Jump to content
Жека

как убрать предупреждение «12v battery requires service»?

Recommended Posts

Як саме перевірити преобразователь dc-dc ? Де він знаходиться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SLL сказал:

Як саме перевірити преобразователь dc-dc ? Девін знаходиться? 

Можливо це він? dc-dc? 

Чи це щось інше? Ящо інше, то що саме, як називається?

20220902_170416.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SLL сказал:

Ящо інше, то що саме, як називається?

VCFRONT (передний «боди» контроллер). Если я правильно понял фото…

P.S. Точно он. Наклейку не заметил сразу)

11 часов назад, SLL сказал:

12в акамулятор замінено 2 місяці тому

Уверены в качестве аккумулятора?

Авто было просто на стоянке? Никаких действий с ним не делали? Типа обновления и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Requin сказал:

Уверены в качестве аккумулятора?

Авто было просто на стоянке? Никаких действий с ним не делали? Типа обновления и т.п.?

Авто було в гаражі заряджалося, відчинене більше 12годин, в сон не впало, от і втому і питання чи саме те що авто в сон не впало є причиною розрядки 12а батареї. 

11 часов назад, Requin сказал:

VCFRONT (передний «боди» контроллер). Если я правильно понял фото…

Може даний 《боді》контролер видавати ось такі звуки? при відкриті та закриті дверей, бо щось мені здається що зву лунає саме знього.

Чи можливо таке що саме він висадив батарею? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! 

Я с этим сообщением борюсь больше месяца. После его появления поменял аккумулятор. Сообщение пропало. Но через несколько дней появилось снова. Аккумулятор в нормальном состоянии. Машина ночью стоит на зарядке от розетки. После перезагрузки сообщение пропадает, но потом появляется снова. И так уже несколько раз. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. С чем это связано? Не будет потом каких-то более серьезных проблем?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Anatol_M3 сказал:

После перезагрузки сообщение пропадает, но потом появляется снова.

Петлями перегружали? Или кнопками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

18 часов назад, Requin сказал:

Петлями перегружали? Или кнопками?

Отключал акум. Потом конектор на батарее. Ждал минут 20-30 и снова подключал

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.09.2022 в 09:07, SLL сказал:

Доброго дня! Поставив авто в гараж на зарядку, багажник залишив відкритим на всю ніч, ато також не закрилось. Враці зняв зарядку і зявилися такі помилки, 12в акамулятор замінено 2 місяці тому, міг не закритий багажник його розрядити? 

Сегодня у меня выскочили эти же ошибки. Машина стояла во дворе несколько часов. Был включён sentry mode. 14 событий. Может запись высадила акум? Обычно машина в паркинге, заряжается от розетки. Акум пора менять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если уже предстоит замена аккумулятора, то какие какие его характеристики ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bortniks сказал:

И если уже предстоит замена аккумулятора, то какие какие его характеристики ?

https://tsk.ua/ua/1129182-00-b/

45Ah, 390A, обратная полярность 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladstav сказал:

https://tsk.ua/ua/1129182-00-b/

45Ah, 390A, обратная полярность 

Спасибо за ответ! Еще про порядок замены и сброса ошибки.

1. Снимаю клемму с акумулятора

2. Отключаю контактор под сиденьем

3. Ставлю новый акумм, но минусовую клемму не накидываю

4. Подключаю контактор под сиденьем

5. Накидываю минусовую клемму на акумм.

Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bortniks сказал:

5. Накидываю минусовую клемму на акумм.

Верно?

Да, все верно. Если сделать наоборот, то авто просто может подумать что высоковольтной батареи уже нет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай. Сегодня произвел замену батареи 12В. Помимо здешних советов нашел англовидео в инете. Там был следующий порядок действий: выключаем климат на планшете, вырубаем питание с помощью кнопки на планшете "отключить питание", снимаем минусовую клемму с аккумулятора, отключаем высоковольтную батарею с помощью коннектора под задним правым сиденьем, меняем акум, подключаем плюсовую клемму, минусовую пока что нет, подключаем коннектор под сиденьем обратно, ставим минусовую клемму на аккумулятор 12В. Все, заработало, ошибка пропала. Никаких "засыпаний" не ждал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bortniks сказал:

Там был следующий порядок действий: выключаем климат на планшете, вырубаем питание с помощью кнопки на планшете "отключить питание",

Это идеальный способ. В реальной жизни так делают редко. И у меня сразу момент... климат выключить - это ладно... но если нажать "отключить питание", то он и так выключится...

И второй момент, если я нажал кнопку "отключить питание", то машина реально отключается только через несколько минут.

Ну и третий, до кучи, даже простое открывание двери машину все равно разбудит, и отключать клемму вы все равно будете на включенной машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Knez сказал:

Это идеальный способ. В реальной жизни так делают редко. И у меня сразу момент... климат выключить - это ладно... но если нажать "отключить питание", то он и так выключится...

Да, забыл написать, что прежде, чем отключить питание с помощью кнопки, я оставил открытой дверь водителя и заднюю правую дверь, и само собой передний багажник тоже был открыт.  На счет климата, хз. Не знаю, зачем и почему его отключали в самом начале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...