Jump to content
vladstav

Tesla Model Y

Recommended Posts

Tesla Model Y — электрический кроссовер производства компании Tesla. Модель была представлена в марте 2019 года. Начало поставок запланировано на конец 2020 года. Точно так же как Tesla 3 является "бюджетной" версией Tesla S, Y является "бюджетной" версией Model X,хотя он и не получит двери сокола. Автомобиль по цене будет немного дороже чем аналогичные Model 3, иметь меньше запас хода, но при этом будет иметь как опцию 7 местную конфигурацию. Быстрый вывод на производство планируется за счет того, что 70% запчастей от Model Y идентичны деталям Model 3. Илон Маск полагает, что автомобиль может стать еще популярнее, чем тройка. И он так считает не безосновательно: кроссоверы сейчас очень популярны, и мы также хотим поскорее увидеть в Украине данный автомобиль.

(а автор этого поста, то есть я, так вообще хочет себе такую купить)

Результат пошуку зображень за запитом "tesla model y вікіпедія"

Комплектация

Tesla предлагает четыре основные конфигурации Model Y:

  • Standard Range. Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость: 190 км/ч. Запас хода — 370 км.
  • Long Range RWD. Разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч. Запас хода — 480 км.
  • Long Range AWD. Разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость: 215 км/ч. Запас хода — 450 км.
  • Performance. Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость: 240 км/ч. Запас хода — 450 км.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тройке смущает только багажный проём. Тут конечно будет поинтереснее, как для семьи. Ждем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую, тоже хотел Y,  но я думал что она в начале 20 года будет на конвейере, может имеет смысл пока на вэдовой трешке годик покататься !?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Den4 сказал:

Всех приветствую, тоже хотел Y,  но я думал что она в начале 20 года будет на конвейере, может имеет смысл пока на вэдовой трешке годик покататься !?

Пока они доберутся до нас и начнут продавать их по нормальным ценам, то вы и два года успеете покататься на тройке. А я, пожалуй, подожду, пока цена на б/у тройку до 20 к упадет)) Вот вот, совсем скоро, всего пару лет осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто нигде не встречал информацию о клиренсе MY? У M3 он 140 мм, для моего места обитания мало, жду кроссовер только из за клиренса.

Edited by Toxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Toxa сказал:

Никто нигде не встречал информацию о клиренсе MY? У M3 он 140 мм, для моего места обитания мало, жду кроссовер только из за клиренса.

Точно не известно, но скорее всего, встречал такую информацию, будет 170 мм

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.12.2019 в 10:18, Toxa сказал:

Спасибо.

Стоп, решил проверить. Сейчас пишут 6 дюймов -- 152 мм. 

Честно говоря я и сам жду Model Y из за клиренса, так что был бы рад, если б у него был клиренс почти как у Х (175 мм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

152 конечно совсем как то мало, не ужели прийдется снова колхозить всякие проставки 😞

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Toxa сказал:

152 конечно совсем как то мало, не ужели прийдется снова колхозить всякие проставки 😞

Возможно, но все же спрошу -- у вас сейчас какой автомобиль? На электромобиле клиренс не так чуствуется, в этом даже я успел убедится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tucson TL клиренса немного не хватает но терпимо. Не хотелось бы меньшего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Toxa сказал:

Tucson TL клиренса немного не хватает но терпимо.

А какой реальный клиренс? Я имею в виду, не до того места, до которого производитель меряет, а до того, который за все цепляет.

У электромобиля днище плоское, и клиренс даже больше, чем заявленный. Например, мы тут обсуждали пневму MS, и заявленная высота в верхнем положении была 16 см, а то что я у себя измерил - 18 см. 

так что надо брать MY, брать линейку, и смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Knez сказал:

так что надо брать MY, брать линейку, и смотреть.

Лично приеду мерить на первой Model Y в ТСК, с линейкой, клиренс)) Только это будет, скорее всего, где то через год

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Den4 сказал:

В каталогах 175 см.

Можно ссылку?

На самом деле я был бы очень рад, если бы клиренс был 175 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Tesla Model Y мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тесла Модел У составляет 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

EmDLB.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Den4 сказал:

Однако производитель Tesla Model Y мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Я хочу это развидеть!

Где у Теслы масляный поддон двигателя и глушитель???

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Den4 сказал:

Издержки перевода.... 🙂

🙂

а по факту, где в Тесле ни измерить, везде будет одинаково. Плоская батарея вместо днища, с этой точки зрения - идеальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то да, лишь бы они защиту батареи потолще сделали, не как у трешки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

22 часа назад, Knez сказал:

🙂

а по факту, где в Тесле ни измерить, везде будет одинаково. Плоская батарея вместо днища, с этой точки зрения - идеальна.

А самую высокую или низкую выступающую часть под днищем, можно найти в любом автомобиле....:)

2f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Den4 сказал:

выступающую часть под днищем, можно найти в любом автомобиле

Ну это уже несерьёзно)))))))) Я не очень могу представить, как эта деталь может дотянуться до чего-либо на земле (в нормальной жизненной ситуации, оторвашееся колесо не предлагать). В таком случае, самая низкая часть машины - нижняя точка колеса! И клиренс строго равен нулю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, меньше недели осталось ждать до отзывов счастливчиков....😏

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...