Brad 8 Опубликовано: 23 декабря 2020 Всем привет, Каждые 25-30 секунд пропадает звук на 5-10 секунд и не важно какой, будь то щелчки поворотников, радио, TuneIn, телефон и тд. Все виды рестарта перепробовал по несколько раз. Прежде чем обратиться в сервис хотел проконсультироваться здесь, что это может быть и почему так себя ведет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karabassof 17 Опубликовано: 23 декабря 2020 Вы не одиноки, вроде кто-то тут уже писал про такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 23 декабря 2020 Тегра начинает умирать, это один из признаков. Что ещё странного замечали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 23 декабря 2020 Ничего не нашел, все темы про звук просмотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 23 декабря 2020 Особо ничего не замечал, бывает только что на суперчардже данные зависают на большом экране, а на малом все точно показывает. ( то есть киловатты , набранный километраж и тд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 23 декабря 2020 Прочитал что при проблемах c MCU меняют по гарантии если машина не старше 8 лет или менее 160 000 пробега. В моем случае машина 14 года, но пробег больше. Попадаю ли я под гарантию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 24 декабря 2020 Что делалось в машине? После чего пропадать начал? Регион навигации вам не меняли? Может и не с Тегрой проблемы. Сделайте Reset all data. Если не поможет - тогда сервис. Надо проверять настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 24 декабря 2020 Машина американская? Как я понял, европейские сервисы с гарантией замены eMMC "отправляют" в Америку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 24 декабря 2020 8 часов назад, Brad сказал: В моем случае машина 14 года, но пробег больше. Попадаю ли я под гарантию? Вы не подпадаете под гарантию по одной простой причине: американские авто не могут претендовать на гарантийный ремонт за пределами Северной Америки. Может да, попробуйте reset all dara и потом машину перезагрузить (вы же уже её перезагружали?) Если не поможет, тогда замена чипа памяти emmc в Тегре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 24 декабря 2020 Ничего в машине не делалось, просто приехал на работу, а после работы выехал, включил радио (TuneIn), никак не загружалось, потом переключил на местное радио, тогда и определил. Ресеты делал - просто две кнопки, с двумя верхними тоже и с нажатым тормозом. Регион навигации даже не знаю что это такое (точно не менял). Машина не американка, да тут я и не видел американки. В понедельник узнаю сколько будет стоить у официалов. Есть и запасной вариант, нашел в Эйндховене сервис который меняет за 450 евро за 2 часа флеш, и впаивают 64 гб и дают гарантию навсегда. Вот ссылка на них. https://www.laadkabelwinkel.nl/tesla-mcu1-emmc-vervangen-reparatie Хорошо бы было сразу заменить модем с 3g на LTE если это возможно, так как с 3g иногда зависает и радио и прорисовка карты. Вроде есть видео одного Норвежца на ютубе и там сложность была больше добраться туда чем замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 24 декабря 2020 Про гарантию я так до конца не уяснил для себя. Машина должна быть моложе 8 лет и при этом пробег менее 160 тыс или должно быть одно из этих условий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 24 декабря 2020 26 минут назад, Brad сказал: Регион навигации даже не знаю что это такое (точно не менял). Машина не американка, да тут я и не видел американки. В понедельник узнаю сколько будет стоить у официалов. Регион навигации это, например, Европа или США. Вы выше никак не обозначили что авто европейское и вы в Европе находитесь, а у нас в Украине большинство Tesla все же из США. Гарантия: 8 лет и (!!!) менее 160 тыс км пробега. Поэтому гарантия истекла для вас из за пробега. Но есть хорошая новость: возможно вам предложат бесплатно заменить старый компьютер (большой монитор) с Тегрой на более новый с Интелом. Точнее у них только такие и есть, вопрос лишь в том, возьмут ли с вас деньги. Заодно вам поменяют модем, который находится внутри компьютера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 24 декабря 2020 24 минуты назад, Brad сказал: Ресеты делал - просто две кнопки, с двумя верхними тоже и с нажатым тормозом. Вы делали перезагрузку МЦУ. Нужно именно резет (очистка настроек), кнопкой в меню (без фактори, нужна учетная запись). 26 минут назад, Brad сказал: Машина не американка, да тут я и не видел американки. Тогда это слегка меняет дело. По гарантии, в письме теслы было 8 лет / 100 тыс. миль. Думаю это одновременное условие. 28 минут назад, Brad сказал: Хорошо бы было сразу заменить модем с 3g на LTE если это возможно, так как с 3g иногда зависает и радио и прорисовка карты. На 14 году у вас модем будет Sierra, меняйте на Cinterion. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 24 декабря 2020 Quote Нужно именно резет (очистка настроек), кнопкой в меню (без фактори, нужна учетная запись). можно поподробней? я не знаю про такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 24 декабря 2020 3 минуты назад, Brad сказал: можно поподробней? я не знаю про такое Service - Factory reset Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 24 декабря 2020 11 minutes ago, vladstav said: Но есть хорошая новость: возможно вам предложат бесплатно заменить старый компьютер (большой монитор) с Тегрой на более новый с Интелом. Что влияет на такое решение? Надеюсь в понедельник прояснится. Хорошо что сервис менее чем в километре от работы, по телефону к ним дозвониться просто нереально, там столько ступенек в автоответчике ( нажмите то то если это, нажмите это если то то). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 24 декабря 2020 7 minutes ago, Brad said: нужна учетная запись). Меня смутило это, какая учетная запись? Логин и пароль тот что в приложении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 24 декабря 2020 Кстати у меня письмо от Tesla за 20 ноября Volgens onze gegevens bent u eigenaar van een Model S of Model X gebouwd voor maart 2018, hierdoor komt u eventueel in aanmerking voor een aanpassing van onze garantie. Een defecte memorychip (MultiMediaCard), o.a. te herkennen aan een wit touchscreen in een verder functionerende auto, valt vanaf nu onder het Tesla Garantie Aanpassingsprogramma. Tesla biedt klanten die dit ervaren kosteloos een vervanging van de memorychip aan, zolang uw auto niet ouder dan 8 jaar is of 160.000 km op de teller heeft staan. Mocht u bovengenoemd probleem met het touchscreen niet ervaren is er geen vervanging nodig. Тут говорится что я имею право на бесплатную замену при неправильной работе микросхемы мультимедиа если автомобиль не старше 8 лет ИЛИ пробег не более 160 тыс. Написано ИЛИ. ( казнить нельзя помиловать ), хрен поймешь, можно как угодно интерпретировать))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 25 декабря 2020 25.12.2020 в 00:01, Brad сказал: Написано ИЛИ. ( казнить нельзя помиловать ) Да, это письмо приходило всем владельцам Tesla с компьютерами Тегра. Они где то тогда и признали замену Тегры на Интел гарантийным случаем. Ну и то, о чем я говорил, у них очень удобно (для них самых) описаны условия гарантии. Сами решают, гарантийный это случай, или нет. Но я знаю частые случаи, когда даже не гарантийный ремонт сервисники делали бесплатно. Учётная запись - да, это ваш логин и пароль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 25 декабря 2020 Спасибо за разъяснение. Пока не буду делать Factory reset, вдруг заработает и нечего будет показать в сервисе. Дальше будем думать. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 31 декабря 2020 Не удержался, сделал factory reset. Машина два дня без дисплея, то есть сначала он вообще не включался, потом понемногу функции вернулись, но звук так и продолжал отключаться. Позавчера прилетели обновления и после установки все заработало. Теперь и не знаю что показать в сервисе, рандеву сделали на 11 января. Надеюсь поверят на слово и заменят тегру. Как минимум узнаю что заложено в предложении по поводу 8 лет и 160т пробега. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 11 января 2021 отпишусь пока не забыл. на удивление , как раз перед рандеву экран завис. Сразу спросил "машина должна быть младше 8 лет или не больше 160 т пробега?" Ответили что должно быть одно из условий. Я обрадовался, говорю ну давайте делайте. К 17 часам машина была готова. Но как выяснилось как и с той запятой, они это интерпретируют типа : при любом из этих условий бесплатной гарантии нет. То есть вариант 1 - машина старше 8 лет нет гарантии. 2 - машина с пробегом больше 160 т не зависимо от года выпуска, так же нет гарантии. Счет выставили 240 евро. Заменили только флэш память с 16 Гб на 64 Гб. Хорошо что не заменили тегру, иначе бы попал на 2500. Всем спасибо за участие и удачи в новом году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 12 января 2021 6 часов назад, Brad сказал: ... Хорошо что не заменили тегру, иначе бы попал на 2500. За 2500 вам бы заменили тегру на интел. Но без вашего желания - не поменяешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 12 января 2021 9 часов назад, Brad сказал: То есть вариант 1 - машина старше 8 лет нет гарантии. 2 - машина с пробегом больше 160 т не зависимо от года выпуска, так же нет гарантии. Как я и думал(( Оставляют себе лазейки что бы отказывать людям в гарантийном обслуживании. Что ж, копите деньги на Интел, он намного круче и не глючит. Хотя теперь и ваша Тегра ещё пару лет с новой памятью поработает более менее стабильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 12 января 2021 1 минуту назад, vladstav сказал: Как я и думал(( Оставляют себе лазейки что бы отказывать людям в гарантийном обслуживании. Что ж, копите деньги на Интел, он намного круче и не глючит. Хотя теперь и ваша Тегра ещё пару лет с новой памятью поработает более менее стабильно Ну это у всех автопроизводителей так. Всегда "что наступает первым". На самом деле, итак неплохая гарантия - у всех конкурентов эти цифры поменьше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 12 января 2021 8 минут назад, vladstav сказал: Что ж, копите деньги на Интел, он намного круче и не глючит... Ну будут eMMC и на Интеле умирать. Может не так массово... Но возможность всегда есть) 8 минут назад, vladstav сказал: ...Хотя теперь и ваша Тегра ещё пару лет с новой памятью поработает более менее стабильно Думаю больше. На 64 Гб, да ещё если и не такое ..., как раньше, то, в обычном варианте, до конца жизни машины хватит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brad 8 Опубликовано: 13 января 2021 ну я столько не собираюсь ездить, год два и надо на Х переходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах