Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Не совсем так. Сертификат должен обновляться сам по воздуху. А вот если в момент окончания действия сертификата машина была без интернета, то вот тогда надо ехать в сервис и просить установить новый сертификат вручную. Но если машина была в ДТП, то сервис должен будет провести полную диагностику и восстановление до ресертификации. Процедура недешевая. Американские машины, попавшие к нам, при регистрации на Тесле прикрепляются к Европейскому сервису, но он осуществляется не в полном объёме, и с большим неудовольствием.
  2. 1 балл
    Все зависит от того какая у вас батарея: 60-70-75-85-90-100. Как вы нажимаете на тапочку? Какая средняя скорость? Как много приходится стоять в пробках? Ну и какая стоит погода? Разброс расхода от 150 до 380 Вт*ч/км. Это мои средние цифры за день. И это все нормальная эксплуатация. Конкретно сегодня это было 200 Вт*ч/км и проехал за день около 50 км. Потратил чуть меньше 10 кВт*ч. Или чуть больше 13% от 75 батареи. Т.е. от 100% до полного 0 при таком расходе мне хватит на 385 км.
  3. 1 балл
    От себя добавлю про рестайл. По ходовой есть 2 типичных косяка: Звук погремушки из передних стоек пневмы на малых скоростях, например на лежачих полицейских Стучаще вибрирующий звук спереди при резком разгоне. Тоже более характерно для пневмы. Проблема возникает из-за того что двигатель слегка люфтит и добивает полуоси. Летом Тесла даже выпустили бюллетень с рекомендациям по устранению. Прикладываю к сообщению. MC-10162295-9999.pdf
×
×
  • Создать...