Перейти к публикации
Evgeniy

Где правда?

Рекомендованные сообщения

В каждую страну свои машины?
В каждой стране свой вебдизайнер?
Или все зависит от норм  ПДД в каждой стране?
В чем правда?

t3.png

t4.png

t5.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения скорости -- программная фича. Возможно, там где указано 250 км/час, они просто забыли изменить на сайте на 260.

А там где разгон -- первое в милях (а 60 миль это 96 км/час), 2 и 3 до 100 км/час

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USA - запас хода отличается от UK
Гонконг - запас хода отличается от европейских
и т д

Интересно какие характеристики будут для Украины???
600 300 2.5?

t6.png

t7.png

t9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgeniy сказал:

USA - запас хода отличается от UK
Гонконг - запас хода отличается от европейских

EPA, WLTP, Nedc -- это разные методы определения запаса хода электромобилей, а также расхода топлива авто с ДВС. У них отличаются скорости и условия, поэтому в одной и абсолютно той же Tesla запас хода будет разным для разных методов: EPA более жёсткий (США) и наиболее близок к правде. Их условия детально описаны в интернете (когда почитаете как они проводят измерения, то поймёте почему это немножко бред)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgeniy сказал:

USA - запас хода отличается от UK

Там мелким шрифтом написано, что измерялось по методологии EPA, WLTP или NEDC. Цифры отличаются на сотню километров. А дальше в зависимости от официально признанной в этой стране системы вам цифру и покажут. В Украине какая система измерений признана (ну кроме методологии "хренкносу")? Вот такую цифру и покажут, когда Тесла тут будет представлена официально 🙂

  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Knez said:

Там мелким шрифтом написано, что измерялось по методологии EPA, WLTP или NEDC. Цифры отличаются на сотню километров. А дальше в зависимости от официально признанной в этой стране системы вам цифру и покажут. В Украине какая система измерений признана (ну кроме методологии "хренкносу")? Вот такую цифру и покажут, когда Тесла тут будет представлена официально 🙂

Методология из Довідник Стеля будет использована 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВИЧЕК НА САЙТЕ.ПЕРЕЖИВАЮ ЧТО КУПЛЮ ТЕСЛУ Х100D.РАССТОЯНИЕ В ДЕНЬ ПРОБЕГА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДЗАРЯДА 280 КМ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 100-120 МИНИМУМ ЕХАТЬ БУДУ ЛЕТОМ КОНДЕР НЕ ВЫКЛЮЧАЯ! А ЗИМА ПЕЧКА И СВЕТ ВКЛЮЧЕН.НЕ СЛОВЛЮСЬ С РАЗРЯДОМ ПО ТРАССЕ ?ПРИ ЭТОМ НАДО ДОЕХАТЬ ДО ТОЧКИ И ТАМ ЕЗДИТЬ КМ 40 ПОТОМ МОЖНО ЗАРЯДИТЬСЯ И НАЗАД 280..ОЧКУЮ ЧТО БУДЕТ НЕУДОБНО С ЗАРЯДОМ ?что скажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу, что это поток чистой, незамутненной знаками препинания, мысли.
 

Что спросить-то хотели? 😁

  • Like 1
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ostap06 сказал:

что скажете

При скорости 100-120 запаса будет хватать с головой. А если есть страх, то берете новый (19 либо 20-го года выпуска) MX Long Range и тогда гарантировано не станете на трассе даже при скорости 130))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА СКОЛЬКО КОНДЕР РАБОТАЮЩИЙ РАЗРЯЖАЕТ ПО КМ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ostap06 сказал:

НА СКОЛЬКО КОНДЕР РАБОТАЮЩИЙ РАЗРЯЖАЕТ ПО КМ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО

Не кричите, пожалуйста. Зажатый капслок на форумах и в чатах означает крик.

А касательно вопроса. Кондиционер не разряжает по километрам. Он разряжает по времени работы,  и это очень сильно зависит от выставленной на климате температуры и температуры за бортом. Цифра отличается в разы, так что правильного ответа нет. Можно за 10 км в пробке легко потратить на охлаждение ещё столько же энергии.

А на трассе, по себе могу сказать, что изменение скорости на 10 км/ч влияет на пробег намного сильнее кондиционера.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ostap06

Для общения в форуме - отремонтируйте или замените клавиатуру на исправную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2020 в 17:36, Evgeniy сказал:

В каждую страну свои машины?
В каждой стране свой вебдизайнер?
Или все зависит от норм  ПДД в каждой стране?
В чем правда?

Правда где то посередине. Немножко страшно покупать высокотехнологичную машину, учитывая тот факт что сайт работает криво. Вот вам фоточки в рубрику «как тебе такое Илон Маск 😂»spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

ED8FAE3C-6590-4739-A0C2-AB5A379DD7D2.png

9E16975F-C4CF-428E-8565-3C8E4DAD9E23.png

C6B5DA0C-490F-4322-ACCD-1AF2F043150B.png

835DC4E1-DC6B-4F6B-B74A-20829B1C4A54.png

B9336424-4EBF-4D22-B84F-C8525CAEAF31.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2020 в 21:25, Knez сказал:

А на трассе, по себе могу сказать, что изменение скорости на 10 км/ч влияет на пробег намного сильнее кондиционера.

Привет! Хочу вас спросить как человека с опытом: как влияют  на батарею дополнительные источники потребления энергии в салоне такие как: заряжающиеся девайсы (много), работающие планшеты или портативные тв, дополнительный светодиодный свет  (светодиодные ленты) горящий постоянно или периодически, видеорегистраторы И так далее и тому подобное? Когда это всё работает в бензиновой машине меня это не обременяет. Я не вижу увеличения расхода бензина от этой нагрузки. Полагаю тут парится генератор + акб. Я делитант пользователь. Но читая о тесла я вижу как некоторые загоняются громкостью магнитолы и зарядкой телефона боясь не доехать до точки А/В. Разбейте миф. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей МХ сказал:

Но читая о тесла я вижу как некоторые загоняются громкостью магнитолы и зарядкой телефона боясь не доехать до точки А/В. Разбейте миф.

{Звук разбитого мифа} Какая мощность зарядки телефона? 2А×5В=10Вт, т.е. 1 кВт*ч потратится за 100 часов эксплуатации. Почувствуете?

По разогнанному усилку (про штатный париться нечего) немного сложнее, так как зависит от его мощности. Но вы тоже можете посчитать исходя из конкретных данных. Но в любом случае, на фоне подогрева батареи в холодную погоду, или лишних 10км/ч скорости на трассе,  это пренебрежимо мало.

Много жрет Sentry Mode на стоящей машине, но это потому что для его работы машина не должна засыпать, и идёт одновременное потребление всей электронной начинки и MCU. Dashcam - видеорегистратор в движении работает как побочный продукт и лишнего практически не потребляет, так как камеры все равно всегда работают и следят за дорогой. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Knez сказал:

{Звук разбитого мифа} Какая мощность зарядки телефона? 2А×5В=10Вт, т.е. 1 кВт*ч потратится за 100 часов эксплуатации. Почувствуете?

Спасибо за ответ. Такой же мысли придерживался, но нагнетали сомнение «знатоки» которые, как я писал выше, не включают музыку, кондиционер, свет И так далее что бы проехать лишний километр. Как кстати ваш Х «кушает» резину. Прожорливый или как стандартное Авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей МХ сказал:

но нагнетали сомнение «знатоки» которые, как я писал выше, не включают музыку, кондиционер, свет И так далее что бы проехать лишний километр.

Да, есть такие) Купить электронную машину, напичканную сетевым и прочими автоматизированными технологиями, а потом "экономить на спичках", даже не включать кондиционер или отопитель...😐 Кстати, последнее, плохая затея, - в салоне не хватает давления и пыль с улицы просто все щели и резинки забивает.

Цитата

Как кстати ваш Х «кушает» резину. Прожорливый или как стандартное Авто?

По сути, как любая машина весом за три тонны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

Да, есть такие) Купить электронную машину, напичканную сетевым и прочими автоматизированными технологиями, а потом "экономить на спичках", даже не включать кондиционер или отопитель...😐 Кстати, последнее, плохая затея, - в салоне не хватает давления и пыль с улицы просто все щели и резинки забивает.

👍🏻 Спасибо

Цитата

По сути, как любая машина весом за три тонны...

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...