Перейти к публикации
Wrieuy

Ретрофит М3

Рекомендованные сообщения

Приветствую друзья, подскажите пожалуйста,  нужен ли ретрофит? Плывет М3 2022 года USA, хочу взять переходник CCS2 на сайте Elmob, что бы доехать 1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автомобилей от 2021 года ретрофит не нужен, только сам переходник, но с чипом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой можете посоветовать переходник с чипом?

10 часов назад, vladstav сказал:

Для автомобилей от 2021 года ретрофит не нужен, только сам переходник, но с чипом

Какой можете посоветовать переходник с чипом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/4/2023 at 1:34 PM, Wrieuy said:

Приветствую друзья, подскажите пожалуйста,  нужен ли ретрофит? Плывет М3 2022 года USA, хочу взять переходник CCS2 на сайте Elmob, что бы доехать 1000 км

А чим він краще від тих що тесла продає?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HoW1n сказал:

А чим він краще від тих що тесла продає?

У Теслы нету переходников CCS2-Tesla. Только на европейски порт MS/MX существует оригинальный переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/6/2023 at 1:39 AM, Requin said:

У Теслы нету переходников CCS2-Tesla. Только на европейски порт MS/MX существует оригинальный переходник.

Хммм, тобто різниця між ССS1 та CCS2 це:

- ССS1 та ССS2 по конструкції різні. 

ССS1 - Америка
ССS2 - Європа.

- В Європі немає станцій для ССS1, лише для ССS2.
- В Україні потрібно шукати станції які підлаштовані (мають розьем) під ССS1

Я правий?

І питання... Якщо ССS2 це Китай, чи Елмобовский краще ніж китайский?

Screenshot_9.png

Screenshot_8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HoW1n сказал:

Я правий?

Да.

1 час назад, HoW1n сказал:

Якщо ССS2 це Китай, чи Елмобовский краще ніж китайский?

Я Елмобовский, честно говоря, в руках не держал, вроде. Смотря какой китайский. Из тех, что я видел, лично мне они понравились. Уже с кнопкой, чтобы на любом авто можно было использовать, с чипом или без. И есть ещё модификации, которые могут, как на постоянном токе заряжать (CCS2), так и на переменном (Type2).

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дякую за відповідь)

А де ви купиували свій? чи де можна // знаєте купити якісний перехідник?

3 hours ago, Requin said:

Да.

Я Елмобовский, честно говоря, в руках не держал, вроде. Смотря какой китайский. Из тех, что я видел, лично мне они понравились. Уже с кнопкой, чтобы на любом авто можно было использовать, с чипом или без. И есть ещё модификации, которые могут, как на постоянном токе заряжать (CCS2), так и на переменном (Type2).


Читав тут в темах вспливав сайт - chargeu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бачив що цей перехідник на ССS2 використувували на суперчарджерах.

Хотів би діхнатись що ви думаєте? І на скільки це безпаечно? Тому що ціна цього перехідника $500 десь.

І на останок....Я не знаю чули чи ні про СТО біля Львову (Чишки) яке робить з Амереканки // Европейку за адекватні гроші. (Яке я зрозумів цитата "змінюють порт але не втручаючиь в батарею") Львівске СТО $1300-1500 десь

Чому не всі СТО це роблять?
Чи це якийсь колхоз? 
І в чому різниця від европи?

Там допустимо перехідник $500 і Львівске СТО $1300-1500 десь (заміна порту без чарджеру). Але це краще ніж оригенальний за $2.5k +-.

Бо якщо різниця від Оріг та Чишки в 1 фаза чи 3, то це ж не те що прям маст хев а ціна майже в 2 рази меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HoW1n сказал:

Чому не всі СТО це роблять?
Чи це якийсь колхоз? 
І в чому різниця від европи?

Ну типа и колхоз, но только частично -- так вы получаете возможность заряжаться на CCS без переходников (DC ток). Но чарджер для зарядки от переменного тока (AC) остается однофазным (европейский трехфазный) и поэтому например при зарядке от европейского mobile coonector разницы не будет (ведь они сейчас тоже однофазные), а вот от Wall Connector или от Type2 на публичных станциях авто будет заряжаться в 3 раза медленнее чем настоящие "европейцы".

На нашем СТО в ТСК мы предлагаем такую услугу по замене порта либо ретрофит (при необходимости) с переходником -- на выбор клиента, с озвучиванием всех плюсов и минусов каждого варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2023 в 10:35, vladstav сказал:

от Type2 на публичных станциях авто будет заряжаться в 3 раза медленнее чем настоящие "европейцы"

Тут больше от станции будет зависеть. Могут и тех 11 кВт выдавать. Могут 7. А могут и в три раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2023 в 20:23, Requin сказал:

И есть ещё модификации, которые могут, как на постоянном токе заряжать (CCS2), так и на переменном (Type2).

Де такий перехідник можна купити? Типу із постійним і змінним струмом щоб працював?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2023 в 20:05, Requin сказал:

Тут больше от станции будет зависеть

Type2 станцій на 3кВт ще не бачив, мінімум 7кВт, тому цей нюанс переробки US в EU все ж не до станції.

До речі, від Type2 EU Тесла на екрані показує дичину, збиваючи з пантелику, типу "зарядка йде 16А 223В" і лише по "час до повного" розумієш, що це "16А * 3 * 223В"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Богдан: ) сказал:

Де такий перехідник можна купити? Типу із постійним і змінним струмом щоб працював?

Не знаю, продаются ли в Украине...

Вот так выглядит:
CCS-T2.jpg

1 час назад, melvladimir сказал:

Type2 станцій на 3кВт ще не бачив, мінімум 7кВт

7 кВт на три фазы. А сколько сможет станция выдать на одну 7 или 7/3 будет зависеть от станции и её устройства.

 

1 час назад, melvladimir сказал:

від Type2 EU Тесла на екрані показує дичину, збиваючи з пантелику, типу "зарядка йде 16А 223В"

И цифра "3" должна быть рядом в кружочке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, melvladimir сказал:

Тесла на екрані показує дичину, збиваючи з пантелику, типу "зарядка йде 16А 223В"

Она все честно пишет, вы же не 48А получаете, а 3х16А. А вот цифру 3 они могли бы и внятнее показать, хотя она там есть:

Скрытый текст

20230719_145253.jpg.c775ad6922bbb3daea4857549bcf821e.jpg

Мне, скорее, не понятно, как они напряжение определяют. Как среднее арифметическое? У меня на одной фазе может быть 160В, а на другой 260В. Так и живем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...