Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.10.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Абсолютно не согласен. Пробег это одно, общее пользование это другое. В обычных двс нет таких функций, как в Тесле - режим охраны и что машина постоянно на связи в сети - которые расходуют энергию. Поэтому сравнивается именно расход на пройденный путь. Если учитывать в электромобилях и расход от простоя, то к расходу двс нужно тоже приплюсовывать всякие там расходы на сервис, то, замены масла, фильтров, ремней и пр.
  3. 1 балл
    Сфотографируйте вкладку "charging" на мониторе. Что у вас там написано по рекомендованному ежедневному лимиту зарядки? Определенно точно можно сказать где собрано авто по его вин-коду. Если начинается на 5Y... то авто из США. Ну и с Китая плывут в Европу только SR+ модификации
  4. 1 балл
    Я собрал за два года 😀Если учесть потери - ориентировочно 20 Втч /км . По нашим реалиям расход топлива -основная статья расходов при езде на ДВС . Итого: за 57500 км на м3 я заплатил за электричество порядка 600$ . На своем предыдущем авто Acura RDX (расход 15л на 100 км ) для преодоления этого же расстояния я бы потратил около 8500 $
  5. 1 балл
    У меня был гибридный c-hr. Там движок как у приуса 1.8 литра. Вёл точную статистику и замерял по реально влитым в бак литрам, а не по компьютеру машины. В городах можно было добиться расхода и в 4 литра и меньше. Но на трассе это обычный двс и все преимущества гибрида теряются. В общем, за 55 тыщ км шо я накатал - средний реальный расход 5,04 литра. 5 литров в Германии по 1,57 евро (в лучшем случае) за литр 95ого - это 7,85 евро на 100 километров. Моя Тройка жрёт 15квт на сотню. По домашнему тарифу в 0,27 евро - получается 4,05 евро на 100км. Почти в два раза дешевле. У жены новый Ярис 1.2 гибрид. Тот иногда по месту выдаёт расход и в 3,4 литра. Но и Тройка по аналогичному маршруту и в аналогичную погоду у меня жрёт 12 кВт. Так шо как не крути, но Тесла дешевле по всем фронтам. Даже если заряжать на СЧ.
  6. 1 балл
    Я смотрю ещё на AirElectric и Plugsurfing. Есть. Как ответили уже выше - у торговиков типа Алди, Лидл. Я их смотрю в приложение AirElectric, там очень удобно можно отфильтровать. Но для путешествий не советовал бы. Во первых они медленные - 22 кВт. Во вторых, все магазины в основном находятся в городах и относительно вдали от автобана. Намного удобнее и быстрее заряжаться на СЧ. Раньше в Германии это была вообще самая дешевая сеть зарядок. Пока полмесяца назад Тесла не подняла цену до 40 центов за кВт. Теперь самый дешёвый тариф в Германии у Stadtwerke München за 0,38 евро.
  7. 1 балл
    В Германии и даже в Польше в некоторых случаях днём можно бесплатно заряжаться на зарядках для клиентов LIDL, Kaufland, IKEA, Aldi. Но, если есть доступ к Суперчарджерам - это самая дешёвая из платных быстрых зарядок. У меня на канале последнее видео - про стоимость наших поездок этим летом.
  8. 1 балл
    На М3 LR ставил Борбеты По параметрам практически идентичные родным , но уже на пол дюйма .Со штатным размером резины 235/45/18 понравились намного больше стока . Диск не выпирает за пределы резины _-за сезон не было ни одного приступа бордюрной болезни . Ездил на резине Vrederstein ultrac vorti в штатном размере . В итоге намного тише и мягче родной мишки Диски такие :Кстати, буду их продавать .
×
×
  • Создать...