SSESHH 0 Опубликовано: 9 февраля Всем привет! Я сейчас нахожусь в Европе и подумываю над тем, чтобы купить себе БУ теслу Model S или 2015г 90D, или 2017-2018 100D. Смотря на что будут деньги. Скажите, пожалуйста, какие у них есть может болячки, какие были опции(мне важна пневма. Насколько помню с ней машины по трассе жрут меньше тк она ниже. Так же хотелось бы вентиляцию сидений, но как говорил Богдан в одном из видео вентиляция почти не дует, тоже хотел бы узнать про это). На что стоит обратить внимание при покупке? Крутят ли на теслах пробег и если да, то как это распознать кроме просто состояния салона. Какие может есть подводные камни? И самый главный вопрос: сколько реально проезжают оби эти машины по трассе? Я очень часто буду ездить между странами как в путешествия, так и в командировки. И так же есть ли отличия в скорости зарядке на Supercharger). Обе берут до 150кв или 15 год 120 а 17 150. На счет 3/32 и 3/24 знаю) Спасибо заранее за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 10 февраля На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. 09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал: И самый главный вопрос: сколько реально проезжают оби эти машины по трассе? Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал: Обе берут до 150кв или 15 год 120 а 17 150. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. 09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал: мне важна пневма. Насколько помню с ней машины по трассе жрут меньше тк она ниже. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. 09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал: Так же хотелось бы вентиляцию сидений Это большая редкость для этих годов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 10 февраля 1 час назад, Knez сказал: На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов. Услышал. Спасибо большое! Вентеляция совершенно не маст хев, но было бы приятно. Остался вопрос только по состоянию машины. На офф сервис теслы можно приехать и сказать "Пацаны, вот тачка, вот вам деньги. Расскажите что было что будет" Так же там с конца 2017 шел компьютер 2.5, а его можно бесплатно заменить на 3.0. Или этот аукцион уже прошел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 10 февраля 2 часа назад, Knez сказал: . И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Но, в целом, по поводу неудачности данной батареи соглашусь. По сути это программно раскачанная 85-ка 1 час назад, SSESHH сказал: Так же там с конца 2017 шел компьютер 2.5, а его можно бесплатно заменить на 3.0. Или этот аукцион уже прошел? Бесплатная замена, как мне помнится, только при наличии полной лицензии на пилот 09.02.2024 в 12:50, SSESHH сказал: Model S или 2015г 90D, или 2017-2018 100D Эти две батареи сложно сравнивать. Заводская емкость 90-ки - 81 кВт, 100-ки - 97. А еще и деградация внесет свое. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 10 февраля 4 часа назад, Requin сказал: Чуть подправлю. 90-ка тоже 400В. Как повезет ))) Был продолжительный период, когда в 90D ставили батарейку 1014116-00-A, которая на самом деле разлоченная 85 на 350В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 10 февраля В копилочку доп вопросов) Как обстоят у Теслы дела со светом? Насколько сильно отличается свет дорест и рест? И вообще есть ли замечания к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 12 февраля 10.02.2024 в 12:22, Knez сказал: Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Перечитывал еще раз и хочу уточнить. А что идет в 19 году? Просто адаптивная пневма? Или есть другие существенные моменты помимо комфорта и тд? Например она стала надежнее или наоборот хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 13 февраля 23 часа назад, SSESHH сказал: Просто адаптивная пневма? Как человек, который ездил 2 года на пневме 2017, а потом больше 2 лет на 2019, могу сказать, что уровень комфорта совершенно разный. На 2017 с одной стороны было жёсткость, но с другой стороны при этом дочку (взрослу) на заднем сидении укачивало. На 2019 такого нет. 23 часа назад, SSESHH сказал: Например она стала надежнее или наоборот хуже. Они все достаточно надёжные. Пневма не является слабой стороной Теслы. Но на 2017 была конструктивная особенность - мог появиться звук погремушки (rattle sound) на малых скоростях на ревности. На ходовые качества и безопасность не влияло, но очень раздражало. Ну и побочный эффект пневмы - при частых "стартах" при поднятой подвеске убиваются полуоси - начинают издавать хрустящий звук при резком ускорении. Тоже самое - все безопасно, но сам звук раздражает. Говорили, что в подвеске 2019 вопрос полуосей решили, но точно могу сказать, что на МХ убивается на раз! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 14 февраля 13 часов назад, Knez сказал: Как человек, который ездил 2 года на пневме 2017, а потом больше 2 лет на 2019, могу сказать, что уровень комфорта совершенно разный. На 2017 с одной стороны было жёсткость, но с другой стороны при этом дочку (взрослу) на заднем сидении укачивало. На 2019 такого нет. Они все достаточно надёжные. Пневма не является слабой стороной Теслы. Но на 2017 была конструктивная особенность - мог появиться звук погремушки (rattle sound) на малых скоростях на ревности. На ходовые качества и безопасность не влияло, но очень раздражало. Ну и побочный эффект пневмы - при частых "стартах" при поднятой подвеске убиваются полуоси - начинают издавать хрустящий звук при резком ускорении. Тоже самое - все безопасно, но сам звук раздражает. Говорили, что в подвеске 2019 вопрос полуосей решили, но точно могу сказать, что на МХ убивается на раз! Услышал, спасибо большое. Я думаю что если будет возможность купить сразу версию не 100D, а LR, то для меня главным будет меньший пробег и диградация, но пневма тоже приятно:) А что там со светом? Насколько сильно отличается свет дорест и рест? И вообще есть ли замечания к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 14 февраля 10.02.2024 в 12:22, Knez сказал: На мой взгляд - 90я батарея самая неудачная за всю историю Теслы. После стольких лет эксплуатации пробег MS 90D 2015 (расход EPA 211 Втч/км) практически не отличается от MS 75D 2018 (расход EPA 186 Втч/км), так как MSR (restile с конца 2016) имеет другие более экономичные моторы. Так что с MS100D я бы не сравнивал. Считайте, что при 110 км/ч при идеальных климатических условиях (21°С, сухо, переменная облачность, штиль) расход соответствует EPA, т.е. для MS100D 2018 при 8% деградации батареи - 495 км, и для MS90D 2015 при 10% деградации - 415 км/ч. При 130 км/ч для MS100D 2018 будет 240 Втч/км = 385 км; и для MS90D 2015 - 260 Втч/км = 310 км. Пробег от одной батареи сам по себе при поездках по Европе несущественен, так как сети зарядных станций и СЧ и других производителей достаточно развиты. Но важно другое - чем меньше батарейка, тем меньше диапазон в котором быстрая зарядка действительно быстрая. 120, 150, 300 кВт - это максимальная, пиковая мощность зарядки. После 50% емкости скорость зарядки начинает снижаться. И второй важный момент: 90я батарея имеет номинальное напряжение 350В, а 100я - 400В, и это влияет на мощность зарядки, которая привязана к силе тока, которая не будет убивать батарею. Т.е. для 90-й батареи, остаток которой будет около 81 кВтч, вы, приехав на СЧ с 10% за 15 минут зальете 30 кВтч до 50%, а до 90% будете заряжаться еще минут 25. Т.е. 40 минут на 65 кВтч. По трассе при 130 км/ч это будет около 260 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 260 км за 2ч 40 мин = 100 км/ч. Для 100-й батареи, остаток которой будет около 92 кВтч, при тех же 10% на старте вы за 15 минут зальете 37 кВтч до 50%, потом до 90% будете заряжаться те же 25 минут. Но за 40 минут зальете 74 кВтч, которых при 130 км/ч хватит на 310 км. Т.е. ваша идеальная средняя скорость буде 310 км за 2ч 55 мин = 105 км/ч. Почувствуете разницу? Нет. Но убьете 90ю батарею быстрыми зарядками гораздо быстрее. Не думаю, что вы почувствует сильную разницу в пробеге из-за того, что машина ниже. Есть куча других факторов, которые повлияют на пробег гораздо сильнее - направление ветра, осадки, влажность дороги, температура за бортом и выставленная на климат-контроле. Но Теслу без пневмы я для себя не представляю. Кстати, пневмы на этих годах разные. Хотя, отличие не такое существенное, как в 2019. Это большая редкость для этих годов. В очередной раз воник вопрос) А что там с тегрой? До какого года она, стоит ли ее бояться в Европе? Как узнать стоит она в машине или нет? И все ли так плохо как кажется? Или может там не с тегрой проблемы были, а с какой-то другой. Но я думаю вы поняли о чем я.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 15 февраля 20 часов назад, SSESHH сказал: В очередной раз воник вопрос) А что там с тегрой? До какого года она, стоит ли ее бояться в Европе? Как узнать стоит она в машине или нет? И все ли так плохо как кажется? Или может там не с тегрой проблемы были, а с какой-то другой. Но я думаю вы поняли о чем я.. В 2015 году будет тегра. Ее не то чтобы стоит бояться, но разница между тегрой и интелом приблизительно как между самым дешевым старым лагающим сяоми и новым айфоном. Жить можно и на тегре, но комфорт совершенно иной) А насчет проблем - то они с памятью, но если не запускать, то легко решаются. Плюс еще в этом году проблемы с экранами - они желтеют и идут пузырями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 15 февраля 24 минуты назад, uniteddare сказал: В 2015 году будет тегра. Ее не то чтобы стоит бояться, но разница между тегрой и интелом приблизительно как между самым дешевым старым лагающим сяоми и новым айфоном. Жить можно и на тегре, но комфорт совершенно иной) А насчет проблем - то они с памятью, но если не запускать, то легко решаются. Плюс еще в этом году проблемы с экранами - они желтеют и идут пузырями. я все же теперь больше склоняюсь к машине 17-18 года уже с пилотом 2.0-2.5. Там тегры уже быть не может? Кстати подскажите пожалуйста, что там с ценами на СЧ в европе сейчас? На сайте тесла если открыть любой-будет написана цена в среднем пол евро за квч, но это для водителей не тесла, что на счет тесел? Там цена /2 или все не так просно и нужно смотреть конкретно на станции? Насколько вообще дорого платить за СЧ, не выйдет ли это на уровне с дизелем или бензом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 15 февраля 2 часа назад, SSESHH сказал: я все же теперь больше склоняюсь к машине 17-18 года уже с пилотом 2.0-2.5. Там тегры уже быть не может? Кстати подскажите пожалуйста, что там с ценами на СЧ в европе сейчас? На сайте тесла если открыть любой-будет написана цена в среднем пол евро за квч, но это для водителей не тесла, что на счет тесел? Там цена /2 или все не так просно и нужно смотреть конкретно на станции? Насколько вообще дорого платить за СЧ, не выйдет ли это на уровне с дизелем или бензом? Если сравнивать сопоставимые машины - то не выйдет. А, конечно, если сравнить модел с с фольксваген поло 1.0, то, возможно, и выйдет) В целом, помимо сч есть и ионити еще, там с подпиской вроде бы 40-45 центов сейчас. По теслам - надо смотреть по станциям, у них там могут быть ощутимые различия, но где-то около того и будет, думаю. Летом раньше было дешевле, насколько я помню, так что и сезонность есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 15 февраля 46 минут назад, SSESHH сказал: машине 17-18 года уже с пилотом 2.0-2.5. Там тегры уже быть не может? Может. Интел пошел с марта 2018. Но на более старых машинах предыдущий владелец уже мог поменять Тегру на Интел. Так что надо просто обращать на это внимание при проверке машины. И если вам интересно пользоваться автопилотом (а на трассах по Европе он должен работать очень неплохо), то AP1, кроме того, что это даже не вчерашний день, еще и нельзя сапгрейтить. А вот AP2 превратить в AP3 - это исключительно финансовый вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 15 февраля 15 минут назад, Knez сказал: Может. Интел пошел с марта 2018. Но на более старых машинах предыдущий владелец уже мог поменять Тегру на Интел. Так что надо просто обращать на это внимание при проверке машины. И если вам интересно пользоваться автопилотом (а на трассах по Европе он должен работать очень неплохо), то AP1, кроме того, что это даже не вчерашний день, еще и нельзя сапгрейтить. А вот AP2 превратить в AP3 - это исключительно финансовый вопрос. А как это можно проверить? В настройках пишется? Или на теслу приехать и все скажут? Так же все еще очень интересно услышать про качество ближнего/дальнего света на тесле)) 16 минут назад, Knez сказал: И если вам интересно пользоваться автопилотом (а на трассах по Европе он должен работать очень неплохо), то AP1, кроме того, что это даже не вчерашний день, еще и нельзя сапгрейтить. А вот AP2 превратить в AP3 - это исключительно финансовый вопрос. Вы не знаете, если машина с пилотом 2.5, как бесплатно на 3 перейти? Или в 17-18 еще нету 2.5 вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 15 февраля 1 час назад, SSESHH сказал: Или в 17-18 еще нету 2.5 вообще? AP2.5 появился в августе 2017, т.е. в это время могла быть выпущена машина и с AP2 и AP2.5. Но это железо практически не отличаются с точки зрения автопилота. 2 часа назад, SSESHH сказал: А как это можно проверить? Это видно в меню в разделе софта, если нажать на синюю строчку Additional Vehicle Information. 2 часа назад, SSESHH сказал: про качество ближнего/дальнего света на тесле)) У меня не было машины до 2016 года выпуска. Про 2017 и про 2019 - меня все устраивает. Но я знаю, что у меня достаточно низкие требования к видимости))) Еду по принципу "чего я там не видел?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, Knez сказал: AP2.5 появился в августе 2017, т.е. в это время могла быть выпущена машина и с AP2 и AP2.5. Но это железо практически не отличаются с точки зрения автопилота. Да, я знаю что по АП они не отличаются, но АП 2.5 можно вроде как бесплатно поменять на компьютер 3.0, но, как выразился человек чуть выше-это вроде можно сделать если куплен полный АП. Вы ничего не знаете про это? Лучше просто позвонить на теслу и спросить что по чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 15 февраля 12 минут назад, SSESHH сказал: Да, я знаю что по АП они не отличаются, но АП 2.5 можно вроде как бесплатно поменять на компьютер 3.0, но, как выразился человек чуть выше-это вроде можно сделать если куплен полный АП. Вы ничего не знаете про это? Лучше просто позвонить на теслу и спросить что по чем? UPD: может кому будет интересно: Обновиться бесплатно можно не в зависимости от компьютера 2.0 или 2.5, главное условие: Изначально при покупке должен быть куплен FSD, если его с коробки нету, а например вы купили подписку, то бесплатная замена будет недоступна. Только за 1000 вечно-зеленых + налог(для штатов). У Европейцев цена не указана, но не думаю что будет сильно отличатся, а там кто их знает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 15 февраля 1 час назад, SSESHH сказал: Да, я знаю что по АП они не отличаются, но АП 2.5 можно вроде как бесплатно поменять на компьютер 3.0 AP2 и AP2.5 в вопросах бесплатной замены на AP3 тоже не отличаются. Вот только найти в Европе машину с купленным FSD гораздо сложнее чем в Америке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 15 февраля 2 часа назад, Knez сказал: Вот только найти в Европе машину с купленным FSD гораздо сложнее чем в Америке. Тут согласен... Но когда покупаешь машину за 30-40к евро, еще 1000 за регистратор и, в случае чего, доказательство кражи/удара на парковке считаю разумной тратой. Даже если стоит 1500 или что-то в этом роде. + бонусом улучшенный АП, правда мне что-то подсказывает что им я не часто буду пользоваться тк получаю удовольствие от вождения, но зарикаться не буду:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 16 февраля 09.02.2024 в 11:50, SSESHH сказал: Я очень часто буду ездить между странами как в путешествия, так и в командировки. 11 часов назад, SSESHH сказал: + бонусом улучшенный АП, правда мне что-то подсказывает что им я не часто буду пользоваться тк получаю удовольствие от вождения, но зарикаться не буду:) Использование АП для уменьшения усталости в долгих поездках и удовольствие от вождения самому друг другу не противоречит. 11 часов назад, SSESHH сказал: еще 1000 за регистратор и, в случае чего ... ...+ бонусом улучшенный АП Для регистратора AP3 не нужен. Ну и надо иметь в виду, что видеорегистратор Теслы несколько уступает по возможностям хорошим сторонним решениям. Например, вы не сможете посмотреть записи удаленно - только на мониторе машины, или скачав данные с флешки. Да и как сигнализация - оно так себе. Уведомление на телефон если и придет, то с большой задержкой. И при активированном регистраторе будет большой расход батарейки, потому что не спят оба компа. Из опыта, приблизительно раз в неделю я обнаруживаю, что что-то пошло не так, и система перестает видеть флешку. Приходится ее вытаскивать и вставлять обратно. По поводу улучшенного АП. Если мы говорим о лицензиях AP, EAP и FSD (не FSD Beta, а который в ЕС, и по функционалу от EAP не отличается), то мощности железа AP2 хватает, и разницу с AP3 во время езды вы практически не почувствуете. Чтобы почувствовать преимущества AP3, вам надо будет активировать FSD Beta, что ни один официальный сервис Теслы вам не сделает, так как в ЕС это противозаконно. Или вы тут имеете в виду разницу между AP1 и AP2? Тогда я бы больше акцентировал внимание на дополнительные функции безопасности AP2 относительно AP1. Например, контроль мертвых зон (у AP1 просто нет там камер) с автоматическими контраварийными маневрами, изображение с камер на крыльях для удобства парковки вдоль бровки и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 16 февраля 13 часов назад, SSESHH сказал: и, в случае чего, доказательство кражи/удара на парковке считаю разумной тратой Вставлю свои 5 копеек. На 3 железе и расширенном АП машина записывает то что считает нужным и как считает нужным. В моем случае, к сожалению, она посчитала что счесанный бампер записывать не надо, например, а проходящих в 10 метрах людей - самое оно! Записывать как рядом с тобой паркуется машина - можно, а как выезжает - не надо. Полный рандом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 16 февраля 2 часа назад, Knez сказал: Использование АП для уменьшения усталости в долгих поездках и удовольствие от вождения самому друг другу не противоречит. Тут да, если устал ехать, на минут 30 включил АП и чуть чуть расслабился 2 часа назад, Knez сказал: Для регистратора AP3 не нужен. Ну и надо иметь в виду, что видеорегистратор Теслы несколько уступает по возможностям хорошим сторонним решениям. Например, вы не сможете посмотреть записи удаленно - только на мониторе машины, или скачав данные с флешки. Получается центри моуд будет работать и без АП3? Или сентри только с ап3, а просто регистратор-и на 2.0? 2 часа назад, Knez сказал: По поводу улучшенного АП. Если мы говорим о лицензиях AP, EAP и FSD (не FSD Beta, а который в ЕС, и по функционалу от EAP не отличается), то мощности железа AP2 хватает, и разницу с AP3 во время езды вы практически не почувствуете. Чтобы почувствовать преимущества AP3, вам надо будет активировать FSD Beta, что ни один официальный сервис Теслы вам не сделает, так как в ЕС это противозаконно. Хм... тогда вообще в ЕС теряется смысл от АП 3.0 или 2.5. Получается 2.0 почти никак не отличается? И поддерживает регистратор и тд. Тогда вообще нету смысла менять 2.0 на 3.0... 2 часа назад, Knez сказал: Или вы тут имеете в виду разницу между AP1 и AP2? Тогда я бы больше акцентировал внимание на дополнительные функции безопасности AP2 относительно AP1. Например, контроль мертвых зон (у AP1 просто нет там камер) с автоматическими контраварийными маневрами, изображение с камер на крыльях для удобства парковки вдоль бровки и т.п. Для себя после всего прочитанного в этой теме полностью отмел вариант покупки 90D 15 года. Рассматриваю только 100D или LR уже с АП 2.0+, так что я думал что есть разница между 2.0 и 3.0, именно существенная, а как оказалось ею и не пахнет:) Особенно в рамках ЕС. 11 минут назад, uniteddare сказал: Вставлю свои 5 копеек. На 3 железе и расширенном АП машина записывает то что считает нужным и как считает нужным. В моем случае, к сожалению, она посчитала что счесанный бампер записывать не надо, например, а проходящих в 10 метрах людей - самое оно! Записывать как рядом с тобой паркуется машина - можно, а как выезжает - не надо. Полный рандом. Звучит не очень надежно... И на эти 1000 евро можно часть полной "каско" покрыть 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 16 февраля 1 час назад, SSESHH сказал: Для себя после всего прочитанного в этой теме полностью отмел вариант покупки 90D 15 года. Рассматриваю только 100D или LR уже с АП 2.0+, так что я думал что есть разница между 2.0 и 3.0, именно существенная, а как оказалось ею и не пахнет:) Особенно в рамках ЕС. Ну, у вас просто странный выбор немного. Если вы можете себе позволить купить ЛР - то даже думать нечего, какие еще 90д 2015? 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSESHH 0 Опубликовано: 16 февраля 55 минут назад, uniteddare сказал: Ну, у вас просто странный выбор немного. Если вы можете себе позволить купить ЛР - то даже думать нечего, какие еще 90д 2015? 🙂 Я просто стараюсь мыслить рационально, и мне невероятно нравится машина с яйцом, и я никак не могу это объяснить 🙂 Но в то же время хочется нормальную батарею и достойный автомобиль:) Поэтому и задался таким вопросом. И сейчас понимаю что как бы мне не нравилась морда дореста, нужно покупать 100D или LR и бед не знать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 16 февраля 1 час назад, SSESHH сказал: Я просто стараюсь мыслить рационально, и мне невероятно нравится машина с яйцом, и я никак не могу это объяснить 🙂 Но в то же время хочется нормальную батарею и достойный автомобиль:) Поэтому и задался таким вопросом. И сейчас понимаю что как бы мне не нравилась морда дореста, нужно покупать 100D или LR и бед не знать) Берите именно ЛР. Рациональности в старой с-ке ноль, один ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Олег- 1 Опубликовано: 28 февраля Якщо Ви в Європі і не далеко від Вас є суперчарджер то шукайте авто де він безкоштовний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах