Перейти к публикации
EvgeniyX

у вас однофазная зарядка в Тесле?

Рекомендованные сообщения

Почему вы не переделываете однофазный зарядник американок на трёхфазный европейский? Заряжать же будет в 3 раза быстрее? Всё дело в переплате за замену зарядника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Цена переделки несколько тысяч баксов -- менять нужно чарджер, проводку, порт и другое

2. Если Tesla увидит у себя переделанную машину на официальном сервисе, то я не завидую тому владельцу. Выгонят, отключат суперчарджер и чадемо и многое другое неприятное может случиться.

3. Учитывая два первых пункта, многие берут в руки калькулятор и понимают что от одной фазы спокойно будут пополнять необходимый для ежедневных поездок запас энергии.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vladstav сказал:

2. Если Tesla увидит у себя переделанную машину на официальном сервисе, то я не завидую тому владельцу. Выгонят, отключат суперчарджер и чадемо и многое другое неприятное может случиться.

Откуда информация про отключение чадемо и многое другое неприятное?

Авто - собственность владельца, не на гарантии, в сером регионе, да ещё и salvage. Т.е. никаких претензий к тесле и работоспособности машины не предъявить.

Отказать в обслуживании на официальном сервисе (которое и так, после ДТП и без сертификации не всегда возможно), отключить суперчарджер - по большей степение это всё. Остальное тесле, IMHO, до белой звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Requin сказал:

Отказать в обслуживании на официальном сервисе (которое и так, после ДТП и без сертификации не всегда возможно), отключить суперчарджер - по большей степение это всё. Остальное тесле, IMHO, до белой звезды.

Это да, но когда бот Tesla отключает суперчарджер, он в большинстве случаев случайно (или нет) отключает и чадемо. А другое это как раз и есть отказ в обслуживании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vladstav сказал:

Это да, но когда бот Tesla отключает суперчарджер, он в большинстве случаев случайно (или нет) отключает и чадемо...

Не отключает.

Ни одного случая не встречал. Зато встречал отсутствующий (или выключенный) параметр "Other FC", который не проверяется при включенном "Fastcharge". И как только бот отключает суперчарджер, то владелец, заодно, теряет все быстрые зарядки. А на salvage машинах он суперчарджер и так отключит и без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Requin сказал:

Откуда информация про отключение чадемо и многое другое неприятное?

Очень скользкий вопрос. Ответ на него актуален ровно до тех пор, пока политика Теслы не поменяется. А политика Теслы меняется каждые пару месяцев.

Год назад переделка на еврочарджер означала, что если Тесла это заметит, то перестанут даже приходить обновления, и вас отправят на проверку высоковольтного оборудования на авторизованный сервис, для исключения машины из черного списка на обновления. А машина из США с переделкой такую проверку пройти не может по определению (официальная позиция Теслы в Европе. Мне ее называли Поляки, Чехи и Австрийцы).

1 час назад, Requin сказал:

Ни одного случая не встречал.

Весной бот отключал отдельно "Other FC". Но всего пару месяцев. Это тоже был очередной закидон Теслы в связи с несколькими случаями возгорания машин при зарядке. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, попустило.

12 часов назад, EvgeniyX сказал:

Почему вы не переделываете однофазный зарядник американок на трёхфазный европейский?

Говорю только за себя. Цену переделки даже не спрашивал, так как неинтересно, даже если это $1000. Хотя, конечно, сейчас все цифры знаю, и так как они выше, то еще неинтереснее.

Аргументы лично для меня такие:

- На подземном паркинге мне 3 фазы не светит. Т.е. переделка не поможет.

- В загородном доме у меня 3 фазы, но дневной маршрут в среднем 100 км, иногда 200 км. Т.е. среднее время зарядки от одной фазы 3 часа. Иногда 6. Т.е. утром у меня машина ВСЕГДА заряжена.

- Если мне нужно срочно зарядиться. Машина на 3 фазы по AC максимум возьмет 21 кВт. В доме я больше 14 кВт ей с 3х фаз не дам, так как есть и другие потребители. Т.е. "полный бак" не быстрее чем за 5 часов. Так что говорить о быстрой зарядке все равно не приходится. А если мне действительно надо быстро зарядиться, то я беру ЧаДеМо переходник, еду и заряжаюсь со скоростью до 50 кВт. Т.е. полный бак за полтора часа.

В Венгрии ЧаДеМо на 22 кВт я объезжал стороной - очень медленно.

Мне была бы интересна переделка на порт CCS, так как в ближайшее время будут появляться и в Украине быстрые зарядные станции (выше 50кВт), а у переходника на ЧаДеМо ограничение по току 125А.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...