Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, хочу в своей "Деревне" сделать штук 10-20 зарядных станций.

Подскажите, пожалуйста, какую зарядную станцию лучше выбрать?

Требования:

Автомобили: Tesla Model 3/S/X with type type 2/ccs2 & nissan e-nv200

Мощность: минимум 22kw на выходе

Чтобы подходила под все погодные условие - снег/гроза и тд

Наличие двух выходов для зарядки - один type 2 connector, второй ссs2 connector 

Входящие напряжение: 380V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rodion сказал:

Здравствуйте, хочу в своей "Деревне" сделать штук 10-20 зарядных станций.

Это что у вас за деревня, что нужно 10-20 станций? Я так понимаю, не в Украине?

3 минуты назад, Rodion сказал:

Автомобили: Tesla Model 3/S/X with type type 2/ccs2 & nissan e-nv200

Мощность: минимум 22kw на выходе

У вас там много Европейских Тесел? Для Американских все эти разъемы не актуальны. В Украине подавляющее количество Тесел из США, так что только ChaDeMo и Type1. При этом Type1 вам никогда 22кВт не даст. В Украине все ограничивается 40А на одну фазу ~ 9кВт.

А при таких раскладах имеющиеся в деревне Теслы будут заряжаться по домам, благо, запас хода позволяет заряжаться раз в 3-4 дня, и даже от бытовой розетки на 1ф 16А за ночь восполнять дневной расход энергии (за 10 часов 35 кВт*ч ~ 130 км в холодную зиму с печкой и пробками, или 200 км летом)

Так что вам надо, скорее, ориентироваться на мнение Лифоводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Knez said:

Это что у вас за деревня, что нужно 10-20 станций? Я так понимаю, не в Украине?

У вас там много Европейских Тесел? Для Американских все эти разъемы не актуальны. В Украине подавляющее количество Тесел из США, так что только ChaDeMo и Type1. При этом Type1 вам никогда 22кВт не даст. В Украине все ограничивается 40А на одну фазу ~ 9кВт.

А при таких раскладах имеющиеся в деревне Теслы будут заряжаться по домам, благо, запас хода позволяет заряжаться раз в 3-4 дня, и даже от бытовой розетки на 1ф 16А за ночь восполнять дневной расход энергии (за 10 часов 35 кВт*ч ~ 130 км в холодную зиму с печкой и пробками, или 200 км летом)

Так что вам надо, скорее, ориентироваться на мнение Лифоводов.

Да, не в Украине. Разъемы я написал актуальный потому что теслы европейские. Интересует имменно бренд и модель зарядной станции которую можете посоветовать. Потому что на данный момент вижу только от EvLink. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, как правильно эксплуатировать батарею. Тесла s60 13 год. Нужно ли постоянно пользоваться только публичными или могу пользоваться своей родной зарядкой дома, которая даёт около 15 км/ч? И второе, что значит charging adapter issue?? Стою на станции и машина выдала такое смс, скорость упала с 243 до 170-188. У машинки проблемы или просто перегрелся? 

Заранее благодарю за ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Нурбек сказал:

 Нужно ли постоянно пользоваться только публичными или могу пользоваться своей родной зарядкой дома, которая даёт около 15 км/ч? И второе, что значит charging adapter issue?? Стою на станции и машина выдала такое смс, скорость упала с 243 до 170-188. У машинки проблемы или просто перегрелся? 

Лучше каждую ночь дома заряжать, чем раз в пару дней на публичных станциях. И заряжать до 90%

Issue -- ошибка по адаптеру чарджера, ошибка не в авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! 
Потрібна Ваша допомога стосовно вибору зарядних станцій для електромобілів, я уже пів року борюсь з бюрократією,але боротьба дала свої  результати,отримав в оренду 8 паркомісць в самому центрі міста
Рес дає добро на стандартне підключення до 50квт на кожну зарядну станцію
Залишилось питання вибору самої станціїї,можливо щось порадите? 
У нашому місті поки що! До десяти ел.мобілів і нажаль тільки одна тесла 60-ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 кВт зарядные станции идут только постоянного тока, а это "поле" где есть чадемо, ccs и прочее. 

При постоянном токе заряд батареи идёт в обход встроенных AC чарджеров, то есть можно заряжать быстрее.

Возьмите plugshare и посмотрите чего в вашем районе не хватает -- возможно у вас завались станций одного типа и почти нету других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pro100vanya сказал:

отримав в оренду 8 паркомісць в самому центрі міста

ви плануєте поставити зарядні станції та продавати кВт ?

7 часов назад, Pro100vanya сказал:

У нашому місті поки що! До десяти ел.мобілів і нажаль тільки одна тесла 60-ка

у нашому місті більше 100 електричок, але на вуличних заправках заряджається в основному тільки 1 машина, і та таксі NL (Nissan Leaf).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vladstav сказал:

50 кВт зарядные станции идут только постоянного тока

автор не полностью написал параметры подключения )

50 кВт - это 3 фазы и считается стандартным подключением, а все что выше 50-ти - уже не стандартное и без взятки не решается... проверено моим знакомым на собственном опыте.

просто будет обычная зарядка и для J1772 Type1 и для Type2, ну и прочие разъемы AC

а вот Chademo только на 20 кВт можно будет поставить,  на 50 не хватит мощности...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vladstav сказал:

50 кВт зарядные станции идут только постоянного тока, а это "поле" где есть чадемо, ccs и прочее. 

При постоянном токе заряд батареи идёт в обход встроенных AC чарджеров, то есть можно заряжать быстрее.

Возьмите plugshare и посмотрите чего в вашем районе не хватает -- возможно у вас завались станций одного типа и почти нету других

Це буде перша зарядна станція у нашому місті

Мені пропонує автоінтерпрайз щоб у них брав,але там є багато варіантів розподілу потужності на різні кабелі і тут мені важко розібратись 

Як Ви гадаєте можна взагалі з ними працювати,чи краще самому десь купити,чи то буде дешевше,чи вигідніше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mayakbc сказал:

ви плануєте поставити зарядні станції та продавати кВт ?

у нашому місті більше 100 електричок, але на вуличних заправках заряджається в основному тільки 1 машина, і та таксі NL (Nissan Leaf).

Автоінтерпрайз пропонують різні варіанти тарифікації,можна продавати квт.,а можна час і при цьому квт. по собівартості

 

4 часа назад, Mayakbc сказал:

автор не полностью написал параметры подключения )

50 кВт - это 3 фазы и считается стандартным подключением, а все что выше 50-ти - уже не стандартное и без взятки не решается... проверено моим знакомым на собственном опыте.

просто будет обычная зарядка и для J1772 Type1 и для Type2, ну и прочие разъемы AC

а вот Chademo только на 20 кВт можно будет поставить,  на 50 не хватит мощности...  

Взяти мало,обяснили что надо трансформатор свой ставить и подключаься к 10000 вольт,а ето милионы...

А по поводу параметров подключения сам не в курсе,но почему не хватит мощности на чадемо 50 кВт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pro100vanya сказал:

Мені пропонує автоінтерпрайз щоб у них брав,але там є багато варіантів розподілу потужності на різні кабелі і тут мені важко розібратись 

Як Ви гадаєте можна взагалі з ними працювати,чи краще самому десь купити,чи то буде дешевше,чи вигідніше? 

АЭ это шарашкина контора, с ними не стоит работать. Если первая зарядка в городе, то да, лучше бы просто купить столбики с j1772 и type2 кабелями -- они работают от переменного тока, поэтому сами столбики будут небольшие. Правда мощность зарядки для каждого электрокара тогда будет зависеть от мощности встроенного чарджера. А они бывают однофазные от 3 до 8 кВт*час и трехфазные "европейки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vladstav сказал:

АЭ это шарашкина контора, с ними не стоит работать. Если первая зарядка в городе, то да, лучше бы просто купить столбики с j1772 и type2 кабелями -- они работают от переменного тока, поэтому сами столбики будут небольшие. Правда мощность зарядки для каждого электрокара тогда будет зависеть от мощности встроенного чарджера. А они бывают однофазные от 3 до 8 кВт*час и трехфазные "европейки"

Є можливість на кожне паркомісце підвсти окрему незалежну лінію на 50 квт.,хоч і не дешево...

Але суть не в тому,ціль надати клієнтам максимальну потужність і можливість зарядити будь який ел.мобіль на на будь-якому паркомісці

Звичайно хочеться надавати можливість заряджатись через роз'єм чадемо,але не можу зрозуміти чому при вхідних 50 квт. Не не можу їх усі видати через чадемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pro100vanya сказал:

Звичайно хочеться надавати можливість заряджатись через роз'єм чадемо,але не можу зрозуміти чому при вхідних 50 квт. Не не можу їх усі видати через чадемо?

J1772 и Type 2 наиболее распространенные среди публичных АС станций. Chademo и CCS -- среди станций постоянного тока (именно в Украине, так то в мире есть куча станций Supercharger). 

А теперь почему нельзя 50 кВт*час отдавать: запас по мощности надо оставить 20%, от них при преобразовании энергии потери процентов 5, и ещё примерно 3-4% при самой зарядке электромобиля. Вот и получаем что больше чем на 35 кВт мощность рассчитывать не стоит ... и это против type 2, где стандартное подключение 22 кВт*час, полтора раза лишь, а по деньгам в разы отличается (наверное). Максимум type 2 рассчитан на 43 кВт, но далеко не у всех есть такие чарджеры внутри авто, что бы с этой мощностью справиться ... напротив же, чадемо ограничен лишь мощность сети, чарджер не важен, да и американки не будут страдать от 7 кВт зарядки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pro100vanya сказал:

надати клієнтам максимальну потужність і можливість зарядити будь який ел.мобіль на на будь-якому паркомісці

Я бы чуть-чуть по другому сформулировал.

1. Дать возможность зарядить автомобиль на каждом паркоместе -согласен.

2. Дать клиенту максимальную мощность - не согласен. Максимальная мощность нужна только в случае, когда есть необходимость зарядиться максимально быстро. Если стоит ЧадЕмО на 50 кВт, то время на зарядку сокращается до получаса-часа. Если человек в это время ушел по магазинам, то он будет просто занимать место не заряжаясь. И есть еще вариант ночной зарядки. Там даже 100я батарея за ночь зарядится при мощности всего 10-12 кВт.

Так что на мой взгляд из 8 паркомест только 2-3 должны быть быстрыми, а остальные обычные AC зарядки с шнурками J1772 и Type2. У вас тогда гораздо меньше будет простаивать дорогостоящее оборудование ChaDeMo.

12 часов назад, vladstav сказал:

А теперь почему нельзя 50 кВт*час отдавать

Полностью согласен, что ChaDeMo/CCS на 50 кВт можно давать ТОЛЬКО если у вас на точку приходит 80 кВт. Если у вас приходит 50 кВт, то вы можете ставить станцию на 100А (что тоже совсем неплохо). Станции DC обычно обозначаются не кВт'ами, а Амперами. И ограничения на них по силе тока, а не по мощности. Таким образом MS 100 на той же станции будет заряжаться на 15% быстрее, чем MS 75, так как напряжение на батарее разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут советовали для бытовой зарядки ecofactor, они и DC станции начали делать, посмотрите на них.

CCS и CHADEMO и для проезжающих мимо будут интересны, даже если только 100 А . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pro100vanya сказал:

Взяти мало,обяснили что надо трансформатор свой ставить и подключаься к 10000 вольт,а ето милионы...

вам правильно сказали, что нужно только подключаться к высоковольтной линии, ставить свою трансформаторную будку(подстанцию) 10/0,4 кВ и только тогда вы получите на своих 8 точках до 50 кВт на входе.

если объяснять на пальцах, то:  32А на линии 380В  - это 1А на ВЛ (высоковольтная линия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pro100vanya сказал:

Є можливість на кожне паркомісце підвсти окрему незалежну лінію на 50 квт.,хоч і не дешево...

хоча ціна на підключення і значно знизилась (зараз середня ціна по Україні 1500 грн),  але у вашому випадку 50х8х1500=600 000грн (тільки за підключення), це зовсім не радісно...

P.S.  декілька років тому ми платили за підключення десь 2400 грн за кожний кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2020 в 12:04, Knez сказал:

Я бы чуть-чуть по другому сформулировал.

1. Дать возможность зарядить автомобиль на каждом паркоместе -согласен.

2. Дать клиенту максимальную мощность - не согласен. Максимальная мощность нужна только в случае, когда есть необходимость зарядиться максимально быстро. Если стоит ЧадЕмО на 50 кВт, то время на зарядку сокращается до получаса-часа. Если человек в это время ушел по магазинам, то он будет просто занимать место не заряжаясь. И есть еще вариант ночной зарядки. Там даже 100я батарея за ночь зарядится при мощности всего 10-12 кВт.

Так что на мой взгляд из 8 паркомест только 2-3 должны быть быстрыми, а остальные обычные AC зарядки с шнурками J1772 и Type2. У вас тогда гораздо меньше будет простаивать дорогостоящее оборудование ChaDeMo.

Полностью согласен, что ChaDeMo/CCS на 50 кВт можно давать ТОЛЬКО если у вас на точку приходит 80 кВт. Если у вас приходит 50 кВт, то вы можете ставить станцию на 100А (что тоже совсем неплохо). Станции DC обычно обозначаются не кВт'ами, а Амперами. И ограничения на них по силе тока, а не по мощности. Таким образом MS 100 на той же станции будет заряжаться на 15% быстрее, чем MS 75, так как напряжение на батарее разное.

Согласен со всем,большое спасибо.

Наверное так и сделаю.

Может ещё подскажите какого производителя  станции стоит просматривать на 1772 и ссs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 21:23, vladstav сказал:

АЭ это шарашкина контора, с ними не стоит работать.

АЭ это шарашкина контора, с ними не стоит работать.

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pro100vanya сказал:

АЭ это шарашкина контора, с ними не стоит работать.

почему?

Станции часто глючат; хочешь скидку -- вставляй в машину наш, больше никому ненужный, чип; ты купил дорогой переходник чадемо -- молись на каждой станции, что бы он не сгорел, а то наши станции его на раз два сломают; вежливо общаться с клиентами -- не, не слышали.

Ну и ещё одна, лично моя причина -- я поругался с Никоновым, их главным. Поругался из за того, что они в аэ додумались ремонтировать модули от электромобилей. Здравому человеку сразу дойдет, что если в открытый модуль (не батарею, а именно модуль) попадет вода или ещё что то, то служить такой модуль долго не будет. А так они считают себя самыми умными, на коленке модули ремонтируют, а потом в сети всплывают фото и видео пострадавших от коррозии батарей 🤦‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2020 в 16:33, Mayakbc сказал:

хоча ціна на підключення і значно знизилась (зараз середня ціна по Україні 1500 грн),  але у вашому випадку 50х8х1500=600 000грн (тільки за підключення), це зовсім не радісно...

P.S.  декілька років тому ми платили за підключення десь 2400 грн за кожний кВт.

Це ж робиться на перспективу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vladstav сказал:

Станции часто глючат; хочешь скидку -- вставляй в машину наш, больше никому ненужный, чип; ты купил дорогой переходник чадемо -- молись на каждой станции, что бы он не сгорел, а то наши станции его на раз два сломают; вежливо общаться с клиентами -- не, не слышали.

Ну и ещё одна, лично моя причина -- я поругался с Никоновым, их главным. Поругался из за того, что они в аэ додумались ремонтировать модули от электромобилей. Здравому человеку сразу дойдет, что если в открытый модуль (не батарею, а именно модуль) попадет вода или ещё что то, то служить такой модуль долго не будет. А так они считают себя самыми умными, на коленке модули ремонтируют, а потом в сети всплывают фото и видео пострадавших от коррозии батарей 🤦‍♂️

😂👍теперь понятно 

Я вот что думаю,по поводу паркомест,если на каждом провести 50 кВт ,то это обойдётся в 600тис,а если поставить свой трансформатор то смогу хоть суперчарджеры ставить в будущем, но собака дорого...

Хотя даже примерно не знаю на сколько 

То может пока провести на одно-два паркоместа и копить на трансформатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pro100vanya сказал:

😂👍теперь понятно  

То может пока провести на одно-два паркоместа и копить на трансформатор?

Неплохой вариант. 

Правильно пишите -- все делается с перспективой на будущее, ведь электромобилей в нашей стране все больше и больше с каждым днём. И поднакопив на подстанцию вы без проблем поставите мощные зарядные станции. Может сейчас они полезны лишь для тех, у кого батарея больше 40-50 кВт*час, но пройдут годы и люди вам спасибо скажут (а может и сразу скажут спасибо 😁).

Суперчарджеры кстати ставит не только компания Тесла, она как то продает их людям, которые около своего бизнеса хотят иметь приманку для теславодов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же,главный вопрос открыт подскажите какую зарядку Вы рекомендуете сейчас установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pro100vanya сказал:

То может пока провести на одно-два паркоместа и копить на трансформатор?

можно и 1-2 линии по 50 кВт подвести и получать по максимуму )

на каком расстоянии от парковки находится местная подстанция ?  вам нужно будет провести отдельную линию от этой подстанции к парковке, и чем толще будет провод, тем меньше потери (просадка напряжения) при больших нагрузках.

на 50 кВт ставится минимум 75А автомат на каждую фазу, и если приедет на зарядку 3 американки (Type1) и 1 европейка (Type2) или 5 американок (Type1), 

то при наличии свободных паркомест, все машины смогут заряжаться всего от одной линии в 50 кВт. 

так как, американки используют только 1 фазу 230В и обычно 32А, то от 3-х фаз 380В можно заряжать 3 машины, а так как запас по мощности большой, то и по 2 машины на каждую фазу 32А+32А=64А (подведено 75-80А) или 2 европейки с 3-х фазной зарядкой, а если бортовое зарядное ограничено 11кВт(16А на фазу), то и 4 европейки.

это все касается зарядки АС (переменкой).

с DC (постоянкой) немного сложнее, на 1 станцию CHAdeMO нужно 3 фазы 380В, там критичен перекос по фазам и своя система преобразований,  КПД станций  92-93% для старых и 95% для современных.  

то есть CHAdeMO 50кВт (400В и 125А ) мы не получим с 50кВт линии, но будет 70-80А, а возможно и 100А.

вывод:  нужна 1 линия для CHAdeMO и 1 линия для всего остального, а вот паркомест нужно много ) 

7 часов назад, Pro100vanya сказал:

Но всё же,главный вопрос открыт подскажите какую зарядку Вы рекомендуете сейчас установить

а вот по зарядным станциям...  разъемы на наших машинах : есть 3 американки:  NL (J1772 Type1+CHAdeMO), RAV4EV (J1772 Type1), Tesla (Supercharger, но через переходники и J1772 Type1 и CHAdeMO)

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по производителям и моделям кто что посоветует?

Если учитывать чадемо на одну и всё остальное на вторую  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...