Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.08.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Настало время продавать мою машину. Причина прозаична: наши дороги делают клиренс 15 и 45 профиль резины не очень комфортными, а в моих краях (Сумская обл.) так и подавно. С этим ландшафтом на зиму придется не зимнюю резину брать, а эвакуатор 😞 Машина редкая тем, что ни разу не была в ДТП, не имеет повреждений и не была в сервисных центрах. В США я ее купил вживую у дилера в городе Brunswick, GA. На момент покупки у машины был один хозяин (какой-то бизнес) и пробег 3266 миль, следы скотча от обклейки какими-то логотипами (уже отмыты). В Одессу машина прибыла в июне этого года, пробег на тот момент составлял 3839 миль, прямо сейчас он около 9500 км. Повторюсь, за все время у авто было два физических владельца: первый покупатель в США и я. Комплектация Standard Range +, черная, черный салон, идеальное состояние, задний привод, максимальный заряд по индикатору 227 миль (около 364 км) при расходе 125 вт/км. По городу расход заметно меньше, если не рвать с перекрестков. 18" Aero диски, оригинальная 235/45/R18 резина без особого износа, HW 3.0, разгон до сотни около 5 секунд, подогрев задних сидений. Установлена внешняя сим карта, украинская навигация. Нюансы: оригинальные зеркала и американские поворотники не-оригинальные коврики салона, куплены в Walmart китайские шторки на панорамную крышу для жаркого лета в комплекте Gen 2 Mobile Charger с американской и европейской вилкой + бонусом красная 32А вилка для однофазной зарядки от трехфазной розетки и J1772 переходник беспроводная зарядка для телефонов с Али подогрев задних сидений, саммон, сервисный режим, евро карты, музыка и интернет через сим карту * передний подномерник для украинского номера, задний для американского на правом заднем фонаре есть маленькая трещинка на 2см. других повреждений нет прошивка 2021.24.4 с русским языком, режимом мойки и прочим, оригинальные сертификаты, обновляется без проблем, не заблокирован суперчаржер и CHAdeMO по доверенности не продам, покататься нельзя (у меня нет КАСКО, а как вы водите я не знаю) - могу повозить и показать на месте машина в Украине, в Сумской области. Хотите посмотреть - пишите в ЛС, дам координаты Цена $44 000. За эти же деньги вы можете взять отремонтированный Performance, но никто не гарантирует, что он не окажется Long Range и не будут постоянно вылазить проблемы с подушками, лючком зарядки, камерами и прочим. Предложение действительно только до 18.09.21, после этого машина снимается с продажи. VIN код: 5YJ3E1EA7KF427041
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Я, не имея ничего общего с электрикой, сделал за 15 минут. Вдоль. Режется легко. Нашел 2 залома. Один болтался. Разрезал, скрутил и посадил на термоусадку. Потом обмотал изолентой. Всё. Но, повторю, это один из вспомогательных проводов. Их там два. У меня , когда вставлял з.у. в порт, он вообще не горел. Никаким цветом. Gen 1. Знал бы, что так легко все- не заказывал бы новый. Теперь, вон, лежит.
  4. 1 балл
    Лотерея. Фото экранов с аукциона почти никогда не бывают информативными. На 2020 году сертификаты на текущий момент точно будут действующими. 2018 год - смотрите по месяцу выпуска. От обновлений машины прямо не зависит. Сертификаты обновляются отдельно. Машина просто должна быть в онлайн. Чаще всего сертификаты заканчиваются когда машина приезжает и ей не дают интернет (боясь, что тесла что-нибудь отключит))). Хотя были случаи, что заканчиваются и на аукционе или в дороге.
  5. 1 балл
    OLX - например, вот (разные адептеры у человека, в том числе и тот) -https://m.olx.ua/d/obyavlenie/chademo-adapter-tesla-chademo-adapter-tesla-perehodnik-tesla-ccs-combo-IDMh2bO.html
  6. 1 балл
    Да нормальное отношение к Ауди. Это нормально, что сделано на одной платформе, ведь это один концерн. В развитие электричек все вкладывают огромные деньги и это по сути только начало, первые модели на своей электрической платформе. Кто-то начинает с бюджетного сегмента, кто-то с дорогого, как например мерседес eqs. ВАГ и там и там - ID3 и Тайкан. Само собой, что ауди по сути тот же Тайкан, только со свойственными ауди чертами. Чего не скажешь про отношение к самому видеообзору. Раньше как-то интереснее у ТСК сравнения были. Здесь мало того, что ошибки в видео про максимальную скорость у Тройки, так и ещё серьёзно сравниваются два разных по сути класса. Мало рассказано про расход, про системы машины. Зато сравниваются фаркопы (который опять таки у тройки уже отсутствует) и говорится, что на тройке после 150 кмч "не так уже комфортно ехать". 🤷‍♂️ З.Ы. Естественно это моё личное имхо.
  7. 1 балл
    ЗАРАБОТАЛА!!! спасибо огромное за помощь!
  8. 1 балл
    Чтобы переключить надо быть на паркинге, и нажать и держать педаль тормоза.
×
×
  • Создать...