BJIAD 0 Опубликовано: 18 мая 2020 Переделка из внутреностей теслы на другое авто. Это насколько затратно и геморно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 мая 2020 Любая переделка двс на электро -- уже гемор в квадрате. Ну а сколько это стоит будет, мне страшно представить)) Но чтоб получилось дешевле, можно купить битка-донора, снять все что нужно, а остальное продать. Есть немного другой реальный пример: один человек в США так из двух битых Тесла получил одну целую и "потерял" в итоге 6000 долларов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJIAD 0 Опубликовано: 18 мая 2020 Ну я имел в виду битка, и во сколько по дешману может выйти? Какого вида бито перевёртыш или типо того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 мая 2020 Перевёртыш? А почему бы и нет)) Цены надо смотреть по аукционам + смело добавлять 2к на доставку. Потом снимаем детали нужные, остальное продаём, но все равно проект будет затратный (думаю не меньше 15к, хотя ...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJIAD 0 Опубликовано: 19 мая 2020 Спасибо за инфу И можно ещё спросить, где ни будь есть базы где есть размеры (чертежи) деталей tesla model s? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 19 мая 2020 52 минуты назад, BJIAD сказал: где ни будь есть базы где есть размеры (чертежи) деталей tesla model s? Каталоги запчастей есть, но что бы чертежи с размерами, такого не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JackShnaps 2 Опубликовано: 30 июля 2020 Ездил у нас в городе недавно переделанный daewoo matiz на электро, не знаю кто его переделывал и как, и какие там были комплектующие, но как это не печально на заправке от 22kW батарея загорелась. Итог сгоревший авто, приехавшие пожарные тушить не стали, сказали уже поздно да и не потушили бы у них там вода была.ИМХО не стоит даже заморачиваться о переоборудовании авто на электро, себе дороже. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 14 февраля 2021 18.05.2020 в 22:42, vladstav сказал: Перевёртыш? А почему бы и нет)) Цены надо смотреть по аукционам + смело добавлять 2к на доставку. Потом снимаем детали нужные, остальное продаём, но все равно проект будет затратный (думаю не меньше 15к, хотя ...) я подумиваю агрегатами Тесла собрат електрическый s class например w221. это реально? . вроди в ютубе видел до гола разобранную Теслу она лежала на полу батарея задная подвеска с моторконвертором и монитор-спидометр с куча проводами и чувак нажимая в руке державший акселератор матор начинал вращался. кто небуд имел такой опыт? питался кто небуд переделать авто в электро? я вот думаю и почти представляю какие запчасти понадобится посколку у модел с пневмо подвеска не проблема должно бит подклучит к системе с класса у тесла ест гидравлика кондиционер абеес все на электро просто интересно как привязат борткомпютер тесли с борткомпютером с класса ? там пропадает целый ряд функции ненужными станут как управление мотором и коробки но там остается автопилот управление фарами, поворотниками , дорниками, пневмои, стеклами , сидениями , ремнями, климатом , подушками, центральный замок, синхронироват в панел приборов с класса сведения информация об работе электромобиля и все такое я понимаю что с авто типа победа или москвич дела би обстаяли иначи но здесь модел новый и напичкан электроникой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 14 февраля 2021 21 минуту назад, misho сказал: я подумиваю агрегатами Тесла собрат електрическый s class например w221. это реально? Вполне реально, даже видел несколько примеров переделок ДВС в электро с помощью запчастей от Tesla. Но у меня такого опыта нет, только электровелосипеды делал с обычных. А потом почти сразу к работам с автомобилями Tesla перешёл 😅 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 14 февраля 2021 вот говорят что в батарее тесла если модул поменят не по вин коду то батарея не примет другую модул а я думал для максимално освоения прогстрансва для батарей совместит модули модел с и длинние модули модел 3. как вы знайте получится так или програмни протокол управляющии батарей(наверно нст такое🙂)не сработает? И можно ли обойти без болшого монитора тесли? или оно и ест борт компютер? и если оно важно то придется думат как и где впихнут такои огромний монитор в салон s класса😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 14 февраля 2021 14.02.2021 в 20:34, misho сказал: и можно ли обойти без болшого монитора тесли? или оно и ест борт компютер? Прямо в корпусе большого монитора находится MCU -- главный бортовой компьютер. Про модули -- можно спокойно менять, ни разу не слышал таких выдумок, будто модули привязаны к вину авто)) Но вот как вы будете соединять модули с разными напряжениями? М3 идут в конфигурации два модуля 23s (85В), что по бокам батареи, и 25s (92,5В) два внутри. А в MS/MX конфигурация 6s (22В). Если, припустим, сложить 4 модуля ms последовательно, то получим 24s и их никак нельзя будет соединять вместе с модулями от тройки. Поэтому: либо модули от MS/MX либо от M3/MY. Но я советовал бы рассматривать как вариант именно модули М3/MY, они более дешёвые за кВт*час и довговечнее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 15 февраля 2021 огромное спасибо🙂👍 если бит точним сказали что на каждом модуле микросхеми и эти схеми должни совподат и у разних годов випуска разние😳жал что нелзя эти модули смешавшись 😳 ато думал примоуголние от модел s в моторном отсеке и длинную от модел 3 в проеме вместо коробки и кардана 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJIAD 0 Опубликовано: 17 февраля 2021 Приветствую, есть такой вопрос, думаю разработать проект электро багги на запчастях от model s и такой вопрос, можно ли поменять дисплей в мултимедийной системе с 17 дюймов например на 9 или 8, в понятии подходят ли другие дисплеи с тачскрином? Заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 18 февраля 2021 В теории: можно пробовать подбирать дисплеи. Но, вопрос в другом. Корпус не уменьшить - он под размер материнской платы в том числе. Поэтому, даже подобрав меньший размер тачскрина, размер МЦУ останется как был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJIAD 0 Опубликовано: 18 февраля 2021 То что размер mcu не ументшить это понятно, просто ни где не нашёл конекторы дисплея, и ещё вопрос, а мотор будет работать в воде, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 февраля 2021 1 час назад, BJIAD сказал: мотор будет работать в воде, или нет? Будет, он герметичен. Посмотрите видео где Теслы "плавают". Но желательно не оставлять его в воде надолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJIAD 0 Опубликовано: 18 февраля 2021 Получается после гряземеса ему будет норм, а аккум нужно поковать в герметичный корпус, и ещё вопрос а если разнести 16 банок по разным частям авто и правильно соеденить то они будут работать воедино? Ещё есть вопрос, а с мотора идёт редуктор и выходитна дифф, а можно на пример с рудуктор подключить к раздатке на полный привод, типо один мотор на раздатку от двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 февраля 2021 9 часов назад, BJIAD сказал: если разнести 16 банок по разным частям авто и правильно соеденить то они будут работать воедино? Да, будут. Но обязательно герметично их упаковать. И в моторе тоже нельзя герметичность нарушать -- сальники однозначно нужно сберечь Подключить редуктор к раздатке конечно можно, по вашему как переделывают ДВС в электро? Например берут и через самодельную переходную плиту подключают электродвигатель к коробке передач, очень популярная схема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJIAD 0 Опубликовано: 18 февраля 2021 А на пример можно что бы была одна передача без кпп? Извиняюсь что сильно вопросами забрасываю, но ещё остались. Вы делаете ли кастомные прошивки на теслы? А дальше допишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 февраля 2021 1 час назад, BJIAD сказал: А на пример можно что бы была одна передача без кпп? В автомобилях Tesla ведь и так одна передача)) Желательно было бы все вопросы в одну кучу собрать, а не начинать мусорить кучей сообщений на форуме (я сейчас немного обьеденю между собой кучу ваших вопросов, не пугайтесь) Кастомные прошивки делали ... сейчас только для своих проектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJIAD 0 Опубликовано: 18 февраля 2021 Все вопросы сразу в голове не всплывают и вот получается много сообщений, а возможность сделать прошивку как понимаю есть, скоро сяду за разработку может через месяцев 7 займусь доставанием донора, сейчас с временем вообще глушняк. Спасибо Большое за предоставленую информацию!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 27 февраля 2021 14.02.2021 в 21:03, vladstav сказал: Прямо в корпусе большого монитора находится MCU -- главный бортовой компьютер. день добрый а можете сказать какои из агрегатов в электромобиле енергозатратнее ? после двигателя? в дневное время , ночное время ? нуу в самом блогаприятном варианте и в самом енергозатратном варианте как зима + ноч. наверно в первую очеред гидравлический насос и ..? и если вы знаите при пройдении польной пути электромобил сколько процентов расходует двигател и сколко осталние вгрегати в дневное время и ночное тоже. . если у вас такое информациа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 27 февраля 2021 3 часа назад, misho сказал: а можете сказать какои из агрегатов в электромобиле енергозатратнее ? после двигателя? в дневное время , ночное время ? А какая разница между днём и ночью? И как гидравлический насос с Tesla связан? После двигателя наиболее энергозатраными являются система подогрева и охлаждение батареи, кондиционер и т.д. А расход энергии при позднее зависит как от конкретной модели и модификации (MS85 и MS75 потребляют на одной скорости разное количество энергии), так и от стиля вождения. Огромные теоретические таблицы расчетного пробега для каждой модели есть в ветках этих моделей на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 27 февраля 2021 Вопрос не совсем корректный. Двигатель - основной потребитель, но его энергопотребление зависит от скорости движения, перепадов высот по трассе и количества маневров ускорения-торможения, и может отличаться в 2 раза. Все остальные потребители зависят не от расстояния а от времени. Ниже - цифры на примере Tesla Model S. Много потребляет летом кондиционер, зимой - печка и отдельный подогрев батареи (S и X). На это может уходить до 7 кВт. Почетное третье место у компьютерной системы (MCU +AP). 1 кВт можете смело закладывать. Свет на этом фоне потребляет мало - везде LED. Так что день/ночь по потреблению может отличатся скорее из-за температуры за бортом. В целом, если вы едете при температуре +15-23° на скорости 90 км/ч, то для Model S расход будет 18 кВт*ч на 100 км. Если вы едете при минус 10°, то расход будет около 25 кВт*ч на 100 км. Если тянетесь в пробке 15-20 км/ч, то летом расход будет около 20 кВт*ч/100 км, а в мороз дойдет до 350-400 кВт*ч/100 км. Так что на вспомогательные потребители может уходить от 5 до 60%. И это при стандартных условиях эксплуатации в Киеве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 27 февраля 2021 спасибо за ответ 😊👍 да я понимаю что расход на мотор зависит от вдавления на газ 😊😊 но интересовался за полни зарядний пробег сколько тратит осталная система в почему удивили о гидравлике я думал что рул на гидравлике и когда крутится рул и гидравлика работает и немало усилии нада на рул , я так думал😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 27 февраля 2021 я так понял за один заряд пробега примерно 5-6 часов езди расходуется 1.охлаждение и обогревание батареи 2.охлаждение и обогрев салона 3.бортавая система (нуу на электронику) 4.и думаю тоже какая та доля на гидравлику руля и все это может работать на энергию на прим главной батареи без контролеров и таких штук😊👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 27 февраля 2021 29 минут назад, misho сказал: почему удивили о гидравлике я думал что рул на гидравлике и когда крутится рул и гидравлика работает Да нет, они из самого начала устанавливали электроусилитель руля) И он может сам крутить руль на автопилоте. Обычный ГУР так бы не смог. Поэтому гидравлика в чистом виде на Тесле есть только в тормозной системе. А электроусилитель руоя явно кушает не очень много энергии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 27 февраля 2021 это хорошо если на рул много энергии не тратится значит остается поддержание соответствующей температури батарея и салона 😊 и очень мало на борт компютер а кстати а на пневмо как? там тоже мало тратится как на руле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 27 февраля 2021 Только что, misho сказал: а кстати а на пневмо как? там тоже мало тратится как на руле? Да, пневма время от времени просто подкачивает через насос давление до нужного уровня. Но не замерял сколько этот насос потребляет, никогда не задумывался о таком. Как гласит инженерная мудрость: "работает - не лезь" 😂 А вот когда не работает, тогда разбирайся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misho 1 Опубликовано: 28 февраля 2021 s-class conversion in electro вы наверно помните что у меня такая идея появилась когда я смотрю на переделки в ютуб обычные машини в электро , все ставят батарей в отсек мотора и редко в багажнике а в проеме каробки и кардана некто!😊так вот мне такая идея раз хочу переделат s class то в моторном отсеке вмещается 8 модулей от модел «с» всего 40 киловат и может в багажнике за сидениями 3 модуля на 15 киловат и всего 55 кв. Но остается место каробки и кардана но раз не вмещается там модули от « с «. то там можно впихнут длинный модул от модел «3» 😊 и поскольку оказалос что синхронизироват не возможно модули от с и 3 то можно энергию модули от с тратит только на мотор а модул от 3 на осталние и так можно добится максималного пробега 😀👍ну как идея?😀👍для модули «с» понадобится как зарядка так и конвертор (вес набор) а посколку для осталних систем не нада 3 фази то для модули 3 понадабится толко зарядник😀👍 наверно ест да смысл думать в эту сторону?😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах