Berik 0 Опубликовано: 4 апреля 2020 Есть вопрос, не знаю, может уже обсуждали... я постоянно смотрю на зарядные станции, точнее на отсутствие супечарджей. И в то же время вижу как на станции с тремя - четырьмя плагами машине требуется только один... Хотя если модернизировать, и добавить хотябы одну дополнительную розетку на авто, то можно былобы ускорить зарядку... Конечно нужно поработать со схемой и элеменами, но всеже, почему этот принцип не взят на вооружение автопроизводителями? Имеем плаг 16А, два уже 32А..., пусть с просадкой от соседнего даст 25А, всеравно выше чем 16А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 5 апреля 2020 А зачем? Чадемо может выдавать 125А на один порт. А на тех станциях, которые вы видели, там питание одновременно подаётся на один или два кабеля (два авто сразу заряжать), и на каждом кабеле разные типы коннекторов (как когда то с зарядками для телефонов). В общем, от постоянного тока (чадемо и суперчарджеры) мы можем получать очень много кВт мощности для зарядки. И там рисковать с двумя портами будет очень опасно. Плагов (а точнее чарджеров) на 16А нету в Тесле. Они работают когда надо авто от переменного тока зарядить и есть разные: 24А, 32А, 40А, есть такое что в машине два чарджеры. Но порт всегда один. А ещё если три фазы (европейка), так берём 32А с трёх фаз -- 96А х 380В и более 100 км/час зарядка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано: 5 апреля 2020 Наверно вы не поняли что я имел ввиду, 16а я привел как пример, я не знаю токов, зарядок для тесла, у меня Ford Ranger, но теслу хочу... Мой вопрос из класа теории. Просто есть ограничение на слабых зарядках переменеых, его можно улучшить (теоретически и практически) в складывании параллельных источников после выпрямления енергии... Тоесть - внутри авто, при подключении в два разных сокета, лаже разных по мощности... По простому это так, если взять две одноамперные зарядки для телефона, воткнуть в две розетки, провода на выходе (это уже после выпрямителя и преобразователя) соеденить +в + а - в-, то у еас получится 2а, которые в два раза быстрее зарядят телефон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 5 апреля 2020 05.04.2020 в 09:48, Berik сказал: Наверно вы не поняли что я имел ввиду, 16а я привел как пример, я не знаю токов, зарядок для тесла, у меня Ford Ranger, но теслу хочу... Мой вопрос из класа теории. Если б это работало, то автопроизводители сделали бы это. А так иногда трудно даже одну розетку найти, не говоря уже о том, что нагрузка на сеть будет одинаковой. Все же лучше пустить больше мощности через один кабель. И 32А с 220В будет вам более чем достаточно для ночной зарядки авто (7кВт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 5 апреля 2020 3 часа назад, Berik сказал: По простому это так, если взять две одноамперные зарядки для телефона, воткнуть в две розетки, провода на выходе Вопрос не стоит так. В Тесла MS (однофазных американках) в первых версиях стояли сдвоенные чарджеры до 80А т.е. на 17 кВт. У меня 2017 год, чарджер на 72А - около 16 кВт. Но от этого отказались. И сейчас на машинах ставятся чарджеры 32А-40А - 9 кВт максимум, который может съесть машина. А это любая публичная станция даст с одного разъема. Рынок показал ненужность лишних Амперов. 40А хватит, чтобы за ночь зарядить машину полностью. Для трехфазных сейчас встроенный чарджер на 24А на каждую фазу. Это около 16кВт. Был 32А. Отказались за ненадобностью. Это мы говорим об AC зарядке - от переменного тока. Если же вам нужна быстрая зарядка, то используется DC зарядка (ChaDeMo, CCS, Supercharger). И там скорости другие - 50кВт - 250кВт. На AC зарядках к этим цифрам все равно не подобраться, вот и не парятся. Кстати Tesla Semi одновременно может заряжаться от нескольких Суперчарджеров. Там стоит несколько портов. Вот это уже имеет смысл. ПС. Я практически ваше решение использую на даче. У меня приходят 3 слабые фазы. Максимум могу снять 20А с одной. Поставил автотрансформатор и заряжаюсь с 2х фаз. Спокойно беру 40А - 9 кВт. Но где мне взять источник в реальных условиях на все 72А я даже не представляю. Да и нужды нет. Среднее время зарядки и так 2-3 часа в сутки. У меня телефон дольше заряжается ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertel 35 Опубликовано: 25 мая 2021 Добрый день, вопрос след. характера. Дома стоит зарядная станция 11 kw. - Keba, с кабелем и разьемом Type 2 (на кабеле). Хотелось бы что бы данный разьем был с кнопочкой как на оригинальном Tesla разьеме. Возможно ли домастерить такую кнопочку на имеющемся разьеме если нет, кто подскажет где можно купить, и можно ли купить, Тесла разьем Type 2 с кнопочкой? Всем заранее Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 25 мая 2021 3 часа назад, vertel сказал: Возможно ли домастерить такую кнопочку на имеющемся разьеме Нет, кнопку не получится доделать. Разве что вы собрались делать самопал. А Tesla Type 2 именно с кнопкой идёт только с оригинальными зарядками Tesla (я говорю об Mobile Connector и Wall Connector) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvk 19 Опубликовано: 25 мая 2021 14 часов назад, vertel сказал: Возможно ли домастерить такую кнопочку на имеющемся разьеме если нет, кто подскажет где можно купить, и можно ли купить, Тесла разьем Type 2 с кнопочкой? можно смастерить кнопочку самому, например https://github.com/fredilarsen/TeslaChargeDoorOpener можно купить разъем с кнопочкой, например https://www.evchargeking.com/en/tesla-connector-kit 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertel 35 Опубликовано: 25 мая 2021 Спасибо за ссылочки, поизучаю вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertel 35 Опубликовано: 8 июня 2021 25.05.2021 в 15:59, glebvk сказал: можно купить разъем с кнопочкой, например https://www.evchargeking.com/en/tesla-connector-kit Очень неплохая вещь, только если ставить и на домашнюю зарядку и на провод обойдется дороговасто. По изучав вопрос, заказал себе всё-таки на M3 KeyFob. Во первых есть пассивный доступ, во вторых для модели 2021 удобно открывать/закрывать багажник. и в третьих как решение моего вопроса-удержание нажатой кнопки открытия багажника останавливает зарядку и разблокирует зарядный порт. В итоге цена получается как за один коннектор с кнопкой и доставкай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах