Jump to content
vladstav

Зарядка не выдает 40А, что делать

Recommended Posts

5 часов назад, Mykhaylo Radey сказал:

В машине у меня показивает 16А

Рядом с тем, где показывает 16А, ничего нет в виде "MAX.  ___ A"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mykhaylo Radey сказал:

,когда подключаю к 22kw дайот заряд 11kw на километры максимум 55 км в час 32А если установить в машине будет выдавать 22kw тоисть 110км в час

Не будет.

Максимум, что вам выдаст чарджер на домашней розетке - 16,5 кВт.

Где заряжаетесь?

Судя по 16А и 11 кВт, - зарядка у вас в авто трехфазная?

Или у вас авто - дорест. В них есть возможность двойного чарджера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 2016 года европейка  ,заряжаюсь на станции общего пользования,товарищ с точно такой Машиной там заряжается у него 32А выдайот 22kw точить 110km в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mykhaylo Radey сказал:

В машине у меня показивает 16А ,когда подключаю к 22kw дайот заряд 11kw на километры максимум 55 км в час 

А нет случайно значка "3" рядом с амперажом? 11 кВт мощности берут трёхфазные MS. И 16А умножаем на 3 фазы -- 48А и 11 кВт. Это мощность одного встроенного трехфазного чарджера Tesla. А 32А и 22 кВт доступно только тем, у кого двойной чарджер.

И как спрашивал Requin выше, нет ли надписи "max.__A"? И там будет либо 16А либо 32А для европейского автомобиля. 40А это я писал для американского, ведь большинство Тесла в Украине -- американки. Важно было сразу указать, с каким именно зарядным портом у вас автомобиль -- с трёхфазным европейским или однофазным американским.

Потому что однофазная Тесла чисто физически не может дать с 16А аж целых 55 км/час. 16А*230В = 3,6 кВт.

Да, верно, форум и нужен для того, что бы уточнять непонятные моменты, но просто по зарядке создано так много тем, что почти любую новую тему про них мне есть с какой более старой объединить)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mykhaylo Radey сказал:

Машина 2016 года европейка 

То о чем я и писал, откуда мы могли угадать, что это европейка? 😁

У вашего товарища двойной чарджер стоит (это была опция), вот он и может 22 кВт получать. А если вы не можете сделать выше 16А значение, то у вас один чарджер, стандартная комплектация

Предвещая вопрос: второй чарджер чисто технически установить можно, но финансовая составляющая вопроса пару тысяч долларов + путь на официальный сервис может стать закрытым

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mykhaylo Radey сказал:

Машина 2016 года европейка  ,заряжаюсь на станции общего пользования,товарищ с точно такой Машиной там заряжается у него 32А выдайот 22kw точить 110km в час.

Осталось только определить какой к вас тип чарджера. У вашего товарища - второго поколения, двойной.

У вас - 85d, дорестайл (до апреля 2016). Чарджер, так я понимаю, второго поколения, но одинарный. Требуется дооснащение (slave charger). Но имеются ли в продаже на текущий момент такое оборудование не скажу. Я не встречал.

Вы в какой стране находитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, vladstav сказал:

Предвещая вопрос: второй чарджер чисто технически установить можно, но финансовая составляющая вопроса пару тысяч долларов + путь на официальный сервис может стать закрытым

Чуть дешевле будет)

Slave charger на ebay - в районе 500-600 долларов.

Но официальный сервис, если не делать там, согласен - путь будет заказан...

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замовив собі трансформатор шо робить з трьох галімих фаз одну ідеальну. Тепер Тесла на 8 кіловатах заряжається супер😊

IMG_5431.PNG

IMG_5455.HEIC

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите хочу оставить авто на полировку и уехать  на 10 дней на сто есть розетка с заземлением вроде!!! пишет такое что скорость зарядки снижена и проверте наличие удлинителя или плохой проводки в электросети   : фото ниже .

Скрытый текст

 

8A2C3094-CE64-4951-9551-AB54AF61C7A5.png.e8680b03408c24b03fdac417224e2aa3.png

B578C4D4-BC3E-44B8-8A78-1BB08B90279B.jpeg.034724decf7d8babd6d7b4b2cdc23c59.jpeg

 

Подскажите можно ли так включить и оставить или нет и что ещё нужно отключить ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.05.2021 в 22:23, Igor Piperko сказал:

 можно ли так включить и оставить или нет и что ещё нужно отключить ????

Лучше разобраться в причине. Сильный перекос фаз по напряжению, не замеряли? Там однофазное подключения и насколько сильно напряжение проседает после включения зарядки? 

А то там 200 вольт, что то низко, неужели всегда так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vladstav сказал:

Лучше разобраться в причине. Сильный перекос фаз по напряжению, не замеряли? 

А не может быть просто автомат на 30-32А? У меня просто похожая ситуация, перепады есть, но в основном 32А выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 А нагрузки и 202 вольта? Ребята, от этой резетки только бритву можно или радио послушать...Машину не стоит оставлять в этой локации)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 10А проседает до 190-187. Ниже 180 отрубает зарядку. 
предупреждение о снижении зарядки висит всегда. Проблем нет. Просто такая сеть здесь убогая. 
Машине так то пофиг. А провода не греются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, мх (америка) заряжаю дома одной фазой штатным ЗУ с синей силовой розеткой, ввод в дом 32а (17кВт, кабель сип 16кв.мм), постоянно при старте зарядки падает ток до 24А (27 км/ч). Поможет ли установка стабилизатора, чтобы заряжаться от 32А? Или в чем искать причину? (Уже все входы  кабеля в автоматы загильзовал) 

Или увеличение входной мощности на участок (с установкой вводного автомата на 40-48А)?

Или установка трансформатора с 3 фаз на 1?

Подскажите пжлст, что даст лучший эффект при минимальных вложениях?

Заранее большое спасибо.

80D35FFC-A0D2-4F1A-8C76-C901BB16C9BD.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, TeslaX сказал:

Или увеличение входной мощности на участок (с установкой вводного автомата на 40-48А)?

Или установка трансформатора с 3 фаз на 1?

Сложно сказать. Может у вас есть в целом слабая и увеличение мощности сильно не спасёт от просадки напряжения. Именно из за просадки авто снижает мощность.

По деньгам наверное автотрансформатор 2 фазы в 1 (а на третью фазу подключить дом) будет плюс минус как увеличение мощности, но меньше просадка напряжения будет в случае автотрансформатора

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.09.2022 в 23:22, TeslaX сказал:

ввод в дом 32а (17кВт, кабель сип 16кв.мм), постоянно при старте зарядки падает ток до 24А (27 км/ч)

Проследите на экране или в приложении при старте зарядки, что происходит с напряжением. Скорее всего проседает, и машина автоматически снижает силу тока. Не важно, что у вас сейчас 210В, важна разница между стартовым напряжением и под нагрузкой. Если на старте было 222В, то падение до 210В - это уже более чем 5%.

Чтобы оценить, поможет ли вам автотрансформатор, надо посмотреть, как проседает напряжение на двух фазах, если нагрузить обе, скажем, по 16А. Если напряжение все равно проседает на 5% и больше, то автотрансформатор вам не поможет. У меня автотрансформатор без стабилизатора позволяет стабильно брать 36А из 48А возможных, иногда ненадолго выдает и все 48А, но потом все равно пишет то же самое, что и у вас (только снижение мощности до 36А)!

11.09.2022 в 23:22, TeslaX сказал:

увеличение входной мощности на участок (с установкой вводного автомата на 40-48А)?

Если вы при этом не получите выделенный кабель от подстанции, сохраните старую проводку, а только поменяете в договоре входную мощность и вводной автомат, то машина читать не умеет 😉 И не поймет, что что-то поменялось. Прокладка выделенной линии от подстанции и покупка дополнительной мощности - точно не самое дешевое решение.

11.09.2022 в 23:22, TeslaX сказал:

Или установка трансформатора с 3 фаз на 1?

Скорее всего поможет, так как падение напряжения на фазе чаще всего происходит из-за неравномерной нагрузке фаз вами и вашими соседями по линии. Происходит перекос фаз, и если на одной фазе напряжение упало, то на другой(-их) выросло. Трансформатор 3в1 это компенсирует. Но цена вопроса не самая низкая.

11.09.2022 в 23:22, TeslaX сказал:

Поможет ли установка стабилизатора, чтобы заряжаться от 32А?

Поможет. Но нужно брать стабилизатор симисторный или тиристорный с большим количеством ступеней. Если ступеней мало, то шаг падения напряжения может достигать 5%, и тогда стабилизатор не спасет.

И на всякий случай вопрос, какой у вас сейчас автомат на входе?

Если 32А, то его будет выбивать, даже если у вас на этой фазе больше ничего нет, потому что машина будет брать свои 32А, но при напряжении после стабилизатора. Т.е. 32А*220В~33.5А*210В. Я у себя это очень хорошо ощущаю, так как напряжение садится еще сильнее. У меня 48А на машине после стабилизатора (у меня стоит стаб после автотрансформатора) превращается иногда в 60А при 180В на входе (для меня такое напряжение частое явление), поэтому, чтобы не насиловать провода и старую сельскую подстанцию, я чаще всего заряжаюсь от 32А, которые превращаются в 40А на входе.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вводе автомат 32а. Спасибо большое! Буду смотреть сначала в сторону трансформатора 3:1, чтобы уменьшить просадку с 230в до 210в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...