Перейти к публикации
Nomad

Продам Model 3 SR+ 2019, не биток

Рекомендованные сообщения

Настало время продавать мою машину. Причина прозаична: наши дороги делают клиренс 15 и 45 профиль резины не очень комфортными, а в моих краях (Сумская обл.) так и подавно. С этим ландшафтом на зиму придется не зимнюю резину брать, а эвакуатор 😞

Машина редкая тем, что ни разу не была в ДТП, не имеет повреждений и не была в сервисных центрах. В США я ее купил вживую у дилера в городе Brunswick, GA. На момент покупки у машины был один хозяин (какой-то бизнес) и пробег 3266 миль, следы скотча от обклейки какими-то логотипами (уже отмыты). В Одессу машина прибыла в июне этого года, пробег на тот момент составлял 3839 миль, прямо сейчас он около 9500 км. Повторюсь, за все время у авто было два физических владельца: первый покупатель в США и я.

Комплектация Standard Range +, черная, черный салон, идеальное состояние, задний привод, максимальный заряд по индикатору 227 миль (около 364 км) при расходе 125 вт/км. По городу расход заметно меньше, если не рвать с перекрестков. 18" Aero диски, оригинальная 235/45/R18 резина без особого износа, HW 3.0, разгон до сотни около 5 секунд, подогрев задних сидений. Установлена внешняя сим карта, украинская навигация.

Нюансы:

  • оригинальные зеркала и американские поворотники
  • не-оригинальные коврики салона, куплены в Walmart
  • китайские шторки на панорамную крышу для жаркого лета
  • в комплекте Gen 2 Mobile Charger с американской и европейской вилкой + бонусом красная 32А вилка для однофазной зарядки от трехфазной розетки и J1772 переходник
  • беспроводная зарядка для телефонов с Али
  • подогрев задних сидений, саммон, сервисный режим, евро карты, музыка и интернет через сим карту *
  • передний подномерник для украинского номера, задний для американского
  • на правом заднем фонаре есть маленькая трещинка на 2см. других повреждений нет
  • прошивка 2021.24.4 с русским языком, режимом мойки и прочим, оригинальные сертификаты, обновляется без проблем, не заблокирован суперчаржер и CHAdeMO
  • по доверенности не продам, покататься нельзя (у меня нет КАСКО, а как вы водите я не знаю) - могу повозить и показать на месте
  • машина в Украине, в Сумской области. Хотите посмотреть - пишите в ЛС, дам координаты

Цена $44 000. За эти же деньги вы можете взять отремонтированный Performance, но никто не гарантирует, что он не окажется Long Range и не будут постоянно вылазить проблемы с подушками, лючком зарядки, камерами и прочим.

Предложение действительно только до 18.09.21, после этого машина снимается с продажи.

VIN код: 5YJ3E1EA7KF427041

 

photo_2021-08-30 15.47.55.jpeg

photo_2021-08-30 15.43.45.jpeg

photo_2021-08-30 15.46.30.jpeg

90786f9359f44e21a613029960357a24.jpeg

c4e6a8accb8748c9aac2339dd51cd9b7.jpeg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дорого ли за б/у Standart Range? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Aleksey said:

Не дорого ли за б/у Standart Range? 🤔

За битый, чиненый и крашеный было бы дорого. За полностью беспроблемный и с пробегом 6000 миль - нет. Для сравнения можно посмотреть тут:

https://www.edmunds.com/tesla/model-3/2019/vin/5YJ3E1EA7KF410093

Примерно та же цена, только в Колорадо и CarMax, с которым я бы не стал связываться. Плюс я даю в комплекте всякие мелочи вроде саммона, украинской навигации, зарядки и т.д.

Альтернатив в нашей стране уж очень мало - либо заказывать через посредников битую (сегодняшний пост про 7 месяцев ожидания показал, какое это "приятное" занятие), либо покупать в Европе, либо брать ту, на которой уже кто-то ездил (читай = сваренную из двух половинок) и молиться каждый раз, что не отпадут колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nomad сказал:

либо покупать в Европе,

Разве сильно дороже получиться купить в Европе? Там на пару тыщ всего дороже, зато новая и рестайл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Aleksey said:

Разве сильно дороже получиться купить в Европе? Там на пару тыщ всего дороже, зато новая и рестайл. 

Вообще, сильно дороже. Например, в Польше базовая SR+ без автопилота начинается с 199 990 злотых, это $52 500. В Германии минимальная цена €39 990, это $47 300. Это все без Delivery Fee и доставки. Можно попробовать возврат VAT сделать, но самому сложно, а с посредниками не сильно дешевле выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2021 в 13:06, Nomad сказал:

у меня есть root доступ, но я не имею права им делиться, поэтому на авто установлен бекдор - возможность набрать /GUI_serviceModePlus или любую подобную команду в сервисном меню.

IMHO, рутированный МЦУ будет скорее минусом, особенно со словами "бекдор" в описании 😊

В обычном варианте это будет слышаться: "в которой уже кто-то лазил (читай = непонятно что и как в ней сделано) и молится каждый раз, что не отвалится МЦУ"... 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Requin said:

IMHO, рутированный МЦУ будет скорее минусом, особенно со словами "бекдор" в описании 😊

В обычном варианте это будет слышаться: "в которой уже кто-то лазил (читай = непонятно что и как в ней сделано) и молится каждый раз, что не отвалится МЦУ"... 😉

I see your point! Мы-то с вами знаем, что что-то поломать внутри довольно тяжело, приватные значения в GW залочены, а FEATURE_* сбрасываются периодически, но сообщать об этом особо нет смысла. Ну и недавний баг с dynotest означает, что аналогичная фича есть уже на сотнях тысяч машин по миру 🙂

Но действительно, уберем этот пункт.

Машина полностью со сброшенными заводскими настройками, без программных бонусов.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nomad сказал:

Машина полностью со сброшенными заводскими настройками, без программных бонусов.

Ну абсолютно всё отключать и не нужно) Некоторые плюшки будут бонусом при продаже. По крайней мере не нужно будет заморачиваться и искать где и как всё это включать и активировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Requin said:

Ну абсолютно всё отключать и не нужно) Некоторые плюшки будут бонусом при продаже. По крайней мере не нужно будет заморачиваться и искать где и как всё это включать и активировать.

Абсолютно все и не отключается. Например, я оставлю внешнюю симку и украинские карты, подогрев задних сидений. А вот все остальное как с завода - американский регион, отсутствие FSD, собственных конфигов, скриптов и т.д. Действительно, для комфортной и надежной езды не нужны кастомные, непонятно кем активированные возможности, а если человек хочет поиграть с "большим компьютером на колесах", то можно взять и биток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/30/2021 at 4:06 PM, Nomad said:

беспроводная зарядка для телефонов с Али

Извините, что не по теме, но очень мало отзывов я нашел в интернете. Что вы скажете? И куда флешку от сентри нужно вставлять, я так понимаю беспроводная занимает два usb порта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, andrrdn said:

Извините, что не по теме, но очень мало отзывов я нашел в интернете. Что вы скажете? И куда флешку от сентри нужно вставлять, я так понимаю беспроводная занимает два usb порта?

В целом, не фонтан 🙂 Не зря Tesla перешли на USB-C, где можно больше мощности передавать, а для Sentry сделали разъем в бардачке. Но и текущего решения хватает, чтобы один телефон заряжался, пока стримит музыку.

Нюансы:

  • для полной мощности (т.е. 10 вт, больше китайские зарядки не дают) надо два порта, если оба занять, то Sentry не работает никак
  • в комплекте есть переходник 2->1 и его можно воткнуть в один из портов, тогда второй будет для Sentry. Тогда будет мощность 5 вт
  • можно под обшивкой протянуть провод от прикуривателя, но придется сверлить корпус и будет занят прикуриватель
  • можно воткнуть Sentry и один из проводов зарядки в переходник, а второй напрямую. нет гарантий, что не будет отпадать флешка под нагрузкой и что переходник поддерживает USB-3

P.S. Это надо бы в другой топик перенести, по общим вопросам или еще куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIN 5YJ3E1EA7KF427041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоследок. В Киеве продается машина, того же возраста и пробега, что и моя, такая же модель, только цвет темно серый, цена на $10к меньше. Продавец не скрывает факт ремонта, публикует VIN. Его авто выглядело вот так:

https://bidfax.info/tesla/model-3/4889648-tesla-model-3-2019-gray-vin-5yj3e1ea5kf447417.html

(повторюсь, это не моя машина, а совсем другая)

Я лично не стал бы на ездить на авто, где возможно пришлось отмывать водителя с сидений и лобового стекла. Конкретно в этом случае водитель не пострадал, но это и совсем не "просто заменили побитую фару". Мое же предложение для тех, кто хочет спать и ездить спокойно, возить своих близких и не думать об отказах, пока машина относительно новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из забавного: вчера мне на одном сайте написали:

Quote

а чого в хісторі значитися:
Основное повреждение front bumper
Вторичное повреждение r qtr panel

Очень удивился, потому что мне в салоне показывали чистый CarFax отчет (его потом быстренько спрятали и мне не отдали). Начал гуглить и действительно какой-то BidHistorySite показывает, что были повреждения: 

https://bidhistory.org/tesla/model_3/2019/382efb03d5a7d829-tesla-model_3-standard_range_plus_rwd-5yj3e1ea7kf427041/

Но на сайте нет ни фотографий, ни подтверждений, что это вообще реальные данные. С самого аукциона Manheim, где автосалон выкупил машину, фото скачать не удалось, но нашелся другой сайт, закешировавший оттуда фотки и информацию. И на этих фотографиях явно видно, что никаких повреждений нет, только машина обклеена наклейками учебной школы по самую крышу:

https://plc.ua/auctions/lot/tesla-model-3-2019-vin-5yj3e1ea7kf427041-mh-5yj3e1ea7kf427041/#

Как видно, единственное "повреждение" бампера это наклейка, которая возможно и датчики закрывала 🙂 Следы от наклейки все еще можно найти, значит бампер не менялся. 

20201228151430-ca244019-02a6-4e9a-8ce6-b766c8373c83.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nomad сказал:

Как видно, единственное "повреждение" бампера это наклейка, которая возможно и датчики закрывала 

А со стеклом водительским что за фотошоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, uniteddare said:

А со стеклом водительским что за фотошоп?

Я думаю, что машину на площадке оставили с приоткрытым стеклом, а потом на время дождей эту щель заклеили скотчем за неимением ключа, чтобы полноценно закрыть. Других идей нет, остальные ракурсы показывают, что стекло целое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nomad сказал:

Я думаю, что машину на площадке оставили с приоткрытым стеклом, а потом на время дождей эту щель заклеили скотчем за неимением ключа, чтобы полноценно закрыть. Других идей нет, остальные ракурсы показывают, что стекло целое. 

Можно написать в контору и узнать, как их авто на аукцион попало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, uniteddare said:

Можно написать в контору и узнать, как их авто на аукцион попало)

Можно, если она вообще еще существует. А вот с автосалоном я связываться не буду - и так им все мозги вынес, когда не хотели давать тайтл на руки (вышлем через месяц!).

Ну и как бы ДТП и ремонт без официальной записи очень редко бывает, а записей нет. Мне даже показывали какой-то листок про inspection, но моментально его забрали и спрятали в ту же папку, что и CarFax. Я вам скажу, что автодилеры в США чуток на наркодилеров из фильмов смахивают - пытаются быстрее закончить сделку и боятся давать на руки документы 🙂 При этом машину мне отдали не дожидаясь, пока платеж к ним придет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nomad сказал:

Продано.

Всё? Можно удаляться с форума? 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему - да, меня - нет 🙂

Следующая ступень это Y или X, по ситуации.

Ну и у меня ещё есть эмулятор и активное членство в Vulnerability Research program. 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...