Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.04.2020 во всех областях
-
1 баллЭтот вопрос возникает очень часто. Попытался свести воедино все истории, которые знаю, и составить инструкцию-алгоритм, как начать получать официально регулярные обновления. По определенным причинам ветка будет доступна только зарегистрированным пользователям по этой ссылке:
-
1 баллСпециально выждал несколько дней после возвращения, чтобы пиковые эмоции перегорели, и мнение было более выдержанным. Так что перехожу просто к повествованию. Напоминаю, ехал на MS 75D, водитель + 3 пассажира. Первое, и самое важное. Доехать? Можно! Доехать за один день? Нельзя! Чистое время, затраченное на поездку туда (движение плюс зарядка) 21 час 21 минута без учета прохождения границы. Теперь по порядку. Выехали из-под Киева в 9:30 с полной зарядкой, которая пишет, что это 397 рэйтинговых км. Так как опыта поездок на дальние дистанции на Тесле не было, то оценить реальный пробег не могли, и оптимистично поверили таблицам от https://teslike.com/range/, что при скорости 110 км/ч запас хода будет около 390 км, и с учетом холодной погоды, включенной печки и т.п. до Ровно 280 км (Струм на Сокаре, 50кВт) мы доедем легко. А вот и НЕТ! Туда мы добрались с 3% заряда. При этом ехали на автопилоте с выставленной скоростью 110 км/ч. Потратили на дорогу 3 часа 40 минут, т.е. реальная средняя скорость – 77 км/ч. По таблице я должен на такой скорости проезжать более 500 км. Реальный расход 246 Вт*ч/км вместо табличных 180 Вт*ч/км. No comments. Тут у меня закралось смутное сомнение в реальности проехать по маршруту от ЧаДеМо до ЧаДеМо, я понял, что сделал глупость, не запасшись переходником на j1772. Спасибо Ярославу, который дал мне такой переходник во Львове. Пригодился! На Струме зарядились до 88%. Дальше началось резкое снижение скорости зарядки, и было нецелесообразно оставаться. Итого, закинуто 61 кВт*ч, потрачено 1 час 37 минут. Средняя скорость зарядки 38 кВт. Честно говоря, изначально планировал, что придется докинуть всего около 40 кВт*ч, и что уложусь в 1 час. Остаток пути до Львова решил провести эксперимент и поехать со скоростью 90 км/ч, чтобы убедиться в возможности проехать от Львова до Ньиредьхаза через погранпереход Лужанка - 342 км на одном заряде. Иначе пришлось бы ехать Ужгород-Чоп, а там граница немного перегружена. Статистика этого участка. На автопилоте выставлено 90 км/ч. Печка выставлена в ручной режим на +20 с вентилятором на 4, кондиционер выключен (стекла запотевают). Вначале я включил range mode, но после того как меня остановили гайцы за невключенные ходовые огни, вынужден был вернуться в нормальный режим. Для тех кто не знает, если этот режим включен, то машина экономит даже на включении ресничек!!! В результате на 220 км затрачено 3 часа 8 минут. Получается, средняя скорость 70 км/ч. Употребил 45 кВтч. Т.е. средний расход 203 Вт*ч/км. Ну не жопа ли? Вопрос знатокам! Может у меня колодки подклинивают, или это реально все так плохо? Таким образом, после 8 часов 25 минут после старта мы доехали до апартаментов. Так как оставшийся заряд был более 25%, то решили зарядиться уже утром, а вечером отдохнуть и сделать маленький гастро-тур по центру Львова. Итоги первого дня оказались плачевные. В соседней теме я считал маршрут с plugshare и таблицами. И получалось, что plugshare оценивал время такой поездки в 6 часов 40 минут, таблицы – менее 6 часов. Это давало надежду доехать до Будапешта за один день, но хорошо, что мы подстраховались по срокам, сделали остановку на ночь во Львове, иначе я бы на свою деловую встречу в Будапеште физически не успел. Продолжение следует…
-
1 баллОтвет такой же как про евро-карты Нет. есть процедура регистрации на Тесла. Они у себя проверяют, что вы реальный владелец, и переносят к вам машину. Актуальная процедура:
-
1 баллПочти аналогично! Заряжал на чадемо только когда ездил в Будапешт. Сейчас - это план Б, если аккумулятор разряжен, а срочно надо ехать (все-таки заливает 200 км/ч, а не 35-50, как от AC). Пока план Б не пригодился. Совсем аналогично. В селе - фаза проседает до 160. У Теслы свои зарядки. Кабель, который вам в комплект скорее всего на аукционе никто не положил, идет со своей электроникой, которая "разговаривает" с встроенным AC Charger'ом, и все это очень капризное к заземлению, просадке напряжения и т.п. Если напряжение резко просядет, то машина с испугу прекратит зарядку. Если у вас нет приложения, то вы об этом можете только догадываться. В приложение сразу прилетает уведомление, и вы можете перезапустит процесс с телефона. Само оно перезапустится только если электричество совсем пропало, и появилось через минут 10 не раньше. Иначе машина не рискует продолжать зарядку без разрешения. Осторожно! Вызывает привыкание))) Без аккаунта - не будет приложения. Лично мое использование - перед выходом к машине запустить прогрев/охлаждение салона и батареи. Салона - для комфорта, а батареи зимой - для полноценной работы рекуперации с первой минуты поездки. Иначе машина бережет батарею и не закачивает в нее энергию торможения в полном объеме, пока не будет температура на батарее около +15. Отсутствие рекуперации увеличивает расход процентов на 30. Или подходя к машине с сумками в обеих руках - голосом телефону сказать, чтобы открыл багажник. (но это на любителя) Кроме того, с приложения работает Summon. В случае этой машины (которая MS 60) - только подвигать машину вперед-назад. Но все равно удобно, если на парковки кто-то встал вплотную, и неудобно дверь открывать. Еще часто перед выходом с работы (когда мозг уже не соображает) открываю карту в приложении, и смотрю, где я припарковал машину. А то был один раз прецедент, когда я машину минут 15 искал. Был уверен, что бросил ее на другой улице. Ну и по-сути это родная GSM сигнализация от производителя) Кстати, тут и Homelink, о котором говорили в другой теме, совсем по-другому работает. Он сам открывает ворота по геолокации. Т.е. подъезжаешь - открывает, уезжаешь - закрывает. А если хочешь машину из двора выгнать с помощью Summon с телефона, то она сама откроет ворота и выедет. Карты сразу на 2х экранах))) На приборной доске - ближайшие участки с перекрестками и полосами, а на центральном - с наложением на гуглкарты. Маршруты прокладывает с учетом пробок - для города это важно. И показывает очень точно остаток аккумулятора на конец маршрута, и на туда-обратно. Полезно при езде на пределе заряда. А в случае совсем дальних поездок, прокладывает с учетом заезда на зарядки. Т.е. однозначно лучше, чем навигатор в телефоне. Если обобщить - много мелких фишек. Пока не попробовал, думаешь - да зачем оно всё? Попробовал, и думаешь - а почему остальные производители этого не сделали? 😉
-
1 баллЭто родной кабель с минимальной электроникой, который сообщает машине, какой максимальный ток он может через себя пропустить. И на нем есть кнопка для дистанционного открывания лючка зарядки. https://shop.tesla.com/product/corded-mobile-connector В Украине чаще всего стречаются разные модификации на эту тему сделанные из родных зарядок, но с синей розеткой на другом конце. Например так: Зарядное устройство для 220В (на сленге - просто чарджер) находится под задним сидением Model S. И они бывают разные, но не менее чем на 40А.
-
1 баллМашины физически без автопилота бывают, но это до 2014 года. Дальше стоит железо AP1, AP2.0, AP2.5 и AP3. Отличается количеством и типом камер, радаром, компьютером автопилота и некоторыми мелочами. А вот тип лицензии на ПО автопилота - это отдельная песня. Я в соседней ветке в опроснике перечислил основные типы. Сейчас, например, на новые машины в базе ставится простой автопилот: адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе. А все остальное - это докупается FSD (Full Self Driving). Докупить лицензию вы можете официально у Теслы, цены указаны на сайте и меняются время от времени. Ну и понятно, тут умельцы могут это сделать за меньшие деньги. На всякий случай: если железо AP1, то вы не сможете поставить лицензии EAP или FSD. Будет просто автопилот с возможностью автоматической смены полосы при включении поворотника.