vladstav 564 Опубликовано: 16 октября 2019 Wog часто вместо зарядки просто розетка (3кВт/16А, 15..18км/час зарядка). Если станция (столбик) то зависит от разъема: Type 1 J1772 ( 1 фаза), 7кВт = 35км/ч зарядка., type 2: 3 фазы , для американки те же 7кВт, для европейки 22квт= 100км/час. ChaDeMo при наличии переходника - 20..30..40..50кВт - постоянный ток, до 200км/час зарядка Ставим программу Plugshare - там все отмечено и на каждой зарядке обозначены типы розеток. Ниже жду отзывы о работе и скорости зарядки на других станциях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел 5 Опубликовано: 17 октября 2019 3 фазы , для европейки может быть не 22квт а 16кВт. В зависимости от инвертора который стоит на автомобиле (последние год-два на всех такие стоят). Поправьте меня если я ошибаюсь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 14 января 2020 Как я знаю, тройка SR европейская имеет ограничение, из-за которого машина из трёх фаз есть только 11квт/час. Хоть это и не самое худшее, что могло быть, т.к для тройки это 60-80км за час, но можно ли как-то устранить эту дискриминацию владельцев дешёвых троек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 14 января 2020 4 минуты назад, Salupol сказал: можно ли как-то устранить эту дискриминацию владельцев дешёвых троек? Как? Только замена встроенного чарджера. Вот только зачем? Батарея физически меньше, запас хода можно хоть 2 раза за ночь восстановить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 14 января 2020 7 минут назад, vladstav сказал: Как? Только замена встроенного чарджера. А вдруг это программное ограничение? Как со скоростью зарядки на суперчаржерах,которая сначало была 100 кВт, потом 120, а сейчас вообще 170 кВт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 14 января 2020 3 минуты назад, Salupol сказал: А вдруг это программное ограничение? Как со скоростью зарядки на суперчаржерах,которая сначало была 100 кВт, потом 120, а сейчас вообще 170 кВт Когда речь идет о постоянном токе, а суперчарджеры как раз на постоянном, то там ток течет в батарею мимо встроенного чарджера. Мощность не важна, главное что бы батарея выдержала. Чарджер же только для переменного тока. И честно говоря, на сто еще не было тройки SR европейки, так что точно утверждать, ограничен ли ваш чарджер, мы не можем. Но зная компанию Tesla, она использует чарджеры разной мощности. И с большой вероятность он не ограничен. Просто нет смысла ставить в бюджетный авто более дорогой чарджер, а потом его ограничивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 23 февраля 2020 M3. Поставил на Chademo зарядку на Yasno при заряде в 66%. Заряжает на 23-26 kW всего(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Polo 7 Опубликовано: 29 апреля 2020 М3 американка , Chademo на автоэнтерпарайз , пишет что даёт 47 ампер , а заряжается со скоростью 13 кв час. В чем может быть проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 29 апреля 2020 2 часа назад, A.Polo сказал: 47 ампер , а заряжается со скоростью 13 кв час. Давайте посчитаем... у вас Model 3, значит, у вас номинальное напряжение батареи 350В. 350В * 47А= 16,45 кВА. Я не скажу точно какой коэффициент мощности у Теслы для пересчета в киловатты, но явно меньше единицы. Это первая потеря. Допустим 10%. (для бытовых сетей коэффициент обычно берется даже больше - 0.8, но у нас тут уже DC) Так как у вас батарея заряжена на 40%, то текущее напряжение меньше. Соответственно опять нужен коэффициент... тоже, около 10%. Плюс, не видно, что у вас с температурой за бортом и температурой батареи. Если на подогрев/охлаждение салона и батареи тратится энергия, она берется из этих же самых ампер. А кондиционер у вас включен. Вот мы с 16.45 кВт уже получили 13.32 кВт, на экране показываются целые величины, во вам уже и 13! И это без учета кондиционера. У АЭ раньше была другая фишка. Не сходились цифры кВт*ч у вас в машине и на дисплее станции, причем иной раз до 20%. На старом оборудовании они считали и показывали потребление станции на входе, и вы оплачивали все потери на трансформирование AC в DC.На новых станциях уже не так, но вы стоите на медленном ЧаДеМо, и там может быть всякое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Polo 7 Опубликовано: 29 апреля 2020 Спасибо за ответ. На Ясно все ок. АЭ хмммм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 29 апреля 2020 3 часа назад, A.Polo сказал: На Ясно все ок Струм (Ясно) считает уже на выходе. Но тариф у них выше. В итоге разница несущественна. У меня вообще адаптер ЧаДеМо не работает на АЭ. А на Ясно - все Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mosik 8 Опубликовано: 29 апреля 2020 51 minutes ago, Knez said: У меня вообще адаптер ЧаДеМо не работает на АЭ. У меня на некоторых работает, на некоторых не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Polo 7 Опубликовано: 29 апреля 2020 Со стороны АЭ свинство брать деньги за час стоянки + за кв., При такой скорости зарядки. Для сравнения сегодня же на Ясно. (Скрин) Дорого но стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladyslav 9 Опубликовано: 28 мая 2020 Model 3 LR US, v10.2 прошивка Вот пока что смог проверить. В селе зарядка Duosida, до 10А тока Euro 220в > Charger > J1772 to tesla US adapter, полная зарядка 40+ часов, проседает напряжение. Львов, ул Луганская заправка WOG, Chademo 11kW Chademo > Chademo to tesla US adapter, полная зарядка 6+ часов. Окко Тока Березова вулиця, 1А, Броди, J1772 32A > J1772 to tesla US adapter, полная зарядка 11+ часов. Львов рынок Шувар, Chademo 38kW Chademo > Chademo to tesla US adapter, полная зарядка 2+ часов. Киев, рыбальская, Chademo 28kW Chademo > Chademo to tesla US adapter, полная зарядка 3+ часов. Киев, Аркадия(правый берег), Chademo 24kW Chademo > Chademo to tesla US adapter, полная зарядка 3+ часов. Дома, Charge US 40A Euro 220в > Charger 20A Limit > J1772 to tesla US adapter, полная зарядка 20+ часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 29 мая 2020 28.05.2020 в 12:45, Vladyslav сказал: Дома, Charge US 40A Euro 220в > Charger 20A Limit > J1772 to tesla US adapter, полная зарядка 20+ часов. Да уж... дома хотелось бы в 2 раза быстрее, т.е. на все 40А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 29 мая 2020 Мне и 16А хватит)) Сегодня как раз на "даче" рядом с домом поменяли счетчик, говорят поставили на 32А, но посоветовали на сеть больше 20А не давать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyX 2 Опубликовано: 18 октября 2020 29.05.2020 в 18:17, vladstav сказал: Мне и 16А хватит)) Сегодня как раз на "даче" рядом с домом поменяли счетчик, говорят поставили на 32А, но посоветовали на сеть больше 20А не давать)) 20А - это лимит в вашей американской Тесле? А как без переходников можно заряжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 октября 2020 1 час назад, EvgeniyX сказал: 20А - это лимит в вашей американской Тесле? А как без переходников можно заряжать? Где вы такие слабые чарджеры видели? А моей 40А чарджер будет, но сеть выдержит без сильных проседаний только 20А. Без переходников -- через родную зарядку, с переделанным хвостом под синюю розетку 32А 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах