Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.05.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    По тройкам есть три варианта переделки: 1. Меняют контроллер порта с поддержкой ccs2 (если ваш контроллер такой возможности не имеет). Порт и чарджер не меняют. Заряжаться на европейских разъемах станций можно только через переходники. На быстрых станциях (ccs2) не выше 120-150 кВт (даже если станция и позволяет больше, а сам переходник ничего мерить и ограничивать не умеет, но сильно не рекомендуется - не безопасно). На медленных (type2) до 7 кВт где-то. 2. Меняют порт и контроллер зарядки. Чарджер не тронется , остается тем же американским, однофазным. Заражаться можно будет безо всяких переходников. Быстрые зарядки (ccs2) можно уже и выше 150 кВт. Медленные - все теже ограничения, тут ничего не поменяется. Одна фаза, как была, так и останется. 3. Полная переделка в европейский стандарт зарядки. Меняется порт, контроллер, чарджер на трехфазный. Быстрые зарядки ничем не будут отличаться от п.2. Медленные, тут уже из-за трехфаз есть плюсы. Мощность возрастет где-то до 11 кВт. Ну и дома, если есть трехфазная сеть, то можно будет собрать больше мощности на зарядку и распределить нагрузку. Если это, конечно так нужно. Переменный ток. DC - постоянный ток. Повторюсь еще раз. Не существует фаз в зарядках постоянным током. Чарджер, каким бы он ни был, в зарядке не «участвует». Батарея заряжается напрямую со станции. На СЧ сможете заряжаться, если тесла вам его не выключила. Или не выведет каких-нибудь ограничений по зарядкам американских авто на суперчарджерах в Европе. Все три варианта будут вам заряжать ccs, по сути одинаково. п.2 и 3 позволят не использовать переходники и безопаснее использовать мощности выше 120 кВт
×
×
  • Создать...