Не совсем. Вэйвер (Waiver of Liability for Firmware Update) надо подписывать не за ДТП, а за то что машина покинула родной регион. В последнее время просят подписать и ещё один вэйвер из-за смены СИМкарты на местную.
А если машина получила salvage title, и страховая предоставила эту информацию в Теслу, то даже если подушки не стреляли, Теслу надо уговаривать разрешить вам регулярные обновления. Иногда они идут на компромисс - ставят только критические обновления раз в несколько месяцев. Но это все очень индивидуально.
Надо просто смотреть карфакс. Тесла узнает о ДТП по стрельнувшим подушкам и по официальной информации от страховых и организаций выдающих тайтлы (salvaged, totaled etc.) Программисты тут как раз не помогут.
Оооо... поищите плачь Балашова на эту тему ? Он и в США ее обратно отвозил и всё равно с гарантии его сняли )))) Старый байан, но представление даёт.
А так, да, в Европе американская машина будет обслуживаться за деньги за исключением каких-то глобальных гарантийных случаев (батарея, двигатель и т.п.). И их они будут делать не по гарантии, а скорее, по принципу Good will, чтобы репутацию не портить. На днях был случай, когда польский сервис выставил счет украинскому владельцу около 300 злотых за обновление американской машины после подписания вэйвера.