Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.02.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Как человек, который ездил 2 года на пневме 2017, а потом больше 2 лет на 2019, могу сказать, что уровень комфорта совершенно разный. На 2017 с одной стороны было жёсткость, но с другой стороны при этом дочку (взрослу) на заднем сидении укачивало. На 2019 такого нет. Они все достаточно надёжные. Пневма не является слабой стороной Теслы. Но на 2017 была конструктивная особенность - мог появиться звук погремушки (rattle sound) на малых скоростях на ревности. На ходовые качества и безопасность не влияло, но очень раздражало. Ну и побочный эффект пневмы - при частых "стартах" при поднятой подвеске убиваются полуоси - начинают издавать хрустящий звук при резком ускорении. Тоже самое - все безопасно, но сам звук раздражает. Говорили, что в подвеске 2019 вопрос полуосей решили, но точно могу сказать, что на МХ убивается на раз!
  2. 1 балл
    Нашел решение, кропка ардуино, нам нужен минусовой и средний контакты. Заказывал на али за 0.1$. Контакты перепаиваем на противоположную сторону и выравниваем, ставиться в корпус без проблем. Пару недель полет отличный.
×
×
  • Создать...