Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/29/20 в Сообщения

  1. 2 балла
    Ну чтож, наконец-то я добрался до тестдрайва и попробовал машину в деле. Дело происходило в Германии. Для начала хочу немного рассказать о клиентском сервисе Тесла. Он очень огорчил. Первый поход в салон и попытка взять машину на тестдрайв не увенчалась успехом. Первый менеджер сказал, что в ближайшее время вобще нет тестдрайвов для "обычных" людей, а только для тех, кто уже заказал машину. Ещё огорчила общая необразованность менеджеров и отсутствие клиентоориентированости по сравнению с другими обычными салонами других марок. Помню тогда менеджер мне рассказывал сказки, что автопилот машины, что он уже "различает светофоры в городе, но плохо". Ощущение, что общаешься с деревенщиной, а не с человеком, который занимается продажей автомобиля стоимостью полсотни тысяч евро. Куча грубых грамматических ошибок в письме и никаких "добрый день" вначале и "с уважением" в конце письма, что является стандартом хорошего тона в общении с людьми. Если перевести на русский, то примерно его письма выглядели так: "Я она звонить когда запланированный тестдрайв. Пожалуйста назад звонить для подтверждения". Второе письмо после тестдрайва: "Попробовал вам всем позвонить... Небыл вчера он дом по поводу ваших тестдрайва и я надеюсь мои коллеги смогли вы хорошо помочь. Позвоните она мне тогда назад когда она сегодня есть время или я могу ещё раза тогда попробовать". Это реальный дословный перевод с орфографией и пунктуацией! И никаких здрасти или досвидания... Кстати, да, оказывается он забыл подготовить нам машину на тестдрайв. Точнее вроде как подготовил, но другую - Model S. В результате нам пришлось ждать ещё больше получаса, пока его коллега найдёт нам машину. Тем самым сократилось время тестдрайва. Но в принципе, то что его (менеджера) в тот день небыло, оказалось даже лучше. Ибо по плану он должен был с нами ехать, а мне этого не хотелось. И в итоге мы с женой поехали одни тестдрайвить) Ну что сказать, машина оправдала все ожидания! Очень понравилось, что ничего для начала езды практически делать не надо. Просто сел, нажал рычажок вниз и поехал. Никаких ключей и кнопок старт стоп. Автопилот тоже вещь хорошая. Понравилось как себя ведёт и в городе, и на автобане, где сам включает поворотник и выезжает с полосы разгона. Динамика чумовая, что на малых скоростях, что на больших на автобане на скорости 150 легко и быстро разгоняется до 200 и больше. Крутящий момент и мощь доступны сразу и в любой момент. Режим рекуперации и управление одной педалью тоже очень понравилось. Сначала немного непривычно, но затем понимаешь какая это нужная и полезная вещь! Не нужно переставлять ногу с газа на тормоз, а просто регулируешь скорость плавным нажатием и отпусканием одной педали газа. Жена вначале ругалась, что мол плохо и не удобно ей, но после того, как я ей объяснил принцип и плюсы такого режима - согласилась со мной и тоже привыкла) По остальному тоже всё супер. Салон и сиденья очень удобные. Потом, после того как пересел в нашу тойоту, ещё долго ерзал на сиденье и старался подстроить) Не сравнить. Музыку особо не слушали, немного включали радио, поэтому особо не понял насколько она хороша. Но это и не главное. Кстати по музыке и опять про знания менеджеров. После тестдрайва уже другой менеджер мне доказывал, что различия между Standart Range и long range / performance - никакого нет. Чуть ли не с пеной у рта говорил, что аудио там точно такое же, пока я при нём не открыл официальный сайт и не показал различия премиум салона. Он тогда начал нелепо отмазываться, что имел ввиду другое... Так же он начал прямо таки лапшу вешать на уши, что машину нужно покупать обязательно в салоне и у него, так как тогда он нам "даст" бесплатные 1500км суперчарджера и машина будет доступна практически сразу, а если заказать через сайт - то получу только в конце года. После того, как я ему сказал, что на форуме практически у всех в подписи стоит ссылка на бесплатные 1500км СЧ, что это не такой уж эксклюзив, что люди на форуме пишут, что заказывают машину сейчас и приходит подтверждение, что она придёт через месяц-два, он как-то сразу приуныл) Вобщем клиентский сервис и знания менеджеров очень огорчили и оставили негативное впечатление. Но это никак не испортило впечатлений от самой машины. Это действительно лучшая в мире машина! Ну и конечно я решил попробовать насколько быстро разгоняется до сотни. С непривычки было даже немного страшно давать газ в пол, поэтому я уверен, что время может быть ещё лучше:
  2. 2 балла
    После месяца за рулем М3, к сожалению ,не смог вернуться за руль Прадо , на котором проездил 10 лет . Понятное дело что автомобили разные , но даже низкий клиренс на наших дорогах, не мешает. Что они там сделали , может в воздухотводы наркоты засыпают ? , но после первых же километров понимаешь , что это просто супер. Добро пожаловать в секту, теперь Вы будете ждать того момента , когда опять сядете за руль этого шедевра ?
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Машины заказанные до января 2017го имеют пожизненную бесплатную зарядку, после этой даты бесплатная зарядка закреплялась не за машиной, а за собственником, и с сменой собственника она слетает.
  5. 1 балл
    В этом месяце купил Модел С Американец проживающий в Киеве (по русски не говорит) Но ни о каких особенностях ребята не говорили.
  6. 1 балл
    На всех 3ках с последними обновлениями чадемо работает
  7. 1 балл
    Скнипы есть и будут однозначно , т.к. это минивэн с большим салоном. НО! с примерно 2018 года стало заметно меньше лишних шумов.И в любом случае легко лечиться даже не громкой музыкой)
  8. 1 балл
    Копарт не принимает предзаказы))
  9. 1 балл
    да , проверял. назад возвращается максимум до 40% . Но по трассе обычно еду на круизе или автопилоте , поэтому выключать рекуперацию смысла не вижу.
×
×
  • Создать...