Aleksey 111 Опубликовано: 3 августа 2021 3 часа назад, Лодочник сказал: Kona должна стоить 25-30 новая, а бу 20, тогда было бы нормально.... Может когда нибудь так и будет. Но пока электрички дорогие, хоть и стали дешевле за последнее время. Новый IONIQ 5 в базе стоит 41к евро. Ну он и сильно получше Коны будет. Поэтому она щас должна в цене упасть. Я тут с Тойотовских цен офигел. РАВ4 плагин гибрид стоит в нормальной комплектации около 60к. Это сколько электрический стоить будут 🤦♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 3 августа 2021 4 часа назад, Лодочник сказал: Kona должна стоить 25-30 новая, а бу 20, тогда было бы нормально.... В некоторых странах она так и стоит, с учетом дотации государства на покупку электрического авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 3 августа 2021 1 час назад, Aleksey сказал: ...Новый IONIQ 5 в базе стоит 41к евро. Ну он и сильно получше Коны будет... А чем он «сильно получше»? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 3 августа 2021 50 минут назад, EVTV сказал: А чем он «сильно получше»? Современней (визуально внешне и внутри, так и технически), больше, мощнее, больше запас хода, быстрее зарядка. Длиннее база и соответственно просторный салон. Построена на новой платформе (Кона вроде на ДВС платформе). Современный салон и панель приборов, в отличие от стандартного уныния Коны. Да всем она лучше. Кона уже просто морально устарела. Я всё жду, когда ТСК её протестят и вынесут свой вердикт. Темболее, что она уже в Украине есть. На ютубе есть ролик с распаковкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 4 августа 2021 Ну, на счет запаса хода вряд ли, из-за большей мощности и двух электродвигателей. В остальном почти со всем согласен, новая модель так и должна быть. Кроме «уныния Коны» и «морального устаревания», я так не считаю. Мне Кона нравится, компактный, юркий, высокий и довольно эффективный по расходу авто, по многим показателям более подходящий для наших дорог и действительности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 5 августа 2021 Фото показателей по эффективности моего авто. Средний расход около 11 кВтч (забыл посмотреть, что показывает авто). Ежедневный средний пробег около 80 км, из них примерно половина город + половина трасса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 5 августа 2021 6 часов назад, EVTV сказал: Фото показателей по эффективности моего авто. Средний расход около 11 кВтч (забыл посмотреть, что показывает авто). Ээээ... А где показатели то? Или вы имеете в виду показание запаса хода в 526км при 89% заряда? Хм, если полная батарея 64 кВт, то 89% это 57 кВт. При запасе хода в 526км машина действительно должна жрать 10,8 на сотню. Если это такой же показатель как у меня вот здесь при 85% заряда (стоит учесть, что у меня SR+ и батарея меньше вашей) то это скорее не реальный, а просто очень оптимистичный показатель запаса хода. Получается, по вашему - Кона самая экономичная электричка и расход у неё меньше Тройки? Реальность же отличается. И для этого нужно немного больше показателей. Поэтому остальное под спойлером. Я в день в среднем проезжаю тоже тоже порядка 80км, из которых примерно 5%город и 5%автобан. Остальное - обычная дорога. Вот, что говорит сама машина. Это последний трип до работы Вот график за последнии 50км Как видно из этого, расход 11,4 кВт на сотню и запас хода в 377км при заряде 80%. На главном экране запас и того меньше, чем на скрине выше и показыает - 337км. А вот что говорит статистика за месяц. Здесь ещё раз показано, что средний отрезок пути в месяц у меня 88,43 км Но я ведь не только езжу на работу. Бывают и длинные трипы по автобанам, и скорости под 200кмч, и городские пробки... И вот средний расход за июль - 0,24 кВт на один км. В вот эффективность за месяц - 4,12км на один кВт. Что в итоге получается те же 24 кВт на сотню. Сильная разница, не так ли? Вывод? Их несколько. Или вы ездите всегда ооочень экономично и не быстро, что у вас всегда такой расход в неполные 11 кВт. Или вы уверены, что по расходу за один отрезок можно судить об бщем расходе автомобиля. Или Кона действительно самая экономичная электричка. Я склоняюсь больше к первому и второму вариантам вместе 🤓 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 5 августа 2021 Aleksey, думаю я не совсем Вас понял... О какой реальности Вы пишите? Я же указал, что это конкретное авто с конкретными цифрами, в данном случае мое. Что не так, какие Вам еще необходимы показатели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 5 августа 2021 Только что, EVTV сказал: Aleksey, думаю я не совсем Вас понял... О какой реальности Вы пишите? Я же указал, что это конкретное авто с конкретными цифрами, в данном случае мое. Если мы говорим в целом о экономичности авто и сравнении, то нельзя опираться на одну только лишь "эффективность" по одному отрезку до работы, как показали вы. Я вот пару недель назад разговоился на зарядке с владельцем Коны - он мне говорил про средний расход его машины в районе 15 кВт. Получается у него другая эффективность на том же авто? То, что вы указали - не имеет почти ничего общего с реальностью. Ну не верю я, что вы на своей машине постоянно ездите с расходом в меньше 11 кВт. Вы всего лишь показали (завышенный) запас хода, который вам посчитала машина основываясь на последней поездке. Посмотрите мой самый первый скриншот в моём прошлом посте. Там мне машина говорит, что проедет 538км (при заряде на тот момент 85%). Вот это тоже самое, если бы я на основе этого показателя так же как вы говорил о эффективности. 14 минут назад, EVTV сказал: Что не так, какие Вам еще необходимы показатели? Ну хотя бы покажите данные за месяц. Сколько проехали, сколько зарядили и из этого посчитать средний расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 5 августа 2021 22 минуты назад, EVTV сказал: ... какие Вам еще необходимы показатели? Ага, понял... не заметил спойлер, извините. Пока еще привыкаю к оформлению страниц текста на этом сайте... Вот Вам еще показатели, надеюсь станет понятнее. Да, я действительно езжу довольно экономично, хотя и не «пенсионерю», так в основном скорость в пределах правил (бывает и лихачю 😉) . За довольно короткий срок эксплуатации(несколько месяцев) этого авто я понял, что и здесь довольно актуальна манера вождения, от которой зависит расход, Если все делать в определенном темпе, без резких движений, то расход будет радовать. Как в поговорке : «Торопись не спеша». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 5 августа 2021 В продолжении темы об эффективности разных марок небольшое видео, в нем участвует аналог Коны от КИА - Е-Ниро, с одинаковой батареей и техническими данными : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 5 августа 2021 6 часов назад, EVTV сказал: В продолжении темы об эффективности разных марок небольшое видео, в нем участвует аналог Коны от КИА - Е-Ниро, с одинаковой батареей и техническими данными : Это видео тоже не о эффективности, ибо ехали в основном тупо по шоссе и с неизвестно какой скоростью. Я вообще не верю всяким таким обзорам, особенно с коммерческой жилкой, где главное привлечь внимание и просмотры. Хоть именно Мэтт мне и нравится, но я допускаю, что и они иногда могут лукавить в угоду рейтингу. Как это было например с Top Gear со старым составом, когда им дали Теслу и они прописали в сценарии, что у неё села батарея. Хотя на самом деле она не села, конечно же. Что касается именно данного видео, то тут есть, что подметить. Во первых по поводу Ниро (аналога вашей Коны) - у него расход показывают на экране в 4 мили на кВтч, что равняется 15,5 кВтч на 100 км. Уже не так эффективно, как у вас. Но ок, допустим они ехали по шоссе и соответственно расход больше. Но с какой скоростью? Ибо при сотне будет расход один, а при 130 кмч - совсем другой. Дальше странности про Теслу. Во первых непонятно, была ли включена рекуперация. Ок опустим незнание машины, что не могли автопилот включить (ибо до этого наверняка ехали долго без рук и он заблокировался и нужно остановится, чтобы его заново включить), что вместо поиска в стандартной навигации использовали телефон. Свалим это всё на старую прошивку) Но если приглядется, то там где в первый раз показывают график расхода Теслы - там кривая сильно прыгает. Как будто кто-то часто резко ускорялся и тормозил. Обычно на шоссе должна быть линия более плавная, если ты едешь спокойно. Дальше нам показывают расход Теслы в 255 Втч на милю, что ровняется 15,9 кВтч на 100 км. При батарейке в 75 кВтч у дорестайла, она с таким расходом должна была проехать почти 472 км. А в ролике она проехала всего 434 км. Отсюда вопрос - куда делись ещё почти 40 км? Так шо не верю я в такую "эффективность". Особенно, когда её сравнивают на коммерческом канале (который до кучи эти машины и продаёт и делает на этом деньги) люди, которые с машиной знакомы всего полдня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 6 августа 2021 18 часов назад, Aleksey сказал: ...непонятно, была ли включена рекуперация... Тут я не понял. На Тесле эта функция подключаема? Объясните пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 6 августа 2021 36 минут назад, EVTV сказал: Тут я не понял. На Тесле эта функция подключаема? Объясните пожалуйста. Ну да. Можно настроить как машина себя ведёт, когда отпускаешь педаль газа - или рекуперируя тормозит, или просто катится как на автоматической коробке. Первый режим - это по сути управление одной педалью. Второй - как на обычных машинах нужно тормозить педалью тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 6 августа 2021 Понятно. Что-то похожее и на Коне. И , кстати, от того как этим пользоваться, на мой взгляд, во многом зависит расход и эффективность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 6 августа 2021 12 часов назад, Aleksey сказал: Можно настроить как машина себя ведёт, когда отпускаешь педаль газа - или рекуперируя тормозит, или просто катится как на автоматической коробке. Не совсем так. Есть режими Standard и Low - первый идёт нормальная рекуперация и можно управлять машиной "одной педалью", а при втором рекуперация все равно есть, но сильно ограничена и машина притормаживает при отпущенной педали намного дольше, но все равно не так как в свободном накате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey 111 Опубликовано: 6 августа 2021 9 часов назад, vladstav сказал: Не совсем так. Есть режими Standard и Low Не совсем так. Нет больше таких режимов в меню. Раньше было, а щас нема. Вы имеете в виду, что вот здесь на скрине Теперь осталось только три "режима остановки" (stopping mode). Собственно вот (сорри, здесь меню на немецком, но и так в целом понятно, что больше нет выбора режима рекуперации) : Да, рекуперация есть всегда, но в одной настройке она самая мощная. CREEP(ползти): когда автомобиль почти или полностью неподвижен, двигатель продолжает прикладывать крутящий момент для перемещения Model 3 вперед (в режиме движения вперед) или назад (в режиме заднего хода), как в обычном автомобиле с автоматической коробкой передач. В некоторых ситуациях, например, на крутом склоне, вам может потребоваться нажать педаль акселератора, чтобы продолжить движение и предотвратить откатывание Model 3 в противоположном направлении. HOLD (Удержание) : Увеличивает запас хода и снижает износ тормозов за счет рекуперативного торможения на более низких скоростях, чем при настройках «Ползание» и «Катиться». Когда Model 3 останавливается, тормоза включаются автоматически без нажатия педали тормоза. Когда вы останавливаетесь на ровной поверхности или на склоне, функция удержания удерживает тормоз нажатым до тех пор, пока вы не нажимаете педаль акселератора или тормоза. ROLL: Когда автомобиль почти или полностью неподвижен, Model 3 может свободно катиться, как автомобиль в нейтральном режиме. Таким образом, после остановки на склоне Model 3 скатится вниз. Тормоз не задействован, и двигатель не прикладывает крутящий момент (пока педаль акселератора не нажата). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 13 августа 2021 07.08.2021 в 02:19, Aleksey сказал: Теперь осталось только три "режима остановки" Икса это пока не коснулось! Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 19 августа 2021 https://www.facebook.com/groups/odesaauto/permalink/990478544729316/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый волк 0 Опубликовано: 27 октября 2021 Подскажите как на коне установить таймер заряда,чтоб зарядка шла только ночью?есть время выезда и таймер,но он подвязывается под время выезда,а если отключить,то и таймер не активен. Разобрался ,там подменю только внепиковое время есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belyi 0 Опубликовано: 8 ноября 2021 Добрый день. Недавно стал обладателем Kona electric. И стал замечать, вечером, что когда ставлю авто на штатную сигнализацию, через какое то время впереди в значке Хюндай загорается желтая лампочка, на этом месте вроде как датчик дистроника. Фото прилагаю. Заранее. Спасибо за помощь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ufmufm 23 Опубликовано: 8 ноября 2021 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 27 ноября 2021 Добрый день! ufmufm у Вас Кона в какой комплектации? Тут возник спор по поводу головного освещения, а именно ближнего и дальнего света в комплектациях где стоит галоген. Если у Вас галогенный свет, какие там лампы(маркировка) в ближнем и дальнем? У себя не могу проверить, фары с освещением Led. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belyi 0 Опубликовано: 27 ноября 2021 Добрый день. У меня комплектация Премиум и тоже стоят ЛЕД-Лампы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ufmufm 23 Опубликовано: 27 ноября 2021 9 часов назад, EVTV сказал: Если у Вас галогенный свет, какие там лампы(маркировка) в ближнем и дальнем? У меня "топовая" комплектация и там светодиоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVTV 2 Опубликовано: 27 ноября 2021 14 минут назад, ufmufm сказал: У меня "топовая" комплектация и там светодиоды. Понял. Походу у всех светодиоды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergii Bob 0 Опубликовано: 12 декабря 2021 Привет всем! Недавно купил Kona 2019г у корейца. Проблем по авто нет. Есть одно недоразумение. У меня от домашней зарядки аккумулятор заряжается до 80% и отключается. Как изменить настройку и зарядить до 100%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ufmufm 23 Опубликовано: 13 декабря 2021 23 часа назад, Sergii Bob сказал: Привет всем! Недавно купил Kona 2019г у корейца. Проблем по авто нет. Есть одно недоразумение. У меня от домашней зарядки аккумулятор заряжается до 80% и отключается. Как изменить настройку и зарядить до 100%? Я сейчас попуду Капитаном Очевидность - нужно поменять настройки. 🙂 К сожалению мультимедия несколько раз менялась, поэтому я даже если посмотрю у себя в каком меню это настраивается - может и не помочь. Вот тут я выложил документацию на Американскую версию - возможно Вам поможет: http://n.ufm.lol/index.php/s/mm9gPJQqSrEDzx7/download/2019-Kona-EV-OM.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electric 0 Опубликовано: 16 декабря 2021 02.04.2021 в 00:24, ufmufm сказал: Накатал на машине 8200 км, хочу поделиться некоторыми моментами. 51 грн на сотню ? Это космос ! Я на 50 грн 300+ км проезжаю Или вы заряжаете по 7 грн ?) Я по ночному тарифу 0.84 коп. Обычно в неделю заряжаю около 45 кВт ,на 4-5 дней хватает с 80% до 20% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electric 0 Опубликовано: 16 декабря 2021 Всем привет! Обладатель Кона 64 кВт второй месяц только. В данный момент всё устраивает . Хотел бы русский или украинский язык залить ,кто подскажет в Днепре кого-то кто сможет помочь? Хочу поставить 18 диски ,кто в курсе они станут 225/45/17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах