Jump to content
Sign in to follow this  
uniteddare

Отсутствие опций в базе - жлобство или нет?

Knez

Вынес в отдельную тему. Для мощности авто это offtopic.

Message added by Knez

Recommended Posts

09.10.2020 в 17:48, Knez сказал:

Кроме того, внутри этих цифр есть еще модификации, влияющие на цену: наличие пневмы, премиум салона, панорамы, премиум музыки, зимнего пакета, электропривода багажника. Например, мне обязательно было наличие пневмы, зимнего пакета и привода багажника. И мне не могли найти машину 15 года с такими характеристиками. 

Электропривод багажника - это опция? Прям жлобство какое-то уж совсем, при учете стоимости авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, uniteddare сказал:

Прям жлобство какое-то уж совсем

нуууу.... при условии, что у Model 3 цена может переваливать за $50k, а ни в одной конфигурации не предусмотрено электропривода багажника... и ни у одной Теслы нет заводского электропривода переднего багажника... то да... мне непонятно, почему так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подогрев руля у Model 3... Я в Лифе привык а тут нету. Точно жлобство. И адаптивный круиз должен быть в базе а не за дополнительную плату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, alleks67 сказал:

адаптивный круиз должен быть в базе

Адаптивный круиз всегда в базе. Я не говорю про машины до 2014 года, когда нет нужного железа. А вот удержание в полосе - был на M3 период, когда было вообще без AP (совсем недолго), но сейчас базовый автопилот есть у всех, и доплачивать надо только за EAP (когда его предлагают время от времени) и FSD (сейчас в США за $10k).

А с подогревом руля - им в Калифорнии не понять, и чего это мы так просим эту фичу 😉 Им бы охлаждение руля лучше сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круиз контроль есть. Что-бы она пыталась как-то притормозить при появлении препятствия я не замечал. Пару раз может шарахнуться от полосы к полосе и если самому не поправить то может и за полосу выехать. Я думал адаптивный это когда она замедляется перед препятствием а затем восстанавливает скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, alleks67 сказал:

Я думал адаптивный это когда она замедляется перед препятствием

Это глобальная особенность реализации автопилота в Тесла. Если посреди дороги будет стоять бетонный блок, и у вас буде в машине включен самый полный автопилот, то машина даже не притормозит, а влетит в него на полной скорости. Дисклеймер: говорю про прошивки до 2020.40. Я не знаю, как поведет себя новый алгоритм FSD в прошивках начиная с 2020.40.8.

Но машина притормозит, если другая машина перед вами едет медленнее или стоит. Это происходит потому, что в Тесле распознавание препятствий реализовано с использованием радара и передних камер. Но у радара стоит фильтр на неподвижные препятствия, чтобы свести ложные срабатывания к нулю.

Т.е. неподвижные предметы распознаются ТОЛЬКО камерами. А для этого НС должна распознать, что это такое. Автомобили она распознает достаточно уверенно на расстояниях до 200м (кроме пожарных машин, которые притча во языцах для Теслы), свежие прошивки распознают дорожные конусы (но не на всяком железе). Достаточно неплохо распознаются люди, но с меньшего расстояния. А вот бетонный блок поперек дороги, или стоящий лось для камеры не является знакомым объектом, и будет проигнорирован! Бегущий лось будет замечен радаром, и машина постарается остановиться.

А AutoSteering Beta у вас на закладке автопилота есть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Knez сказал:

А вот бетонный блок поперек дороги, или стоящий лось для камеры не является знакомым объектом, и будет проигнорирован! Бегущий лось будет замечен радаром, и машина постарается остановиться.

Хорошая новость, буду хоть знать 🙂 Неплохая фича)))

Интересно вообще, как сейчас тесла начнет адаптироваться к растущей конкуренции (я имею в виду ее салон).

Цитата

нуууу.... при условии, что у Model 3 цена может переваливать за $50k, а ни в одной конфигурации не предусмотрено электропривода багажника... и ни у одной Теслы нет заводского электропривода переднего багажника... то да... мне непонятно, почему так.

ну модел 3 еще ладно, там класс машины ниже, но в цитате ж речь шла про модел с, я бы вот вообще ни разу не хотел эту крышку рукой захлопывать постоянно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Knez сказал:

А AutoSteering Beta у вас на закладке автопилота есть?

У меня АР 2.5 и ничего не активировано. Приложение предлагает Autopilot за 3200Евро и ФСД за 7500Евро. Но за такие деньги уж как-нибудь обойдусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, alleks67 сказал:

АР 2.5 и ничего не активировано

Видимо, вы попали как раз на тот короткий промежуток времени, про который я писал выше... да уж... не повезло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предполагаю что аппаратно все есть но предыдущий хозяин вообще ничего из автопилота не проплатил. Жадина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, alleks67 сказал:

аппаратно все есть

На всех Теслах начиная с 2014 года стоит оборудование автопилота. На Model 3 оно может быть AP2.5 или AP3. А вот интеллектуальная собственность - программное обеспечение, у вас предыдущим владельцем не оплачена. Была бы машина куплена в другой период (буквально через несколько месяцев), и даже этому жадине бесплатно включили бы базовый автопилот, который перешел бы по наследству к вам. А так - только платить. Либо официально, либо умельцам (дешевле, но бояться, что оно будет отключено ботом Теслы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/3/2020 at 4:49 AM, Knez said:

нуууу.... при условии, что у Model 3 цена может переваливать за $50k, а ни в одной конфигурации не предусмотрено электропривода багажника... и ни у одной Теслы нет заводского электропривода переднего багажника... то да... мне непонятно, почему так.

На новых Model 3, даже SR+, электропривод багажника есть:

https://driveteslacanada.ca/model-3/first-canadian-refreshed-tesla-model-3-delivered-in-vancouver-bc/

А также тепловой насос, новая консоль, USB порт в бардачке, металлические ролики руля.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное логичным будет продолжить эту тему 🙂 Если кто-то, как и я, планирует себе покупку чадемо переходника - возможно будет полезно. Поскольку в Украине на сей чудесный девайс цены такие, как-будто он помимо зарядки лечит еще и какие-то болезни, было решено купить его в штатах.

Пару дней назад тесла снизила цену на официальном сайте до 400 уе (раньше было 450) и, в связи с этим, я решил - пора. Как оказалось, Тесла - настолько клиенториентированная компания, что сие мероприятие растянулось на целые сутки. Я уж не буду описывать косяки, вроде того, что чтобы что-то купить на сайте, нужно делать это только через аккаунт (хотя функционал покупки без аккаунта на сайте есть), но тесла не принимает украинские карточки. Это сразу отсеивает все возможные варианты вроде мист экспресса.

Благо, есть знакомые, живущие в штатах, и с их помощью и карточкой удалось все-таки купить сей благословенный девайс после целого ряда звонков в поддержку. Надеюсь, по дороге его нигде не сломают и он будет работать 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, uniteddare сказал:

Надеюсь, по дороге его нигде не сломают и он будет работать 

А вы уже посчитали сколько нужно будет заплатить за него на таможне? Наверное где то 50 долларов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vladstav сказал:

А вы уже посчитали сколько нужно будет заплатить за него на таможне? Наверное где то 50 долларов

Я рассчитываю, что нисколько. В любом случае, даже с налогом это 200-300 долларов разницы по сравнению с олх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, uniteddare сказал:

В любом случае, даже с налогом это 200-300 долларов разницы по сравнению с олх.

Налог скорее всего будет, есть много случаев когда люди даже за "подарки" платили на таможне. Но полностью согласен, 450 долларов и у вас новый оригинальный переходник. А на олх дороже и могут подсунуть подпаленный, который не на всех станциях будет работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штош, тесла отменила заказ и обещает вернуть деньги без объяснений. Честно говоря, пока что это самый скотский сервис и отношение к клиентам, с которым я когда либо сталкивался в автомобилях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте купить его на eBay, участвуя в аукционах. Там не часто обманывают и можно взять по хорошей цене, но не сразу. Для доставки используйте любого курьера в Украину.

сам так Чарджер купил, ибо был послан Теслой на сайте) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Artem87 сказал:

Попробуйте купить его на eBay, участвуя в аукционах. Там не часто обманывают и можно взять по хорошей цене, но не сразу. Для доставки используйте любого курьера в Украину.

сам так Чарджер купил, ибо был послан Теслой на сайте) 

Я не понимаю какого черта я вообще должен этим заниматься. Мне же не что-то особенное нужно. Я уже потратил кучу времени на обычный переходник. Просто, мать его, переходник. 

На ибее я так понимаю тоже втюхать могут что попало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и финита шикарнейшего юзер-экспириэнса с Теслой. Человек заехал в местный магазин Теслы - и вуаля, помочь ничем не смогли 🙂 Почему отменили - не знают, говорят звонить по номерам на сайте (А там что? А там - не отвечают вообще). Продать его на месте он тоже не может (в салоне Тесла), заказать в салон нельзя, ничего нельзя, до свидания.😂😂😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, uniteddare сказал:

Продать его на месте он тоже не может (в салоне Тесла), заказать в салон нельзя, ничего нельзя, до свидания.

Да, не первый раз слышу подобное, компания слишком быстро растет и обслуживание клиентов начинает хромать.

Возможно они решили не продавать переходник потому, что машина на которую вы его заказали катается в Украине

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vladstav сказал:

Да, не первый раз слышу подобное, компания слишком быстро растет и обслуживание клиентов начинает хромать.

Возможно они решили не продавать переходник потому, что машина на которую вы его заказали катается в Украине

Я так понимаю, что в салоне даже не знали, о какой машине речь. Если погуглить автосалоны в штатах, то там у каждого есть отзывы. Ну... Они все такие. И дело не в растет, а в подходе, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...