Соседняя ветка была про однофазных американок ))) У вас все не так!
Вам нужно знать, что у вас за мобайл-коннекторы идут в комплекте. Ели ничего не идет, то покупаете переделанный на КРАСНУЮ силовую розетку.
Она максимально выдает до 32А на каждую фазу.
А вот что у вас может скушать машина, зависит от ее комплектации. В зависимости от года и модели ставился разный чарджер. Раньше, если мне не изменяет память, было по 32А на одну фазу (22 кВт), а сейчас больше 24А не ставят (16 кВт).
Соответственно, чтобы одновременно обе машины заряжались на полную, вам надо на входе иметь (24А*2)=48А+20%(запас по мощности) = 60А входной автомат.
Вопрос номер раз, а кто вам даст?
Вопрос номер два, а пригодится ли? 100 киловаттная батарея при 16кВт зарядится с нуля за 6 часов. Вы часто за день по 500 км в день проезжать будете сразу на 2 машинах?
По стандарту, на частный дом выделяется 15 кВт (25А на фазу) при трехфазном подведении. На две машины этого маловато. Но если вы сделает входной автомат на 40А (25 кВт), то вам вполне должно хватать. Но при этом вы должны сами выставить в машинах чуть пониже ток зарядки. Они умные, они сами это запомнят в привязке к геолокации. А если надо зарядить одну и срочно, то вы одноразово руками поднимете ток на максимум.
Сечения кабелей вам должен рассчитать электрик. Но для 24А нужно медь не меньше 4 квадратов на каждую фазу. Для алюминия ЕМНИП 6 квадратов.
Производителя розеток берите нормального, например, ABB. На дешевых китайских у вас начнут быстро подгорать клеммы. А сэкономите 100 грн.