Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2020 во всех областях
-
2 баллаНу вы поняли... 3.5 кВт... полный заряд за 27 часов. За ночь (условно 10 часов) - 35 кВт*ч. Реальный средний расход летом, чтобы не экономить, около 200 Вт/км. Значит за ночь вам будет заливаться 175 км.
-
2 баллане хочу никого пугать, но если профессиональный злоумышленик, профессионально разбирающийся именно в Теслах, попал в машину со своим ноутбуком, то запуск машины в обход PIN to Drive занимает секунды. А чтобы попасть в машину ваш ключ не нужен. Сервисы невандального открытия машин за $100 в Киеве открывают Теслу за 2 минуты. Хотя с репитером ключа процесс выглядит гораздо элегантнее. У меня 2 года назад машину (не Теслу) угнали так за 30 секунд. Единственное, что сейчас останавливает злоумышленника от угона Теслы - очень маленький рынок сбыта. Все друг друга знают, и все специалисты, кто может запустить Теслу, известны. И к ним всем подряд сразу придут правоохранительные органы, чтобы установить причастность. Ну и то, что если машину продолжить эксплуатировать, то она отслеживается. Если разобрать на запчасти, то самые дорогие не продать, так как их потом прошивать надо, и сразу видно по серийному номеру, откуда деталь.
-
2 баллаСоседняя ветка была про однофазных американок ))) У вас все не так! Вам нужно знать, что у вас за мобайл-коннекторы идут в комплекте. Ели ничего не идет, то покупаете переделанный на КРАСНУЮ силовую розетку. Она максимально выдает до 32А на каждую фазу. А вот что у вас может скушать машина, зависит от ее комплектации. В зависимости от года и модели ставился разный чарджер. Раньше, если мне не изменяет память, было по 32А на одну фазу (22 кВт), а сейчас больше 24А не ставят (16 кВт). Соответственно, чтобы одновременно обе машины заряжались на полную, вам надо на входе иметь (24А*2)=48А+20%(запас по мощности) = 60А входной автомат. Вопрос номер раз, а кто вам даст? Вопрос номер два, а пригодится ли? 100 киловаттная батарея при 16кВт зарядится с нуля за 6 часов. Вы часто за день по 500 км в день проезжать будете сразу на 2 машинах? По стандарту, на частный дом выделяется 15 кВт (25А на фазу) при трехфазном подведении. На две машины этого маловато. Но если вы сделает входной автомат на 40А (25 кВт), то вам вполне должно хватать. Но при этом вы должны сами выставить в машинах чуть пониже ток зарядки. Они умные, они сами это запомнят в привязке к геолокации. А если надо зарядить одну и срочно, то вы одноразово руками поднимете ток на максимум. Сечения кабелей вам должен рассчитать электрик. Но для 24А нужно медь не меньше 4 квадратов на каждую фазу. Для алюминия ЕМНИП 6 квадратов. Производителя розеток берите нормального, например, ABB. На дешевых китайских у вас начнут быстро подгорать клеммы. А сэкономите 100 грн.
-
1 баллСпециально выждал несколько дней после возвращения, чтобы пиковые эмоции перегорели, и мнение было более выдержанным. Так что перехожу просто к повествованию. Напоминаю, ехал на MS 75D, водитель + 3 пассажира. Первое, и самое важное. Доехать? Можно! Доехать за один день? Нельзя! Чистое время, затраченное на поездку туда (движение плюс зарядка) 21 час 21 минута без учета прохождения границы. Теперь по порядку. Выехали из-под Киева в 9:30 с полной зарядкой, которая пишет, что это 397 рэйтинговых км. Так как опыта поездок на дальние дистанции на Тесле не было, то оценить реальный пробег не могли, и оптимистично поверили таблицам от https://teslike.com/range/, что при скорости 110 км/ч запас хода будет около 390 км, и с учетом холодной погоды, включенной печки и т.п. до Ровно 280 км (Струм на Сокаре, 50кВт) мы доедем легко. А вот и НЕТ! Туда мы добрались с 3% заряда. При этом ехали на автопилоте с выставленной скоростью 110 км/ч. Потратили на дорогу 3 часа 40 минут, т.е. реальная средняя скорость – 77 км/ч. По таблице я должен на такой скорости проезжать более 500 км. Реальный расход 246 Вт*ч/км вместо табличных 180 Вт*ч/км. No comments. Тут у меня закралось смутное сомнение в реальности проехать по маршруту от ЧаДеМо до ЧаДеМо, я понял, что сделал глупость, не запасшись переходником на j1772. Спасибо Ярославу, который дал мне такой переходник во Львове. Пригодился! На Струме зарядились до 88%. Дальше началось резкое снижение скорости зарядки, и было нецелесообразно оставаться. Итого, закинуто 61 кВт*ч, потрачено 1 час 37 минут. Средняя скорость зарядки 38 кВт. Честно говоря, изначально планировал, что придется докинуть всего около 40 кВт*ч, и что уложусь в 1 час. Остаток пути до Львова решил провести эксперимент и поехать со скоростью 90 км/ч, чтобы убедиться в возможности проехать от Львова до Ньиредьхаза через погранпереход Лужанка - 342 км на одном заряде. Иначе пришлось бы ехать Ужгород-Чоп, а там граница немного перегружена. Статистика этого участка. На автопилоте выставлено 90 км/ч. Печка выставлена в ручной режим на +20 с вентилятором на 4, кондиционер выключен (стекла запотевают). Вначале я включил range mode, но после того как меня остановили гайцы за невключенные ходовые огни, вынужден был вернуться в нормальный режим. Для тех кто не знает, если этот режим включен, то машина экономит даже на включении ресничек!!! В результате на 220 км затрачено 3 часа 8 минут. Получается, средняя скорость 70 км/ч. Употребил 45 кВтч. Т.е. средний расход 203 Вт*ч/км. Ну не жопа ли? Вопрос знатокам! Может у меня колодки подклинивают, или это реально все так плохо? Таким образом, после 8 часов 25 минут после старта мы доехали до апартаментов. Так как оставшийся заряд был более 25%, то решили зарядиться уже утром, а вечером отдохнуть и сделать маленький гастро-тур по центру Львова. Итоги первого дня оказались плачевные. В соседней теме я считал маршрут с plugshare и таблицами. И получалось, что plugshare оценивал время такой поездки в 6 часов 40 минут, таблицы – менее 6 часов. Это давало надежду доехать до Будапешта за один день, но хорошо, что мы подстраховались по срокам, сделали остановку на ночь во Львове, иначе я бы на свою деловую встречу в Будапеште физически не успел. Продолжение следует…
-
1 баллну вооот... а так хорошо все начиналось! А сколько ампер на розетку они могут дать? Европейку можно заряжать и от одной фазы! Но это в 3 раза медленнее! Если у вас чарджер в машине на 24А, то вы получаете мощность 5кВт. Т.е. полный заряд за 20 часов. В этом случае вы не только не выигрываете в зарядке по сравнению с американской машиной, а еще и проигрываете! Так как обычно машина из США может получить 40А с одной фазы (8,8 кВт, полная зарядка за 11 часов), а в самом плохом случае - 32А (7.7 кВт, полная зарядка за 12 часов). Уговаривайте всеми правдами и неправдами на 3 фазы!
-
1 баллДавайте посчитаем... у вас Model 3, значит, у вас номинальное напряжение батареи 350В. 350В * 47А= 16,45 кВА. Я не скажу точно какой коэффициент мощности у Теслы для пересчета в киловатты, но явно меньше единицы. Это первая потеря. Допустим 10%. (для бытовых сетей коэффициент обычно берется даже больше - 0.8, но у нас тут уже DC) Так как у вас батарея заряжена на 40%, то текущее напряжение меньше. Соответственно опять нужен коэффициент... тоже, около 10%. Плюс, не видно, что у вас с температурой за бортом и температурой батареи. Если на подогрев/охлаждение салона и батареи тратится энергия, она берется из этих же самых ампер. А кондиционер у вас включен. Вот мы с 16.45 кВт уже получили 13.32 кВт, на экране показываются целые величины, во вам уже и 13! И это без учета кондиционера. У АЭ раньше была другая фишка. Не сходились цифры кВт*ч у вас в машине и на дисплее станции, причем иной раз до 20%. На старом оборудовании они считали и показывали потребление станции на входе, и вы оплачивали все потери на трансформирование AC в DC.На новых станциях уже не так, но вы стоите на медленном ЧаДеМо, и там может быть всякое.
-
1 баллАмериканки или Европейки (т.е. 1 фаза или 3)? Если США, то 2 синие розетки на 32А (которые побольше). Если брать хорошего производителя, то они без проблем дают по 40А. С одной фазы это даст как раз 8кВт+. Второй вопрос. Какой чарджер (внутренее зарядное устройство) стоит в ваших авто? Для США они бывают на 40А, 72А, 80А. Если у вас на 40А, то Wall Connector вам точно не нужен. Со всеми задачами отлично справится Mobile Charger с переделанным концом под синюю розетку. У вас 2 машины. Желательно, чтобы в каждой лежало по кабелю. Если у вас с собой есть кабель под синюю розетку, то еще за 300 грн вы можете сделать себе переходник на стандартную розетку 220В и не бояться застрять с севшим аккумулятором нигде (от слова совсем)! Попросили дать обычную розетку, выставили максимальный ток на 16А, подождали 2 часа, и доехали до нормальной зарядки. Или приехали к кому-то в гости на дачу, поставили на ночь на 16А. Утром у вас будет +150км пробега (на тройке и того больше). Ну и 2 кабеля+2 розетки, вы всегда можете подключить обе машины одновременно, выставить нужную силу тока, чтобы не выбило автомат (желательно розетки разнести на разные фазы), и к утру получить "полный бак" на обеих. А если у вас просто WallConnector, то он намертво закреплен в одной точке. Да, он дает больше 40А (если первого поколения), но вам это никогда не пригодится. Если надо срочно зарядиться, это почти не спасает (скорость заряда максимум 80 км/ч), лучше брать ChaDeMo адаптер, ехать на публичную зарядку и заряжаться со скоростью 200-250 км/ч. А если у вас есть ночь на зарядку, то вы и с 40А за ночь получите полный аккумулятор. Но только на одной машине. А вторая машина в это время за ночь в холодное время года просядет на 2-3%, тратя энергию, чтобы не дать остыть батарее. У Маска есть поговорка "Подключенная к розетке Тесла - счастливая Тесла". Если надо развернутей, спрашивайте! )))