Перейти к публикации
p.g.

Что купить? M3 19 vs M3 21

Рекомендованные сообщения

Хочу с купарта заказать американскую M3. 2 раза в неделю проезжаю по 200 км за день (командировки). Не могу определиться, какую взять, по стоимости разница не столь существенна между ними.

Подтвердите или опровергните мои соображения.

1. M3 19 лучше M3 21, т.к. у них у всех активирован EAP. Тогда как в M3 21 придется покупать FSD. Все так?

И американка в этом плане рулит - 50 метров для автопарковки вполне хватает, чтобы использовать эту функцию по дворе многоквартирного дома? Или это понты и функцией не пользуются?

Американка рулит также тем, что дает ехать по 150 км/ч и может десятки киллометров проезжать без просьбы держать руль?

2. У M21 появился дополнительный порт зарядки и теперь проще заряжаться на других станциях? Зарядка на американках также однофазная и новый порт никак не способствует облегчению зарядки в Крыму?

3. М3 19 лучше М3 21, т.к. позволяет ее переделать в perfomance? Тогда как у 21 этого апгрейда уже нет?

4. Можете дополнить...

И для поездок в Крыму можно взять M3 21, отключить автообновления и активировать FSD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, p.g. сказал:

M3 19 лучше M3 21, т.к. у них у всех активирован EAP.

нет. У меня у друга М3 06.2019 и первым владельцем куплен только AP. И можно докупить EAP или FSD.

22 минуты назад, p.g. сказал:

американка в этом плане рулит - 50 метров для автопарковки вполне хватает, чтобы использовать эту функцию по дворе многоквартирного дома? Или это понты и функцией не пользуются?

Если вы о функции Smart Summon, то он после смены региона на Европу работать будет с 6 метров.

22 минуты назад, p.g. сказал:

дает ехать по 150 км/ч и может десятки киллометров проезжать без просьбы держать руль?

У Теслы нету понятия модельного года. Конфигурации меняются в разное время. Про 150 км/ч, как я понял, вы про М3 без радара. В какой-то  момент в 2021 году начлаи делать М3 и MY, которые не комплектуются радаром, и у них максимальная скорость на автопилоте 80 миль/ч (130 км/ч). Если у вас М3 2021, но с радаром, то у нее 150 км/ч. Если у вас в машине выставлена конфигурация для американского региона, то держаться за руль надо реже. Если поменяли на Европу, то автоматически будет просить трогать руль каждые 15 секунд. Это не страна происхождения, а выбранный регион (не пользователем, а электронщиком). Слышал, что Тесла планирует автоматически по GPS определять, какие ограничения действуют. Тогда при попадании в Европу машина АВТОМАТИЧЕСКИ будет соблюдать европейские требования - 6м для удаленного управления, частота напоминаний подержаться за руль и т.п.

22 минуты назад, p.g. сказал:

У M21 появился дополнительный порт зарядки и теперь проще заряжаться на других станциях?

Это что-то новенькое!!! Какой такой порт? На теслах из США свой собственный проприетарный разъем. У М3 в Европе - CCS.

22 минуты назад, p.g. сказал:

Зарядка на американках также однофазная и новый порт никак не способствует облегчению зарядки в Крыму?

Однофазная. Это если вы заряжаетесь переменным током. Европейские М3 сейчас укомплектовываются тоже однофазной переносной зарядкой, но могут на публичных станциях или от Wall Connector заряжаться с 3х фаз. Про публичные зарядки в Крыму ничего не знаю.

22 минуты назад, p.g. сказал:

М3 19 лучше М3 21, т.к. позволяет ее переделать в perfomance?

Сможете перепрошить в Перформанс, если повезет. Часть машин 2019 все равно не получится.

5 минут назад, p.g. сказал:

активировать FSD?

Мне показалось, что вы не очень понимаете, что умеет делать FSD в данный момент. И при чем тут отключение обновлений (и какие будут побочные эффекты у этого)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Knez сказал:

нет. У меня у друга М3 06.2019 и первым владельцем куплен только AP. И можно докупить EAP или FSD.

Спасибо за развернутые ответы. Тогда получается в этом раунде выигрывает M3 21

17 минут назад, Knez сказал:

Если вы о функции Smart Summon, то он после смены региона на Европу работать будет с 6 метров.

Регион хочу оставить американский, если реально это функция будет работать на 50 метров. Это должно быть очень удобно. Ну и выходишь с подъезда - а м3 уже ждет тебя и сама к тебе подъехала

17 минут назад, Knez сказал:

Слышал, что Тесла планирует автоматически по GPS определять, какие ограничения действуют. Тогда при попадании в Европу машина АВТОМАТИЧЕСКИ будет соблюдать европейские требования - 6м для удаленного управления, частота напоминаний подержаться за руль и т.п.

Это плохо (((

17 минут назад, Knez сказал:

Это что-то новенькое!!! Какой такой порт? На теслах из США свой собственный проприетарный разъем. У М3 в Европе - CCS.

Как я понял, все М3 21 - у них стандартная зарядка от Теслы и еще ниже зарядка универсальная (фото прикрепил)

Скрытый текст

28141_99064_2030.jpg

 

17 минут назад, Knez сказал:

Однофазная. Это если вы заряжаетесь переменным током. Европейские М3 сейчас укомплектовываются тоже однофазной переносной зарядкой, но могут на публичных станциях или от Wall Connector заряжаться с 3х фаз. Про публичные зарядки в Крыму ничего не знаю.

Я из дома заряжать планирую. Не позволит ли этот порт упростить решение задачи, т.к. у меня 3-х фазный, а американка м3 - однофазная. Может переходник для него какой то есть (мог тупость сказать, в электрике хорош как в балете)

 

17 минут назад, Knez сказал:

Сможете перепрошить в Перформанс, если повезет. Часть машин 2019 все равно не получится

Если у м3 19 есть какой то шанс, то как я понимаю в М3 21 вообще никаких шансов на такую "переобувку"

 

17 минут назад, Knez сказал:

Мне показалось, что вы не очень понимаете, что умеет делать FSD в данный момент. И при чем тут отключение обновлений (и какие будут побочные эффекты у этого)?

Читал здесь же на форуме, что один ас отключил автообновления и активировал функцию FSD без 8 000 евро. И пользуется этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Knez сказал:

Мне показалось, что вы не очень понимаете, что умеет делать FSD в данный момент. И при чем тут отключение обновлений (и какие будут побочные эффекты у этого)?

Перечитал про разницу FSD и EAP, Summon есть в обоих, так что вопрос уже по сути не актуальный ) EAP хватит, а он уже приемлимых денег стоит, что можно и купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, p.g. said:

Как я понял, все М3 21 - у них стандартная зарядка от Теслы и еще ниже зарядка универсальная (фото прикрепил)

Это стандартный европейский разъем. Состоит из двух частей - для переменного и постоянного тока. Верхняя часть совпадает с распространенным у нас разъемом Mennekes, он же Type 2. На американке такого разъема нет, там будет так:

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/61DZ8uxtGAL._AC_SL1000_.jpg 

В комплекте будет зарядка для работы с сетью 220 вольт, правда с американской вилкой. Как жить с этой вилкой - читайте соответствующий топик.

 

31 minutes ago, p.g. said:

Регион хочу оставить американский, если реально это функция будет работать на 50 метров. Это должно быть очень удобно. Ну и выходишь с подъезда - а м3 уже ждет тебя и сама к тебе подъехала

Для этого все-равно надо купить что-то дополнительное. Активировать самому "как один ас" у вас не получится. Либо сделать это в неофициальных сервисах и бояться, что потом отключат удаленно и потраченные деньги (сотни, а может и тысячи долларов) пропадут, либо купить официально. Но официально на мою 2019 EAP не продается, только FSD за 10000 или по 200 в месяц. Ради одного саммона это того не стоит.

 

31 minutes ago, p.g. said:

Если у м3 19 есть какой то шанс, то как я понимаю в М3 21 вообще никаких шансов на такую "переобувку"

Если вам нужен перформанс - покупайте перформанс. Не придумывайте себе дополнительных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на M3 21 можно купить только EAP? Читал на форуме, что у кого то нет возможности купить EAP, а сразу предлагает FSD, что очень дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, p.g. сказал:

Регион хочу оставить американский, если реально это функция будет работать на 50 метров. Это должно быть очень удобно. Ну и выходишь с подъезда - а м3 уже ждет тебя и сама к тебе подъехала

Только в местах, где Тесла считает, что это не дорога. На дорогах общественного пользования эта функция не работает, а насколько хорошо она знает это про Крым, я не представляю. Кроме того, если вы не будете идти рядом с машиной и контролировать каждый ее шаг, то это закончится тем, что она срежет маршрут через бровку (привет обвес), или не заметит ребенка, рисующего на асфальте (не дай бог). Подозвать машину к подъезду, так красиво, как вы описали, пока можно 1 раз из 10 ))) А в остальных что-то пойдет не так.

1 час назад, p.g. сказал:

еще ниже зарядка универсальная (фото прикрепил)

Это Европейский разъем.

1 час назад, p.g. сказал:

у меня 3-х фазный, а американка м3 - однофазная. Может переходник для него какой то есть

Это не переходник нужен, а трансформатор 3 фазы в 1 или 2 фазы в 1. Так, для общей информации, это медная обмотка весом около 50 кг, плюс стабилизатор для подобной мощности весит еще столько же. Возможно, есть решения два в одно (трансформатор со стабилизатором), но они будут стоить совсем других денег, если будут качественно отрабатывать все скачки напряжения.

Но если вы проезжаете 200 км за день максимум, то у вас не должно быть проблем и с зарядкой 1 фазой. Машина от 1 фазы, 32А (7 кВт) будет заряжаться со скоростью 35-40 км/ч. Т.е. за ночь это составит около 350-400 км. Летом чуть больше, зимой чуть меньше.

У меня стоит на даче автотрансформатор 2 фазы в 1 и Wall Connector (да 80А), и я могу использовать встроенный чарджер автомобиля на полную (48А или 11 кВт), но в обычной жизни я все равно ставлю в машине 32А, чтобы не напрягать подстанцию села лишний раз. И мне этого ВСЕГДА хватает.

1 час назад, p.g. сказал:

Если у м3 19 есть какой то шанс, то как я понимаю в М3 21

Просто был период, когда произвели много Performance, а спрос был на Long Range, и они продавали Perf под видом LR, просто задушив программно (ну и упростив комплектацию). В 2021 уже они разобрались с пропорцией спроса, и конфигурации стали отличаться по железу.

1 час назад, p.g. сказал:

отключил автообновления и активировал функцию FSD без 8 000 евро.

Тут все не так просто. Автообновления не связаны напрямую с невозможностью для инженеров Теслы сбросить конфигурацию машины на заводскую. Чтобы гарантировано не потерять конфигурацию Perf, вам придется отказаться от соединения с серверами Теслы, а это значит, что у вас не будет работать приложение и у вас не будут обновляться сертификаты. Обычно делают немного не так: дают гарантию, что Perf не слетит в течение какого-то времени, и если слетит, восстанавливают бесплатно. Но шанс, что следит все равно остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, p.g. сказал:

А на M3 21 можно купить только EAP?

Вы про новую машину или про биток? Если про биток, то следующий вопрос: вы часто выигрываете в лотерею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Knez сказал:

Вы про новую машину или про биток? Если про биток, то следующий вопрос: вы часто выигрываете в лотерею?

Примерно также часто, как сплю с Моникой Беллуччи

Я так понимаю, шансов никаких 😂 получается на М3 21 можно взять только FSD и EAP в принципе не продается на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, p.g. сказал:

EAP в принципе не продается на него?

Никто не знает, что будет через пару месяцев/недель и даже дней. Правила игры меняются по щелчку пальцев. В прошлом году, например,  внезапно пару месяцев продавался EAP как допопция для всех пользователей машин с железом 2 и 3 поколений. Сейчас для европейских М3 тоже есть такая опция:

Screenshot_20210726-231716_Chrome.thumb.jpg.e34dfe14e041a975cf4ffbd99f8a0c47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Knez сказал:

В прошлом году, например,  внезапно пару месяцев продавался EAP как допопция

У меня и сейчас предлагает купить AP - 3200, EAP - 3800, FSD - 7500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, alleks67 сказал:

У меня и сейчас предлагает купить AP

Это европейские цены. В США почему-то EAP не предлагают. Но как я понял, если машину из  США перенести в Европу (зарегистрировать приложение), то появится возможность докупить по европейским ценам.

Но это не 100%, так как я знаю ребят, у кого этой опции в приложении нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АР я бы себе докупил, если бы он стоил раза в 2 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2019й год, США, не битая. Доступен только FSD и подогрев сидений. Ну и подписка.

2021-07-27 10.04.48.jpg

2021-07-27 10.04.45.jpg

2021-07-27 10.09.34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2018, комп автопилота 2.5, самого автопилота нет никакого. И подписка только на Premium Connectivity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте какой лучше купить и почему?

Model 3 2021 standart range plus или model 3 long range 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vahan сказал:

Здравствуйте какой лучше купить и почему?

Model 3 2021 standart range plus или model 3 long range 2019

Во первых, зависит от многих факторов. Новая SR+ или обе подержанная? Обе европейки/американки или одна такая, другая такая? Гарантия? Страна проживания? 

Второе - цена. Она одинаковая или long range дороже? Есть ли лишние финансы переплатить? 

Третье и, наверное, самое главное - как вы будете использовать машину. Сколько, как часто и как далеко нужно ездить. Наличие зарядки дома и инфраструктуры вокруг. 

 

 

Объясню на своём примере. Для начала - я живу в Германии, у меня есть возможность заряжать машину дома и с инфраструктурой нет никаких проблем. Так как рынок б/у Тесл Троек очень мал и их цена незначительно меньше новых, я брал новую машину и взял SR+. Главная причина - я не настолько пока богатый, чтобы переплачивать 10 тысяч евро за увеличенную дальность и более лучшую аудиосистему. 

Мне вполне хватает тех реальных 400км, что проезжает SR+. Мои ежедневные поездки в основном не превышают 150км. Для вылазок на выходных на расстояния 400-500км - тоже не вижу проблем. 

Вот ещё один пример. Буквально вчера ездили гулять в другой город. Туда обратно получилось 470км. Выехал со 100% зарядом. На обратном пути машина сказала заехать на суперчаржер на 15 минут. Заехали, пока заряжались посмотрели один ролик на ютубе и поехали дальше. Домой приехал с 24% заряда. При этом ехал как на обычной машине и не экономил, а на обратном пути летел по банам на автопилоте 150кмч и порой под 200кмч. 🤷‍♂️

20210810_011102.thumb.jpg.a7d21b506415057721fe0fca58366dd3.jpg

 

На длинные расстояния больше 1000км пока не ездил. Но такие трипы у меня примерно раз в год в отпуск. И я готов провести раз в год в путешествие на чарджерах на лишний час дольше за сэкономленные 10 тысяч. 

Вывод - Standart Range меня полностью устраивает. Были бы лишние деньги - взял бы конечно long range. Или Performance. Но это никак бы не повлияло на лично моё удобство пользования машиной. Что выбрать вам - зависит только от ваших финансовых возможностей и как будет эксплуатироваться машина. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksey сказал:

Во первых, зависит от многих факторов. Новая SR+ или обе подержанная? Обе европейки/американки или одна такая, другая такая? Гарантия? Страна проживания? 

Спасибо, обе Американки, повреждённые и стоят примерно одинаково. Финансы переплачивать нету)) Живу в Армении зарядок есть суперчарджеров нету, бальные ростояние будут примерно 300 км. И ещё интересует могу потом доплатить и увеличить объем батареи и стоит ли?

Ещё думаю что 400 км достачно и плюсов у 2021 года больше чем дистанция лог ренджа 2019. 

80% случаев буду ездить по городу Макс в день 50км , зарядка дома есть трёхфазная 40 ампер.

 

Ещё имеет ли смысл брать 2019 за полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Vahan сказал:

80% случаев буду ездить по городу Макс в день 50км , зарядка дома есть трёхфазная 40 ампер.

Американски все однофазные. Как вариант можно автотрансформатор купить, чтоб с 2 или 3 фаз делать одну чисто для зарядки авто. А то как включите 40А только на одной фазе, так две другие могут сразу подскочить по напряжению, если линия не очень мощная.

Ну и смотрите чтоб в тех 20% других случаев вы не говорили "почему я не взял LR". Ведь реальный запас хода сильно зависит от стиля езды. И при довольно активной езде 400 км превратятся в 250. Если же те редкие расстояние в 300 км вы будете проезжать за день в спокойном режиме, то вполне хватит и Standard Range Plus

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vahan сказал:

имеет ли смысл брать 2019 за полный привод?

Зависит от климата и дорог. На скользкой или извилистой дороге полный привод (именно Теслы) гораздо лучше себя ведет.

1 час назад, Vahan сказал:

И ещё интересует могу потом доплатить и увеличить объем батареи и стоит ли?

Не увеличить объем, а поставить другую батарею. В Украине это означает разница в стоимости батарей + работа по замене и  прошивке. В Армении нет такого рынка автомобилей, и могут возникнуть проблемы с продажей вашей батареи. А значит такой апгрейд может превратиться в новую батарею+работу,  а старая батарея зависнет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете эксплуатировать зимой, то я бы настоятельно посоветовал полный привод only! Без вариантов. 2,3 тонны на укатаном снегу  такое себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Зависит от климата и дорог. На скользкой или извилистой дороге полный привод (именно Теслы) гораздо лучше себя ведет.

Если поставить другую батарею то в ТСК однозначно, в Армении не вариант)) 

У меня Лексус IS и зимой мне норм, задний привод.

Если сопоставить все факты которые я сказал какой лучше купить? Старый Лонг рендж или новый стандарт плюс? Разница вроде 60-70 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vahan сказал:

Старый Лонг рендж или новый стандарт плюс?

Решить можете только вы! Я могу только поделиться своим опытом. А вы попробуете примерить мои рассуждения на свой режим эксплуатации.

Я более 2 лет проездил на MS 75D c EPA пробегом на новой батарее 416 км. Дискомфорта не испытывал! средний пробег за день около 100 км. Но я на ней на межгород не выезжал. Кроме поездки в Будапешт, которая показала, что для дальних поездок такой пробег при отсутствии инфраструктуры не подходит совсем. Сейчас езжу на MX с замененной батареей с 75 на 100. С конвейера сошел MX SR (381км EPA), а стал MX LR (527 км EPA). Вот тут разница очень существенная, почти 150 км!

Мне бы 381 км, которые зимой превращаются в 200, точно не хватило бы. Это для меня означало бы, что если машина ночью не зарядится (в селе на даче, где я сейчас часто живу, часто свет выбивает по несколько раз за ночь, а машина тогда может не возобновить зарядку на 3-4 раз), то на второй день мне батареи может и не хватить. А это уже не дело! Ну и на этой машине я смог без подзарядок не заморачиваясь съездить в черниговскую область, где нет инфраструктуры и ближайшая (и единственная в регионе) зарядка ЧаДеМо означает крюк около 60 км от оптимального маршрута, да еще и может быть занята.

27 минут назад, Vahan сказал:

Лексус IS и зимой мне норм, задний привод.

как сказал @Thunder Cat вес совсем другой! Если ведущие только задние колеса, то при таком весе вы будете на скользкой дороге регулярно чувствовать как  работает система стабилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

как сказал @Thunder Cat вес совсем другой! Если ведущие только задние колеса, то при таком весе вы будете на скользкой дороге регулярно чувствовать как  работает система стабилизации.

Я думаю что тепловой насос на новой будет зимой немного тащить поэтому думаю купить 2021. Или существенной разницы нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vahan сказал:

Я думаю что тепловой насос на новой будет зимой немного тащить поэтому думаю купить 2021. Или существенной разницы нету?

Тепловой насос никуда вас тащить не будет. Формулируйте вопросы правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Thunder Cat сказал:

Тепловой насос никуда вас тащить не будет. Формулируйте вопросы правильно. 

Не прямом смысле тащить, а будет меньше расхода зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vahan сказал:

Не прямом смысле тащить, а будет меньше расхода зимой.

Вроде как да, расход батарейки меньше. И вроде бы греет новая печка получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vahan сказал:

Ещё думаю что 400 км достачно и плюсов у 2021 года больше чем дистанция лог ренджа 2019. 

Плюсов не больше, то на то, но одна машина новее. У Стандарта убран хром (что намного, на мой взгляд, лучше и современнее смотрится), лучше фары (по сути матрица, но пока без функционала, который могут добавить позже), лучше шумоизоляция - двойные стёкла и другие фишки, электрический привод багажника. 

У long range больше батарея и лучше аудиосистема. 

7 часов назад, Vahan сказал:

80% случаев буду ездить по городу Макс в день 50км , зарядка дома есть трёхфазная 40 ампер.

Я заряжаюсь от простой розетки 220в и мне этого абсолютно достаточно при моих ежедневных пробегах в 100км. Я даже на зарядку ставлю раз в 3 дня. 

6 часов назад, vladstav сказал:

Ведь реальный запас хода сильно зависит от стиля езды. И при довольно активной езде 400 км превратятся в 250. Если же те редкие расстояние в 300 км вы будете проезжать за день в спокойном режиме, то вполне хватит и Standard Range Plus

Ну я не знаю, как агрессивно нужно ездить или гонять по банам, чтобы превратить 400км запаса в 250. Я езжу обычно, как ездил на ДВС и при 90% заряда у меня есть стабильные 380км запаса. 

6 часов назад, Thunder Cat сказал:

Если будете эксплуатировать зимой, то я бы настоятельно посоветовал полный привод only! Без вариантов. 2,3 тонны на укатаном снегу  такое себе. 

Во первых - зима зиме рознь. В Германии к примеру её вообще можно сказать нет. И откуда вы взяли 2,3 тонны веса? 

5 часов назад, Knez сказал:

как сказал @Thunder Cat вес совсем другой! Если ведущие только задние колеса, то при таком весе вы будете на скользкой дороге регулярно чувствовать как  работает система стабилизации.

Не совсем согласен. Не думаю, что лексуса сильно намного легче тройки. Ещё у лексуса жопа лёгкая, от того там задний привод хуже. У тройки вес более по центру и вес на заднюю ось больше. 

@Vahan, если у вас расстояния такие как вы говорите и уже ездили на заднем приводе не испытывая проблем - берите машину новее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Aleksey сказал:

И откуда вы взяли 2,3 тонны веса? 

Я думаю, с самой машины:

Скрытый текст

m3_weight.thumb.jpg.22596db3bd95b5bf0fb2f6912443160d.jpg

 

45 минут назад, Aleksey сказал:

Не думаю, что лексуса сильно намного легче тройки.

Ровно на вес батареи))) У него снаряженная масса около 1600 кг.

45 минут назад, Aleksey сказал:

Ещё у лексуса жопа лёгкая, от того там задний привод хуже.

Тут согласен. Но это влияет только на часть поведения. Лексус при ускорении "садится" на заднюю ось и сцепление с поверхностью выравнивается. А вот против инерции массы не попрешь. И против разницы в динамике не попрешь. Если у тебя лишних 400 кг надо разогнать, да еще и за 4 секунды, а не за 7-8с, то лучше это делать четырьмя тапками, а не двумя.

45 минут назад, Aleksey сказал:

Ну я не знаю, как агрессивно нужно ездить или гонять по банам

Да тут разговор, скорее не про баны, а про стандартную эксплуатацию. У меня расстояние за день очень похоже на ваше. 42 км в одну сторону. Из которых 30 трасса, 10 город. Если у меня меланхоличное настроение, я включил какой-нибудь релакс, автопилот на 110 и поехал. То у меня расход оставляет 150 Вт*ч/км. Рекорд - 145. это означает, что батареи мне бы хватило на 635 км.

А в выходные мне надо было срочно проехать это расстояние... и расход составил 320 Вт*ч/км.  А батареи уже хватит только на 290 км.

Скрытый текст

Причем, ничего адского, я проехал 42 км за 25 минут. Средняя скорость 100 км/ч. Просто ехал 150, нагонял машину, снижал скорость, машина уходила вправо, снова разгонялся. В Германии так не ездят, так как в левой полосе на автобане не тошнят со скоростью 90 км/ч гордые олени!

А зимой, если машина померзла днем под офисом без розетки, то средний расход составляет около 380 Вт*ч/км. Т.е. запас хода 250 км.

Для М3, понятное дело, цифры расхода меньше, но разница в пробеге в 2 раза от EPA - это суровая реальность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Knez сказал:

Я думаю, с самой машины:

Так это же максимально допустимый снаряженный вес, не? Не думаю, что ТС будет постоянно загруженный по самое немогу ездить) Вес пустой тройки sr+1610кг. С водителем грубо говоря 1700.

4 часа назад, Knez сказал:

Ровно на вес батареи))) У него снаряженная масса около 1600 кг.

Ага, а сам двс и сопутствующие ему вещи ничего не весят, да?) И опять, откуда такой расход цифр? Только что посмотрел в вики - Lexus Is третьего поколения пустой весит 1630-1795кг. То есть по факту он пустой тяжелее пустой Тройки. 

4 часа назад, Knez сказал:

Тут согласен. Но это влияет только на часть поведения. Лексус при ускорении "садится" на заднюю ось и сцепление с поверхностью выравнивается. А вот против инерции массы не попрешь. И против разницы в динамике не попрешь. Если у тебя лишних 400 кг надо разогнать, да еще и за 4 секунды, а не за 7-8с, то лучше это делать четырьмя тапками, а не двумя.

Из выше сказанного - получается нет никаких лишних 400кг. Да и причём тут полный привод, зима и разгон, котрый у стандарта не 4, а 5 с лишним. Полный привод нужен на малых скоростях, в непроходимых местах, на скользкой дороге и на снегу - и тут лёгкая жопа даёт свои минусы. 

По поводу инерции и массы согласен, но низкий центр тяжести и бОльший коэффициент неподрессоренной массы на тройке тоже дают свои плюсы. 

4 часа назад, Knez сказал:

То у меня расход оставляет 150 Вт*ч/км. Рекорд - 145. это означает, что батареи мне бы хватило на 635 км.

А в выходные мне надо было срочно проехать это расстояние... и расход составил 320 Вт*ч/км.  А батареи уже хватит только на 290 км.

Так у вас Икс, там совсем другие показатели. Он и тяжелее и аэродинамика хуже. Повторюсь, я не тошню как пенсионер. Да, езжу в основном на автопилоте, но люблю и газу поддать со светофоров или на бане втопить. Очень редко, когда у меня расход до работы был больше 13. В основном 11-12 с включенной кондишкой. За 5 с половиной тыщ км на этой машине у меня средний расход 14 с копейками. Если я буду экономить и ставить рекорды, до думаю и 10 на сотню можно сделать 🙂

4 часа назад, Knez сказал:

Для М3, понятное дело, цифры расхода меньше, но разница в пробеге в 2 раза от EPA - это суровая реальность.

У Стандарта сколькл EPA? 386км? Вы хотите сказать, что нужно рассчитывать на 190 км запаса хода? 😳 Я честно не знаю, какие зимы должны быть и какие в Армении откуда ТС и как нужно агрессивно ездить, чтобы настала такая "суровая реальность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...