Jump to content
Sign in to follow this  
admin123

Постоянная быстрая зарядка

Recommended Posts

Всем привет

Подумываю купить теслу, но проблема что негде заряжать дома. Рассматриваю вариант в оснвном заряжатся на быстрых зарядках чадемо, что бы за пару часов зарядился на неделю и катаешься

Но есть такое мнение, что это сильно деградирует батарею и что даже в тесле есть счетчик быстрых зарядок, после которых воможность быстрой зарядки отключается.

С другой стороны, тесла вроде как не запрещает использовать их суперчарджеры регулярно

Вообщем, нашел разные мнение. Но ничего конкретного или официального от теслы. Подскажите, кто что знает по этому поводу?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши "скоростные" зарядки - это ничто против суперчарджеров. И есть случаи, когда люди регулярно заряжаются на суперчарджерах и батарея конечно деградирует чуть сильнее, но не совсем критично.

Более вредно для батареи будет заряжатся раз в неделю и потом садить батарею до низких процентов. Не допускайте регулярно разряда ниже 20%. Ну и регулярный лимит на зарядку у всех на отметке 80 либо 90%. На 100% все обычно заряжаются перед длинными поездками.

Про счётчик который якобы отрубит быструю зарядку - полный бред, где вы такое слышали? Вообще машина пишет в диагностическом меню, сколько кВт она получила от переменного тока, а сколько от быстрых зарядок постояным током. Но вырубают быструю зарядку только тем машинам, которые были в ДТП, где сработала система безопасности (и Tesla получила от машины сведения об аварии)

И ещё есть момент цены за кВт*час на быстрых зарядных станциях - цены такие (7-9 грн за кВт*час), что по затратам на "топливо" на 100 км будете тратить как на обычном автомобиле с ДВС

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladstav сказал:

Про счётчик который якобы отрубит быструю зарядку - полный бред, где вы такое слышали?

На западных форумах есть ветки об этом. Они не отрубают, но снижают ее скорость. Речь про суперчарджеры только идет вроде, так что для нас эта проблема не актуальна.

1 час назад, vladstav сказал:

И ещё есть момент цены за кВт*час на быстрых зарядных станциях - цены такие (7-9 грн за кВт*час), что по затратам на "топливо" на 100 км будете тратить как на обычном автомобиле с ДВС

Как вы так это считаете? 🙂 Простая математика - окей, даже пускай на трассе будет 20 квт расход на 100 км. При зарядке на самых дорогих заправках - ясно, это 180 грн на 100 км, что по нынешним ценам на бензин равняется где-то 7 литрам бензина-дизеля. У меня у друга на Пежо 2008 с двигателем 1.2 расход больше, я уже не говорю про машины на 2+ тонны. Ну и не забываем, что есть зарядки подешевле, а отели можно искать - где бесплатно или за копейки дадут ночью воткнуться и дозарядиться, что еще сильно уменьшает стоимость километра.

8 часов назад, admin123 сказал:

Рассматриваю вариант в оснвном заряжатся на быстрых зарядках чадемо, что бы за пару часов зарядился на неделю и катаешься

Мой вам искренний совет - не покупать Теслу с такими планами. Вы проклянете ее уже спустя пару недель, а через месяц-два либо поставите себе как-то зарядку, либо продадите. Вы не сможете зарядиться на неделю и кататься. Зимой, например, вам раз в 1-2 дня придется  это делать. Ну и да - как тут говорили - это вредно для батареи. Ну и просто подумайте, что вы будете обязаны это все делать, у вас не будет варианта не поехать на зарядку - а это постоянная трата времени. Пропустите где-то в мороз этот момент - она вообще разрядится и встанет посреди дороги. 

Для Теслы - только своя розетка в доме-паркинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, uniteddare сказал:

Простая математика - окей, даже пускай на трассе будет 20 квт расход на 100 км.

На какой вы так ездите???? У меня на MS так даже близко не получалось! Вот цитата из моей поездки в Будапешт:

05.11.2019 в 14:22, Knez сказал:

В результате на 220 км затрачено 3 часа 8 минут. Получается, средняя скорость 70 км/ч. Употребил 45 кВтч. Т.е. средний расход 203 Вт*ч/км. Ну не жопа ли? Вопрос знатокам! Может у меня колодки подклинивают, или это реально все так плохо?

 А тут человек будет не по трассе, а в стандартных условиях. На MS у меня средний расход за 40 тысяч км был 260 Вт*ч/км. Так что 234 грн./100 км. На MX было бы 260 грн/100км.

На RAV4 у нас при езде без экономии (3.5-4 часа Киев-Одесса) расход 9л на 100 км. Средний расход за те же 40 тысяч км составил 6.6 л/100 км (заявлено производителем 5.5 л/100 км). Даже при заправке на недешевой Шелл выходим на 195 грн/100 км.

14 часов назад, admin123 сказал:

счетчик быстрых зарядок, после которых воможность быстрой зарядки отключается.

Они ограничивают скорость именно на СЧ и до 80 кВт... т.е. наши ЧаДеМо даже так не умеют. И в последнее время, обратно откатили лимиты до стандартных.

14 часов назад, admin123 сказал:

негде заряжать дома.

Будете мучаться. Лучше найдите способ ставить машину на ночь на розетку. Почитайте форум, как тут зимой все развлекались с подогревом батареи. Вы приедете на ЧаДеМо, батарея замерзла... и первые полчаса машина просто греет батарею (за ваш счет), а не заряжается.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Knez сказал:

На какой вы так ездите???? У меня на MS так даже близко не получалось!

Ну у меня осенью было 12-15 по городу. Вы написали те же 20 по трассе - это и есть 180 грн максимум. Минимум 110-120 если на всяких сомнительных станциях останавливаться. 9 литров на рав 4 при нынешней стоимости бензина - порядка 240 грн на 100 км. Что не сходится? 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, uniteddare сказал:

Вы написали те же 20 по трассе

Да! Но нет! Это было в режиме жуткой экономии со средней скоростью 70 км/ч. А не сходится, то что вы сравниваете использование по трассе, а Влад писал про конкретную ситуацию - ежедневная зарядка по коммерческим расценкам! Про выгоду тут можно смело забыть!

В ежедневном использовании у меня сейчас на MX ниже 28 не получается. На MS был средний 26. А человек будет использовать машину не по трассе, а в ежедневном цикле. А RAV4 в ежедневном цикле 6.6л/100км. Конечно, я и сам показывал летом чудеса по пустому городу с расходом 14, но тогда я на RAV4 уложусь в 4.5л.

Скрытый текст
Скрытый текст

Model S. средний расход за 2500 км 250 Вт*ч/км:

tempFileForShare_20210327-195028.thumb.jpg.a595ab85ddb23017d3802ff65cc51b75.jpg

Model X. средний расход за 3900 км 294 Вт*ч/км:

 mx_cons.thumb.jpg.254649492e4574e25517ebb621067933.jpg 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Knez сказал:

На MS был средний 26

Это за все время? Чет прям странно... У меня зимой в лютый мороз не всегда такие цифры были, а летом же раза в 2 меньше в среднем, насколько я понимаю. По крайней мере - теплой осенью, когда купил машину - так и было.

32 минуты назад, Knez сказал:

Это было в режиме жуткой экономии со средней скоростью 70 км/ч.

Если это средняя скорость по всей поездке - то это никакая не экономия 🙂 Я на двс раз 5 ездил по маршруту Харьков - Варна. Так вот, средняя скорость в 50-55 км-ч на этом маршруте - это я прям довольно таки хорошо местами наваливал. 60 и выше - это нужно было ехать где можно в Украине - 130-150, за границей - даже где не можно - километров на 30-50 выше ограничения.

32 минуты назад, Knez сказал:

А RAV4 в ежедневном цикле 6.6л/100км

180 грн на 100 км (т.е. расход в 20 квт на 100 км при зарядке на самой дорогой ясно, если на более дешевых - это равно 25-30 квт на 100 км), но ведь рав4 не стоит сравнивать с полноприводной модел с?

Понятное дело, что нет никакого смысла покупать Теслу и заряжать на публичных зарядках. Но даже если так - это все-равно дешевле, чем аналогичное по параметрам авто на двс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uniteddare сказал:

Это за все время? Чет прям странно...

Специально скрины привел за несколько тысяч км.

1 час назад, uniteddare сказал:

рав4 не стоит сравнивать с полноприводной модел с

RAV4, полный привод, 2л, гибрид, разгон до сотни 7.2с. Очень неплохие показатели.

И вы опять цифры не из 26 кВт/100км взяли 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тройка не рассматривается?

Там расход намного приятнее. 260-300 был зимой по Киеву, летом 150-170

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассматриваются ))) Но сравниваются не с RAV4, а с каким-нибудь седаном... тогда надо среднегодовые 20 кВт*ч/100км сравнивать с 5л/100км. Т.е. Тесла М3 180 грн, а ДВС - 150 грн.

Изначально была реплика Влада, что постоянное использование ЧаДеМо одинаково по тратам с ДВС. И это прав-да! Вывод, что перед покупкой надо найти способ ставить на зарядку на ночь по нормальному тарифу (желательно, ночному).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я из Беларуси и примерно такая же ситуация: рассматриваю теслу и негде постоянно ночью заряжать, но сеть зарядок постоянно расширяется, особенно в Минске и по подсчётам использование выглядит вполне реальным и выгодным(летом так точно).

у нас цены в РБ за 1квт*ч:
21 копейка(0.08$) - заряжаться дома на обычном тарифе (ночной тариф будет 15 копеек(0.06$))
29 копеек(0.11$) - заряжаться на публичных type 2 зарядках
39 копеек(0.15$) - заряжаться на быстрых chademo зарядках

1л ДТ - 1.87 рубля(0.71$)
если сравнить с моим текущим авто 2.0 дизель 163 л.с.(8 литров на 100км) и тесла с 20 кВт*ч/100км
BMW 3 - 5.7$
быстрые зарядки - 3$
медленные - 2.2$

То есть получается выгода даже с быстрыми зарядками почти в 2 раза, но тут появляются плюсы в виде лучшей динамики, меньшего кол-ва расходников и передовых технологий.
 Если можешь 1-3 раза в неделю  втыкнуться в чадемо во время кофе/спортазала/обеда/магазина и т.д., то выглядит всё реально. Плюс ещё можно втыкаться в бесплатные зарядки возле магазинов/родственников/дачах.

Понятно что дома/паркинг с розеткой заряжаться удобнее, но это не у всех есть, особенно в крупных городах, но зато в крупных городах более развитые сети зарядок.

Неужели домашняя зарядка это настолько критичный фактор для владения теслой с запасом хода 400км+ даже в большом городе с хорошей инфраструктурой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alav сказал:

Понятно что дома/паркинг с розеткой заряжаться удобнее, но это не у всех есть, особенно в крупных городах, но зато в крупных городах более развитые сети зарядок.

Неужели домашняя зарядка это настолько критичный фактор для владения теслой с запасом хода 400км+ даже в большом городе с хорошей инфраструктурой ?

Ну запас в 400+ км - это из идеального. По факту - 300-350, в зависимости от батареи, режимов эксплуатации и т.п.. 

С домашней зарядкой удобнее и безопаснее так сказать, не остаться без зарядки. Хотя учитывая качество большинства белорусских домашних сетей, то и без быстрой зарядки полноценно эксплуатировать авто практически невозможно.

При поездках порядка 100 км в день, про зарядки раз в неделю забывайте сразу. Через день в лучшем случае. В зависимости от того, сколько у вас есть времени на зарядку. Не забывайте, что чадемо больше 50 кВт/ч вам не выдаст (в реальности максимум 46-47). Это около часа на зарядку через день.

Чтобы использовать медленные зарядки (type2) нужна переделка авто в три фазы (ну или колхозить переходники, что, лично мне, не очень нравится). А стоит несколько тысяч. Правда бонусам к трём фазам добавляется и CCS2 (с 80 кВт), ну и зарядка по трём фазам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Requin сказал:

По факту - 300-350

Причем, летом, а не зимой. Зимой - еще меньше в 1.5 раза где-то. Плюс не забываем про разряд батареи на прогревы-охлаждения да и просто во время стояния.

14 часов назад, alav сказал:

Неужели домашняя зарядка это настолько критичный фактор для владения теслой с запасом хода 400км+ даже в большом городе с хорошей инфраструктурой ?

Это маст хев чтобы вы могли нормально пользоваться машиной. Все остальные варианты - это крепкий геморрой. Ну, типа, представьте, что вы заводите собаку, которую нужно выгуливать через день на час-два и варианта соскочить никакого нет)

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, uniteddare сказал:

Ну, типа, представьте, что вы заводите собаку, которую нужно выгуливать через день на час-два и варианта соскочить никакого нет)

Причем, чтобы выгулять, ее надо везти на специальное место... и вы приезжаете туда, а оно занято, и надо подождать час-полтора, пока кто-то другой выгуляет там своего питомца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Knez сказал:

Причем, чтобы выгулять, ее надо везти на специальное место... и вы приезжаете туда, а оно занято, и надо подождать час-полтора, пока кто-то другой выгуляет там своего питомца.

А место на отшибе, а на улице -20 ) Меркетологи от бога - не благодарите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то и 2 раза в сутки собаку выгуливает)
получается тесла будет подталкивать выходить из дома на кофе и зал, что тоже хорошо)

как же электрокары тогда будут завоёвывать большие массы , если мне интересно и хочется, но вокруг много советов не покупать электричку, пока не можешь ночью или на работе заряжаться?)

на рэдите тоже большинство советует не брать, пока не решишь вопрос с зарядкой. Также есть много людей, которые пишут, что всё зависит от человека и если готов перестроить стиль жизнь, то нет больших проблем с зарядками только на публичных зарядках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alav сказал:

кто-то и 2 раза в сутки собаку выгуливает)
получается тесла будет подталкивать выходить из дома на кофе и зал, что тоже хорошо)

Просто это надо понимать, это даже не 2 раза бензиновую машину поехать заправить, это гораздо больше времени нужно тратить. И не всегда зарядки будут возле зала или кофе.

2 часа назад, alav сказал:

но вокруг много советов не покупать электричку, пока не можешь ночью или на работе заряжаться?)

Так и есть.

2 часа назад, alav сказал:

Также есть много людей, которые пишут, что всё зависит от человека и если готов перестроить стиль жизнь

Вы ради жоповозки (прости господи) готовы жизнь перестраивать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alav сказал:

но вокруг много советов не покупать электричку, пока не можешь ночью или на работе заряжаться?)

Вы знаете две основные заповеди Церкви святого Илона?

1) покупай авто под задачу

2) имей розетку для зарядки авто ночью

https://youtu.be/VkEetZWlZLk

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Requin сказал:

Чтобы использовать медленные зарядки (type2) нужна переделка авто в три фазы (ну или колхозить переходники, что, лично мне, не очень нравится). А стоит несколько тысяч. Правда бонусам к трём фазам добавляется и CCS2 (с 80 кВт), ну и зарядка по трём фазам.

Что вам не нравится в переходнике type2 - type 1? такой же провод как и type 2.

в Киеве живу без своего паркоместа, заряжать машину на публичных абсолютно никакого гемора. В центре и на печерске легче найти зарядку, чем бесплатный паркинг. Чадемо в городе не пользуюсь, на ионити по 4.5грн/кВт*ч получается вдвое дешевле чем тратил на дизеле. 

Если есть возможность уговорить соседей, то операторы зарядок с радостью поставят свой столбик во дворе ЖК, ещё и за аренду паркоместа будут платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, glebvk сказал:
12 часов назад, Requin сказал:

 

Что вам не нравится в переходнике type2 - type 1? такой же провод как и type 2.

А с type1?
И переходник какой?

Тут либо два переходника нужно будет, либо на 3D принтере распечатанный.

Второй вариант мне совсем не нравиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.03.2021 в 21:56, Requin сказал:

А с type1?
И переходник какой?

продается готовые кабеля, например  https://rozetka.com.ua/ua/228090031/p228090031/ ROZETKA | Зарядный кабель ChargeU Pro 40A Type Tesla — Type2(Mennekes).  Цена, купить Зарядный кабель ChargeU Pro 40A Type Tesla — Type2(Mennekes) в  Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове. Зарядный  кабель ChargeU

либо type2-type 1 и стандартный тесловский переходник на j1772

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.03.2021 в 15:28, glebvk сказал:

в Киеве живу без своего паркоместа, заряжать машину на публичных абсолютно никакого гемора. В центре и на печерске легче найти зарядку, чем бесплатный паркинг. Чадемо в городе не пользуюсь, на ионити по 4.5грн/кВт*ч получается вдвое дешевле чем тратил на дизеле. 

вы на ночь заряжаете на ионити? С какой скоростью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, admin123 сказал:

вы на ночь заряжаете на ионити? С какой скоростью?

да, в соседнем ЖК стоит столбик что по тип1 отдает 7кВт.

С тех пор как они ввели плату за простой выставляю в машине ограничение тока чтоб зарядилаь к утру, когда буду забирать(в последний раз, кажется, 20А)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/27/2021 at 7:58 PM, Knez said:

Конечно, я и сам показывал летом чудеса по пустому городу с расходом 14, но тогда я на RAV4 уложусь в 4.5л.

Вы знаете, это все-таки очень зависит от манеры езды. Когда ехал из Одессы без быстрой зарядки, на M3 у меня было в среднем 105 Вт*ч со скоростью лимитированной 85км/ч. Сейчас (лето) у меня столько же в смешанном цикле (10км до города, 20 км по городу), хотя на трассе сразу разгоняюсь до 110+.

На Rav4 (правда, на гибриде) я в таком же смешанном цикле имею в среднем 5.5-6, а на трассе 7 со скоростью до 120 км/ч (средняя за поездку 80 с учетом сёл) *.  

* Во всем этом есть лишь один недостаток - жена меня обзывает тормозом, потому что у нее расход в полтора раза выше на любой машине 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...