Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.12.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Машина из США отличается не только картами, но и физическими компонентами. Например, встроенный чарджер, разъем зарядки, фары и фонари, модем, радио, Хоумлинк, даже зеркала заднего вида. Так что отсутствие европейских карт - это самая маленькая проблема, которая ждет the gray vehicle in a core market. Это я сейчас "ругнулся" их внутренней терминологией. Как и у любого автопроизводителя машина предназначена для конкретного рынка, и учитывает его особенности. В данном случае машина рассчитана на NA. И цена машины с учетом особенностей рынка NA. Тесла незаинтересована в использовании машины в другом регионе. И согласно договору гарантии даже не берет на себя обязательства по бесплатному гарантийному обслуживанию машины за пределами родного региона. Кстати, тут еще вылезает и финансовый аспект. При покупке Теслы, вы покупаете лицензию на использование навигационного софта стороннего разработчика. И стоимость только для конкретного региона существенно меньше, чем для всего мира. Прошивая карты Европы вы сразу становитесь "пиратом" ))) И если вы приедете с еврокартами в официальный сервис в ту же Польшу, то вас могут не обслуживать даже за деньги. Как раз на днях обсуждалось это в вайбер-группе. Человек из Украины вчера находился на сервисе в Варшаве и получал "массу удовольствия" от общения на тему установленных еврокарт. А тут еще вступает в силу заградительная позиция ЕС по отношению к американскому автопрому, к которой Тесла вынуждена прислушиваться, чтобы не вступать в войну. Кстати, это и объясняет такую существенную разницу в стоимости почти одинаковых Тесел в ЕС и в США. А если вы хотите полноценно использовать машину (и получать обновления прошивки) вообще за пределами Core или даже Non-core Market'а (Украина), то вам необходимо еще и подписывать отказ от претензий к Тесле по проблемам, которые могут возникнуть по причине того, что прошивка может не учитывать особенности неизвестного им рынка. Во вложении - официальная памятка для владельца Теслы, выехавшего за пределы родного рынка. Большая часть саппорта тогда предоставляется "по-возможности" и ничего не гарантируется. Ну а пример с машиной, проехавшей более 1 млн.км некорректен. Если бы он оказался на ней в США, и обратился бы "по гарантии" в любой местный СЦ, то его бы обслужили либо за деньги, либо пошли навстречу, как рекордсмену, и применили принцип "goodwill" (доброй воли) и сделали бы замены бесплатно, но не по гарантии. Кстати - Тесла в США многие вещи делает по принципу доброй воли. Например, есть "счастливцы", у которых что-то вышло из строя сразу после окончания гарантийного срока. Обычно, в таких случаях СЦ идет навстречу и делает замену бесплатно. quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf
×
×
  • Создать...