Jump to content
Aleksey

Впечатление после тестдрайва Model 3

Recommended Posts

Ну чтож, наконец-то я добрался до тестдрайва и попробовал машину в деле. Дело происходило в Германии. Для начала хочу немного рассказать о клиентском сервисе Тесла. Он очень огорчил. Первый поход в салон и попытка взять машину на тестдрайв не увенчалась успехом. Первый менеджер сказал, что в ближайшее время вобще нет тестдрайвов для "обычных" людей, а только для тех, кто уже заказал машину.

Ещё огорчила общая необразованность менеджеров и отсутствие клиентоориентированости по сравнению с другими обычными салонами других марок. Помню тогда менеджер мне рассказывал сказки, что автопилот машины, что он уже "различает светофоры в городе, но плохо". Ощущение, что общаешься с деревенщиной, а не с человеком, который занимается продажей автомобиля стоимостью полсотни тысяч евро. Куча грубых грамматических ошибок в письме и никаких "добрый день" вначале и "с уважением" в конце письма, что является стандартом хорошего тона в общении с людьми. 

Если перевести на русский, то примерно его письма выглядели так: "Я она звонить когда запланированный тестдрайв. Пожалуйста назад звонить для подтверждения". Второе письмо после тестдрайва: "Попробовал вам всем позвонить... Небыл вчера он дом по поводу ваших тестдрайва и я надеюсь мои коллеги смогли вы хорошо помочь. Позвоните она мне тогда назад когда она сегодня есть время или я могу ещё раза тогда попробовать". Это реальный дословный перевод с орфографией и пунктуацией! И никаких здрасти или досвидания... 

Кстати, да, оказывается он забыл подготовить нам машину на тестдрайв. Точнее вроде как подготовил, но другую - Model S. В результате нам пришлось ждать ещё больше получаса, пока его коллега найдёт нам машину. Тем самым сократилось время тестдрайва. 

Но в принципе, то что его (менеджера) в тот день небыло, оказалось даже лучше. Ибо по плану он должен был с нами ехать, а мне этого не хотелось. И в итоге мы с женой поехали одни тестдрайвить) 

Ну что сказать, машина оправдала все ожидания! Очень понравилось, что ничего для начала езды практически делать не надо. Просто сел, нажал рычажок вниз и поехал. Никаких ключей и кнопок старт стоп. Автопилот тоже вещь хорошая. Понравилось как себя ведёт и в городе, и на автобане, где сам включает поворотник и выезжает с полосы разгона. Динамика чумовая, что на малых скоростях, что на больших на автобане на скорости 150 легко и быстро разгоняется до 200 и больше. Крутящий момент и мощь доступны сразу и в любой момент. 

Режим рекуперации и управление одной педалью тоже очень понравилось. Сначала немного непривычно, но затем понимаешь какая это нужная и полезная вещь! Не нужно переставлять ногу с газа на тормоз, а просто регулируешь скорость плавным нажатием и отпусканием одной педали газа. Жена вначале ругалась, что мол плохо и не удобно ей, но после того, как я ей объяснил принцип и плюсы такого режима - согласилась со мной и тоже привыкла) 

По остальному тоже всё супер. Салон и сиденья очень удобные. Потом, после того как пересел в нашу тойоту, ещё долго ерзал на сиденье и старался подстроить) Не сравнить. Музыку особо не слушали, немного включали радио, поэтому особо не понял насколько она хороша. Но это и не главное. 

Кстати по музыке и опять про знания менеджеров. После тестдрайва уже другой менеджер мне доказывал, что различия между Standart Range и long range / performance - никакого нет. Чуть ли не с пеной у рта говорил, что аудио там точно такое же, пока я при нём не открыл официальный сайт и не показал различия премиум салона. Он тогда начал нелепо отмазываться, что имел ввиду другое... Так же он начал прямо таки лапшу вешать на уши, что машину нужно покупать обязательно в салоне и у него, так как тогда он нам "даст" бесплатные 1500км суперчарджера и машина будет доступна практически сразу, а если заказать через сайт - то получу только в конце года. После того, как я ему сказал, что на форуме практически у всех в подписи стоит ссылка на бесплатные 1500км СЧ, что это не такой уж эксклюзив, что люди на форуме пишут, что заказывают машину сейчас и приходит подтверждение, что она придёт через месяц-два, он как-то сразу приуныл) 

Вобщем клиентский сервис и знания менеджеров очень огорчили и оставили негативное впечатление. Но это никак не испортило впечатлений от самой машины. Это действительно лучшая в мире машина! 

Ну и конечно я решил попробовать насколько быстро разгоняется до сотни. С непривычки было даже немного страшно давать газ в пол, поэтому я уверен, что время может быть ещё лучше:

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

После месяца за рулем М3, к сожалению ,не смог вернуться за руль Прадо , на котором проездил 10 лет .

Понятное дело что автомобили разные , но даже низкий клиренс на наших дорогах, не мешает.

Что они там сделали , может в воздухотводы наркоты засыпают 😃 , но после первых же километров понимаешь , что это просто супер. 

Добро пожаловать в секту, теперь Вы будете ждать того момента , когда опять сядете за руль этого шедевра 😃

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, что "заболели" Теслой )))

На счет этого:

22 часа назад, Aleksey сказал:

Помню тогда менеджер мне рассказывал сказки, что автопилот машины, что он уже "различает светофоры в городе, но плохо"

Зависит от того, когда он это рассказывал. Нейронная сеть машины различает свет светофора уже больше года. До последних прошивок это никак внешне не проявлялось. Сейчас рисует светофорчик на приборной панели для светофоров, которые есть в их базе. Уровень распознавания так себе. Не требуемые 99.9999% 😉 Так что сотрудник вас не обманул.

По поводу уровня сервиса, образованности и т.п. - это ужас. Изначально Илоном был принят постулат - что продавцов Теслы не будет. Есть обслуживающий персонал шоурума, которые нужны чтобы помочь вам открыть дверцу машины, и сказать - "вот это и есть Тесла, смотрите сами".

Поток продаж такой высокий, что фабрика(и) не справляется,  зачем париться и нанимать квалифицированных специалистов? 😉 Вам ведь хочется стать обладателем Теслы вопреки уровню консультантов? 😉 Товар реально сам себя продаёт.

Когда был пик продаж в США в конце года, то Тесле даже помогали Тесловоды-волонтеры выдавать машины и проводить первичный инструктаж, как пользоваться машиной.

И кстати, даже этот форум - это по сути волонтерская помощь Илону в продаже его детища.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Knez сказал:

Поздравляю, что "заболели" Теслой )))

Да я болел ею уже давно. Ещё когда на гибрид пересел, понял, что такое электромотор и начал смотреть в сторону Теслы. До тестдрайва просто только сейчас добрался, ибо только в последнее время начал серьёзно задумываться о покупке. 

 

3 часа назад, Knez сказал:

Зависит от того, когда он это рассказывал. Нейронная сеть машины различает свет светофора уже больше года.  ..... Так что сотрудник вас не обманул.

Рассказывал в декабре. Я понимаю, что сам софт это умеет делать давно. Хорошо или плохо - не важно, но эта функция ещё недоступна и не введена в эксплуатацию в Европе. Менеджеру был задан вопрос - что умеет делать автопилот в машине? На данный момент и в реальной машине, а не о софтовых и ещё тестовых возможностях. На что был получен чёткий ответ, что машина, помимо всего остального, различает светофоры и стоп знаки, но ещё очень плохо, особенно в городе. Так что именно обманул. 

3 часа назад, Knez сказал:

По поводу уровня сервиса, образованности и т.п. - это ужас. Изначально Илоном был принят постулат - что продавцов Теслы не будет. Есть обслуживающий персонал шоурума, которые нужны чтобы помочь вам открыть дверцу машины, и сказать - "вот это и есть Тесла, смотрите сами"

И это имеет реально ужасный результат. Менеджеры реально просто необразованные Васи с улицы! Почему нельзя брать хотя бы хоть как-то образованных и вежливых людей и научить их, что в любой переписке с клиентами в Германии письмо нужно начинать со строчек "Sehr geehrter Herr (geehrte Frau)," и заканчивать "Mit freundlichen Grüßen,"? А не просто писать в стиле "я звонить, твоя нет брать, твоя моя звонить назад" 🤦‍♂️

И так ведь реально во всём мире. Посмотреть если любой ролик о плюсах и минусах Теслы, то 100% в каждом ролике автор упомянет клиентскую службу как минус. Может пора стучать Илону в Твиттер?)) Я понимаю, что продажи Теслы постоянно на пике и будут там находится ещё долгое время, но пусть он хотябы примет правило брать людей хотябы с начальным образованием. Хотя, я думаю, что дело ещё в зарплате. Скорее всего это просто минималка, поэтому и соответственные люди там работают. Тесле ведь на начальных этапах приходилось много экономить.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.02.2020 в 17:13, Aleksey сказал:

Ну чтож, наконец-то я добрался до тестдрайва и попробовал машину в деле. Дело происходило в Германии. Для начала хочу немного рассказать о клиентском сервисе Тесла. Он очень огорчил. Первый поход в салон и попытка взять машину на тестдрайв не увенчалась успехом. Первый менеджер сказал, что в ближайшее время вобще нет тестдрайвов для "обычных" людей, а только для тех, кто уже заказал машину.

Есть два вопроса:

Вы ездили на SR+? 

Что по шумоизоляции салона? Просто скажите насколько громко (или тихо) в салоне на скорости 100-120 км/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Salupol сказал:

Вы ездили на SR+? 

Нет, у них небыло в наличие sr+ для тестдрайва вобще. Поэтому взяли long range. Но как я уже рассказал, менеджер что-то напутал и нам полчаса искали машину. В итоге нашли Performance на которой мы и поехали. 

 

1 час назад, Salupol сказал:

Что по шумоизоляции салона? Просто скажите насколько громко (или тихо) в салоне на скорости 100-120 км/час.

Ну, я думаю, для каждого эти чувства будут по разному восприниматься. Многое ещё зависит от покрытия дороги. Я ехал по хорошему автобану и лично для меня все шумы, что на 100, что на 120, 150 и 200 - были приемлемые. На среднем уровне так сказать. Жена сказала, что довольно шумно было на скорости, но я думаю это из-за непривычки, что не слышно мотора и тем самым замечаешь больше других шумов.

У нас в семье две новые гибридные тойоты и мне кажется, что они по шумоизоляции хуже. К Тесле, лично у меня претензий нет и поэтому я сильно на этом и не акцентировался. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь и я своими впечатлениями.

Ездил за рулём S, 3 и Х. Х самый крутой из них, а посадка в нем самая привычная. В S словно ныряеш в суперкар. Сиденья у всех более чем удобны, подвеска пневма просто шикарная, но пружины тоже неплохи (разницу особо не чувствуешь). И рулевое: на S/X оно такое родное, что сразу же привыкаешь. У тройки же руль более спортивный, так что на ней я совершил пару слишком резких маневров, но потом тоже привыкаешь.

Ну а в будущем планирую пересесть на Model Y, там и клиренс больше, чем у тройки, и он более приближен к крутому Model X (у которого, кстати, только два недостатка: цена и куча мелких/средних болезней)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошлой осенью мечтал купить новую тройку.

Поехал в "Олмакс"- влез со скрипом спины(

расстроился( менеджер посоветовал подождать вай...

Я не дождался 2021года и как раз в тему подвернулся недорогой американский икс!

Сел в него как в родной)

Надеюсь этот кайф растяну надолго)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ВЛАДИМИР сказал:

и как раз в тему подвернулся недорогой американский икс!

Я бы тоже себе купил недорогой американский икс. Хоть скрипа в спине и нету, но кроссоверы мне нравятся больше. Но это, если бы жил в Америке 😎 А я живу в Европе и американский икс здесь, к сожалению, бесполезен. Вот и приходится за деньги американского икса брать европейскую тройку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Aleksey сказал:

На данный момент и в реальной машине, а не о софтовых и ещё тестовых возможностях. На что был получен чёткий ответ, что машина, помимо всего остального, различает светофоры и стоп знаки, но ещё очень плохо, особенно в городе

Тут смесь правды и лжи. В декабре уже была публичная прошивка, которая различала светофоры. Но она это делала только для светофоров, отмеченных на картах Теслы. Думаю, в Европе было тоже несколько тестовых светофоров. Точно также, как можно сказать, что в Украине NoA (навигация на автопилоте) работает, так как есть 20 км Боиспольской трассы, где он реально включается )))

Но в этой смеси правды и лжи еще куча некомпетентности 😞 

15 часов назад, Aleksey сказал:

Почему нельзя брать хотя бы хоть как-то образованных и вежливых людей и научить их, что в любой переписке с клиентами в Германии письмо нужно начинать со строчек "Sehr geehrter Herr (geehrte Frau)," и заканчивать "Mit freundlichen Grüßen,"? А не просто писать в стиле "я звонить, твоя нет брать, твоя моя звонить назад" 🤦‍♂️

В Польском Сервис Центре нашим отвечают даже по-Украински, но вежливыми письма не назовешь. Причем, отвечает сотрудник, который в обычной жизни невежливым или необразованным не является. Я бы подумал, что это специально формат неформального общения. Но когда я общался с Нидерландским сервисом, то там все фразы вежливости были на месте, и построение письма соответствовало правилам деловой переписки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.03.2020 в 19:27, Aleksey сказал:

Менеджеру был задан вопрос - что умеет делать автопилот в машине? На данный момент и в реальной машине, а не о софтовых и ещё тестовых возможностях. На что был получен чёткий ответ, что машина, помимо всего остального, различает светофоры и стоп знаки, но ещё очень плохо, особенно в городе. Так что именно обманул.

Он просто смотрел в будущее!!! ))) На данный момент уже все так, как он говорил. То, как сейчас трешка в Великобритании на крайней прошивке различает знаки, светофоры, даже стрелки движения по полосам, нарисованные на асфальте - это впечатляет:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.03.2020 в 02:02, Aleksey сказал:

Я бы тоже себе купил недорогой американский икс. Хоть скрипа в спине и нету, но кроссоверы мне нравятся больше. Но это, если бы жил в Америке 😎 А я живу в Европе и американский икс здесь, к сожалению, бесполезен. Вот и приходится за деньги американского икса брать европейскую тройку 

Немного не правильно вы поступили. Раскажу как я делал пробефарт на Модель 3. Покупка теслы это вход в тесла семью/комьюнити, оч позитивные в своем большинстве люди. Я написал в немецкой фейсбук группе владельцев модель 3, мол я такой то, живу в Карлсруэ, хочу попробовать поездить на модель 3. В течении 30 минут у меня уже было назначено 2 термина на предстоящие выходные, поездил на LR и Performance пообщался с чудесными людьми,  узнал из первых уст все плюсы и минусы.....и купил бу Model S ибо тройка после S ки показалась слишком маленькой и менее комфортной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.03.2020 в 05:52, Mikhael сказал:

Немного не правильно вы поступили.

Была тоже такая идея сначала. Но затем, после того как почитал этот и немецкий форум, посмотрел видео тск - многие вопросы отпали. Осталась только практика - почувствовать как машина сама едет и как жене она будет подходить. Я привык придти в салон и взять просто интересующую машину на тестдрайв. Таки в этом случае поступил. 

Хотел ещё на прокат взять на сутки, чтобы получить больше впечатлений и поехать куда нибудь подальше. Но на прокат га Теслу просто какие-то заоблачные цены. На сервисе Туро, где частники сдают свои машины на прокат - тоже всего несколько машин на всю Баварию. Нашёл одну по более менее нормальной цене, забронировал. За день владелец прислал отмену и поднял цену в два раза) 

 

12.03.2020 в 05:52, Mikhael сказал:

и купил бу Model S ибо тройка после S ки показалась слишком маленькой

Я может быть тоже б/у S'ку бы рассматривал, но у меня жена тоже много ездить будет. А S для неё великоватая... 

 

12.03.2020 в 05:52, Mikhael сказал:

Покупка теслы это вход в тесла семью

Это я уже заметил и понял, когда вчера получил письмо, которое начинается с "Добро пожаловать в семью Тесла"). Другие марки обычно присылают после покупки что-то вроде "поздравляем с приобретением <<марка автомобиля>>". А тут семья, прям по домашнему так) 

20200317_074059_copy_1024x1821.thumb.jpg.c753ac43c73af3b78e7f5d7603ad3117.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...