Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2023 во всех областях
-
1 баллВсем привет, недавно стал счастливым (?) обладателем абсолютно новой Тесла У (квиксилвер, дуал, белый салон и расширенный АП). Это моя третья тесла, до этого были 2 американки (мс 85д 15 года и модел 3 дуал 20 года). Из-за вынужденного временного переселения в Европу принял решение продавать свою тройку с переделанным портом и избавиться таким образом от гемора с обслуживанием. Много всего перевыбирал в процессе подбора машины, приоритет был - 1-2 летний европейский Х, но решил отказаться из-за неадекватности цен на рынке. Нет смысла брать бушку за 75+ когда можно новую привезти за 100 с копейками. Поэтому когда мне случайно в Варшаве попалась уже готовая У с интересными параметрами - решил брать. Тем более, она была немножко на скидке, и получалось, что расширенный ап шел бонусом. Спустя несколько недель ожидания получил машину и все выглядело очень хорошо. Сразу же спланировал поездку Вроцлав-Таллин-Юрмала-Вроцлав, чтобы обкатать ее и попользоваться автопилотом с перестроением. Первое легкое недоумение возникло, когда спустя 100+ км у меня так и не откалибровались камеры. Задавал даже вопросы тут, на форуме, подсказали что на трассу надо. Странно это, подумал я, потому что ни разу до этого ни в одной машине такого не было, ну да ладно, ровно за день до поездки мне как раз нужно было проехаться немножко по объездной, и, о чудо, высветилось сообщение, что камеры готовы и можно пользоваться всеми прелестями белых европейских владельцев Тесла. На следующий день я с радостью усадил семью в машину и мы поехали. Сначала ничего не предвещало беды, машина перестраивалась и все было более-менее хорошо, единственное, после перестроения был небольшой лаг в милисекунду, как будто педаль газа отпускали, или коробка тупила, чтоб было понятно. Но это ерунда. Проблемы начались, когда машина решила, что пора убить меня и мою семью. А случилось это, когда я обогнал фуру и перестраивался в правый ряд. Авто просто начало на автопилоте бросать со стороны в сторону и резко пищать. Я был к такому совсем не готов но все же смог довольно быстро перехватить управление и выровнять его. Как я понял со временем, там была полоса разгона, и, видимо, ее наличие включает у автопилота теслы желание аннигилироваться. Пару раз я под контролем повторил это и каждый раз это заканчивалось тем же. Также постоянно были те самые фантомные торможения. Иногда авто просто берет и дает со всей силы по тормозам, иногда резко сбрасывает несколько км. Столкнувшись с этим, а также тем, что, по сути, еще вся поездка была впереди (около 2700 км), мое настроение, мягко говоря, подупало. Дальше я решил попробовать ехать на круизе, но и там сталкивался с теми же проблемами, в меньшей степени, правда, но торможения были. Также есть одна высокотехнологичная особенность, связанная с мертвыми зонами. Если ехать на круизе и показать поворот вправо, просто показать, не дергая рулем, а там будет другое авто в мертвой зоне, то интеллектуальная машина тоже зачем-то дает по тормозам. Классная фича на автобане, которая также может привести к тому что вы превратитесь в консерву. Еще одним разочарованием стала навигация. Я не пойму, каким образом можно было вот так обосрать то, что раньше прекрасно работало, и зачем делать такие костыли. Поставьте уже просто приложение гугла и все. По части дорог тесла просто не прокладывала навигацию, хотя их видела, естественно. Гугл, при этом, справлялся на отлично. Также тесловская навигация упорно пыталась меня завести в какую-то жопу. Я заряжался на ионити, которые расположены на заправках Circle K, они всегда расположены прям на трассе с отличным и удобным съездом. Что же прокладывала тесла? Объезд через какие-то села с подъездом к сараю за заправкой с обратной стороны. Да-да, тупо каждый раз. Еще - почему-то перестал работать прогноз остатка хода. Он тупо показывает черти что. Если раньше на всех машинах это была метрика, на которую можно было положиться, то сейчас такое ощущение что там генератор случайных чисел какой-то. Это просто вызывает недоумение. Как думаете, проедет машина 88 км, потратив всего 10% запаса хода? Теперь к хорошему. Порадовала экономичность машины, полуторные стекла, да и, в целом, она вызывает приятные впечатления при езде. Средний расход за всю поездку составил около 16 квт на 100 км, но нужно понимать, что я себе абсолютно нигде и ни в чем не отказывал, по Польше, где можно, ехал 130-150. По подсчетам, такая поездка обошлась всего в 170 евро приблизительно. Правда, нужно понимать, что у меня есть ионити паспорт за 35 центов за 1 квт. Должен сказать, что от всей темы фантомных торможений и прочих радостей высокотехнологичной машины я был далек, и слышал об этом очень сильно краем уха. Я не мог даже в страшном сне представить, что такое возможно. И у меня вот закрадывается вопрос - а какого, собственно, хера, мне продали машину, вождение которой попросту опасно для жизни? И сейчас все остальные люди тоже пользуются такими машинами. Моя сборка в конфигураторе на тот момент стоила порядка 67 к евро, и объяснить себе на данный момент, на что потрачены эти деньги - я не могу. Потому что тесла без технологий - это не та машина, которую я хотел бы купить. А в данный момент она не просто без технологий, она с технологиями, реально опасными для жизни. Если в ближайшие месяцы это не исправится, наверное, эта машина быстренько пойдет на авто риа, с уже окончательным отходом от теслы и, возможно, от электромобилей для меня. Картинок бы еще подсыпал, но что-то не грузятся они (