Перейти к публикации
Vader

Можно у официал сервисе вернуть суперчарджер???

Knez

Вынес в отдельную тему и перенес в более подходящий раздел..

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Knez сказал:

Может ли владелец предъявить претензию, что ему отключили функцию за которую он заплатил? Нет, так как, первое, машина снята с обслуживания как биток

Очень спорный момент. Что-то я не слышал чтобы любой другой автопроизводитель отключал какие-то функции для битков. Это уже не машина что ли, если там капот и двери заменены, к примеру? Да и что значит снята с обслуживания? Это свинство чистой воды по отношению к потребителям. 

 

30 минут назад, Knez сказал:

Может ли производитель гарантировать, что машина не загорится и не сожжет СЧ и репутацию производителя? Нет!

А с чего ему вдруг надо что-то гарантировать? У машины есть заявленные характеристики которые они меняют в одностороннем порядке - не думаю, что это законно. И даже если бы они пеклись о безопасности - дали бы возможность его включить после какого-нибудь удаленного теста. 


А так это не более чем скотское отношение и попытка заставить купить ту машину, которую хочет автопроизводитель, а не потребитель. А меня, как потребителя, это скорее заставит купить авто другого бренда, ведь отсутствие СЧ - это отсутствие возможности более-менее нормально использовать авто для поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Requin сказал:

Покупайте не сэлведж, а ещё лучше европейскую и будет полное счастье)))

Какой в этом смысл? Для чего? Берёте любое авто А-бренда и там расход будет плюс-минус на уровне, особенно в Европе, где ток не такой дешевый. Ну и остальное будет поинтереснее за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика у Теслы такая.

А у вас, как к потребителя просто есть выбор, что выбирать

27.05.2021 в 19:44, uniteddare сказал:

А так это не более чем скотское отношение и попытка заставить купить ту машину, которую хочет автопроизводитель, а не потребитель.

Что-то я сомневаюсь, что Тесла заставила вас купить именно Теслу)))

Явно выбор был осознанный. И Тесла, и биток.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Requin сказал:

Что-то я сомневаюсь, что Тесла заставила вас купить именно Теслу)))

Тесла заставляет купить конкретную если хочешь ездить на Тесле, если так понятнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

Что-то я не слышал чтобы любой другой автопроизводитель отключал какие-то функции для битков.

Так вам функции и не отключили никакие. Заряжайтесь! Но не на СЧ, которые являются собственностью Теслы, и они не хотят, чтобы машина в неизвестном состоянии на них заряжалась. И это их законное право. Мы не говорим про то, что это владельцу машины обидно. 

2 часа назад, uniteddare сказал:

дали бы возможность его включить после какого-нибудь удаленного теста. 

После физического теста в США вам его включат (если пойдёте). Но производителем не предусмотрен переходник для зарядки в Европе, и польский сервис раньше мог включить СЧ обратно, но на данный момент я не знаю. По удаленке они не могут поверить, например, целостность корпуса батареи. 

2 часа назад, uniteddare сказал:

А так это не более чем скотское отношение и попытка заставить купить ту машину, которую хочет автопроизводитель, а не потребитель

Требование покупать в Европе европейскую машину - это не требования Теслы, а защита европейского производителя на заеонодательном уровне. Вас заставляют заплатить пошлину. А в Украине Теслы официально пока нет, и они не могут вообще ничего вам напрямую продать. Если убрать пошлину и НДС, то цена в Европе на Теслу чуть ли не ниже чем в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Knez сказал:

Так вам функции и не отключили никакие. Заряжайтесь! Но не на СЧ, которые являются собственностью Теслы, и они не хотят, чтобы машина в неизвестном состоянии на них заряжалась. И это их законное право. Мы не говорим про то, что это владельцу машины обидно. 

 

Я говорю о том, что это серьезное изменение характеристик авто в одностороннем порядке. Скажите честно, вы правда думаете, что дело в безопасности? Ведь если бы было так, то они ограничивали бы и мощность машины. Потому что навалить на все 300-400 квт-ч можно, а 120 принять батарея уже не может. Правда, что ли?

12 часов назад, Knez сказал:

После физического теста в США вам его включат (если пойдёте). Но производителем не предусмотрен переходник для зарядки в Европе, и польский сервис раньше мог включить СЧ обратно, но на данный момент я не знаю. По удаленке они не могут поверить, например, целостность корпуса батареи. 

 

Вроде кто-то писал, что они на СТО подключают к какому-то стенду и все, физически не особо что-то проверяется.

12 часов назад, Knez сказал:

Требование покупать в Европе европейскую машину - это не требования Теслы, а защита европейского производителя на заеонодательном уровне. Вас заставляют заплатить пошлину.

Ну так машина же не в рюкзаке разобранная везется, а более чем официально с оплатой всех налогов, которые предусмотрены при такого рода ввозе. Не вижу тут никакой проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 10:49, uniteddare сказал:

Я говорю о том, что это серьезное изменение характеристик авто в одностороннем порядке. Скажите честно, вы правда думаете, что дело в безопасности? Ведь если бы было так, то они ограничивали бы и мощность машины. Потому что навалить на все 300-400 квт-ч можно, а 120 принять батарея уже не может. Правда, что ли?

Честно? Да, думаю, что в безопасности. Вернее за ответственность в этой безопасности. А с учетом разных подходов к восстановлению авто и обвинений и воя СМИ по поводу любых косяков Теслы - опасения не беспочвенные. Для примера, в Америке никто крэши с блоков срс снимать не будет - блок под замену, при сработке хоть одной подушки - проводка всех подушек под замену. И безо всяких восстановлений, перемычек и обманок. И тому подобное...

Вы вольны делать со своим авто всё, что угодно и эксплуатировать её как угодно. Ограничивать вашу собственность никто не собирается. Тесла ограничивает только свою собственность, за которую они сами же и несут расходы. 

И заряжать те же 120 на том же ccs вам никто не помешает. Просто на сэлведже про СЧ - забудьте.

Цитата

Вроде кто-то писал, что они на СТО подключают к какому-то стенду и все, физически не особо что-то проверяется.

Ну к стенду же не владелец машины подключает. Да и не присутствует он при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Requin сказал:

Честно? Да, думаю, что в безопасности. Вернее за ответственность в этой безопасности.

Ответьте, пожалуйста, в чем эта логика, которая позволяет батарее беспрепятственно выдавать 400 квт, но не позволяет принимать 120?

 

11 минут назад, Requin сказал:

Ограничивать вашу собственность никто не собирается.

Так это же и есть ограничение. Вопрос не в том, нравится лично мне это или нет, но странно спорить с тем, что отключение быстрой зарядки которую Тесла везде рекламирует - это не является серьезным ограничением ее продажных характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, uniteddare сказал:

Я говорю о том, что это серьезное изменение характеристик авто в одностороннем порядке.

Характеристики не меняются! Вы можете зарядиться на сторонних быстрых зарядках с максимальной скоростью.

39 минут назад, uniteddare сказал:

Ведь если бы было так, то они ограничивали бы и мощность машины.

Тсссс! Не подсказывайте! А то через пару месяцев они и такое будут делать. Сейчас они просто закрывают глаза на то, что наши умельцы руками сбрасывают ошибки, не проводя диагностики у них.

41 минуту назад, uniteddare сказал:

на СТО подключают к какому-то стенду и все, физически не особо что-то проверяется.

Перед подключением к стенду по регламенту делается визуальный осмотр. Просто польские товариСЧи делали это не напрягаясь. И если не было уж больно злостных вмешательств в конструкцию (например, переделка на евро), то не придирались. Но это уже наш менталитет, а не политика Теслы.

45 минут назад, uniteddare сказал:

Ну так машина же не в рюкзаке разобранная везется, а более чем официально с оплатой всех налогов,

Она уже получила статус Salvage, т.е. в США без восстановления на авторизованном и сертифицированном сервисе к эксплуатации запрещена. А значит, вы ее все-таки везете как груду запчастей. Авторизованных сервисов у нас тут нет. Так что машина абсолютно честно снимается с обслуживания, пока вы ее не отдадите на диагностику официалам. В последние пару месяцев было несколько случаев, что Тесла отказывалась переносить машину на новый аккаунт, сообщая, что машина в их базе затоталена, и приложением вы на ней пользоваться не сможете! И к сожалению, это тоже в их праве. Как минимум они не обещали, что приложение будет работать за пределами родного региона (о чем и написано на официальном сайте: https://www.tesla.com/sites/default/files/pdfs/quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf)

А разница в цене между Европой и США именно в европейской ввозной пошлине. Ну и надо поиграться с возмещением НДС.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, uniteddare сказал:
25 минут назад, Requin сказал:

 

Ответьте, пожалуйста, в чем эта логика, которая позволяет батарее беспрепятственно выдавать 400 квт, но не позволяет принимать 120?

Ну 400 кВт батарея вам и не выдаёт)

И откуда вы взяли, что запрещено принимать 120. Абсолютно разрешено. Даже и больше. По сути Тесла вам никак не ограничивает мощность зарядки. Она запрещает использовать только свои СЧ, за которые Тесла же сама и платит (за исключением новомодных бюджетных комплектаций и Норвегии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, uniteddare сказал:

которая позволяет батарее беспрепятственно выдавать 400 квт, но не позволяет принимать 120?

Во-первых, отдавать и принимать - разные процессы. Например, если вы на замерзшей батарее понаваливаете, то ничего страшного, а если попытаетесь зарядить, то убьете батарею.

Во-вторых, если что-то пойдет не так у вас лично, то вы сожжете свою машину, ну и возможно парочку соседних (черный юмор). А если это произойдет у них на СЧ, то вы начнете обвинять их в том, что это именно СЧ сжег вашу машину. Оно им надо?

Это их частная сеть зарядок. И они нигде вам не обещали, что списанная машина, не прошедшая ресертификации, да еще и за пределами родного рынка, может пользоваться их сетью зарядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Knez сказал:

Тсссс! Не подсказывайте! А то через пару месяцев они и такое будут делать. Сейчас они просто закрывают глаза на то, что наши умельцы руками сбрасывают ошибки, не проводя диагностики у них.

Тут уже посложнее. Это же моя собственность. И ответственность моя. Хочу молотком бью, хочу бензином обливаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, uniteddare сказал:

Вопрос не в том, нравится лично мне это или нет, но странно спорить с тем, что отключение быстрой зарядки которую Тесла везде рекламирует - это не является серьезным ограничением ее продажных характеристик.

Продажные характеристики это у новых и исправных машин. А не списанных в утиль, которые по их определению уже машинами и не являются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Requin сказал:

И откуда вы взяли, что запрещено принимать 120. Абсолютно разрешено. Даже и больше. По сути Тесла вам никак не ограничивает мощность зарядки. Она запрещает использовать только свои СЧ, за которые Тесла же сама и платит (за исключением новомодных бюджетных комплектаций и Норвегии).

Ну так Тесла говорит что запрещено и не дает заряжаться на своих заправках, потому что, якобы, это небезопасно. Так это не безопасно вообще, или не безопасно у них заряжаться, о ком беспокойство то? И не безопасно именно заряжаться или вообще пропускать через батарею такие токи? Логика подсказывает, что если бы дело было в безопасности, то было бы 2 да, а не 1 выборочное. Все остальное - выюливание и оправдывание крайне некрасивой (на мой взгляд) практики автопроизводителя.

11 минут назад, Requin сказал:

А не списанных в утиль, которые по их определению уже машинами и не являются..

По какому такому "их"? Такие машины и в штатах катаются. И там те же проблемы. Заметьте, регион тот же.

 

18 минут назад, Knez сказал:

Во-первых, отдавать и принимать - разные процессы.

В том случае, что вы описали - конечно, а в случае именно зарядки от розетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 12:14, uniteddare сказал:

Ну так Тесла говорит что запрещено и не дает заряжаться на своих заправках, потому что, якобы, это небезопасно. Так это не безопасно вообще, или не безопасно у них заряжаться, о ком беспокойство то? И не безопасно именно заряжаться или вообще пропускать через батарею такие токи? Логика подсказывает, что если бы дело было в безопасности, то было бы 2 да, а не 1 выборочное. Все остальное - выюливание и оправдывание крайне некрасивой (на мой взгляд) практики автопроизводителя.

Я же и говорю. В ответственности за эту безопасность. И своими зарядками они вправе распоряжаться как угодно. Тем более Тесла сама же за них и платит.

Цитата

По какому такому "их"? Такие машины и в штатах катаются. И там те же проблемы. Заметьте, регион тот же.

Salvage!!! В штатах катаются?!!!

Пробовали слово Salvage перевести на русский? 😊

Только после полного восстановления и получения Rebuilt/Reconstructed сертификата. После которого Тесла отключенный СЧ вернёт назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, uniteddare сказал:

Так это не безопасно вообще, или не безопасно у них заряжаться, о ком беспокойство то? И не безопасно именно заряжаться или вообще пропускать через батарею такие токи? Логика подсказывает, что если бы дело было в безопасности, то было бы 2 да, а не 1 выборочное.

Без проверки конечно же никакой гарантии безопасности нет. Но собственность же ваша. И ответственность тоже ваша. Свобода выбора так сказать. Сертификат вы видели, вас предупредили. Свои риски Тесла закрыла. В том числе, что вы им СЧ заодно спалите )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Requin сказал:

Salvage!!! В штатах катаются?!!!

Пробовали слово Salvage перевести на русский? 😊

Я пробовал. А заодно иногда читаю американский форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, uniteddare сказал:

Я пробовал. А заодно иногда читаю американский форум.

И что, интересно, есть законный способ кататься в США с salvage title?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Requin сказал:

И что, интересно, есть законный способ кататься в США с salvage title?

Вы его слишком буквально воспринимаете, судя по всему 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он либо есть, либо нет. Как я знаю, зарегистрировать, эксплуатировать в США её можно только после восстановления и проведения инспекции.

А как можно ещё понимать? Расскажите для личного развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Requin сказал:

Он либо есть, либо нет. Как я знаю, зарегистрировать, эксплуатировать в США её можно только после восстановления и проведения инспекции.

 

Ну восстанавливают как-то, конечно. Не на разбитой ездят 🙂 Но СЧ нету все-равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, uniteddare сказал:

Вы его слишком буквально воспринимаете, судя по всему

Тесла его тоже вполне буквально воспринимает! https://www.tesla.com/about/legal?redirect=no#unsupported-salvaged-vehicle-policy

На страховые аукционы попадают машины, которые было страховой целесообразно не восстанавливать, а рассчитаться с застрахованным лицом, стать обладателем останков, и продать как есть. Для этого эксперт оценивает автомобиль, и выдает ему Salvage Title. Это приговор. Как по ссылке выше пишет Тесла:

Цитата

Salvage registration/titling typically can never be removed from the vehicle so that all future persons understand the condition and value of the vehicle.

Регистрация/тайтл аварийного восстановления обычно никак не может быть снята с транспортного средства, чтобы все будущие люди понимали состояние и стоимость транспортного средства.

Ну и их отношение к таким машинам:

Цитата

Tesla does not warrant the safety or operability of salvaged vehicles. Repairs performed to bring a salvaged vehicle back into service may not meet Tesla standards or specifications and that is why the vehicle is unsupported. 

Tesla не гарантирует безопасность или работоспособность утилизированных автомобилей. Ремонт, выполненный с целью возврата восстановленного автомобиля в эксплуатацию, может не соответствовать стандартам или спецификациям Tesla, и поэтому автомобиль не обслуживается.

==============

Until Tesla can confirm that the vehicle is in compliance with Tesla’s safety standards and vehicle specifications, Tesla does not perform or support repairs involving the HV (high-voltage) battery systems in the vehicle because of the potential for the salvage vehicle to have sustained damage that:

До тех пор, пока Tesla не подтвердит, что автомобиль соответствует стандартам безопасности и техническим характеристикам Tesla, Tesla не выполняет и не поддерживает ремонт систем высоковольтных аккумуляторных батарей в автомобиле из-за вероятности того, что аварийный автомобиль может получить повреждения. такие как:

Ну и результат в действии:

Цитата

When a vehicle is classified as a salvaged vehicle:

  • ...
  • Supercharging is permanently disabled.
  • ...
  • A “Salvage-Titled Vehicle HV Safety Inspection” may be performed (at the customer’s expense) on the vehicle to determine if the HV-related components are safe to work on or access.

==============

Когда транспортное средство классифицируется как аварийное транспортное средство:

  • ...
  • Суперчарджер отключается навсегда.
  • ...
  • «Инспекция безопасности высоковольтного транспортного средства с титулом аварийного автомобиля» может проводиться (за счет клиента) на транспортном средстве, чтобы определить, безопасны ли компоненты, связанные с высоковольтным оборудованием, для работы или доступа.

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Knez сказал:

После физического теста в США вам его включат (если пойдёте).

СЧ не включат и в америке, вы же сами цитируете политики.

мало того, если СЧ был включен теслой пока действовала другая политика, они его отключают даже на машине которая прошла все инспекции и оплачены работы по восстановлению СЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней тому читай что в норвегии Теслу оштрафували, потребували выплатить по 16 тис эвро 20 или 21 владельцу теслы. Короче говоря тесла снизила скорость зарядки на СЧ для авто 13-14-15 годов. И те подали на неё в суд. Так что уже сегодня тесла уменшает скорость зарядки на СЧ. Хотя сама Тесла заявила что она ради батареи снизила скорость заряда. Ну вот тут и можем сказать что тесла заставляет покупать новую теслу где скорость зарядки больше.

Вот в ютубе чел так же с норвегии показал что его P85D заряджается не больше 75 киловат. хотя взять год два тому у него зарядка была при 120-123 киловатах на тесла СЧ.

И да я согласен что выбор был осознан, все мы знали что берем битую теслу. Так что тут такое!!! Что спорить то! Это право ТЕслы отключать на своих СЧ зарядку.

Если посмотреть в инете можно поискать статьи где тесла сгорела на СЧ, приетом забрала собой 4 станции СЧ, сгорели в хлам все, а почему??? Так потому что была не в порядке батарея. Так что тут логично отключить СЧ так ка я бы сделал тоже самое..... Пришел чел с проблемной батареей после востановление авто на СЧ, сгорела машина, моя компания понесла кучу критики в свой адрес и минус 4 штуки СЧ сгорели которые не малих денег стоит!!!

Так что я не веню теслу!!! Надо ехать в офф сервис проходить инспекцию заменять батарею если проблемная и думаю после того как ваша машины пройдет инспекцию Вам включит СЧ. Ну и думаю она должа быть переделаная на 3 фазы под type2 так как я думаю они в курсе про адаптеры, а там как не крути ток очень большой и какойто адаптер, я бы ему не особо верил. да при 50 кватах да норм но 120-150-200 не не не... Вот Думаю если с батареей все ок и машина под 3 фазы и пройдет инспекцию на все 100 то СЧ будет!!! Всем удачи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, glebvk сказал:

СЧ не включат и в америке, вы же сами цитируете политики.

Там не очень четко сформулировано в последнем пункте про то, что произойдет после прохождения хай-вольтатдж теста. И как я знаю, раньше случаи включения СЧ были. Но, судя по закручиванию гаек, это может быть уже в прошлом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...