EvgeniyX 2 Опубликовано: 21 октября 2020 Почему вы не переделываете однофазный зарядник американок на трёхфазный европейский? Заряжать же будет в 3 раза быстрее? Всё дело в переплате за замену зарядника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 21 октября 2020 1. Цена переделки несколько тысяч баксов -- менять нужно чарджер, проводку, порт и другое 2. Если Tesla увидит у себя переделанную машину на официальном сервисе, то я не завидую тому владельцу. Выгонят, отключат суперчарджер и чадемо и многое другое неприятное может случиться. 3. Учитывая два первых пункта, многие берут в руки калькулятор и понимают что от одной фазы спокойно будут пополнять необходимый для ежедневных поездок запас энергии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 22 октября 2020 10 часов назад, vladstav сказал: 2. Если Tesla увидит у себя переделанную машину на официальном сервисе, то я не завидую тому владельцу. Выгонят, отключат суперчарджер и чадемо и многое другое неприятное может случиться. Откуда информация про отключение чадемо и многое другое неприятное? Авто - собственность владельца, не на гарантии, в сером регионе, да ещё и salvage. Т.е. никаких претензий к тесле и работоспособности машины не предъявить. Отказать в обслуживании на официальном сервисе (которое и так, после ДТП и без сертификации не всегда возможно), отключить суперчарджер - по большей степение это всё. Остальное тесле, IMHO, до белой звезды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 22 октября 2020 3 минуты назад, Requin сказал: Отказать в обслуживании на официальном сервисе (которое и так, после ДТП и без сертификации не всегда возможно), отключить суперчарджер - по большей степение это всё. Остальное тесле, IMHO, до белой звезды. Это да, но когда бот Tesla отключает суперчарджер, он в большинстве случаев случайно (или нет) отключает и чадемо. А другое это как раз и есть отказ в обслуживании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 22 октября 2020 7 минут назад, vladstav сказал: Это да, но когда бот Tesla отключает суперчарджер, он в большинстве случаев случайно (или нет) отключает и чадемо... Не отключает. Ни одного случая не встречал. Зато встречал отсутствующий (или выключенный) параметр "Other FC", который не проверяется при включенном "Fastcharge". И как только бот отключает суперчарджер, то владелец, заодно, теряет все быстрые зарядки. А на salvage машинах он суперчарджер и так отключит и без переделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 22 октября 2020 2 часа назад, Requin сказал: Откуда информация про отключение чадемо и многое другое неприятное? Очень скользкий вопрос. Ответ на него актуален ровно до тех пор, пока политика Теслы не поменяется. А политика Теслы меняется каждые пару месяцев. Год назад переделка на еврочарджер означала, что если Тесла это заметит, то перестанут даже приходить обновления, и вас отправят на проверку высоковольтного оборудования на авторизованный сервис, для исключения машины из черного списка на обновления. А машина из США с переделкой такую проверку пройти не может по определению (официальная позиция Теслы в Европе. Мне ее называли Поляки, Чехи и Австрийцы). 1 час назад, Requin сказал: Ни одного случая не встречал. Весной бот отключал отдельно "Other FC". Но всего пару месяцев. Это тоже был очередной закидон Теслы в связи с несколькими случаями возгорания машин при зарядке. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, попустило. 12 часов назад, EvgeniyX сказал: Почему вы не переделываете однофазный зарядник американок на трёхфазный европейский? Говорю только за себя. Цену переделки даже не спрашивал, так как неинтересно, даже если это $1000. Хотя, конечно, сейчас все цифры знаю, и так как они выше, то еще неинтереснее. Аргументы лично для меня такие: - На подземном паркинге мне 3 фазы не светит. Т.е. переделка не поможет. - В загородном доме у меня 3 фазы, но дневной маршрут в среднем 100 км, иногда 200 км. Т.е. среднее время зарядки от одной фазы 3 часа. Иногда 6. Т.е. утром у меня машина ВСЕГДА заряжена. - Если мне нужно срочно зарядиться. Машина на 3 фазы по AC максимум возьмет 21 кВт. В доме я больше 14 кВт ей с 3х фаз не дам, так как есть и другие потребители. Т.е. "полный бак" не быстрее чем за 5 часов. Так что говорить о быстрой зарядке все равно не приходится. А если мне действительно надо быстро зарядиться, то я беру ЧаДеМо переходник, еду и заряжаюсь со скоростью до 50 кВт. Т.е. полный бак за полтора часа. В Венгрии ЧаДеМо на 22 кВт я объезжал стороной - очень медленно. Мне была бы интересна переделка на порт CCS, так как в ближайшее время будут появляться и в Украине быстрые зарядные станции (выше 50кВт), а у переходника на ЧаДеМо ограничение по току 125А. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах