Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Добавлю ещё, как же я окончательно поборол ошибки, т.к. замена подушки на исправную ничего не решила. Может быть кому-то пригодится эта информация. Т.к. сопротивлением подушки измеряется омами и блок управления довольно чувствителен (и "капризен") - отклонения в сопротивлении могут приводить к ошибке. В моём случае я проверил проводку и в цепи верхней подушки обнаружил 4 скрутки под изолентой. Это были простые скрутки, даже не пропаянные, провода были грязные и пропитанные клеем от изоленты. Пришлось это исправлять. Так же слегка были рашатаны коннекторы, которые вставляются непосредственно в подушку. Особенно тот, куда втыкался резистор. Так что если у кого-то возникают ошибки "restraint system fault", а сами подушки точно нормальные - проверяйте состояние коннекторов и проводку на наличие плохих скруток. В Model 3 и Model Y блок управления подушками находится под центральной консолью и добраться до него относительно легко. Но проверить проводку можно и не снимая консоль. Достаточно лишь померять мультиметром сопротивлении линии, которая приходит на подушку (отключив коннектор от подушки, конечно же). В случае обозначенных машин сопротивление должно быть ~39 кОм, это входное сопротивление данного блока управления подушками. Процедура измерения безопасна. Если сопротивление "гуляет" или же сильно отличается - значит нужно уже смотреть проводку ближе к блоку управления подушками, либо сам блок управления.
  2. 1 балл
    Model 3/Y радуют обилием пластика, у меня уже начинают появлятся полосы от обуви. Поэтому решил затянуть их в карпет. 6 элементов снимаются быстро и легко, карпет самоклеющийся в цвет пола стоит недорого, время работы занимает 3-4 часа не спеша. В автомобиле за $55к можно вполне заняться рукоблудием как в старых добрых жигулях.
  3. 1 балл
    Колеса 19? 2020 год до фейслифта? Какой пробег? Сколько она новой обещала? Мне кажется дофейлифт изначально меньше обещал пробега на полной батарейке... Если такая же батарея как в MC Hummer Бйорна, то хоть может держать 250 кВт до 50% заряда... а свои 5% она уже за год потеряла и это нормальный процесс для NCA... Можно ток уменьшить для интереса до 16А. Я от рождения кормлю 1 фазой 10-13А. Ну и химия батарей таки даёт большую разницу... Бйорн несколько раз разряжал батарейку до отключения и у него ёмкость только ухудшалась... заряжать до 100% можно несколько раз в году по случаю дальней поездки... тогда несколько десятых кВт*ч могут вернуться, хотя они не исчезали 🙂
×
×
  • Создать...