Knez 1 063 Опубликовано: 11 апреля 2021 14 часов назад, igor085 сказал: Показывает. На приборке расход показывает БЕЗ учета расхода электроэнергии во время стоянки. А в это время, если MCU не спит или холодно, или жарко, или вокруг люди ходят и т.п. машина потребляет достаточно много. 14 часов назад, igor085 сказал: Зарядился 32 кв Я спросил, потому что сторонние зарядные станции показывают кВт*ч, но они могут показывать цифру на своем входе до потерь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 15 апреля 2021 нет. сама тесла показывает что зарядил 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 15 апреля 2021 2 часа назад, igor085 сказал: сама тесла показывает Тогда ответ вот: 06.04.2021 в 20:25, Knez сказал: На приборке показано только потребление во время движения. Все потери на подогрев батареи, салона во время остановок, сентри мод и прочие паразитные токи не учтены. Вот как у меня выглядит эффективность ночной зарядки. В первом случае зарядка стартовала по расписанию под утро, когда батарея остыла до уличной температуры. Во втором случаем зарядка была запущена сразу по приезду: Скрытый текст Но во втором случае "сэкономленные" киловатты были потрачены втихую позднее, когда машина подогревалась по расписанию к моему отъезду. И даже во втором случае за 5 часов зарядки 2 киловатта были потеряны на паразитные нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigsatme 4 Опубликовано: 20 апреля 2021 Все доп расходы в Тесле отражаются: необходимо переключить километры в проценты. Проверено на личном опыте. Тесла в процентах всегда точно рассчитывает расход, и как правило, по приезду остаток в процентах всегда выше получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 20 апреля 2021 1 час назад, rigsatme сказал: Все доп расходы в Тесле отражаются: необходимо переключить километры в проценты. Вы просто перестаёте видеть разницу, так как разные единицы ))) Тут вопрос был в том, что не совпадают потребленные киловаттчасы и залитые в машину. Киловаттчасы не зависят от единиц измерения "км" или "%" 1 час назад, rigsatme сказал: Тесла в процентах всегда точно рассчитывает расход, Я именно поэтому подчеркнул, что не учитывается во время СТОЯНКИ. Т.е. на дорогу она подогрев учла, потом машина простояла на морозе 8 часов, грела втихую батарею, потом вы снова проехали, и она все точно посчитала. А вечером вы видите: 06.04.2021 в 09:45, igor085 сказал: По показаниям расход состарил 21.5 кв.ч. Но при зарядке машина заряжает 32 кв Потребила 21.5 кВтч на дорогу, а по факту съела 32 кВтч. Из них 3 кВтч на поддержание Сентри Моуд, а 7 кВтч на подогрев батареи (хиттер потребляет до 5 кВт, т.е. за 8 часов это легко может быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 20 апреля 2021 Сентори мод нет авто 16 года. Стоит в тёплом гараже +21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 20 апреля 2021 4 часа назад, igor085 сказал: Сентори мод нет авто 16 года. Стоит в тёплом гараже +21 Это у вас постоянно такое? Или один раз обнаружили? Чудес не бывает, бывают глюки ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 24 апреля 2021 Всегда так. вот заправил на 48,9 кв. до 90%. Проехал 192,6 км ещё заряжается но уже 50 кв принял. А ещё 14% заправить осталось Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 24 апреля 2021 Ещё заметил что когда стоит в тёплом гараже при открывании двери начинает работать вентилятор в районе переднего бампера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 24 апреля 2021 3 часа назад, igor085 сказал: Проехал 192,6 км ещё заряжается но уже 50 кв принял. А ещё 14% заправить осталось Выглядит ненормально. Хотя, при зарядке на чадемо/сч, если вы приехали с холодной батареей, то на ее подогрев пойдет много энергии. За окном +7, а последние полчаса вы ехали со скоростью меньше 60 км/ч, так что батарея могла остыть. Но не на столько же! А много машина стояла с последней зарядки? И какой процент у вас оставался на момент начала этой зарядки (и сколько киловатт у вас батарея)? Это немного прояснит ситуацию, где были потери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 24 апреля 2021 Это фактически одна поездка город плюс немного трассы На момент заряда оставалось 10% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 24 апреля 2021 А емкость батареи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 24 апреля 2021 90. Но я так понимаю реальных там с завода только 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 24 апреля 2021 В любом случае у вас израсходовалось около 65 кВт*ч при показанных 49 кВт*ч. Значит, расход около 330 Вт*ч/км. Сама цифра для Model X нестрашная. Где-то так и получается при такой температуре. Странно, что показометр не показывает расход на подогрев батареи. PS: Посмотрел у себя: Скрытый текст Заряжалась в прошлый раз в пятницу утром. За полтора дня съело 44%. Это для моей батареи около 40 кВт*ч. Показано 30.5 кВт*ч. Делаю вывод. Это у всех так. Но у меня за это время машина простояла много, в том числе ночью на улице при +3°С, и понятно откуда расхождение. Завтра сделаю аналогичную проверку без остановок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 26 апреля 2021 06.04.2021 в 09:45, igor085 сказал: У всех так врет показатель расхода? Вы заставили меня задуматься над этим вопросом! Спасибо! На выходных внимательно последил за расходами и зарядкой. Вот 2 разных замера. Первый сделан на холодной батарее. И было 2 поездки туда и обратно с остановкой в магазине на 50 минут. На момент выезда было 88%. Скрытый текст Второй - на прогретой батарее без остановок. На момент выезда было 90%. Скрытый текст Подвожу итоги: Если батарея холодная, то на экране в машине потребление 250 Вт*ч/км, в приложении TezLab 277 Вт*ч/км, по потребленным процентам аккумулятора 262 Вт*ч/км Если батарея теплая, то на экране в машине потребление 260 Вт*ч/км, в приложении TezLab 290 Вт*ч/км, по потребленным процентам аккумулятора 280 Вт*ч/км Сильной разницы в разбросе показаний нет. Какие выводы? Скрытый текст На экране, и в приложениях показаны только оценки расхода, не совсем точные. Но, если мы не оставляем машину стоять надолго, то разброс цифр около 10%. И не зависит от того, какая температура батареи. А вот если машина кроме того, что ездила, еще и целый день стояла при средней температуре +8°С, то потери уже почти 25%. И еще 10% набегает на неэффективности зарядки. Вот сводные цифры по целому дню: Скрытый текст По цифрам на экране в машине потребление 252 Вт*ч/км, в приложении TezLab (с учетом потерь) 360 Вт*ч/км, по потребленным процентам аккумулятора 325 Вт*ч/км. Так что вы правы, если машина ездит по плюс-минус 100 км в день, то при текущей погоде расход надо умножать на полтора относительно цифр на экране, чтобы понимать счет на электричество. Но основные неучтенные потери, как я и говорил - в то время, когда машина стоит. Пока машина едет, погрешность менее 10%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor085 2 Опубликовано: 26 апреля 2021 отсюда вывод: показания теслы по расходу прибавляем +30-40% - реальный расход. Приложение Теслаб- показания примерно равны реальному расходу. по крайней мере у меня. да и у Вас так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 26 апреля 2021 41 минуту назад, igor085 сказал: показания теслы по расходу прибавляем +30-40% - реальный расход. При температуре за бортом от +5 до +10°C. Думаю, что при достижении отметки +15°С, цифра будет отличаться существенно меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olnin 0 Опубликовано: 25 июня 2021 10.07.2020 в 17:29, DenLii сказал: Можно ли считать данную таблицу правдивой?:) От куда эта таблица? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 2 августа 2021 1 час назад, Knez сказал: ...Я до сих пор радуюсь, что у меня пробег машины стал внезапно на 80 км больше. Реальных, по моим маршрутам, а не EPA. А можно узнать сколько он у Вас сейчас составляет при полной зарядке? И каков средний расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 2 августа 2021 2 часа назад, EVTV сказал: И каков средний расход? Перенес сообщение в эту тему, так как к пользованию Коной это точно не имеет, а в этой теме как раз про расход речь. Но глобально очень сложно ответить на ваш вопрос, так как, например, я в выходные проехал несколько сотен км на скорости 130-150 км/ч, и попортил статистику. Но перед этим я как раз снял видео для @Aleksey, про перестроения, и там хорошо видно на приборке, что средний расход за последние 50 км - 185 Вт*ч/км. В этот день я как раз проехал свой стандартный дневной маршрут. Т.е. мне одной батареи должно хватать на 530 км (с учетом деградации - на 500 км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 2 августа 2021 Knez, а как на счет первого вопроса, пробег при полной зарядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 2 августа 2021 38 минут назад, EVTV сказал: пробег при полной зарядке? А это не оно? 1 час назад, Knez сказал: Т.е. мне одной батареи должно хватать на 530 км (с учетом деградации - на 500 км) У меня с учетом деградации емкость 92 кВт*ч. У новой - в районе 98 кВт*ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 2 августа 2021 Да, спасибо. Сразу не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах