Jump to content
vladstav

Зарядка не выдает 40А, что делать

Recommended Posts

22.09.2020 в 19:22, Evgeniy сказал:

Заказал трансформатор на 20 кВт. Сделали за неделю. 

Добрый день! Если можно вопрос  -  Какой получился ток "холостого хода" по фазам  на входе тр-ра ? спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите как переделать з 16А на 32А, tesla model s 85 d 2016 ,какие затраты на ето дело 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Mykhaylo Radey сказал:

 подскажите как переделать з 16А на 32А, tesla model s 85 d 2016 ,какие затраты на ето дело 

1) внимательно надо изучить форум, прежде чем такие вопросы задавать. Просто по зарядке ну очень много тем создано уже

2) Нет 16А на Tesla, всегда минимум 40А. Розетку надо сменить, обычная розетка не может выдать больше 16А. Нужна усиленная красная (трёхфазная) либо синяя розетка (однофазная), и следовательно такой же хвост на зарядном блоке. Тогда и сможете спокойно брать 32А для зарядки. А если сеть нормальная, то и 40А

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машине у меня показивает 16А ,когда подключаю к 22kw дайот заряд 11kw на километры максимум 55 км в час 32А если установить в машине будет выдавать 22kw тоисть 110км в час.Для етого и форум чтобы интересоваться возможно или нет и кто с этим сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mykhaylo Radey сказал:

В машине у меня показивает 16А

Рядом с тем, где показывает 16А, ничего нет в виде "MAX.  ___ A"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mykhaylo Radey сказал:

,когда подключаю к 22kw дайот заряд 11kw на километры максимум 55 км в час 32А если установить в машине будет выдавать 22kw тоисть 110км в час

Не будет.

Максимум, что вам выдаст чарджер на домашней розетке - 16,5 кВт.

Где заряжаетесь?

Судя по 16А и 11 кВт, - зарядка у вас в авто трехфазная?

Или у вас авто - дорест. В них есть возможность двойного чарджера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 2016 года европейка  ,заряжаюсь на станции общего пользования,товарищ с точно такой Машиной там заряжается у него 32А выдайот 22kw точить 110km в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mykhaylo Radey сказал:

В машине у меня показивает 16А ,когда подключаю к 22kw дайот заряд 11kw на километры максимум 55 км в час 

А нет случайно значка "3" рядом с амперажом? 11 кВт мощности берут трёхфазные MS. И 16А умножаем на 3 фазы -- 48А и 11 кВт. Это мощность одного встроенного трехфазного чарджера Tesla. А 32А и 22 кВт доступно только тем, у кого двойной чарджер.

И как спрашивал Requin выше, нет ли надписи "max.__A"? И там будет либо 16А либо 32А для европейского автомобиля. 40А это я писал для американского, ведь большинство Тесла в Украине -- американки. Важно было сразу указать, с каким именно зарядным портом у вас автомобиль -- с трёхфазным европейским или однофазным американским.

Потому что однофазная Тесла чисто физически не может дать с 16А аж целых 55 км/час. 16А*230В = 3,6 кВт.

Да, верно, форум и нужен для того, что бы уточнять непонятные моменты, но просто по зарядке создано так много тем, что почти любую новую тему про них мне есть с какой более старой объединить)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mykhaylo Radey сказал:

Машина 2016 года европейка 

То о чем я и писал, откуда мы могли угадать, что это европейка? 😁

У вашего товарища двойной чарджер стоит (это была опция), вот он и может 22 кВт получать. А если вы не можете сделать выше 16А значение, то у вас один чарджер, стандартная комплектация

Предвещая вопрос: второй чарджер чисто технически установить можно, но финансовая составляющая вопроса пару тысяч долларов + путь на официальный сервис может стать закрытым

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mykhaylo Radey сказал:

Машина 2016 года европейка  ,заряжаюсь на станции общего пользования,товарищ с точно такой Машиной там заряжается у него 32А выдайот 22kw точить 110km в час.

Осталось только определить какой к вас тип чарджера. У вашего товарища - второго поколения, двойной.

У вас - 85d, дорестайл (до апреля 2016). Чарджер, так я понимаю, второго поколения, но одинарный. Требуется дооснащение (slave charger). Но имеются ли в продаже на текущий момент такое оборудование не скажу. Я не встречал.

Вы в какой стране находитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, vladstav сказал:

Предвещая вопрос: второй чарджер чисто технически установить можно, но финансовая составляющая вопроса пару тысяч долларов + путь на официальный сервис может стать закрытым

Чуть дешевле будет)

Slave charger на ebay - в районе 500-600 долларов.

Но официальный сервис, если не делать там, согласен - путь будет заказан...

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замовив собі трансформатор шо робить з трьох галімих фаз одну ідеальну. Тепер Тесла на 8 кіловатах заряжається супер😊

IMG_5431.PNG

IMG_5455.HEIC

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите хочу оставить авто на полировку и уехать  на 10 дней на сто есть розетка с заземлением вроде!!! пишет такое что скорость зарядки снижена и проверте наличие удлинителя или плохой проводки в электросети   : фото ниже .

Скрытый текст

 

8A2C3094-CE64-4951-9551-AB54AF61C7A5.png.e8680b03408c24b03fdac417224e2aa3.png

B578C4D4-BC3E-44B8-8A78-1BB08B90279B.jpeg.034724decf7d8babd6d7b4b2cdc23c59.jpeg

 

Подскажите можно ли так включить и оставить или нет и что ещё нужно отключить ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.05.2021 в 22:23, Igor Piperko сказал:

 можно ли так включить и оставить или нет и что ещё нужно отключить ????

Лучше разобраться в причине. Сильный перекос фаз по напряжению, не замеряли? Там однофазное подключения и насколько сильно напряжение проседает после включения зарядки? 

А то там 200 вольт, что то низко, неужели всегда так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vladstav сказал:

Лучше разобраться в причине. Сильный перекос фаз по напряжению, не замеряли? 

А не может быть просто автомат на 30-32А? У меня просто похожая ситуация, перепады есть, но в основном 32А выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 А нагрузки и 202 вольта? Ребята, от этой резетки только бритву можно или радио послушать...Машину не стоит оставлять в этой локации)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 10А проседает до 190-187. Ниже 180 отрубает зарядку. 
предупреждение о снижении зарядки висит всегда. Проблем нет. Просто такая сеть здесь убогая. 
Машине так то пофиг. А провода не греются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...