Перейти к публикации
SSESHH

Покупка теслы в Европе.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я сейчас нахожусь в Европе и подумываю над тем, чтобы купить себе БУ теслу Model S или 2015г 90D, или 2017-2018 100D. Смотря на что будут деньги. Скажите, пожалуйста, какие у них есть может болячки, какие были опции(мне важна пневма. Насколько помню с ней машины по трассе жрут меньше тк она ниже. Так же хотелось бы вентиляцию сидений, но как говорил Богдан в одном из видео вентиляция почти не дует, тоже хотел бы узнать про это). На что стоит обратить внимание при покупке? Крутят ли на теслах пробег и если да, то как это распознать кроме просто состояния салона. Какие может есть подводные камни? И самый главный вопрос: сколько реально проезжают оби эти машины по трассе? Я очень часто буду ездить между странами как в путешествия, так и в командировки. И так же есть ли отличия в скорости зарядке на Supercharger). Обе берут до 150кв или 15 год 120 а 17 150. На счет 3/32 и 3/24 знаю) Спасибо заранее за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал.

09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал:

И самый главный вопрос: сколько реально проезжают оби эти машины по трассе?

Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических  условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км,  и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч.

При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км.

Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая.

09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал:

Обе берут до 150кв или 15 год 120 а 17 150.

120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею.

Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на  65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч.

Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч.

Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее.

09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал:

мне важна пневма. Насколько помню с ней машины по трассе жрут меньше тк она ниже.

Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019.

09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал:

Так же хотелось бы вентиляцию сидений

Это большая редкость для  этих годов.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал.

Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических  условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км,  и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч.

При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км.

Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая.

120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею.

Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на  65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч.

Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч.

Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее.

Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019.

Это большая редкость для  этих годов.

Услышал. Спасибо большое! Вентеляция совершенно не маст хев, но было бы приятно. Остался вопрос только по состоянию машины. На офф сервис теслы можно приехать и сказать "Пацаны, вот тачка, вот вам деньги. Расскажите что было что будет" Так же там с конца 2017 шел компьютер 2.5, а его можно бесплатно заменить на 3.0. Или этот аукцион уже прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В

Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка

1 час назад, SSESHH сказал:

Так же там с конца 2017 шел компьютер 2.5, а его можно бесплатно заменить на 3.0. Или этот аукцион уже прошел?

Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот

09.02.2024 в 12:50, SSESHH сказал:

Model S или 2015г 90D, или 2017-2018 100D

Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В.

Как повезет ))) Был продолжительный период, когда в 90D ставили батарейку 1014116-00-A, которая на самом деле разлоченная 85 на 350В.

1014116-00-C_%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F_90_kWh_SX_Tesla_Model_S_REST_Model_X_1014116-00-C_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В копилочку доп вопросов) Как обстоят у Теслы дела со светом? Насколько сильно отличается свет дорест и рест? И вообще есть ли замечания к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2024 в 12:22, Knez сказал:

Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019.

Перечитывал еще раз и хочу уточнить. А что идет в 19 году? Просто адаптивная пневма? Или есть другие существенные моменты помимо комфорта и тд? Например она стала надежнее или наоборот хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SSESHH сказал:

Просто адаптивная пневма?

Как человек, который ездил 2 года на пневме 2017, а потом больше 2 лет на 2019, могу сказать, что уровень комфорта совершенно разный. На 2017 с одной стороны было жёсткость, но с другой стороны при этом дочку (взрослу) на заднем сидении укачивало. На 2019 такого нет.

23 часа назад, SSESHH сказал:

Например она стала надежнее или наоборот хуже.

Они все достаточно надёжные. Пневма не является слабой стороной Теслы. Но на 2017 была конструктивная особенность - мог появиться звук погремушки (rattle sound) на малых скоростях на ревности. На ходовые качества и безопасность не влияло, но очень раздражало. Ну и побочный эффект пневмы - при частых "стартах" при поднятой подвеске убиваются полуоси - начинают издавать хрустящий звук при резком ускорении. Тоже самое - все безопасно, но сам звук раздражает. Говорили, что в подвеске 2019 вопрос полуосей решили, но точно могу сказать, что на МХ убивается на раз!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Knez сказал:

Как человек, который ездил 2 года на пневме 2017, а потом больше 2 лет на 2019, могу сказать, что уровень комфорта совершенно разный. На 2017 с одной стороны было жёсткость, но с другой стороны при этом дочку (взрослу) на заднем сидении укачивало. На 2019 такого нет.

Они все достаточно надёжные. Пневма не является слабой стороной Теслы. Но на 2017 была конструктивная особенность - мог появиться звук погремушки (rattle sound) на малых скоростях на ревности. На ходовые качества и безопасность не влияло, но очень раздражало. Ну и побочный эффект пневмы - при частых "стартах" при поднятой подвеске убиваются полуоси - начинают издавать хрустящий звук при резком ускорении. Тоже самое - все безопасно, но сам звук раздражает. Говорили, что в подвеске 2019 вопрос полуосей решили, но точно могу сказать, что на МХ убивается на раз!

Услышал, спасибо большое. Я думаю что если будет возможность купить сразу версию не 100D, а LR, то для меня главным будет меньший пробег и диградация, но пневма тоже приятно:) А что там со светом? Насколько сильно отличается свет дорест и рест? И вообще есть ли замечания к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2024 в 12:22, Knez сказал:

На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал.

Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических  условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км,  и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч.

При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км.

Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая.

120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею.

Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на  65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч.

Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч.

Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее.

Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019.

Это большая редкость для  этих годов.

В очередной раз воник вопрос) А что там с тегрой? До какого года она, стоит ли ее бояться в Европе? Как узнать стоит она в машине или нет? И все ли так плохо как кажется? Или может там не с тегрой проблемы были, а с какой-то другой. Но я думаю вы поняли о чем я..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SSESHH сказал:

В очередной раз воник вопрос) А что там с тегрой? До какого года она, стоит ли ее бояться в Европе? Как узнать стоит она в машине или нет? И все ли так плохо как кажется? Или может там не с тегрой проблемы были, а с какой-то другой. Но я думаю вы поняли о чем я..

В 2015 году будет тегра. Ее не то чтобы стоит бояться, но разница между тегрой и интелом приблизительно как между самым дешевым старым лагающим сяоми и новым айфоном. Жить можно и на тегре, но комфорт совершенно иной) А насчет проблем - то они с памятью, но если не запускать, то легко решаются. Плюс еще в этом году проблемы с экранами - они желтеют и идут пузырями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, uniteddare сказал:

В 2015 году будет тегра. Ее не то чтобы стоит бояться, но разница между тегрой и интелом приблизительно как между самым дешевым старым лагающим сяоми и новым айфоном. Жить можно и на тегре, но комфорт совершенно иной) А насчет проблем - то они с памятью, но если не запускать, то легко решаются. Плюс еще в этом году проблемы с экранами - они желтеют и идут пузырями.

я все же теперь больше склоняюсь к машине 17-18 года уже с пилотом 2.0-2.5. Там тегры уже быть не может? Кстати подскажите пожалуйста, что там с ценами на СЧ в европе сейчас? На сайте тесла если открыть любой-будет написана цена в среднем пол евро за квч, но это для водителей не тесла, что на счет тесел? Там цена /2 или все не так просно и нужно смотреть конкретно на станции? Насколько вообще дорого платить за СЧ, не выйдет ли это на уровне с дизелем или бензом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SSESHH сказал:

я все же теперь больше склоняюсь к машине 17-18 года уже с пилотом 2.0-2.5. Там тегры уже быть не может? Кстати подскажите пожалуйста, что там с ценами на СЧ в европе сейчас? На сайте тесла если открыть любой-будет написана цена в среднем пол евро за квч, но это для водителей не тесла, что на счет тесел? Там цена /2 или все не так просно и нужно смотреть конкретно на станции? Насколько вообще дорого платить за СЧ, не выйдет ли это на уровне с дизелем или бензом?

Если сравнивать сопоставимые машины - то не выйдет. А, конечно, если сравнить модел с с фольксваген поло 1.0, то, возможно, и выйдет) В целом, помимо сч есть и ионити еще, там с подпиской вроде бы 40-45 центов сейчас. По теслам - надо смотреть по станциям, у них там могут быть ощутимые различия, но где-то около того и будет, думаю. Летом раньше было дешевле, насколько я помню, так что и сезонность есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SSESHH сказал:

машине 17-18 года уже с пилотом 2.0-2.5. Там тегры уже быть не может?

Может. Интел пошел с марта 2018. Но на более старых машинах предыдущий владелец уже мог поменять Тегру на Интел. Так что надо просто обращать на это внимание при проверке машины.

И если вам интересно пользоваться автопилотом (а на трассах по Европе он должен работать очень неплохо), то AP1, кроме того, что это даже не вчерашний день, еще и нельзя сапгрейтить. А вот AP2 превратить в AP3  - это исключительно финансовый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Knez сказал:

Может. Интел пошел с марта 2018. Но на более старых машинах предыдущий владелец уже мог поменять Тегру на Интел. Так что надо просто обращать на это внимание при проверке машины.

И если вам интересно пользоваться автопилотом (а на трассах по Европе он должен работать очень неплохо), то AP1, кроме того, что это даже не вчерашний день, еще и нельзя сапгрейтить. А вот AP2 превратить в AP3  - это исключительно финансовый вопрос.

А как это можно проверить? В настройках пишется? Или на теслу приехать и все скажут? Так же все еще очень интересно услышать про качество ближнего/дальнего света на тесле))

16 минут назад, Knez сказал:

И если вам интересно пользоваться автопилотом (а на трассах по Европе он должен работать очень неплохо), то AP1, кроме того, что это даже не вчерашний день, еще и нельзя сапгрейтить. А вот AP2 превратить в AP3  - это исключительно финансовый вопрос.

Вы не знаете, если машина с пилотом 2.5, как бесплатно на 3 перейти? Или в 17-18 еще нету 2.5 вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SSESHH сказал:

Или в 17-18 еще нету 2.5 вообще?

AP2.5 появился в августе 2017, т.е. в это время могла быть выпущена машина и с AP2 и AP2.5. Но это железо практически не отличаются с точки зрения автопилота.

2 часа назад, SSESHH сказал:

А как это можно проверить?

Это видно в меню в разделе софта, если нажать на синюю строчку Additional Vehicle Information.

2 часа назад, SSESHH сказал:

про качество ближнего/дальнего света на тесле))

У меня не было машины до 2016 года выпуска. Про 2017 и про 2019 - меня все устраивает. Но я знаю, что у меня достаточно низкие требования к видимости))) Еду по принципу "чего я там не видел?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

AP2.5 появился в августе 2017, т.е. в это время могла быть выпущена машина и с AP2 и AP2.5. Но это железо практически не отличаются с точки зрения автопилота.

Да, я знаю что по АП они не отличаются, но АП 2.5 можно вроде как бесплатно поменять на компьютер 3.0, но, как выразился человек чуть выше-это вроде можно сделать если куплен полный АП. Вы ничего не знаете про это? Лучше просто позвонить на теслу и спросить что по чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SSESHH сказал:

Да, я знаю что по АП они не отличаются, но АП 2.5 можно вроде как бесплатно поменять на компьютер 3.0, но, как выразился человек чуть выше-это вроде можно сделать если куплен полный АП. Вы ничего не знаете про это? Лучше просто позвонить на теслу и спросить что по чем?

UPD: может кому будет интересно: Обновиться бесплатно можно не в зависимости от компьютера 2.0 или 2.5, главное условие: Изначально при покупке должен быть куплен FSD, если его с коробки нету, а например вы купили подписку, то бесплатная замена будет недоступна. Только за 1000 вечно-зеленых + налог(для штатов). У Европейцев цена не указана, но не думаю что будет сильно отличатся, а там кто их знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SSESHH сказал:

Да, я знаю что по АП они не отличаются, но АП 2.5 можно вроде как бесплатно поменять на компьютер 3.0

AP2 и AP2.5 в вопросах бесплатной замены на AP3 тоже не отличаются. Вот только найти в Европе машину с купленным FSD  гораздо сложнее чем в Америке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Вот только найти в Европе машину с купленным FSD  гораздо сложнее чем в Америке. 

Тут согласен... Но когда покупаешь машину за 30-40к евро, еще 1000 за регистратор и, в случае чего, доказательство кражи/удара на парковке считаю разумной тратой. Даже если стоит 1500 или что-то в этом роде. + бонусом улучшенный АП, правда мне что-то подсказывает что им я не часто буду пользоваться тк получаю удовольствие от вождения, но зарикаться не буду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал:

Я очень часто буду ездить между странами как в путешествия, так и в командировки.

11 часов назад, SSESHH сказал:

+ бонусом улучшенный АП, правда мне что-то подсказывает что им я не часто буду пользоваться тк получаю удовольствие от вождения, но зарикаться не буду:)

Использование АП для уменьшения усталости в долгих поездках и удовольствие от вождения самому друг другу не противоречит.

11 часов назад, SSESHH сказал:

еще 1000 за регистратор и, в случае чего ... 

...+ бонусом улучшенный АП

Для регистратора AP3 не нужен. Ну и надо иметь в виду, что видеорегистратор Теслы несколько уступает по возможностям хорошим сторонним решениям. Например, вы не сможете посмотреть записи удаленно - только на мониторе машины, или скачав данные с флешки. Да и как сигнализация - оно так себе. Уведомление на телефон если и придет, то с большой задержкой. И при активированном регистраторе будет большой расход батарейки, потому что не спят оба компа. Из опыта, приблизительно раз в неделю я обнаруживаю, что что-то пошло не так, и система перестает видеть флешку. Приходится ее вытаскивать и вставлять обратно.

По поводу улучшенного АП. Если мы говорим о лицензиях AP, EAP и FSD (не FSD Beta, а который в ЕС, и по функционалу от EAP не отличается), то мощности железа AP2 хватает, и разницу с AP3 во время езды вы практически не почувствуете. Чтобы почувствовать преимущества AP3, вам надо будет активировать FSD Beta, что ни один официальный сервис Теслы вам не сделает, так как в ЕС это противозаконно.

Или вы тут имеете в виду разницу между AP1 и AP2? Тогда я бы больше акцентировал внимание на дополнительные функции безопасности AP2 относительно AP1. Например, контроль мертвых зон (у AP1 просто нет там камер) с автоматическими контраварийными маневрами, изображение с камер на крыльях для удобства парковки вдоль бровки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SSESHH сказал:

и, в случае чего, доказательство кражи/удара на парковке считаю разумной тратой

Вставлю свои 5 копеек. На 3 железе и расширенном АП машина записывает то что считает нужным и как считает нужным. В моем случае, к сожалению, она посчитала что счесанный бампер записывать не надо, например, а проходящих в 10 метрах людей - самое оно! Записывать как рядом с тобой паркуется машина - можно, а как выезжает - не надо. Полный рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Использование АП для уменьшения усталости в долгих поездках и удовольствие от вождения самому друг другу не противоречит.

Тут да, если устал ехать, на минут 30 включил АП и чуть чуть расслабился

2 часа назад, Knez сказал:

Для регистратора AP3 не нужен. Ну и надо иметь в виду, что видеорегистратор Теслы несколько уступает по возможностям хорошим сторонним решениям. Например, вы не сможете посмотреть записи удаленно - только на мониторе машины, или скачав данные с флешки.

Получается центри моуд будет работать и без АП3? Или сентри только с ап3, а просто регистратор-и на 2.0? 

2 часа назад, Knez сказал:

По поводу улучшенного АП. Если мы говорим о лицензиях AP, EAP и FSD (не FSD Beta, а который в ЕС, и по функционалу от EAP не отличается), то мощности железа AP2 хватает, и разницу с AP3 во время езды вы практически не почувствуете. Чтобы почувствовать преимущества AP3, вам надо будет активировать FSD Beta, что ни один официальный сервис Теслы вам не сделает, так как в ЕС это противозаконно.

Хм... тогда вообще в ЕС теряется смысл от АП 3.0 или 2.5. Получается 2.0 почти никак не отличается? И поддерживает регистратор и тд. Тогда вообще нету смысла менять 2.0 на 3.0...

2 часа назад, Knez сказал:

Или вы тут имеете в виду разницу между AP1 и AP2? Тогда я бы больше акцентировал внимание на дополнительные функции безопасности AP2 относительно AP1. Например, контроль мертвых зон (у AP1 просто нет там камер) с автоматическими контраварийными маневрами, изображение с камер на крыльях для удобства парковки вдоль бровки и т.п.

Для себя после всего прочитанного в этой теме полностью отмел вариант покупки 90D 15 года. Рассматриваю только 100D или LR уже с АП 2.0+, так что я думал что есть разница между 2.0 и 3.0, именно существенная, а как оказалось ею и не пахнет:) Особенно в рамках ЕС. 

11 минут назад, uniteddare сказал:

Вставлю свои 5 копеек. На 3 железе и расширенном АП машина записывает то что считает нужным и как считает нужным. В моем случае, к сожалению, она посчитала что счесанный бампер записывать не надо, например, а проходящих в 10 метрах людей - самое оно! Записывать как рядом с тобой паркуется машина - можно, а как выезжает - не надо. Полный рандом.

Звучит не очень надежно... И на эти 1000 евро можно часть полной "каско" покрыть 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SSESHH сказал:

Для себя после всего прочитанного в этой теме полностью отмел вариант покупки 90D 15 года. Рассматриваю только 100D или LR уже с АП 2.0+, так что я думал что есть разница между 2.0 и 3.0, именно существенная, а как оказалось ею и не пахнет:) Особенно в рамках ЕС. 

 

Ну, у вас просто странный выбор немного. Если вы можете себе позволить купить ЛР - то даже думать нечего, какие еще 90д 2015? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, uniteddare сказал:
 

Ну, у вас просто странный выбор немного. Если вы можете себе позволить купить ЛР - то даже думать нечего, какие еще 90д 2015? 🙂

Я просто стараюсь мыслить рационально, и мне невероятно нравится машина с яйцом, и я никак не могу это объяснить 🙂 Но в то же время хочется нормальную батарею и достойный автомобиль:) Поэтому и задался таким вопросом. И сейчас понимаю что как бы мне не нравилась морда дореста, нужно покупать 100D или LR и бед не знать) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SSESHH сказал:

Я просто стараюсь мыслить рационально, и мне невероятно нравится машина с яйцом, и я никак не могу это объяснить 🙂 Но в то же время хочется нормальную батарею и достойный автомобиль:) Поэтому и задался таким вопросом. И сейчас понимаю что как бы мне не нравилась морда дореста, нужно покупать 100D или LR и бед не знать) 

 

Берите именно ЛР.

Рациональности в старой с-ке ноль, один ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо Ви в Європі і не далеко від Вас є суперчарджер то шукайте авто де він безкоштовний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...