Перейти к публикации
Жека

как убрать предупреждение «12v battery requires service»?

Рекомендованные сообщения

Як саме перевірити преобразователь dc-dc ? Де він знаходиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SLL сказал:

Як саме перевірити преобразователь dc-dc ? Девін знаходиться? 

Можливо це він? dc-dc? 

Чи це щось інше? Ящо інше, то що саме, як називається?

20220902_170416.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SLL сказал:

Ящо інше, то що саме, як називається?

VCFRONT (передний «боди» контроллер). Если я правильно понял фото…

P.S. Точно он. Наклейку не заметил сразу)

11 часов назад, SLL сказал:

12в акамулятор замінено 2 місяці тому

Уверены в качестве аккумулятора?

Авто было просто на стоянке? Никаких действий с ним не делали? Типа обновления и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Requin сказал:

Уверены в качестве аккумулятора?

Авто было просто на стоянке? Никаких действий с ним не делали? Типа обновления и т.п.?

Авто було в гаражі заряджалося, відчинене більше 12годин, в сон не впало, от і втому і питання чи саме те що авто в сон не впало є причиною розрядки 12а батареї. 

11 часов назад, Requin сказал:

VCFRONT (передний «боди» контроллер). Если я правильно понял фото…

Може даний 《боді》контролер видавати ось такі звуки? при відкриті та закриті дверей, бо щось мені здається що зву лунає саме знього.

Чи можливо таке що саме він висадив батарею? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Я с этим сообщением борюсь больше месяца. После его появления поменял аккумулятор. Сообщение пропало. Но через несколько дней появилось снова. Аккумулятор в нормальном состоянии. Машина ночью стоит на зарядке от розетки. После перезагрузки сообщение пропадает, но потом появляется снова. И так уже несколько раз. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. С чем это связано? Не будет потом каких-то более серьезных проблем?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Anatol_M3 сказал:

После перезагрузки сообщение пропадает, но потом появляется снова.

Петлями перегружали? Или кнопками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, Requin сказал:

Петлями перегружали? Или кнопками?

Отключал акум. Потом конектор на батарее. Ждал минут 20-30 и снова подключал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2022 в 09:07, SLL сказал:

Доброго дня! Поставив авто в гараж на зарядку, багажник залишив відкритим на всю ніч, ато також не закрилось. Враці зняв зарядку і зявилися такі помилки, 12в акамулятор замінено 2 місяці тому, міг не закритий багажник його розрядити? 

Сегодня у меня выскочили эти же ошибки. Машина стояла во дворе несколько часов. Был включён sentry mode. 14 событий. Может запись высадила акум? Обычно машина в паркинге, заряжается от розетки. Акум пора менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если уже предстоит замена аккумулятора, то какие какие его характеристики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bortniks сказал:

И если уже предстоит замена аккумулятора, то какие какие его характеристики ?

https://tsk.ua/ua/1129182-00-b/

45Ah, 390A, обратная полярность 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

https://tsk.ua/ua/1129182-00-b/

45Ah, 390A, обратная полярность 

Спасибо за ответ! Еще про порядок замены и сброса ошибки.

1. Снимаю клемму с акумулятора

2. Отключаю контактор под сиденьем

3. Ставлю новый акумм, но минусовую клемму не накидываю

4. Подключаю контактор под сиденьем

5. Накидываю минусовую клемму на акумм.

Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bortniks сказал:

5. Накидываю минусовую клемму на акумм.

Верно?

Да, все верно. Если сделать наоборот, то авто просто может подумать что высоковольтной батареи уже нет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай. Сегодня произвел замену батареи 12В. Помимо здешних советов нашел англовидео в инете. Там был следующий порядок действий: выключаем климат на планшете, вырубаем питание с помощью кнопки на планшете "отключить питание", снимаем минусовую клемму с аккумулятора, отключаем высоковольтную батарею с помощью коннектора под задним правым сиденьем, меняем акум, подключаем плюсовую клемму, минусовую пока что нет, подключаем коннектор под сиденьем обратно, ставим минусовую клемму на аккумулятор 12В. Все, заработало, ошибка пропала. Никаких "засыпаний" не ждал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bortniks сказал:

Там был следующий порядок действий: выключаем климат на планшете, вырубаем питание с помощью кнопки на планшете "отключить питание",

Это идеальный способ. В реальной жизни так делают редко. И у меня сразу момент... климат выключить - это ладно... но если нажать "отключить питание", то он и так выключится...

И второй момент, если я нажал кнопку "отключить питание", то машина реально отключается только через несколько минут.

Ну и третий, до кучи, даже простое открывание двери машину все равно разбудит, и отключать клемму вы все равно будете на включенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Knez сказал:

Это идеальный способ. В реальной жизни так делают редко. И у меня сразу момент... климат выключить - это ладно... но если нажать "отключить питание", то он и так выключится...

Да, забыл написать, что прежде, чем отключить питание с помощью кнопки, я оставил открытой дверь водителя и заднюю правую дверь, и само собой передний багажник тоже был открыт.  На счет климата, хз. Не знаю, зачем и почему его отключали в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мене також така проблема, замінив акумулятор на ватру, який рекомендувати, і через менш ніж за тиждень помилка знову з'явилися. Десь за два тижні до цього майстри лізли до переднього мотора, вони могли щось пошкодити що з'являється ця помилка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrrdn сказал:

Десь за два тижні до цього майстри лізли до переднього мотора, вони могли щось пошкодити що з'являється ця помилка?

Датчик на минусовой клемме оторвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andrrdn сказал:

У мене також така проблема, замінив акумулятор на ватру, який рекомендувати, і через менш ніж за тиждень помилка знову з'явилися. Десь за два тижні до цього майстри лізли до переднього мотора, вони могли щось пошкодити що з'являється ця помилка?

Яка дата виробництва акамулятора? Як мені пояснив продавець акумуляторів, якщо акамулятор простояв в магазині довгий час він міг розрядитись,  перед в становленням такий акамулятор потрібно підзарядити, можливо того він так швидко розрядився.

Який саме ви встановили акамулятор? Також думав варту встановити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SLL сказал:

кщо акамулятор простояв в магазині довгий час він міг розрядитись,  перед в становленням такий акамулятор потрібно підзарядити, можливо того він так швидко розрядився

А мог от длительного хранения, особенно в неправильных условиях, потерять свою ёмкость. И тут уже подзарядить - не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SLL сказал:

Який саме ви встановили акамулятор? Також думав варту встановити.

Ставив "Varta B32 45А 12 B «+» праворуч". Код дати 275, що відповідає за липень 2022. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевірив акумулятор, 12.05V. Буду на сервіс їхати. Я вже не сміюся над анекдотами про Рейндж Ровери - щомісяця по 6к на діагностику потрібно відкладати з покупкою Тесли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цікаво можна взагалі їздити без акумулятора? На що це впливає?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, SLL said:

Цікаво можна взагалі їздити без акумулятора? На що це впливає?

Ну зараз в мене не працює запис sentry (і всі інші USB порти), не працює підігрів сидінь і авто не засинає. Мені цього достатньо щоб хотіти вирішити питання)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробувати замінювати акамулятор на оригінальний. Вже 3 рази їздив на сервіс, де говорили що все ок із акумом. Сподіваюся проблема лише в неоригінальності, тому що кожні три дні зʼявляється помилка.

Можна якось почитистити ці помилки із service mode, тому що для зняття акамуляторних петель не для моїх "прямих" рук? 🙂  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andrrdn сказал:

Можна якось почитистити ці помилки із service mode, тому що для зняття акамуляторних петель не для моїх "прямих" рук? 🙂  

Нет, они сами должны уйти при устранении проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже выскочила ошибка эта ошибка, пару раз уже сбрасывал, батарея в норме, неужели нет способа вылечить это раз и навсегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мене те саме, кожні день-два вилазить помилка після заміни за інструкцією, спробував два нових аккуми (Bosch S4 та Energizer 12v, 45ah, 330A), потім задяжав іх різними зарядками для 12В, але жодного прогресу вже 4 місяці..

Мабудь якийсь програмний баг, можливо ці аккуми якісь слабенькі для Модел 3, знаю випадок де все вилікувалось з наступною обновою 36.6 та інший випадок з встановленням оригінального аккумілятора 1129182-00-B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 22:58, Жека сказал:

кстати  INCI AKU Asia FormulA 45Ah 400A идеально стает вместо родного, даже сброс ...

Вот, по совету человека купил и поставил себе акум. Никаких ошибок. До этого был Бош 330А. Не понимаю причинно-следственных связей, но по моему машине не нравится слабый пусковой ток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bortniks сказал:

Вот, по совету человека купил и поставил себе акум. Никаких ошибок. До этого был Бош 330А. 

А з Бош 330А як часто були помилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IndiGo сказал:

А з Бош 330А як часто були помилки?

Я купил машину уже с аккумулятором Бош. Проездил около года, может чуть больше. После первой ошибки заменил на новый акум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...