Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.11.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Даже если все 100% будут делаться на ТЭЦ, то электромобиль все равно дает совокупно меньше выбросов CO. Пару месяцев назад гулял на YouTube ролик, где один картавый русский обзорщик с большой аудиторией очень агресивно (вставляя не к месту крепкие словца) смог доказать, что все совокупные выбросы от электромобиля с учетом потерь становится таким же как у самого экономичного дизельного авто... но при этом он у дизеля посчитал только ЕГО выбросы, совсем забыв, что пока топливо доберется до бака автомобиля, оно изрядно попортит атмосферу! Как я понимаю, вы имеете в виду батарею? Так как все остальные компоненты у электромобиля проще в производстве: требуется меньше деталей, не нужны сверхпрочные компоненты ДВС. Так что при производстве меньше энергозатрат, и менее вредное производство. А при утилизации все кроме батареи сразу может идти на вторсырье. По поводу батарей, в наших странах они сначала получают вторую жизнь в малом транспорте и системах ИБП (ну кто ж хочет выкидывать просто так такую дорогую штуку). А вот дальше у нас пока туго. Хотя, в мире уже работают заводы по вторичной переработке лития из батарей, но это уже не наша история.
×
×
  • Создать...