Перейти к публикации
Diav17

Помогите с выбором

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, uniteddare сказал:

Батарея так или иначе будет уже не очень. 

И что с мотором, редуктором в добавок.

1 час назад, alleks67 сказал:

щоб стільки проїхати потрібно їхати зі споживанням десь 147 Вт/км

У меня товарищ умудряется на тройке в районе 100 Вт/км выезжать))) Но езда очень спокойная, выше 89 он не ездит, кондиционер, по медицинским показаниям, тоже не включает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alleks67 сказал:

Думаю краще дивитися на новішу трійку

Так я против тройки ничего не имею, только стоит она дороже, запас хода не факт что будет больше. Здесь же много всего нужно учитывать.

4 часа назад, uniteddare сказал:

Батарея так или иначе будет уже не очень. 

Ну вот указано 9% деградация, изменений за последние 2 года не было.

4 часа назад, uniteddare сказал:

ходовая, полуоси, любой чих, потом с ремонта что-то вылезти может и так далее.

Так в том и вопрос сколько это будет стоить и какова вероятность что вот сразу всё посыпится?
Просто если взять тройку на 10 тыс. дороже, далеко не факт что у неё не вылезут теже самые проблемы в ближайшее время, хотя гарантия на батарею и мотор скорее всего будет ещё живая. Ну а всё остальное, если что - придётся платить.

4 часа назад, uniteddare сказал:

какой у вас вообще бюджет на это?

Бюжет на ремонт или покупку?
Я смотрю по низу рынка на данный момент, и есть за 26 и 31 тыс., всё остальное существенно дороже минимум +5...10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, uniteddare сказал:

Ну 85 ски уже 100к+ пробега как правило будут,

У меня  пробег 22,5 тыс.км ))))), так получилось ))) некогда было ездить... 2016 год .рест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Семёнов сказал:

2016 год .рест.

85-ка рест? Откуда у 85-ки взялась серия Refresh?

И, явно, с таким пробегом вы ее ни в 26, ни в 33 оценивать не будете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Семёнов сказал:

У меня  пробег 22,5 тыс.км )

Ну это круто, должно быть всё как новое 🙂

А я смотрю с пробегом 286 и 186 тыс., есть и 80-100, но цена существенно выше и да, как правило тройки. 

А есть ещё относительно свежие 2018-2019 с пробегом 130-150 тыс., цена там тоже выше, но не космос.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mishka сказал:

А я смотрю с пробегом 286 и 186 тыс., есть и 80-100, но цена существенно выше и да, как правило тройки. 

А есть ещё относительно свежие 2018-2019 с пробегом 130-150 тыс., цена там тоже выше, но не космос.

Получается главный параметр это пробег и минимальная цена. Остальное (размер, комфорт, тип зарядки, технологии мцу, автопилота, батарея, двигатель, пневма и т.д. и т.п.) несущественно.

Хоть и не совсем можно сравнивать тройки и эски. Это все таки авто немного разного класса, но…

Плюсы эски: больше, комфортнее, возможно наличие пневмы.

Минусы эски: возраст, состояние батареи, состояние двигателя, МЦУ Тегра, пилота или не будет или АП1. В рассматриваемом ценовом диапазоне,  с большой вероятностью, зарядках на ccs2 будет невозможна.

Плюсы тройки: более новые технологии, МЦУ Интел, АП не ниже 2.5, экономичнее (за счет батареи поновее, более эффективного двигателя, лучше аэродинамики у нее больше шансов выехать в заветные 400 км), имеется возможность заряжаться на станциях ccs2 (по крайней мере переделка возможна)

Минусы тройки: размер, меньше комфорта, не бывает пневмы.

P.S. И повторюсь про зимний режим эксплуатации. Там 400 км не будет точно, ни на одном из рассматриваемых авто. 250 км. Может быть, в зависимости от условий стоянки, маршрута, максимум 300…

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Requin сказал:

главный параметр это пробег и минимальная цена

Ну запас хода и цена очень важные факторы, но остальные я тоже смотрю. 

На пример, превматическая подвеска - это же большой плюс, можно поднять, можно прижать, удобно, но и ремонт, в случае поломки, побойдётся дороже. Палка с двумя концами.

Затем компьютер и автопилот, согласен, древний, но зато позволяет перестраиваться, автоматически парковаться и можно вызвать с парковки прямо ко входу, если надо.

А можно иметь более современное железо и поддержку самой последней верссии автопилота на этом железе, но софт не куплен, соотвественно +6к что бы он работал, уже менее интересна такая опция.
 

Возраст и состояние батареи. Возраст это кузов, салон и конечно же батарея и всё остальное тоже. Но кузов, если люминий, то значит не ржавый и рисков практически нет, салон, если пробег умеренный пользовались аккуратно вполне може быть живой, но это не точно.

Батарея так или иначе деградирует, даже если не пользоваться. Но бОльший вред это зарядки на максимальном токе с максимальным нагревом батареи и её оставление в состоянии полной зарядки/разрядки на длительное время, тогда повышенная деградация происходит. Если использовать в режиме 90/10 или 80/20, то количество циклов перезаряда с той же деградацией увеличивается на порядок. Здесь ещё важно упомянуть, что если авто может заряжаться на быстрой зарядке, это хороший плюс, но если она постоянно заряжалась на быстрых, то это могло привести к более быстрой деградации батареи, что несомненно минус.

На самом деле я на всё обращаю внимание, просто редко всё правильно и подробно указано. 

А тройки SR 350км и SR+ 400 и это новые без деградации? Я их вообще не рассматривал т.к. не вписывались в мои критерии, но буду смотреть на всякий случай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mishka сказал:

Затем компьютер и автопилот, согласен, древний, но зато позволяет перестраиваться, автоматически парковаться и можно вызвать с парковки прямо ко входу, если надо.

Не, АП1 не умеет с парковки прямо ко входу)

Про пилоты тут - 

 

 

5 часов назад, Mishka сказал:

Здесь ещё важно упомянуть, что если авто может заряжаться на быстрой зарядке, это хороший плюс, но если она постоянно заряжалась на быстрых, то это могло привести к более быстрой деградации батареи, что несомненно минус.

Они все могут заряжаться на быстрой зарядке, СЧ (если не отключено), CHAdeMO. Речь шла про CCS2 на старой эске с чарджером Gen1. Такой возможности там не будет.

5 часов назад, Mishka сказал:

А тройки SR 350км и SR+ 400 и это новые без деградации?

Да. По данным производителя.

SR+ было четыре модификации по годам, 400, 420, 430 и 440

 

По эске старых годов, кроме естественно батареи, могут быть вопросы по мотору или редуктору. Пробеги большие, ресурс мотора может быть уже в пределе. Гудящие подшипники, состояние редуктора, плюс болячки больших мотор в виде текущих сальников. Надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mishka сказал:

Так я против тройки ничего не имею, только стоит она дороже, запас хода не факт что будет больше. Здесь же много всего нужно учитывать.

 

Почему дороже? Вы ж с-ку смотрите 15 года максимум, а тройки гораздо свежее.

 

15 часов назад, Mishka сказал:

Так в том и вопрос сколько это будет стоить и какова вероятность что вот сразу всё посыпится?
Просто если взять тройку на 10 тыс. дороже, далеко не факт что у неё не вылезут теже самые проблемы в ближайшее время, хотя гарантия на батарею и мотор скорее всего будет ещё живая. Ну а всё остальное, если что - придётся платить.

ну вероятность как у любой 10-летней машины - все не все, но подсыпаться будет. Если у вас нет своего сервиса или близкого друга с сервисом - то ремонт теслы, особенно с-ки, стоит дорого.

 

15 часов назад, Mishka сказал:

Я смотрю по низу рынка на данный момент, и есть за 26 и 31 тыс., всё остальное существенно дороже минимум +5...10 тыс.

По низу рынка не смотреть лучше, имхо. Там еще и ремонт переделывать придется, плавали, знаем.

 

7 часов назад, Mishka сказал:

На пример, превматическая подвеска - это же большой плюс, можно поднять, можно прижать, удобно, но и ремонт, в случае поломки, побойдётся дороже. Палка с двумя концами.

 

Тут главный плюс - мягкость езды. Но любая поломка - это замена. Ремонтировать - бессмысленно. А еще могут быть программные глюки с запоминанием места (у меня так было, например).

 

7 часов назад, Mishka сказал:

Затем компьютер и автопилот, согласен, древний, но зато позволяет перестраиваться, автоматически парковаться и можно вызвать с парковки прямо ко входу, если надо.

 

Перестраиваться вы не будете без бубнов. Любой АП в наших условиях - это только езда в полосе. В новых автопилотах даже это нормально сейчас не работает, про перестраивание с возможностью разбиться - я вообще молчу. Вот, можете почитать мой опыт. Итого - я бы меньше всего смотрел на версию автопилота и прочие технологические вещи. Интел - конечно хорош, но, в целом, там на экране кроме настроек особо ничего не выставляется, поэтому и он громадной разницы не играет.

 

7 часов назад, Mishka сказал:

Возраст и состояние батареи. Возраст это кузов, салон и конечно же батарея и всё остальное тоже. Но кузов, если люминий, то значит не ржавый и рисков практически нет, салон, если пробег умеренный пользовались аккуратно вполне може быть живой, но это не точно.

 

Совсем не значит, в зависимости от ремонта вы можете столкнуться с чем угодно.

 

7 часов назад, Mishka сказал:

Батарея так или иначе деградирует, даже если не пользоваться. Но бОльший вред это зарядки на максимальном токе с максимальным нагревом батареи и её оставление в состоянии полной зарядки/разрядки на длительное время, тогда повышенная деградация происходит. Если использовать в режиме 90/10 или 80/20, то количество циклов перезаряда с той же деградацией увеличивается на порядок. Здесь ещё важно упомянуть, что если авто может заряжаться на быстрой зарядке, это хороший плюс, но если она постоянно заряжалась на быстрых, то это могло привести к более быстрой деградации батареи, что несомненно минус.

 

на 200к пробега ваша 85ка, вероятно, будет иметь около 65 квт, вряд ли больше.

 

Мой вам искренний совет - ни в коем случае не покупать по низу рынка, в итоге, заплатите больше. Лучше всего привезти машину под себя, и сделать сразу же нормально, либо же искать салоны, которые дадут гарантию, но там цена вряд ли будет по низу, опять же.

Проверкам на СТО я бы тоже сильно не доверял по своему опыту. Нужно проговаривать абсолютно все, что они должны проверить, и то, не факт, что сделают норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Requin сказал:

85-ка рест? Откуда у 85-ки взялась серия Refresh?

И, явно, с таким пробегом вы ее ни в 26, ни в 33 оценивать не будете)

За ранее прошу прощения, я сразу не указал модель, не подумал о важности ))) s75,  сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, uniteddare сказал:

Почему дороже?

Дороже в реальном выражении, т.е. тройка 2018 года на пример 35 тыс. и S-ка 2016 за 30 тыс. пробег может быть соизмеримый.

16 часов назад, uniteddare сказал:

ремонт теслы, особенно с-ки, стоит дорого

Так вот я и хотел бы понять самые распространнёные поломки и стоимость запчастей/ремонта, что бы понимать масштабы проблемы и сравнить с сэкономленными услоными 5-10 тыс.

16 часов назад, uniteddare сказал:

По низу рынка не смотреть лучше

Риски, согласен, но я всё же планирую осмотреть и что-то протестировать, ну наверное возьму не самый низ, а лучшее соотношение цена/остаточное кажество.

17 часов назад, uniteddare сказал:

Тут главный плюс - мягкость езды. Но любая поломка - это замена. Ремонтировать - бессмысленно

Ну мягкость езды меня меньше заботит, а вот возможность регулировать. Ну и ясно что ремонт заключается в том, что бы поломонное демонтировать, новое или живое установить.

17 часов назад, uniteddare сказал:

Перестраиваться вы не будете без бубнов.

Ну я просто вижу что такая функция заявлена, а как она работать будет - нужно тестировать, да и куча нюансов.

17 часов назад, uniteddare сказал:

в зависимости от ремонта

Так а если серьёзного кузовного ремонта не было?

17 часов назад, uniteddare сказал:

Мой вам искренний совет - ни в коем случае не покупать по низу рынка, в итоге, заплатите больше.

Спасибо за советы, я стараюсь прислушиваться. Нюансы продолжаю изучать. А есть какие-то диагностические приложени или что-то того, что бы оценить состояние батареи, сколько циклов прошла, какими токами заряжалась, что осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mishka сказал:

Дороже в реальном выражении, т.е. тройка 2018 года на пример 35 тыс.

Де такі ціни? Я свою за 30 не можу продати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alleks67 сказал:

Де такі ціни? Я свою за 30 не можу продати.

Так это не покупатели а теоретики. 

6 часов назад, Mishka сказал:

Дороже в реальном выражении, т.е. тройка 2018 года на пример 35 тыс. и S-ка 2016 за 30 тыс. пробег может быть соизмеримый.

Так вот я и хотел бы понять самые распространнёные поломки и стоимость запчастей/ремонта, что бы понимать масштабы проблемы и сравнить с сэкономленными услоными 5-10 тыс.

Это все напоминает, когда денег на 3х летнюю королу 1,6 на ручке, но параллельно смотришь 15ти летний Х5 по низу рынка и спрашиваешь как его проверить, чтоб детям потом отписать без проблем 🤷‍♂️ ну камон. 

Парни, у кого М3 LR рест 21 года с батареей 82. Сколько реально выезжает лето/зима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Diav17 сказал:

Парни, у кого М3 LR рест 21 года с батареей 82. Сколько реально выезжает лето/зима?

Лично у меня на машине компании Model 3 LR 2021 EU в режиме "спокойная езда, но со светофоров почти педаль газа в пол", в конце лета при поездках 50-60 км за день (домой в основном) был расход 142-148 Вт*час на 1 км. Доступная емкость должна быть в идеале 79 кВт*час, по математике должно бы получатся 530-550 км по городу, но в реальном мире в диапазоне 20-90% зарядки это скорее 350 км.

А вот зимой и самому было бы интересно провести такие же тесты, если будет в наличии схожая тройка

6 часов назад, Mishka сказал:

Спасибо за советы, я стараюсь прислушиваться. Нюансы продолжаю изучать. А есть какие-то диагностические приложени или что-то того, что бы оценить состояние батареи, сколько циклов прошла, какими токами заряжалась, что осталось?

Для тройки бывают диагностические приложения, но без опыта обмануть вас будет легче простого. Так что варианты которые всерьез будете смотреть к покупке лучше завезти на компьютерную диагностику в любой опытный профильный сервис по Tesla. У нас в ТСК такая услуга очень популярная, "предпродажная диагностика"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mishka сказал:

Дороже в реальном выражении, т.е. тройка 2018 года на пример 35 тыс. и S-ка 2016 за 30 тыс. пробег может быть соизмеримый.

 

Ну так год же разный, и многие вытекающие из этого. Да и какой там соизмеримый пробег.

 

16 часов назад, Mishka сказал:

Риски, согласен, но я всё же планирую осмотреть и что-то протестировать, ну наверное возьму не самый низ, а лучшее соотношение цена/остаточное кажество.

 

Вы не сможете на 100% убедиться в том, как сделан ремонт авто, далеко не всегда вы сможете даже просто снять корыто и прочее, а даже это ни о чем.

 

16 часов назад, Mishka сказал:

Ну я просто вижу что такая функция заявлена, а как она работать будет - нужно тестировать, да и куча нюансов.

 

Уже протестирована - работает, но с реальным риском для жизни.

16 часов назад, Mishka сказал:

Спасибо за советы, я стараюсь прислушиваться. Нюансы продолжаю изучать. А есть какие-то диагностические приложени или что-то того, что бы оценить состояние батареи, сколько циклов прошла, какими токами заряжалась, что осталось?

Конечно есть, но стоить это будет не одну сотню долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2023 в 16:47, Requin сказал:

У меня товарищ умудряется на тройке в районе 100 Вт/км выезжать)))

По плоскому місту - легко. Це на швидкості ~60км/г така витрата.

27.09.2023 в 14:49, alleks67 сказал:

З мого досвіду їзди на М3, батарея 75кВт. Авто прогнозує відстань 470 км, щоб стільки проїхати потрібно їхати зі споживанням десь 147 Вт/км. Це можливо якщо їхати на круїзі 90 км/год. Пробували їхати 80 км/год. Вийшло десь 530 км.

M3 Long Range для 18" з аеро ковпаками прогноз пише з розрахунку 137Вт/км. Це реальне споживання на швидкості 100 км/г з кліматом +/- 5*С

12 часов назад, Diav17 сказал:

Парни, у кого М3 LR рест 21 года с батареей 82. Сколько реально выезжает лето/зима?

Це зі штатів така може бути і все одно треба ретельно дивитися. Європейка - навряд. 
Трошки вище написав при яких умовах моя 78кВт*г пише і точно біжить 567км. Як раз їздив з Києва у Львів.

Для електро головне - умови, а потім вже ємність і т.д. Наскільки пам`ятаю, то зараз рекорд на Long Range щось ~760 км, але навряд хтось так захоче їхати))

9 часов назад, vladstav сказал:

Доступная емкость должна быть в идеале 79 кВт*час, по математике должно бы получатся 530-550 км по городу, но в реальном мире в диапазоне 20-90% зарядки это скорее 350 км.

Це напевно зі штатівських заводів? Бо якщо Китай, то там 78.

І краще заряджатися з 10 до 55%, так деградація найменша виходить. Але мені лінь, то заряджаю як рекомендує Тесла - до 80%))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, melvladimir сказал:

M3 Long Range для 18" з аеро ковпаками прогноз пише з розрахунку 137Вт/км. Це реальне споживання на швидкості 100 км/г з кліматом +/- 5*С

В мене без ковпаків і DualMotor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alleks67 сказал:

В мене без ковпаків і DualMotor

на 18" без ковпаків прогноз малює виходячи з витрати 141Вт/км і "реальної" ємності, яку авто перераховує при зарядці до 100% і ще можна її вирахувати більш складними спостереженнями і розрахунками (авто після пробігу 50+ км під час найближчого простою переоцінює скільки залишилося і по цим змінам до простою і після можна вирахувати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...