Перейти к публикации
Semont

Зарядка американка мобильный коннектор.

Knez

Объединил с темой Однофазные зарядки

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Knez сказал:

В жару летом и в холод зимой - всегда. Если межсезонье, и погода от +15 до +23, то могу несколько дней покататься не заряжая.

Проверил вчера и сегодня - оставил машину на ночь в розетке, она дозарядилась, все ок - но когда утром я поехал - то полная рекуперация все-равно не была доступна, только частичная - это в порядке вещей при оставлении в розетке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, uniteddare сказал:

это в порядке вещей при оставлении в розетке?

Да. У Теслы странная логика. Звучит она так:

Если машина не ушла в глубокий сон.

- она заряжена, но подключена к зарядке, то она поддерживает температуру батареи на уровне не ниже +5°С.

- она заряжена, подключена к сети, включен подогрев салона, то она поддерживает температуру батареи на уровне не ниже +5°С.

- она заряжается, но подогрев салона не включен, она поддерживает температуру батареи на уровне не ниже +5°С и потихонечку греется в процессе зарядки за счет потерь

- она заряжается, подогрев салона включен, она греет батарею до +15°С и поддерживает ее.

Рекуперация начинает работать в полном объеме, когда температура батареи выше +15°С.

Соответственно, если у вас машина зарядилась, то батарея к утру остыла до уличной температуры, а когда вы поехали, то она стала греть батарею до +15°С, ограничивая рекуперацию.

Чтобы получить утром перед выездом теплую батарею вам надо не только включить минут за 20 (а в минус за полчаса) до старта подогрев салона, но еще и запустить зарядку батареи. При этом на прогрев батареи и салона будет тратиться около 5 кВт (если сеть столько даст), и на зарядку будет тратиться только то, что выше. Например, если у вас выставлено ограничение в 30А (6.6 кВт), то на зарядку у вас будет идти только оставшиеся 1.6 кВт, пока батарея не нагреется до +15°С. У меня сегодня машина писала, что с 89% до 90% она зарядится через 1 час. Но при этом через 15 минут такой зарядки у меня батарея была уже теплая, и выехал я без пунктира.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Knez сказал:

Чтобы получить утром перед выездом теплую батарею вам надо не только включить минут за 20 (а в минус за полчаса) до старта подогрев салона, но еще и запустить зарядку батареи. При этом на прогрев батареи и салона будет тратиться около 5 кВт (если сеть столько даст), и на зарядку будет тратиться только то, что выше.

А есть в этом какой-то смысл?

И я снова запутался - но ведь и без включения в розетку она будет греть до тех же самых "не ниже 5 градусов"? Я думал, если в розетке - то будет больше расходовать на это все...

И еще, полная рекуперация появилась только через километров 15 ходу по городу, это в +10-11, неужели батарея 10 градусов столько времени грела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uniteddare сказал:

А есть в этом какой-то смысл?

Смысл только в том, чтобы у вас работала рекуперация сразу. По затраченной энергии на подогрев будет плюс-минус одно и то же. А вот по потерянной энергии, которую вы не вернули рекуперацией, разница существенная. На моих дистанциях по городу зимой разница в 2-3 раза по расходу: утром с прогретой батарейкой мои 8 км - это 2 кВт*ч, а вечером обратно, когда машина весь день простояла на улице без зарядки - 5 кВт*ч.

Но дело даже не в этом. Дело в том, что я привык рекуперации, и моторная память привыкла, как машина тормозит, когда чуть отпускаешь педаль акселератора. И когда рекуперации нет, то это очень неприятные ощущения, как-будто какие-то проблемы с тормозами. Да и реально машина тормозит отвратительно, так как колодкам приходится работать и за себя и за рекуперацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще появился вопрос. Где-то после крайнего обновления (кажется) машина немного поменяла логику зарядки. У меня лимит выставлен сейчас где-то на 80 процентов (~345 км), так вот, раньше будучи воткнутой непрерывно в розетку она подзаряжалась автоматически где-то при падении до 320 км, а сейчас это происходит буквально каждые 5-6 часов и часто при разряде до 340 км всего. Более того, замечал, что иногда инициируется зарядка даже если просто зайти в приложение. Никто подобных странностей не замечал у себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uniteddare сказал:

Где-то после крайнего обновления (кажется) машина немного поменяла логику зарядки.

Очень интересно. Не обратил внимание с этой пересменкой машин - емкость батареи другая, немного сбивает с толка. Я понаблюдаю. На MS 75D была просадка 5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Knez сказал:

Очень интересно. Не обратил внимание с этой пересменкой машин - емкость батареи другая, немного сбивает с толка. Я понаблюдаю. На MS 75D была просадка 5%.

Ну вот и у меня где-то 5 было, машина подзаряжалась 1 раз в день, если никуда не выезжал. А сейчас раза 2-3 точно, притом через приложение точно видно, что заряд не опускается сильно.

Что интересно, приложение даже не присылает уведомление о начале и окончании зарядки в этом случае, только уведомления о просадках, так и заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит это вот так.

Скрытый текст

Screenshot_20210112-135431_Tesla.jpg

Скрытый текст

Screenshot_20210112-135439_Tesla.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Собираюсь уезжать на 20 дней, оставив автомобиль на зарядке ( mobile connector) в гараже. Выставить   время зарядки- с 00 часов. В кооперативе работает сварочный аппарат. Если ЗУ будет не под нагрузкой, во время сварочных работ- не страшно? Автоматы на 40а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Igor 1977 сказал:

Если ЗУ будет не под нагрузкой, во время сварочных работ- не страшно?

Установка времени только раз срабатывает, если неправильно все настроить. 

Если во время сварки будет сильно скакать напряжение, то зарядка может отключится от такой сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, время начала зарядки выставляем и всё! Как можно неправильно настроить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Igor 1977 сказал:

Вроде, время начала зарядки выставляем и всё! Как можно неправильно настроить? 

Сработает один раз и все, потом не будет заряжатся. А в новых прошивках вообще увеличили гибкость настроек для запланированной зарядки (в ветке FAQ есть даже тема об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.
 

Товарищи, подскажите, пожалуйста будущему теславоду.

В данный момент перед покупкой Теслы занимаюсь установкой розетки в своё паркоместо. 
 

Буквально пару вопросов:

1. Синяя Розетка 230В 32А на 7 квт для американской model S - самый лучший вариант в сравнении с обычной евро розеткой? Как понимаю заряд в 2 раза быстрее же.

2. Подойдёт ли данная Розетка к Европейке?

3. Какие коннекторы/разъёмы необходимо ещё докупать помимо самой синей розетки?

 

Скорее всего авто будет со штатов 16-17 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да. Евророзетка начнет плавиться после 16А. А эта рассчитана на 32А. Главное, чтобы кабели и выделяемая вам мощность позволяли.

2. Да, сейчас европейки комплектуются Mobile Charger на 1 фазу. К нему нужен просто "хвост" на синюю розетку.

3. На форуме есть уже несколько тем на этот счет. Поищите. Кратко для US нужно переходник на J1772, хвост на обычную розетку, чтобы зарядиться где угодно и что-то для быстрой зарядки (ChaDeMo или CCS). Про переходники CCS (Setec или с помощью родного допмодуля) тоже недавно было несколько веток на форуме.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Knez сказал:

1. Да. Евророзетка начнет плавиться после 16А. А эта рассчитана на 32А. Главное, чтобы кабели и выделяемая вам мощность позволяли.

Большое спасибо за развёрнутый ответ.

Очень надеюсь мастера подберут правильные кабеля. Им как раз и дал задание под «синюю розетку».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mirash сказал:

мастера подберут правильные кабеля

пусть смотрят медь с сечением 6 квадратов. Тогда точно ничего греться не будет.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Gen2 US, заказал переходник на на 32А с синей вилкой. Первое подключение вроде пошел заряд на 32А, через минут 5 выскочила ошибка и заряд снизил до 8А. И больше не хочет. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Т мигает красным 5 раз

Вот такой

 

cee32a-gen2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Jagger сказал:

Т мигает красным 5 раз

5 flashes - Adapter fault. Make sure the Mobile Connector’s adapter is attached properly.

Когда 5 раз значек Т мигает красным - это ошибка со стороны переходника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladstav сказал:

Когда 5 раз значек Т мигает красным - это ошибка со стороны переходника

Так и думал. Но как решить вот задача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...