uniteddare 784 Опубликовано: 27 мая 2021 28 минут назад, Knez сказал: Может ли владелец предъявить претензию, что ему отключили функцию за которую он заплатил? Нет, так как, первое, машина снята с обслуживания как биток Очень спорный момент. Что-то я не слышал чтобы любой другой автопроизводитель отключал какие-то функции для битков. Это уже не машина что ли, если там капот и двери заменены, к примеру? Да и что значит снята с обслуживания? Это свинство чистой воды по отношению к потребителям. 30 минут назад, Knez сказал: Может ли производитель гарантировать, что машина не загорится и не сожжет СЧ и репутацию производителя? Нет! А с чего ему вдруг надо что-то гарантировать? У машины есть заявленные характеристики которые они меняют в одностороннем порядке - не думаю, что это законно. И даже если бы они пеклись о безопасности - дали бы возможность его включить после какого-нибудь удаленного теста. А так это не более чем скотское отношение и попытка заставить купить ту машину, которую хочет автопроизводитель, а не потребитель. А меня, как потребителя, это скорее заставит купить авто другого бренда, ведь отсутствие СЧ - это отсутствие возможности более-менее нормально использовать авто для поездок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 27 мая 2021 4 минуты назад, Requin сказал: Покупайте не сэлведж, а ещё лучше европейскую и будет полное счастье))) Какой в этом смысл? Для чего? Берёте любое авто А-бренда и там расход будет плюс-минус на уровне, особенно в Европе, где ток не такой дешевый. Ну и остальное будет поинтереснее за те же деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 27 мая 2021 Политика у Теслы такая. А у вас, как к потребителя просто есть выбор, что выбирать 27.05.2021 в 19:44, uniteddare сказал: А так это не более чем скотское отношение и попытка заставить купить ту машину, которую хочет автопроизводитель, а не потребитель. Что-то я сомневаюсь, что Тесла заставила вас купить именно Теслу))) Явно выбор был осознанный. И Тесла, и биток. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 27 мая 2021 12 минут назад, Requin сказал: Что-то я сомневаюсь, что Тесла заставила вас купить именно Теслу))) Тесла заставляет купить конкретную если хочешь ездить на Тесле, если так понятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 27 мая 2021 2 часа назад, uniteddare сказал: Что-то я не слышал чтобы любой другой автопроизводитель отключал какие-то функции для битков. Так вам функции и не отключили никакие. Заряжайтесь! Но не на СЧ, которые являются собственностью Теслы, и они не хотят, чтобы машина в неизвестном состоянии на них заряжалась. И это их законное право. Мы не говорим про то, что это владельцу машины обидно. 2 часа назад, uniteddare сказал: дали бы возможность его включить после какого-нибудь удаленного теста. После физического теста в США вам его включат (если пойдёте). Но производителем не предусмотрен переходник для зарядки в Европе, и польский сервис раньше мог включить СЧ обратно, но на данный момент я не знаю. По удаленке они не могут поверить, например, целостность корпуса батареи. 2 часа назад, uniteddare сказал: А так это не более чем скотское отношение и попытка заставить купить ту машину, которую хочет автопроизводитель, а не потребитель Требование покупать в Европе европейскую машину - это не требования Теслы, а защита европейского производителя на заеонодательном уровне. Вас заставляют заплатить пошлину. А в Украине Теслы официально пока нет, и они не могут вообще ничего вам напрямую продать. Если убрать пошлину и НДС, то цена в Европе на Теслу чуть ли не ниже чем в США. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 мая 2021 12 часов назад, Knez сказал: Так вам функции и не отключили никакие. Заряжайтесь! Но не на СЧ, которые являются собственностью Теслы, и они не хотят, чтобы машина в неизвестном состоянии на них заряжалась. И это их законное право. Мы не говорим про то, что это владельцу машины обидно. Я говорю о том, что это серьезное изменение характеристик авто в одностороннем порядке. Скажите честно, вы правда думаете, что дело в безопасности? Ведь если бы было так, то они ограничивали бы и мощность машины. Потому что навалить на все 300-400 квт-ч можно, а 120 принять батарея уже не может. Правда, что ли? 12 часов назад, Knez сказал: После физического теста в США вам его включат (если пойдёте). Но производителем не предусмотрен переходник для зарядки в Европе, и польский сервис раньше мог включить СЧ обратно, но на данный момент я не знаю. По удаленке они не могут поверить, например, целостность корпуса батареи. Вроде кто-то писал, что они на СТО подключают к какому-то стенду и все, физически не особо что-то проверяется. 12 часов назад, Knez сказал: Требование покупать в Европе европейскую машину - это не требования Теслы, а защита европейского производителя на заеонодательном уровне. Вас заставляют заплатить пошлину. Ну так машина же не в рюкзаке разобранная везется, а более чем официально с оплатой всех налогов, которые предусмотрены при такого рода ввозе. Не вижу тут никакой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2021 28.05.2021 в 10:49, uniteddare сказал: Я говорю о том, что это серьезное изменение характеристик авто в одностороннем порядке. Скажите честно, вы правда думаете, что дело в безопасности? Ведь если бы было так, то они ограничивали бы и мощность машины. Потому что навалить на все 300-400 квт-ч можно, а 120 принять батарея уже не может. Правда, что ли? Честно? Да, думаю, что в безопасности. Вернее за ответственность в этой безопасности. А с учетом разных подходов к восстановлению авто и обвинений и воя СМИ по поводу любых косяков Теслы - опасения не беспочвенные. Для примера, в Америке никто крэши с блоков срс снимать не будет - блок под замену, при сработке хоть одной подушки - проводка всех подушек под замену. И безо всяких восстановлений, перемычек и обманок. И тому подобное... Вы вольны делать со своим авто всё, что угодно и эксплуатировать её как угодно. Ограничивать вашу собственность никто не собирается. Тесла ограничивает только свою собственность, за которую они сами же и несут расходы. И заряжать те же 120 на том же ccs вам никто не помешает. Просто на сэлведже про СЧ - забудьте. Цитата Вроде кто-то писал, что они на СТО подключают к какому-то стенду и все, физически не особо что-то проверяется. Ну к стенду же не владелец машины подключает. Да и не присутствует он при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 мая 2021 10 минут назад, Requin сказал: Честно? Да, думаю, что в безопасности. Вернее за ответственность в этой безопасности. Ответьте, пожалуйста, в чем эта логика, которая позволяет батарее беспрепятственно выдавать 400 квт, но не позволяет принимать 120? 11 минут назад, Requin сказал: Ограничивать вашу собственность никто не собирается. Так это же и есть ограничение. Вопрос не в том, нравится лично мне это или нет, но странно спорить с тем, что отключение быстрой зарядки которую Тесла везде рекламирует - это не является серьезным ограничением ее продажных характеристик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 28 мая 2021 37 минут назад, uniteddare сказал: Я говорю о том, что это серьезное изменение характеристик авто в одностороннем порядке. Характеристики не меняются! Вы можете зарядиться на сторонних быстрых зарядках с максимальной скоростью. 39 минут назад, uniteddare сказал: Ведь если бы было так, то они ограничивали бы и мощность машины. Тсссс! Не подсказывайте! А то через пару месяцев они и такое будут делать. Сейчас они просто закрывают глаза на то, что наши умельцы руками сбрасывают ошибки, не проводя диагностики у них. 41 минуту назад, uniteddare сказал: на СТО подключают к какому-то стенду и все, физически не особо что-то проверяется. Перед подключением к стенду по регламенту делается визуальный осмотр. Просто польские товариСЧи делали это не напрягаясь. И если не было уж больно злостных вмешательств в конструкцию (например, переделка на евро), то не придирались. Но это уже наш менталитет, а не политика Теслы. 45 минут назад, uniteddare сказал: Ну так машина же не в рюкзаке разобранная везется, а более чем официально с оплатой всех налогов, Она уже получила статус Salvage, т.е. в США без восстановления на авторизованном и сертифицированном сервисе к эксплуатации запрещена. А значит, вы ее все-таки везете как груду запчастей. Авторизованных сервисов у нас тут нет. Так что машина абсолютно честно снимается с обслуживания, пока вы ее не отдадите на диагностику официалам. В последние пару месяцев было несколько случаев, что Тесла отказывалась переносить машину на новый аккаунт, сообщая, что машина в их базе затоталена, и приложением вы на ней пользоваться не сможете! И к сожалению, это тоже в их праве. Как минимум они не обещали, что приложение будет работать за пределами родного региона (о чем и написано на официальном сайте: https://www.tesla.com/sites/default/files/pdfs/quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf) А разница в цене между Европой и США именно в европейской ввозной пошлине. Ну и надо поиграться с возмещением НДС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2021 12 минут назад, uniteddare сказал: 25 минут назад, Requin сказал: Ответьте, пожалуйста, в чем эта логика, которая позволяет батарее беспрепятственно выдавать 400 квт, но не позволяет принимать 120? Ну 400 кВт батарея вам и не выдаёт) И откуда вы взяли, что запрещено принимать 120. Абсолютно разрешено. Даже и больше. По сути Тесла вам никак не ограничивает мощность зарядки. Она запрещает использовать только свои СЧ, за которые Тесла же сама и платит (за исключением новомодных бюджетных комплектаций и Норвегии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 28 мая 2021 16 минут назад, uniteddare сказал: которая позволяет батарее беспрепятственно выдавать 400 квт, но не позволяет принимать 120? Во-первых, отдавать и принимать - разные процессы. Например, если вы на замерзшей батарее понаваливаете, то ничего страшного, а если попытаетесь зарядить, то убьете батарею. Во-вторых, если что-то пойдет не так у вас лично, то вы сожжете свою машину, ну и возможно парочку соседних (черный юмор). А если это произойдет у них на СЧ, то вы начнете обвинять их в том, что это именно СЧ сжег вашу машину. Оно им надо? Это их частная сеть зарядок. И они нигде вам не обещали, что списанная машина, не прошедшая ресертификации, да еще и за пределами родного рынка, может пользоваться их сетью зарядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2021 9 минут назад, Knez сказал: Тсссс! Не подсказывайте! А то через пару месяцев они и такое будут делать. Сейчас они просто закрывают глаза на то, что наши умельцы руками сбрасывают ошибки, не проводя диагностики у них. Тут уже посложнее. Это же моя собственность. И ответственность моя. Хочу молотком бью, хочу бензином обливаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2021 27 минут назад, uniteddare сказал: Вопрос не в том, нравится лично мне это или нет, но странно спорить с тем, что отключение быстрой зарядки которую Тесла везде рекламирует - это не является серьезным ограничением ее продажных характеристик. Продажные характеристики это у новых и исправных машин. А не списанных в утиль, которые по их определению уже машинами и не являются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 мая 2021 18 минут назад, Requin сказал: И откуда вы взяли, что запрещено принимать 120. Абсолютно разрешено. Даже и больше. По сути Тесла вам никак не ограничивает мощность зарядки. Она запрещает использовать только свои СЧ, за которые Тесла же сама и платит (за исключением новомодных бюджетных комплектаций и Норвегии). Ну так Тесла говорит что запрещено и не дает заряжаться на своих заправках, потому что, якобы, это небезопасно. Так это не безопасно вообще, или не безопасно у них заряжаться, о ком беспокойство то? И не безопасно именно заряжаться или вообще пропускать через батарею такие токи? Логика подсказывает, что если бы дело было в безопасности, то было бы 2 да, а не 1 выборочное. Все остальное - выюливание и оправдывание крайне некрасивой (на мой взгляд) практики автопроизводителя. 11 минут назад, Requin сказал: А не списанных в утиль, которые по их определению уже машинами и не являются.. По какому такому "их"? Такие машины и в штатах катаются. И там те же проблемы. Заметьте, регион тот же. 18 минут назад, Knez сказал: Во-первых, отдавать и принимать - разные процессы. В том случае, что вы описали - конечно, а в случае именно зарядки от розетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2021 28.05.2021 в 12:14, uniteddare сказал: Ну так Тесла говорит что запрещено и не дает заряжаться на своих заправках, потому что, якобы, это небезопасно. Так это не безопасно вообще, или не безопасно у них заряжаться, о ком беспокойство то? И не безопасно именно заряжаться или вообще пропускать через батарею такие токи? Логика подсказывает, что если бы дело было в безопасности, то было бы 2 да, а не 1 выборочное. Все остальное - выюливание и оправдывание крайне некрасивой (на мой взгляд) практики автопроизводителя. Я же и говорю. В ответственности за эту безопасность. И своими зарядками они вправе распоряжаться как угодно. Тем более Тесла сама же за них и платит. Цитата По какому такому "их"? Такие машины и в штатах катаются. И там те же проблемы. Заметьте, регион тот же. Salvage!!! В штатах катаются?!!! Пробовали слово Salvage перевести на русский? 😊 Только после полного восстановления и получения Rebuilt/Reconstructed сертификата. После которого Тесла отключенный СЧ вернёт назад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2021 26 минут назад, uniteddare сказал: Так это не безопасно вообще, или не безопасно у них заряжаться, о ком беспокойство то? И не безопасно именно заряжаться или вообще пропускать через батарею такие токи? Логика подсказывает, что если бы дело было в безопасности, то было бы 2 да, а не 1 выборочное. Без проверки конечно же никакой гарантии безопасности нет. Но собственность же ваша. И ответственность тоже ваша. Свобода выбора так сказать. Сертификат вы видели, вас предупредили. Свои риски Тесла закрыла. В том числе, что вы им СЧ заодно спалите ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 мая 2021 26 минут назад, Requin сказал: Salvage!!! В штатах катаются?!!! Пробовали слово Salvage перевести на русский? 😊 Я пробовал. А заодно иногда читаю американский форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2021 19 минут назад, uniteddare сказал: Я пробовал. А заодно иногда читаю американский форум. И что, интересно, есть законный способ кататься в США с salvage title? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 мая 2021 18 минут назад, Requin сказал: И что, интересно, есть законный способ кататься в США с salvage title? Вы его слишком буквально воспринимаете, судя по всему 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2021 Он либо есть, либо нет. Как я знаю, зарегистрировать, эксплуатировать в США её можно только после восстановления и проведения инспекции. А как можно ещё понимать? Расскажите для личного развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 мая 2021 29 минут назад, Requin сказал: Он либо есть, либо нет. Как я знаю, зарегистрировать, эксплуатировать в США её можно только после восстановления и проведения инспекции. Ну восстанавливают как-то, конечно. Не на разбитой ездят 🙂 Но СЧ нету все-равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 28 мая 2021 53 минуты назад, uniteddare сказал: Вы его слишком буквально воспринимаете, судя по всему Тесла его тоже вполне буквально воспринимает! https://www.tesla.com/about/legal?redirect=no#unsupported-salvaged-vehicle-policy На страховые аукционы попадают машины, которые было страховой целесообразно не восстанавливать, а рассчитаться с застрахованным лицом, стать обладателем останков, и продать как есть. Для этого эксперт оценивает автомобиль, и выдает ему Salvage Title. Это приговор. Как по ссылке выше пишет Тесла: Цитата Salvage registration/titling typically can never be removed from the vehicle so that all future persons understand the condition and value of the vehicle. Регистрация/тайтл аварийного восстановления обычно никак не может быть снята с транспортного средства, чтобы все будущие люди понимали состояние и стоимость транспортного средства. Ну и их отношение к таким машинам: Цитата Tesla does not warrant the safety or operability of salvaged vehicles. Repairs performed to bring a salvaged vehicle back into service may not meet Tesla standards or specifications and that is why the vehicle is unsupported. Tesla не гарантирует безопасность или работоспособность утилизированных автомобилей. Ремонт, выполненный с целью возврата восстановленного автомобиля в эксплуатацию, может не соответствовать стандартам или спецификациям Tesla, и поэтому автомобиль не обслуживается. ============== Until Tesla can confirm that the vehicle is in compliance with Tesla’s safety standards and vehicle specifications, Tesla does not perform or support repairs involving the HV (high-voltage) battery systems in the vehicle because of the potential for the salvage vehicle to have sustained damage that: До тех пор, пока Tesla не подтвердит, что автомобиль соответствует стандартам безопасности и техническим характеристикам Tesla, Tesla не выполняет и не поддерживает ремонт систем высоковольтных аккумуляторных батарей в автомобиле из-за вероятности того, что аварийный автомобиль может получить повреждения. такие как: Ну и результат в действии: Цитата When a vehicle is classified as a salvaged vehicle: ... Supercharging is permanently disabled. ... A “Salvage-Titled Vehicle HV Safety Inspection” may be performed (at the customer’s expense) on the vehicle to determine if the HV-related components are safe to work on or access. ============== Когда транспортное средство классифицируется как аварийное транспортное средство: ... Суперчарджер отключается навсегда. ... «Инспекция безопасности высоковольтного транспортного средства с титулом аварийного автомобиля» может проводиться (за счет клиента) на транспортном средстве, чтобы определить, безопасны ли компоненты, связанные с высоковольтным оборудованием, для работы или доступа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvk 19 Опубликовано: 28 мая 2021 16 часов назад, Knez сказал: После физического теста в США вам его включат (если пойдёте). СЧ не включат и в америке, вы же сами цитируете политики. мало того, если СЧ был включен теслой пока действовала другая политика, они его отключают даже на машине которая прошла все инспекции и оплачены работы по восстановлению СЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vader 0 Опубликовано: 28 мая 2021 Пару дней тому читай что в норвегии Теслу оштрафували, потребували выплатить по 16 тис эвро 20 или 21 владельцу теслы. Короче говоря тесла снизила скорость зарядки на СЧ для авто 13-14-15 годов. И те подали на неё в суд. Так что уже сегодня тесла уменшает скорость зарядки на СЧ. Хотя сама Тесла заявила что она ради батареи снизила скорость заряда. Ну вот тут и можем сказать что тесла заставляет покупать новую теслу где скорость зарядки больше. Вот в ютубе чел так же с норвегии показал что его P85D заряджается не больше 75 киловат. хотя взять год два тому у него зарядка была при 120-123 киловатах на тесла СЧ. И да я согласен что выбор был осознан, все мы знали что берем битую теслу. Так что тут такое!!! Что спорить то! Это право ТЕслы отключать на своих СЧ зарядку. Если посмотреть в инете можно поискать статьи где тесла сгорела на СЧ, приетом забрала собой 4 станции СЧ, сгорели в хлам все, а почему??? Так потому что была не в порядке батарея. Так что тут логично отключить СЧ так ка я бы сделал тоже самое..... Пришел чел с проблемной батареей после востановление авто на СЧ, сгорела машина, моя компания понесла кучу критики в свой адрес и минус 4 штуки СЧ сгорели которые не малих денег стоит!!! Так что я не веню теслу!!! Надо ехать в офф сервис проходить инспекцию заменять батарею если проблемная и думаю после того как ваша машины пройдет инспекцию Вам включит СЧ. Ну и думаю она должа быть переделаная на 3 фазы под type2 так как я думаю они в курсе про адаптеры, а там как не крути ток очень большой и какойто адаптер, я бы ему не особо верил. да при 50 кватах да норм но 120-150-200 не не не... Вот Думаю если с батареей все ок и машина под 3 фазы и пройдет инспекцию на все 100 то СЧ будет!!! Всем удачи))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 28 мая 2021 3 часа назад, glebvk сказал: СЧ не включат и в америке, вы же сами цитируете политики. Там не очень четко сформулировано в последнем пункте про то, что произойдет после прохождения хай-вольтатдж теста. И как я знаю, раньше случаи включения СЧ были. Но, судя по закручиванию гаек, это может быть уже в прошлом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах