Перейти к публикации
Diav17

Помогите с выбором

Рекомендованные сообщения

Парни,

смотрю Мобайл де на предмет тесла 3. Выбираю между Long Range и Performance. Не могу понять почему так много предложений на performans? Причем по цене они сопоставимы с Long Range.
В чем может быть причина такой ситуации? Не будет ли performance слишком убойной для каждодневного использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Diav17 сказал:

Выбираю между Long Range и Performance.

Performance это тот же long range dual motor, просто с чуть другим мотором задним мотором . И, при наличии, performance package, с другими тормозами.

1 час назад, Diav17 сказал:

Не будет ли performance слишком убойной для каждодневного использования?

При обычной эксплуатации ничем от LR DM отличаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

При обычной эксплуатации ничем от LR DM отличаться не будет.

Дозволю собі посперечатися)) Perfomance стабільно більше жере, жорсткіша, трохи нижча. Щось там ще було по комплектації незначне. Але для мене стало головним - витрата. На Perfomance дуже складно проїхати 550км, а 600 із розряду неможливого (хіба що черепахою повзти), а на LR - норм. Знову ж таки: це якщо Perf з 82кВт*г, а LR з 79кВт*г (як в мене). Бо може бути LR з 75кВт*г, тоді вони матимуть однаковий запас пробігу, особливо якщо перевзути Perfomance на 18-ті тапки.

Власне, в мене теж був вибір між Perf і LR, ціна була дуже близька, переміг LR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Requin said:

Performance это тот же long range dual motor, просто с чуть другим мотором задним мотором 

Разве у Performance другой задний мотор? Я думал такой же как на LR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sgns42 сказал:

Разве у Performance другой задний мотор?

Другой. Если у LR такой установлен (а это часто было в 18 г.в., то можно программно конфигурировать в perf)))

8 часов назад, melvladimir сказал:

Perfomance стабільно більше жере, жорсткіша, трохи нижча.

В рамках одного года выпуска и одинаковых батареи и настройках не должно быть никакой разницы. LRDM в режиме спорт энергию расходует, практически так же. В обычной эксплуатации, в режиме chill, ехать будут одинаково.

Вопрос тут больше, как авто до вас эксплуатировалось. Явно perf брали не детей в школу возить или в церковь по выходным ездить)))

P.S. Плюс, из отличий еще, у perf есть режим track mode. У LRDM, даже в режиме спорт такой функции нет.

Смотря под какие задачи нужно авто. Если «красная линия» под названием непринципиально и «баловство» с дрифтом и т.п. не нужно, то берите лучше LRDM. С активированным Acceleration Boost разгоняется практически так же (разница 0.1-0.2 сек), а состояние б/у в целом получше обычно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

Другой. Если у LR такой установлен (а это часто было в 18 г.в., то можно программно конфигурировать в perf)))

В рамках одного года выпуска и одинаковых батареи и настройках не должно быть никакой разницы. LRDM в режиме спорт энергию расходует, практически так же. В обычной эксплуатации, в режиме chill, ехать будут одинаково.

Спасибо за советы, а тоже склоняюсь к тому что скорость с перекрестка мне не принципиально, а вот запас хода ой как важен!

12 часов назад, melvladimir сказал:

Власне, в мене теж був вибір між Perf і LR, ціна була дуже близька, переміг LR.

я теж схиляюсь більше в бiк LR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Diav17 сказал:

а вот запас хода ой как важен!

Тогда уже и RWD в приоритете искать. Да и дешевле будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Requin сказал:

Тогда уже и RWD в приоритете искать. Да и дешевле будет)

RWD и запас хода? Это как)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Diav17 сказал:

RWD и запас хода? Это как)))?

Что две лошади кормить, что одну)))

Хоть и пишут запасы хода одинаковые, или даже про какую-то балансировку, но, эмпирически, в реальных условиях смешанной эксплуатации, задний привод экономичнее полного.

Речь про экономию полного привода только может быть, на свежих моделях и свежих прошивках, когда, как заявляла Тесла, при равномерном движении по трассе больше мощности уходит на передний мотор, а он экономичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Requin сказал:

Хоть и пишут запасы хода одинаковые, или даже про какую-то балансировку, но, эмпирически, в реальных условиях смешанной эксплуатации, задний привод экономичнее полного.

все таки я фанат xdrive-quattro-4matic)))
Может быть посоветуете статью или ролик на YouTube как проверять теслу самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Diav17 сказал:

Может быть посоветуете статью или ролик на YouTube как проверять теслу самостоятельно?

Много нюансов. И компьютерную диагностику самостоятельно не сделаете. И ходовую проверять все равно надо на какой либо сервис везти автомобиль. Ну а толщиномером потыкать кузов может каждый, не каждый скажет по результатам замеров как именно проводился ремонт авто.

Именно поэтому обычно даже с ДВС люди все чаще обращаются к профессиональным автоподборщикам, либо везут авто на полную диагностику на сервис. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vladstav сказал:

Много нюансов.

Согласен. Как и любое авто. Неспециалисту, по сути, лотерея. Если продавец непорядочный, то поверхностная самостоятельная проверка ничего не даст. Ни одна инструкция не поможет) Они их знают) Шаманят так, что даже специалисту порой трудно. Но он на знаниях и опыте может зацепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Requin сказал:

Согласен. Как и любое авто. Неспециалисту, по сути, лотерея. Если продавец непорядочный, то поверхностная самостоятельная проверка ничего не даст. Ни одна инструкция не поможет) Они их знают) Шаманят так, что даже специалисту порой трудно. Но он на знаниях и опыте может зацепиться.

даже покупка в автохаусе в Германии не залог успеха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vladstav сказал:

Ну а толщиномером потыкать кузов может каждый, не каждый скажет по результатам замеров как именно проводился ремонт авто.

А еще, при желании, если есть задача, то и толщиномер ничего не покажет))) Только опытный маляр, на ощупь, может определить, что покраска была рукой, а не роботом. Но при таком подходе к восстановлению, можно за качество не переживать)

7 минут назад, Diav17 сказал:

даже покупка в автохаусе в Германии не залог успеха?

Если продажа внутри страны, а не за пределы, то «залога» на порядок больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Requin said:

Тогда уже и RWD в приоритете искать. Да и дешевле будет)

Кстати, может ли Performance стать выбором лучше в контексте запаса хода, чем LRDM за счет возможности включения только передней\задней оси через Track Mode?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sgns42 сказал:

за счет возможности включения только передней\задней оси через Track Mode

Что-то сомневаюсь. track mode ни разу не задумывалась для сохранения энергии. Думаю там факторов и настроек влияющих на отдачу энергии и её экономии много и не только от активной оси будет зависеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sgns42 сказал:

Performance стать выбором лучше в контексте запаса хода, чем LRDM

може лише за рахунок більшої батареї і переходу на тапки 18" (трохи важкувато, задні стокові здається не стають, треба інший виліт). LR з 82кВт батареей знайти буде важко, а Perf свіжі майже всі такі.

Які роки розглядаєте?

14 часов назад, Requin сказал:

В рамках одного года выпуска и одинаковых батареи и настройках не должно быть никакой разницы.

Різна оптимізація прошивки, трохи різна вага і Perf треба перевзувать на 18" тапки. А от батарея у Perf більша на 3-8кВт*г. І все одно статистичні дані показують мінімум +10% більшу витрату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот смотрю тройку LR или S p85, что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mishka сказал:

А я вот смотрю тройку LR или S p85, что лучше?

Как-то слишком разные авто, что по классу и назначению, что по поколению и технологиям. Тут однозначно не скажешь, лучше-хуже. Что от авто нужно и какие требования к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mishka сказал:

А я вот смотрю тройку LR или S p85, что лучше?

Я бы такую с-ку уже не рассматривал, вы в нее денег валить будете мамадорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Requin сказал:

какие требования к нему?

Хороший вопрос про требования. Хотелось электромобиль.. тем более давно, электровелосипедом пользуюсь много лет 🙂
Рассматривал, в основном, тройки т.к. эффективнее, сежее и дешевле и вот недавно глянул эски, они оказывается ещё доступнее.  
Честно скажу что я до этого стремался, мол зачем старьё вообще брать. Сейчас посмотрел, они и по 300 и по 500 тыс ходят.

Из доступного что видел - это с пробегом 286 тыс., но хорошая цена (26 тыс.), сколько по батарее осталось хз, хотелось бы больше, но чем больше зарядов/разрядов, тем меньше остаётся. Т.е. при таком пробеге там уже под 700-1000 зарядов, если обычные литий-ионные ячейки, то это много. А если NMC, то совершенно не проблема. 

Ещё вариант смотрел уже с 186 тыс., но уже дороже (33 тыс.) и указано состояние батареи 91% и ещё гарантия не закончилась, но вот заканчивается. Кажется интересным вариантом, тем более остальное всё дороже.

Если брать по моим потребностям, то больше путешествия и домашних дел, ну ещё на руботу придётся далеко ездить в течение следующего года, но я не думаю что у меня будут какие-то сумасшедшие пробеги. Т.е. брать свежее и затем продать её в 2 раза дешевле, чем купил, не думаю что хороший план. С другой стороны, не хотелось бы что бы было менее 400км запас хода. 

10 часов назад, uniteddare сказал:

вы в нее денег валить будете мамадорогая.

Какие возможные затраты, на что обратить внимание?
Как я сам вижу так это батарея, надо что бы она была ещё живая, не уезжанная, затем подвеска и в целом состояние, зетем масла в редукторах, жидкость тормозная, заправка/замена газа в кондее, что ещё может быть и какие вообще порядки цен, может я вообще передумаю?🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mishka сказал:

Если брать по моим потребностям, то больше путешествия и домашних дел, ну ещё на руботу придётся далеко ездить в течение следующего года, но я не думаю что у меня будут какие-то сумасшедшие пробеги. Т.е. брать свежее и затем продать её в 2 раза дешевле, чем купил, не думаю что хороший план. С другой стороны, не хотелось бы что бы было менее 400км запас хода. 

С 400 км запаса (и то летом) эски в ваш выбор явно не попадают.

Осталось выяснить, что с инфраструктурой зарядки в основных маршрутах. Что с зарядками дома, на стоянке. Подумать про зимний период эксплуатации (когда реальный расход возрастает раза в полтора минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

С 400 км запаса (и то летом) эски в ваш выбор явно не попадают.

Почему не попадают, если батарея ещё не деградировала, она же может быть 85, может быть 90 или даже 100 кВтч.
Для зарядки планирую розетку поставить и от неё заряжаться на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mishka сказал:

Почему не попадают, если батарея ещё не деградировала, она же может быть 85, может быть 90 или даже 100 кВтч

При среднем расходе эски в 180-200 Вт/км вам нужна батарея 72-80 кВт. И это мы говорим при езду в чистый ноль. И летом. Из доступного, с пробегом под 200к, с учетом даже нормативной деградации найти будет что-то сложно. В лучшем случае порядка 70 кВт остатка батареи.

И на цифры модели не смотрите))) 85-ая батарея с завода 79 кВт, 90-ка - 81, 75-ка (самая честная) - 74. Еще есть 100-ки с 97, но это другие цены. Деградация в плюс-минус 10% и оставит вам на выбор батарею в 67-70 кВт. И выехать на ней 400 км, в реальных условиях практически нереально

1 час назад, Mishka сказал:

Для зарядки планирую розетку поставить и от неё заряжаться на стоянке.

Хорошее решение) Каждый день можно подзаряжать. И забирать зимой авто с зарядки сильно уменьшит вам паразитный расход батареи на свой прогрев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Requin сказал:

И выехать на ней 400 км, в реальных условиях практически нереально

Запас хода указан 418км, т.е. по моему расчёту остаточна ёмкость должна быть 75-80кВтч, а с учётом деградации изначальная 85-90. А пробег же ведь зависит от скорости ещё. 

А в настройках видно сколько остаточная ёмкость, могу я это уточнить что бы понимать реальную картину?
Будет обидно, если по трассе реально будет 250-300км вместо рассчитываемых 400км, тем более ещё запас нужно оставить на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mishka сказал:

А пробег же ведь зависит от скорости ещё. 

Как и на любом авто. От скорости, манеры езды, ветра, колес, дороги, температуры и т.п. Тут ничего нового)

2 часа назад, Mishka сказал:

Запас хода указан 418км

Это явно максимальный, до остановки в ноль. И главное, чтобы галочки ideal rated не стояло)))

Зависит от текущего расхода. Если задушить авто, например, в 160 Вт/км, то такие цифры где-то и будет показывать.

2 часа назад, Mishka сказал:

с учётом деградации изначальная 85-90

Не было у Теслы таких батарей. Что было по емкости с завода я выше расписывал.

2 часа назад, Mishka сказал:

А в настройках видно сколько остаточная ёмкость, могу я это уточнить что бы понимать реальную картину?

Не видно. Надо сервисной программой смотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

Зависит от текущего расхода.

Грубо говоря нужно сбросить, затем проехать 10 км на скорости 120км/час и посмотреть какой расход и сколько осталось.
 

5 часов назад, Requin сказал:

Не было у Теслы таких батарей.

Если батарея была изначально 90кВт (81), затем деградировала на 9%, то остаётся 73,7 кВтч доступных, затем расход взять 185-190Втч на км т.е. близко к зявленном получится запас хода. Но как я понимаю скорость по трассе должна быть 100-110км/час, про 120 речи не идёт 🙂

5 часов назад, Requin сказал:

Надо сервисной программой смотреть

Это важный момент, получается нужно в сервисный центр загонять что бы более-менее понять состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mishka сказал:

Но как я понимаю скорость по трассе должна быть 100-110км/час

З мого досвіду їзди на М3, батарея 75кВт. Авто прогнозує відстань 470 км, щоб стільки проїхати потрібно їхати зі споживанням десь 147 Вт/км. Це можливо якщо їхати на круїзі 90 км/год. Пробували їхати 80 км/год. Вийшло десь 530 км.

Думаю краще дивитися на новішу трійку, і батарея свіжіша і компьютер новіший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mishka сказал:

Но как я понимаю скорость по трассе должна быть 100-110км/час, про 120 речи не идёт 🙂

90 предел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2023 в 01:22, Mishka сказал:

 

Какие возможные затраты, на что обратить внимание?
Как я сам вижу так это батарея, надо что бы она была ещё живая, не уезжанная, затем подвеска и в целом состояние, зетем масла в редукторах, жидкость тормозная, заправка/замена газа в кондее, что ещё может быть и какие вообще порядки цен, может я вообще передумаю?🙂

Ну 85 ски уже 100к+ пробега как правило будут, плюс возвраст, им скоро минимум 9 лет будет, на секундочку. Батарея так или иначе будет уже не очень. 

Да все будет стоить денег - ходовая, полуоси, любой чих, потом с ремонта что-то вылезти может и так далее.

Начните с простого - какой у вас вообще бюджет на это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...