Если у вас автомат на 50А, значит по правилам вам более 40А долговременно не рекомендуется употреблять.
В американской Тесле ВСТРОЕННЫЙ чарджер на 40А-72А-80А в зависимости от модели, года выпуска и модификации.
Вам достаточно иметь дома силовую розетку.
Есть 3 пути:
Купить и поставить американскую розетку NEMA 14-50 и пользоваться родным кабелем
Купить зарядный кабель переделанный под синюю силовую розетку
Купить родной Wall Charger. Они бывают до 80А. Но столько вам и не надо.
Тот вариант, который вы показали - это не для Теслы. Вам нужен ещё будет переходник на j1772. А каждый лишний элемент в электрической цепи - зло!
У меня - второй вариант + переходник на обычную евровилку на 16А, если надо будет зарядиться у кого-нибудь в гостях. За ночь +150 км набежит 😉
И 3 фазы вам не помогут. Тогда вам надо будет машину на 3 фазы переделывать, а это несколько тысяч долларов.
Вот заряжать от 2 фаз можно с помощью автотрансформатора. Тогда вы сможете до 80А снять. Но надо смотреть, что может машина принять, и нужно ли вам так заморачиваться?
На самом деле 40А - это немало, это около 45 км/ч. Т.е. за ночь вы можете зарядиться спокойно на 400 км. Если вам нужно больше или быстрее, то добро пожаловать в мир ЧаДеМо )))