Перейти к публикации
AllaM

Странности зарядки

Рекомендованные сообщения

Второй день подряд Тесла заканчивает зарядку до заданного параметра, однако индикатор порта продолжает гореть зеленым и не переключается на синий. Какова причина и стоит ли беспокоится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AllaM сказал:

Второй день подряд Тесла заканчивает зарядку до заданного параметра, однако индикатор порта продолжает гореть зеленым и не переключается на синий. Какова причина и стоит ли беспокоится?

Напишите конкретные цифры. У меня вот сегодня вообще кнопка открытия лючка замерзла и не нажималась. Пока не занес зарядник в дом и не прогрел - толку не было.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, uniteddare сказал:

Напишите конкретные цифры.

Стоит максимальная зарядка на 80% и заряжается до 385-387 км. Раньше индикатор порта во время зарядки мигал зеленым, по окончании зарядки какое-то (несколько минут) светился неморгающим зеленым, а затем становился синим. Когда вынимала зарядку из порта, индикатор загорался голубым и закрывался лючок. Последние два дня Тесла после окончания зарядки все время горит немигающим зеленым и только когда я нажимаю кнопку отсоединения зарядки, индикатор на мгновение становится синим, потом на мгновение голубым и лючок закрывается. Правда, два дня назад поставили стабилизатор. Теперь вот не могу понять, что происходит. Когда индикаторы горели корректно - до установки стабилизатора (зеленый, синий все время до от окончания зарядки и до отключения) или после (зеленый мигающий и зеленый постоянный после окончания зарядки и до отключения)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AllaM сказал:

Теперь вот не могу понять, что происходит. Когда индикаторы горели корректно - до установки стабилизатора (зеленый, синий все время до от окончания зарядки и до отключения) или после (зеленый мигающий и зеленый постоянный после окончания зарядки и до отключения)?

Что означают цвета вокруг порта зарядки?

  • Белый : дверца зарядного порта открыта. Автомобиль готов к зарядке, но разъем не вставлен или защелка отпущена, и разъем готов к снятию.
  • Синий : ваш автомобиль обнаружил, что разъем вставлен.
  • Мигающий синий : ваш автомобиль обменивается данными с разъемом. Либо он готовится к зарядке, либо сеанс зарядки планируется начать в указанное время в будущем.
  • Мигающий зеленый : идет зарядка. По мере того, как ваш автомобиль приближается к полной зарядке, частота мигания уменьшается.
  • Горит зеленым : зарядка завершена.
  • Горит желтым : разъем не полностью вставлен в Выровняйте разъем к порту зарядки и вставьте полностью..
  • Мигающий желтый : ваш автомобиль заряжается пониженным током (только зарядка от сети переменного тока).
  • Красный : обнаружена неисправность и зарядка остановлена. Проверьте панель приборов или сенсорный экран на наличие сообщения о неисправности.
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий и зеленый - это нормальные режимы. Если машина нормально заряжается, то поводов для беспокойства нет.

26 минут назад, AllaM сказал:

светился неморгающим зеленым, а затем становился синим

У вас раньше стояла зарядка по расписанию? У меня синим порт становился после окончания зарядки, если была зарядка по расписанию.

8 минут назад, vladstav сказал:

Что означают цвета вокруг порта зарядки?

Надо дописать, что означает вот этот режим, и добавить в FAQ 🤡:

Картинки по запросу "tesla charging rainbow"

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Knez сказал:

У вас раньше стояла зарядка по расписанию?

Вроде нет. Во всяком случае, такого никто не устанавливал. У нас нет двухтарифного счетчика, а установка зарядки по расписанию, как мне кажется, нужна в этом случае. Изменились индикаторы после установления стабилизатора. Что удивительно, я не могу включать зарядку с приложения. Просто нет такой опции в самом приложении. Ни когда она после окончания зарядки горела синим, ни когда стала гореть зеленым. Интересно, как тогда быть с зарядкой, если придется куда-то улететь? Как следить за Теслой, чтобы батарея не разрядилась полностью? 

8 часов назад, vladstav сказал:

Что означают цвета вокруг порта зарядки?

Спасибо огромное! Желтый я даже не видела никогда! А белый, это, наверное, тот, который я назвала голубым (он не чисто белый, а голубоватый)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AllaM сказал:

Что удивительно, я не могу включать зарядку с приложения

Можете. Но только если нет надписи Charging Completed. Если у вас стояла зарядка, скажем,  до 90%. Машина зарядилась, потом к утру разрядилась на пару процентов, то достаточно поднять лимит зарядки до 100%, и она сама будет дальше заряжаться. Как только зарядка пойдет, можете вернуть ползунок обратно на 90%, и машина доберет пропавшие проценты и остановится на 90%.

Если вы оставите машину на зарядке, и уедете куда-нибудь на пару недель, то рекомендуется уменьшить лимит до 60-70% (это то состояние, когда батарейка меньше всего деградирует). Как только батарея просядет на 5% ниже лимита, то зарядка сама включится и зарядит эти 5%. А перед возвращением поднимите лимит обратно до 90%, и машина вас встретит заряженной как надо!

  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не нашел старые темы про зарядку. Сегодня обратил внимание, что у батареи появилась снежинка (да-да, я в курсе, какая температура на улице, но несколькими неделями назад и похолоднее было), но машина стоит все время подключенная к розетке - разве такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

но машина стоит все время подключенная к розетке - разве такое может быть?

Да, может. После зарядки она себе 5-10°С держит в таких условиях, но для рекуперации этого мало. Необходимо включать климат (с приложения например) и тогда батарея вместе с салоном прогреется ещё на зарядке

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Да, может

Да не - это я так - снег разгребал и увидел. Просто раньше даже в -15-20 не видел такой пиктограммы у батареи, поэтому и удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, uniteddare сказал:

Просто раньше даже в -15-20 не видел такой пиктограммы у батареи

Зависит от версии прошивки и еще кучи разных условий.

Например, когда машина закончила заряжаться? Если она вечером зарядилась и простояла на розетке всю ночь, то может быть снежинка. А если закончила зарядку под утро, то батарея еще прогретая.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Knez сказал:

Если она вечером зарядилась и простояла на розетке всю ночь, то может быть снежинка. А если закончила зарядку под утро, то батарея еще прогретая.

Ок, понял, значит это в порядке вещей. Просто в интернете видел что пишут, что чтобы не было такого - надо в розетке держать, а у меня так и есть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uniteddare сказал:

Просто в интернете видел что пишут

Информация устаревает. Прошлой зимой машина в мороз вела себя совсем по-другому. Алгоритмы меняются от прошивки к прошивке. Год назад у меня зимой по городу расход был до 300-320. А сегодня у меня вышло около 480. Маршруты одинаковые, время в дороге одинаковое, но поменялся алгоритм расхода энергии на подогрев батареи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Knez сказал:

 Год назад у меня зимой по городу расход был до 300-320. А сегодня у меня вышло около 480. 

Ну и машина ж другая, я так понимаю, что в мороз Х может прилично больше употреблять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

я так понимаю, что в мороз Х может прилично больше употреблять

Разница около 20%. И это на больших скоростях. На малых и того меньше. А тут 50% разницы. Я не помню точно, публиковал ли на форуме, но около года назад смотрел, как машина себя ведет, когда утром выезжает с зарядки из теплого паркинга, и как она ведет на точно таком же маршруте обратно, постояв на улице при минусе весь день.

И тогда расход утром отличался от расхода вечером в 2 -3 раза. Сейчас утренний и вечерний расходы в точно таких же условиях практически ОДИНАКОВЫЕ! Т.е. батарея в паркинге (там сейчас +5°С) от зарядки не нагревается до +15°С перед выездом. И машина продолжает греть батарею в процессе поездки. Вот пример сегодняшнего утра, когда при температуре -4°С после теплого паркинга и всей ночи на розетке расход 546 Вт*ч/км, в салоне выставлено 20°С.

Скрытый текст

image.thumb.png.742474f98d7caa614131052d6985bff6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткие какие-то цифры... У меня 22-28 квт всю зиму прыгает, и то, когда 28 - уже напрягает, а если 54.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал зарядиться на CHADEMO (ТОКА, Киев, ТРЦ Проспект). Остаток батарейки 31%. На улице -6. Рекуперация только-только начала работать, почти не ощущается и шкала почти вся в желтом пунктире. 

Станция обменивается данными с машиной, включает заряд и тут же отключает. Машина пишет, что заряд отключен станцией или еще как-то ... не запомнил. Станция пишет "Vehicle Problem. DTC: 20002". Позвонил в ТОКА - перегрузили. Результат нулевой. Все так же. 

Переехал на другую станцию (так же ТОКА и CHADEMO на Здолбуновской). И все опять повторилось. Заехал на третью, но уже на 32 А (ТОКА, RIVERMOLL). Все отлично, заряд пошел. Часик погулял и с друзьями кофе попил. Сели в машину - рекуперация больше, но все равно не на максимум.

Приехали на CADEMO YASNO (ТЦ Пирамида) - все ОК, Сразу пошел заряд и через 15 мин уже валил на все 118 А.

Что за приколы? Почему она сразу не захотела заряжаться на CHADEMO? Слишком холодная батарейка была? Или это приколы станций ТОКА? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dsold сказал:

Почему она сразу не захотела заряжаться на CHADEMO? Слишком холодная батарейка была? Или это приколы станций ТОКА? 

Да, причина кроется в холодной батарее. Представьте какая это була бы губительная нагрузка, если на холодную батарею подать со станции большую силу тока. И рекуперация по той же причине ограничивается: чтобы не убить холодную батарею

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что зарядка вначале прогревает батарею малым током, а затем уже подает на полную. Ведь сколько раз разжался, всегда начинает с малого ампеража и, в зависимости от температуры на улице и температуры батарейки, подымает до максимума за 5-15 мин.

Выходит, что на холодной батарее можно заряжаться только на обычных (не CHADEMO) портах? Или греть на обычном пол часа, а потом на CHADEMO переключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dsold сказал:

Выходит, что на холодной батарее можно заряжаться только на обычных (не CHADEMO) портах? Или греть на обычном пол часа, а потом на CHADEMO переключать?

Для зарядки от переменного тока хватает и 5-10°С температуры батареи, а вот для полноценной DC зарядки нужно 30°С

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Сьогодні сталося таке: порт зарядки не світиться взагалі. Темно. При цьому авто заряджається як завжди. Що трапилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 23:28, vladstav сказал:

Да, причина кроется в холодной батарее. Представьте какая это була бы губительная нагрузка, если на холодную батарею подать со станции большую силу тока. И рекуперация по той же причине ограничивается: чтобы не убить холодную батарею

То самое, не могу понять тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DikLoIvan сказал:

не могу понять

Что вы предпочтете, смерть батареи за 20к Евро через 4-5 лет, или замедление зарядки вначале, пока она не прогреется до 30°С? 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...