Да. У Теслы странная логика. Звучит она так:
Если машина не ушла в глубокий сон.
- она заряжена, но подключена к зарядке, то она поддерживает температуру батареи на уровне не ниже +5°С.
- она заряжена, подключена к сети, включен подогрев салона, то она поддерживает температуру батареи на уровне не ниже +5°С.
- она заряжается, но подогрев салона не включен, она поддерживает температуру батареи на уровне не ниже +5°С и потихонечку греется в процессе зарядки за счет потерь
- она заряжается, подогрев салона включен, она греет батарею до +15°С и поддерживает ее.
Рекуперация начинает работать в полном объеме, когда температура батареи выше +15°С.
Соответственно, если у вас машина зарядилась, то батарея к утру остыла до уличной температуры, а когда вы поехали, то она стала греть батарею до +15°С, ограничивая рекуперацию.
Чтобы получить утром перед выездом теплую батарею вам надо не только включить минут за 20 (а в минус за полчаса) до старта подогрев салона, но еще и запустить зарядку батареи. При этом на прогрев батареи и салона будет тратиться около 5 кВт (если сеть столько даст), и на зарядку будет тратиться только то, что выше. Например, если у вас выставлено ограничение в 30А (6.6 кВт), то на зарядку у вас будет идти только оставшиеся 1.6 кВт, пока батарея не нагреется до +15°С. У меня сегодня машина писала, что с 89% до 90% она зарядится через 1 час. Но при этом через 15 минут такой зарядки у меня батарея была уже теплая, и выехал я без пунктира.