EV studies 45 Опубликовано: 1 августа 2021 Вітаю, збираюся у поїздку до Дніпра своєю Модель 3 з батарейками LG NMC 74 кВт*г. Їду Теслою, на польських бляхах, перший раз. Плани навіть відвідати бабцю у Чернігівський області. Чи дорога Бориспіль-Переяслав-Золотоноша-Кременчук-Кам'янське по силах Модель 3? Як там стан покриття? Буду ділитися враженнями у цій гілці. https://youtu.be/zRjVFJ4R55w Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 2 августа 2021 Щось аватарка відео не підтягнулася... Однокурсник каже що від Борисполя до Кременчука через Переяслав та Золотоношу - супер дорога, зробили добре. Гірше може бути від Кременчука до Дніпра через Кам'янське... хтось там їздив? Колеса можна втратити? В Переяславі 2 ніби добрих (до 60 кВт) зарядки АЕ, але мені заряджатися по таким дорогам від Києва до Дніпра не доведеться. Ну і маю підтвердження від колежанки що дорога по Харківській трасі до Решетилівки та далі до Дніпра - добра і можна сміливо їхати седаном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 3 августа 2021 За порадою шановного @Knez на екрані Тесли ввімкнемо ABetterRoutePlanner. Сподіваюся що європейська сім карта буде працювати в Україні... В мене преміум-підписка на ABRP, тому у розрахунки буде автоматично включено погодні умови (температура та дощик відомо як впливають). На додаток - в мене правильно для мене налаштую швидкість руху на 120% від обмеження (це 60 км/г при обмеженні 50 км/г, а при вижчих швидкостях буде песимістичній прогноз), максимальна швидкість - 150 км/г. Щодо маршруту, схоже, теж визначився завдяки порадам знайомих, формучан та глядачів каналу. Над Дніпром (Бориспіль-Переяслав-Золотоноша-Кременчук) не варто їхати, там ніби міст повністю перекрито на капітальний ремонт... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 3 августа 2021 40 минут назад, EV studies сказал: Сподіваюся що європейська сім карта буде працювати в Україні... Если вы про СИМку в машине, то она выключится сразу после выезда из ЕС. Но даже если это произойдет, то это не фатально. Вы сможете использовать свой мобильный телефон как WiFi точку доступа (или взять мобильный 3G-4G роутер). Единственное, каждый раз после переключения на Drive вам надо будет зайти в настройки WiFi в машине и включить его принудительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 3 августа 2021 Ничего не розумию, но с переводчиком кое как осилил. Правда не сразу понял, причём тут Воронеж... 3 часа назад, Knez сказал: Если вы про СИМку в машине, то она выключится сразу после выезда из ЕС А в Швейцарии то должна работать, надеюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 3 августа 2021 16 минут назад, Aleksey сказал: А в Швейцарии то должна работать, надеюсь? Надеюсь))) И даже в Великобритании, не смотря на Брекзит. Я не совсем точно выразился, имел в виду, что при движении по конкретному маршруту сразу на границе ЕС и отключится))) А так, в тех странах Европы, которые можно выбрать на сайте Теслы, должен быть роаминг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 3 августа 2021 2 часа назад, Knez сказал: А так, в тех странах Европы, которые можно выбрать на сайте Теслы, должен быть роаминг. Ну я тоже так думаю. Много швейцарцев ездят в Германии, Австрии Италии. И наоборот - много европейцев в Швейцарии. Но Швейцарии бесплатный ЕС роуминг не работает, а один мегабайт стоит очень дорого (у меня 1мб стоит 4 евро). Интересно, как Тесла так устроила. И вообще, какой оператор она использует? Или сама как оператор работает во всех странах по роумингу? 5 часов назад, Knez сказал: Вы сможете использовать свой мобильный телефон как WiFi точку доступа (или взять мобильный 3G-4G роутер). Единственное, каждый раз после переключения на Drive вам надо будет зайти в настройки WiFi в машине и включить его принудительно. Я думал это только с новым обновлением будет доступно. А оно оказывается уже работает, только, получается, самому врубать постоянно надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 3 августа 2021 1 час назад, Aleksey сказал: Я думал это только с новым обновлением будет доступно. Я этим пользовался на MS еще в 2018 году на прошивке 2017.47 (еще V8). Только тогда WiFi отключался при любом переключении передач. А сейчас - включил при постановке на D или R, и пока на P не поставил, оно будет включено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 7 августа 2021 03.08.2021 в 16:58, Knez сказал: Я этим пользовался на MS еще в 2018 году на прошивке 2017.47 (еще V8). Только тогда WiFi отключался при любом переключении передач. А сейчас - включил при постановке на D или R, и пока на P не поставил, оно будет включено. Ещё с часок и проверю симку... Девушка из поддержки утверждала что должна работать в сетях 4g/LTE в Украине европейская симка... Кстати, ABRP потерял контакт с Теслой. Возможно Тесла снова что-то меняет. Возобновить подключение ABRP к API Tesla не удалось. Так что остался я без автоматического планировщика маршрута 😞 Поеду по памяти, Waze и PlugShare... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 7 августа 2021 12 часов назад, EV studies сказал: Так что остался я без автоматического планировщика маршрута ABRP можно и без привязки использовать для предварительной прокладки маршрута, пока заряжаетесь на предыдущей точке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 8 августа 2021 On 8/7/2021 at 6:55 PM, Knez said: ABRP можно и без привязки использовать для предварительной прокладки маршрута, пока заряжаетесь на предыдущей точке. Это уже много мороки: впиши ему % заряда, установи текущее местоположение как пункт старта, переключаться ради этого между программами - гемор. На iPad'е разделил экран на Waze и Plugshare. На экране Теслы открыл вкладку энергии и расчёта запаса хода по расходу за последние 10 км. Держал скорость на автопилоте так, чтобы запас хода был на 50-100 км больше, чем расстояние до финиша или следующей планируемой зарядки. Все. 1700 км преодолели без проблем. Если читать отзывы по зарядкам на PlugShare и в приложении AE, то получается приехать только на работающие. Ну и ампераж для Модель 3 от 112А и выше - норм. Будет значит 45-48 кВт в порывах. До 80% держит хорошую скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 8 августа 2021 07.08.2021 в 06:04, EV studies сказал: Ещё с часок и проверю симку... Девушка из поддержки утверждала что должна работать в сетях 4g/LTE в Украине европейская симка... Симка Теслы не работала. Несмотря на заверения что все будет работать от службы поддержки. В Любомле пока стояли на первой зарядке CCS/CHADEMO AE был интернет 3G, но оказалось, что это добивал ещё польский. Потом в дороге по "голодной" Варшавский трассе даже на моем Лайфе не было интернета, не то чтобы его можно было раздавать. Телефон на индукционной зарядке перегревался и переставал заряжаться. Думал что автопилот вообще не будет юзабельным, но оказалось, что в Украине в большинстве случаев он позволяет устанавливать любую скорость до 150 км/ч за пределами населённых пунктов, даже если где-то словил знак 30... По факту автопилот активировался даже в зоне дорожных работ по швам на асфальте/бетоне, или по технической разметке (белые капельки на бориспольской трассе), или на разметке из светоотражающих элементов без каких-либо полос краской. Чем нас очень выручал. Герой поездки без галстука. Ехали без перерывов на ночлег, дремал недолго на зарядках в Любомле (АЕ Аптека) и в Лобковой Балке (Ясно Каспий), дневной короткий сон был в парк-отеле Варшавский г. САРНЫ. Отель любезно предоставил розетку 220 или 380 16А на выбор. Нашими основными проблемами оказались: ужасная погода и пробки на польской автостраде А1/А2 (+1 час), граница с переходом в 6 часов и отсутствие надёжного интернета в дороге по Варшавский трассе. Ещё не разобрался как регистрироваться в приложении Экофактор для станций Ионити. Если в приложении оператора зарядка работала по отзывам - проблем не возникало. Когда не прочитали отзыв - то попали на нерабочий CCS2. Подвела зарядка ТОКА на Староконстантиновской 4 в Киеве, но по отзывам есть отметка что зарядка CCS не работает. Через дорогу была Ионити, но у меня не было учётной записи и быстро не разобрался. Запас хода Модель 3 при 100% заряда на момент выезда позволяет на трассе от Днепра до Радома в Польше заряжаться только 3 раза: например Каспий Лобковая Балка, любая рабочая зарядка 125-150А в Киеве где будете обедать, и ТОКА или АЕ в Сарнах. Это на ~1200 км до первого Суперчарджера. Эти зарядки можно совместить с перекусом/кофе/туалетом и не ждать пока зарядится. Нет смысла стоять до 100%, достаточно заряжаться только чтобы доехать до следующей зарядки с запасом 50-100 км. Такие первые сумбурно выводы... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 9 августа 2021 10 часов назад, EV studies сказал: Несмотря на заверения что все будет работать от службы поддержки. Служба поддержки Теслы у нас может поддерживать только хлопком по плечу))) Для них серый рынок - это за абрисом карты! Не знают ничего! 10 часов назад, EV studies сказал: Телефон на индукционной зарядке перегревался и переставал заряжаться. Аналогично. Карты жрут батарею не в себя. У меня всегда в машине есть быстрая кабельная зарядка в прикуриватель. Она хотя бы не дает телефону разряжаться, если запущены карты (у меня, кстати, опять загрузились EU-2021.8 без Украины). 11 часов назад, EV studies сказал: Думал что автопилот вообще не будет юзабельным, но оказалось, что в Украине в большинстве случаев он позволяет устанавливать любую скорость до 150 км/ч за пределами населённых пунктов, даже если где-то словил знак 30... Он юзабельный ))) Прекрасно юзабельный! И действительно, очень неплохо себя чувствует с плохой разметкой (еще бы ямы объезжал 😉 ) Но со свежими картами FSD превращается в базовый AP, т.е. смена полосы по поворотнику не работает нигде! 11 часов назад, EV studies сказал: Нет смысла стоять до 100%, достаточно заряжаться только чтобы доехать до следующей зарядки с запасом 50-100 км. Да имеет смысл гонять батарею в диапазоне, когда она быстро заряжается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 9 августа 2021 4 hours ago, Knez said: Да имеет смысл гонять батарею в диапазоне, когда она быстро заряжается. Да, в моей тройке спокойно до 85% получается нормальная скорость зарядки на станциях 50 кВт... ABRP вернулись. Сейчас предыарительно проанализировал время в пути, и мне кажется, что мы доехали быстрее Теслой вклбчая зарядки по сравнению с нашим стереньким Hyundai Tucson - поездка год назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 9 августа 2021 11 часов назад, Knez сказал: у меня, кстати, опять загрузились EU-2021.8 без Украины Правильно ли я Вас понял , что после загрузки карт EU 2021 , Вам откатили на EU 2019 , и вот сейчас опять стали EU 2021 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 9 августа 2021 26 минут назад, borodiver сказал: Вам откатили на EU 2019 , и вот сейчас опять стали EU 2021 ? Да. Но откатывали у нас. Официальная Тесла нас просто послала, я даже текст посыла в соседней ветке писал. Тут откатили, и уже у нескольких человек обратно прилетели 2021 вдогонку к свежей прошивке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 9 августа 2021 Воистину пути ( мысли ) Tesla неисповедимы !! Это ж чем нужно думать или планировать : -выпиливаем из навигации практически весь русскоговорящий регион - добавляем в прошивку русский язык ну как так ??? для кого они это делали ?? зачем ?? Русскоговорящие в штатах или Германии скорее поставят английский или немецкий . Следующий "логичный " шаг видимо будет установка на постсовке суперчарджеров с последующим железобетонным запретом на зарядку для всех американок на нашем рынке . Tesla всё больше начинает напрягать😡 , не машина ,а компания ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 9 августа 2021 10 часов назад, borodiver сказал: Tesla всё больше начинает напрягать😡 , не машина ,а компания ! Так они в Европе не разрешают salvage Certificate американкам заряжаться... Сэкономили при покупке американки, потом её просто сбыть когда Тесла официально зайдёт в страну и откроет свои суперчарджеры. В Польше сейчас американки потеряли популярность... Или пройти за 5 тык. Евро сертификацию... Американки с белого списка вроде ж заряжаются через переходник? Суперчарджеры для них убыточны, непонятно зачем им себе вешать на шею ещё одно ярмо? Тут же ещё американки с поддельными сертификатами на шару поедут заряжаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 9 августа 2021 10 часов назад, EV studies сказал: Американки с белого списка вроде ж заряжаются через переходник? Заряжаются. Пока заряжаются .Но что помешает тесле отрубить такую возможность ? Ибо нефиг -не родной же регион Я бы с удовольствием купил официальную машину в Украине , если бы была такая возможность .И не экономил бы 10-15% на стоимости . Но какой смысл ? Владельцы официальных европеек получили такую же недо-навигацию . А с ней и недо-фсд . Я говорил о нелогичности поведения Tesla : устанавливаем русский-выпиливаем русскоговорящих ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 9 августа 2021 10 часов назад, borodiver сказал: Русскоговорящие в штатах или Германии скорее поставят английский или немецкий . Верно подмечено. Мне русский не нужен. Да и например Sentry Mode в Германии вряд-ли кого отпугнет, если на экране будет непонятная для местных надпись на кириллице. 10 часов назад, borodiver сказал: Заряжаются. Пока заряжаются .Но что помешает тесле отрубить такую возможность ? Если откроют суперчарджеры для всех, и их можно будет включать, как планирует тесла, из приложения - то тогда все, в том числе и американки смогут заряжаться. Тут тогда Тесла вряд-ли сможет ограничить зарядку американкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 12 августа 2021 Первые впечатления за первые 1700 км поездки: https://youtu.be/R7-thWphJ-E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 13 августа 2021 10.08.2021 в 02:31, Aleksey сказал: Если откроют суперчарджеры для всех, и их можно будет включать, как планирует тесла, из приложения - то тогда все, в том числе и американки смогут заряжаться. Тут тогда Тесла вряд-ли сможет ограничить зарядку американкам. Сегодня весточка пришла что Тесла отменила ограничение зарядки для машин с Salvage Certificate... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 13 августа 2021 24 минуты назад, EV studies сказал: Тесла отменила ограничение зарядки для машин с Salvage Certificate Вау!!!!!!!!!!!!!!!! Как бы это достоверно узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thunder Cat 35 Опубликовано: 13 августа 2021 28 минут назад, EV studies сказал: Сегодня весточка пришла что Тесла отменила ограничение зарядки для машин с Salvage Certificate... Джентельмены, мне кажется я могу подтвердить этот факт. У меня М3 салвадж. Когда я ее купил, решил проверить чарджер в Сколково. Ну и естественно зарядка не работала. В тот момент я еще был на транзитных номерах. Потом я оформил авто и подал докумены в теслу и позавчера решил заехать опять проверить и о чудо, суперчарджер работает. Я думал может оператор ошибся, что-то нажал там не то. Радости моей не было границ, очень не хотелось мне несанционировано прошивать в автомобиле что-то. И тут так хорошо все складывается, теперь можно в Испанию поехать спокойно. Вобщем это факт, моя М3 салвадж заряжается на суперчарджере. Но у меня авто не в тотал разбито было, легкие повреждения двух дверей и все, может они смотрят повреждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 13 августа 2021 20 минут назад, Thunder Cat сказал: Вобщем это факт, моя М3 салвадж заряжается на суперчарджере. Но у меня авто не в тотал разбито было, легкие повреждения двух дверей и все, может они смотрят повреждения? Заметил, в последнее время (месяц-полтора), что тесла СЧ теперь не not allowed переводит, а в paid. Для Сколково этого достаточно было, чтобы работало. Интересно, что на "полноценной" зарядке будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thunder Cat 35 Опубликовано: 13 августа 2021 Ну да, тут следует оговориться что Сколково это не полноценный суперчарджер а частная сеть с пистолетами СЧ и является бесплатной. Но тем не мение большие токи мой авто не принимал раньше. Кстати еще момент, платежная карта для оплаты СЧ у меня на сайте подвязывается без проблем на РФ регионе. Без vpn и прочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 13 августа 2021 58 минут назад, EV studies сказал: Сегодня весточка пришла что Тесла отменила ограничение зарядки для машин с Salvage Certificate... А откуда весточка? И интересно, с чем послабление вдруг связано. На фоне планов допуска других авто к своей зарядной сети - отключают проверку возможности зарядки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 13 августа 2021 13 минут назад, Requin сказал: А откуда весточка? И интересно, с чем послабление вдруг связано. На фоне планов допуска других авто к своей зарядной сети - отключают проверку возможности зарядки... Да уже везде где только можно есть инфа. Даже на электреке была новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 13 августа 2021 14 минут назад, uniteddare сказал: Да уже везде где только можно есть инфа. Даже на электреке была новость. Только подтверждения не видно. В идеале бы от официальных источников... Вернее по факту использования))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 13 августа 2021 Вспоминается старая поговорка: «Если вам не нравится погода в Шотландии , подождите полчаса, и она изменится». Перефразирую: «Если вам не нравится политика Теслы, подождите полгода, и она изменится». 3 months maybe, 6 months definitely (c) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах