Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.01.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Если SR с LiFePO4, то действительно, железофосфатные батарейки не нуждаются в большом буфере. И кроме того, у них еще и количество циклов до деградации в 3-4 раза больше (4000 циклов до 80% против 1000-2000 циклов для Li-ion NMC). А еще у них нету теплового разгона, т.е. пожаробезопасность намного выше. Минусов всего парочка. Больший вес при той же ёмкости: 100-150 Вт*ч на1 кг против 150-200 Вт*ч на1 кг для Li-ion NMC. И сложный алгоритм определения остатка батареи, так как кривая зависимости напряжения от заряда плоская. Поэтому надо достаточно часто полностью заряжать и полностью разряжать батарею, чтобы калибровать показометр. По поводу деградации за год - ее никто точно не измерит. Во-первых, как я сказал, для LiFePO4 надо несколько раз полный цикл от 100% до 0% и обратно прогнать, чтобы цифры пересчитались. А во-вторых, у меня за 2 года эксплуатации MX LR деградация составила -1% (минус один процент), если верить тому, что пишет машина. А все потому, что я ее использую по 80-120 км в день и каждый раз заряжаю до 90%. Т.е. каждый день цикл 20-40%. И это для батареи идеально.
×
×
  • Создать...