Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.10.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот тут не согласен. Маленькие батареи имеют другие характеристики. Например, вольтаж 75й батареи - 350В, против 400В у 90й или 100й. Токоотдача до перегрева у нее тоже слабее. Да и оптимальный цикл эксплуатации 20%-80% у нее существенно меньше. На чем это сказывается? Кроме дистанции - еще и на времени, которое вы проведете на публичной зарядке в путешествии. С зарядной станции DC на 80А, например, максимально вы получите мощность 28кВт вместо 32кВт. При этом пиковую мощность машина будет получать гораздо меньше - кривая заряда на быстрых DC зарядках растет до 50% заполненности аккумулятора, а потом начинает интенсивно снижаться, а после 80% становится унизительно низкой. В результате, время полного заряда 72кВт*ч (доступная емкость 75 батареи) и тех же 72 кВтч для 100й батареи будет на такой зарядке 3 часа 20 минут против 2 часов 15 минут. Конечно, это важно только если вы поехали на дальнюю дистанцию. В городских поездках вы это не заметите, так как вам все равно, сколько времени тратится на зарядку - за ночь даже от обычно розетки на 32А успеете восстановить заряд. Но слабость маленькой батареи вы почувствуете и на спринтерских дистанциях, когда идя на затяжной обгон по трассе, вы увидите, что машина принудительно начинает обрубать мощность из-за перегрева батареи.
  2. 1 балл
    От себя добавлю про рестайл. По ходовой есть 2 типичных косяка: Звук погремушки из передних стоек пневмы на малых скоростях, например на лежачих полицейских Стучаще вибрирующий звук спереди при резком разгоне. Тоже более характерно для пневмы. Проблема возникает из-за того что двигатель слегка люфтит и добивает полуоси. Летом Тесла даже выпустили бюллетень с рекомендациям по устранению. Прикладываю к сообщению. MC-10162295-9999.pdf
×
×
  • Создать...