Перейти к публикации
gammmer

Шкода що нема ресурсу українського повноцінного по обслуговуванні тесла.

Knez

Перенес в болталку, так как к ТО Теслы это уже не имеет отношения

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

Шкода що нема ресурсу українського повноцінного по обслуговуванні тесла. Нажаль на тск їхати в Київ зі Львова щоб замінити масло і антифриз точно не буду. Після першого обслуговування і натягувння на гроші місцевими сервісами, я з недовірою став ставитися до них. Всі поточні роботи робив у друга на сервісі. Відповідно знаю що як зробив. Тому шукаю якесь відео по ТО на model S. Вже дещо найшов, нажаль не укр ресурс.

Ще доречі про те з чим зіштовхнувся за час експлуатації авто. Це глюк лючка зарядки, а точніше коротила плата, через вологу. Ніхто не пише в ТО подивитися до дренажа від лючка. Його можна просто продути час від часу. Мені сервіс сказав заміна, по факту замовив запчастину, скористався майстром по електроніці, сам все зробив і ремонт копійчаний, головне вяасно все зробити. А так заміна лючка нового, приблизно 10тис.грн. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, vladstav said:

Публиковать подробно информацию о том, как работать с сервисным оборудованием?

Информация, что делать, когда делать, почему делать (без как делать) не помешала бы: банально клиенты бы знали, когда им, может быть, стоит заехать на сервис, какие услуги они могут хотеть и почему.
Сейчас это нужно искать на форуме, что далеко не каждый сделает, особенно учитывая, что его даже в конце видео в титрах не упоминают, следовательно узнать о нем можно лишь с описания видео или канала.
Столько видео сняли, а об услугах и рекомендациях не рассказали, что непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gammmer сказал:

Шкода що нема ресурсу українського повноцінного по обслуговуванні тесла.

И не будет. Как и по любому, другому авто, а не только Теслы. Тут значок не имеет никакого значения.

Есть форумы, группы, где владельцы могут обмениваться информацией и делиться опытом.

Сервисы точно, инфу, тем более пошаговую выкладывать не будут. Иначе зачем они все собрались...) Никто же не просит у врачей инструкцию и фото с видео, как, например, аппендицит себе вырезать... ))) А если кто желает, то на свой страх и риск и лично собранной информацией. Максимум, как в притче, могут дать удочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоді сенсу небачу в цьому форумі.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gammmer сказал:

Тоді сенсу небачу в цьому форумі.

Здесь ни разу не ресурс "українського повноцінного по обслуговуванні тесла" и никогда такого смысла в этот форум, как мне видится, не закладывалось...

Кому то окажется полезным, вам, например, нет. Каждому своё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gammmer сказал:

Тоді сенсу небачу в цьому форумі.

Техничка - это один из более чем 30 разделов форума. И на него приходится менее 10% всех постов. Форум - это не придаток сервисцентра. Это, скорее,  клуб по интересам. Если у вас проблема с машиной, которую можно решить без специального оборудования и "продиагностировать по фотографии", вам тут посоветуют другие участники. А по вопросам типа взять тулбокс и прокачать антифриз, вас тут отправят на специализированный сервис, потому что в "гараже" как минимум, не будет тулбокса 😉 И я не поверю, что вы во Львове не найдёте сервиса, который специализируется на Теслах и с вменяемой ценою. Обслуживание Теслы дешевле, чем аналогичных по цене других марок на официальных СТО.

9 часов назад, yndvoh сказал:

Столько видео сняли, а об услугах и рекомендациях не рассказали, что непонятно. 

Как раз и понятно. Канал на YouTube тоже не создавался как инструмент продаж услуг сервиса. Богдан (больше) и Саша (меньше) рассказывают об автомобилях Тесла то, что им самим интересно. Делятся своими эмоциями, впечатлениями, проектами. Именно поэтому их и интересно смотреть, что они не выкладывают тупо техническую информацию. 

10 часов назад, gammmer сказал:

Ніхто не пише в ТО подивитися до дренажа від лючка.

Мне на авторизованном бодишопе Теслы в Варшаве умудрились заклеить лентой нижнее отверстие дренажа. Лючок убило еще у них, когда они помыли машину. В результате они мне отдали машину с лючком, который открывался только механически пальцами. Сказали, что так и было. Но когда уже в Украине нашли причину убитого лючка, то они прислали и лючок и порт (теперь валяются ненужные, так как мне сразу поменяли, а эти ехали 2 месяца). Но проверка дренажей, на мой взгляд, это задача владельца машины, а не в список для ТО. Вы же проверяете давление в шинах и работу светового оборудования сами, не дожидаясь планового ТО?

НО ПРИЗНАЮСЬ, виноват, историю с дренажом я на форуме не осветил, хотя мог. Всем рекомендую каждый раз при подключении зарядки смотреть, нет ли следов влаги в самом порту.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Knez сказал:

Если у вас проблема с машиной, которую можно решить без специального оборудования и "продиагностировать по фотографии", вам тут посоветуют другие участники. А по вопросам типа взять тулбокс и прокачать антифриз, вас тут отправят на специализированный сервис, потому что в "гараже" как минимум, не будет тулбокса 😉 И я не поверю, что вы во Львове не найдёте сервиса, который специализируется на Теслах и с вменяемой ценою. Обслуживание Теслы дешевле, чем аналогичных по цене других марок на официальных СТО.

Ну ось. Вже Ви написали, що антифриз треба прокачувати і для цього потрібно тулбокс. В гаражі дійсно не зроблю. Буду шукати сервіс з тулбоксом. 

Нажаль зазвичай не питання в ціні, а питання в якості робіт. Сервісів дуже багато, але нажаль якщо брати тесла сервіси це відгуки не добрі. Сам мав справу з одним коли привіз авто. Машину знають, але нажаль за ними я доробляв, ще про деякі мав "честь" почути від знайомих. Є один один сервіс який я напевно виберу для заміни антифризу але ціни там дорогі, в порівняно з середньо статистичними де я обслуговуюся з іншим авто вже багато років. Тому вже багато речей подоводив "сам" скориставшись підйомником в друга та інформацією з інтернету.

З одної сторони розумію впринципі чому ТСК не ділиться інформацією по роботах, це по суті не вигідно їм як сервісу і якщо говорити про конкуренцію, я їх вважаю поза конкуренцією. Але всього вони охопити не зможуть і цього непотрібно. А корисною інформацією такою, поділитися по таких речах як ТО і про місця де варто заглянути в авто вчасно, вони можуть легко згрупувати і написати, поділившись досвідом обслуговування тесл, тим більше що ресурс їх був побудований якраз на інтузцазмі і прихильності до марки Тесла. Далі не продовжую, бо це просто флуд. І не потемі. Але б було б чудово якщо б ТСК список ТО що варто зробити в тій чи іншій автівці. І я думаю це лише їм зіграло на авторитет і більшу популяризацію Тесла. Адже вчасне обслуговування, зменшує ризик серйозних проблем. В мене наприклад друзі і знайомі бояться електромобілів через страшилки які розвели неті, застарілу інформацію і нерозуміння на що розраховувати при володінні електро автомобілем, наразі я пояснюю їм в міру свого досвіду. Одним словом мало чіткої структуризованої інформації, куски потрібно видьогувати з бортових журналів на ресурсах з росії, та форумах американських.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gammmer сказал:

В мене наприклад друзі і знайомі бояться електромобілів через страшилки які розвели неті, застарілу інформацію і нерозуміння на що розраховувати при володінні електро автомобілем, наразі я пояснюю їм в міру свого досвіду.

Это вы молодец!

12 часов назад, gammmer сказал:

Одним словом мало чіткої структуризованої інформації, куски потрібно видьогувати з бортових журналів на ресурсах з росії, та форумах американських.

Американские ресурсы действительно дают намного больше информации. Просто потому, что там количество владельцев, участвующих в обсуждении, на порядок больше. А вот на росийские ресурсы я бы не полагался. Там и опыта меньше, и владельцев, да и специфика рынка другая, на другое обращают внимание.

12 часов назад, gammmer сказал:

А корисною інформацією такою, поділитися по таких речах як ТО і про місця де варто заглянути в авто вчасно, вони можуть легко згрупувати і написати, поділившись досвідом обслуговування тесл, тим більше що ресурс їх був побудований якраз на інтузцазмі і прихильності до марки Тесла.

По моему опыту Тесла вполне беспроблемная машина, не нуждающаяся в каком-то специфическом уходе. Но если появляются проблемы, то желательно сразу же показывать ее на нормальном сервисе, и не пускать вопрос на самотёк.

12 часов назад, gammmer сказал:

Є один один сервіс який я напевно виберу для заміни антифризу але ціни там дорогі, в порівняно з середньо статистичними де я обслуговуюся з іншим авто вже багато років.

К сожалению, дешёвые сервисы только портят репутацию Теслы. ТСК тоже далеко не самый дешёвый, но команда мастеров уже давно прошла стадию детских болезней. И я специально уточнил, что сравнивать стоимость надо с официалами премиум марок, а не со средними по рынку средних по рынку марок.

И приходится постоянно держать в голове, что официалы Теслы сами никак не придут к единому мнению, что надо делать по машине в течение ТО. И они тут не во всем виноваты. Просто машина слишком часто и сильно изменялась за эти годы. Каждая версия железа имеет свои особенности и слабые стороны. И если сказать, например, что надо следить за стружкой в масле, то надо сразу уточнять, на какой модели, какого года (и месяца) выпуска и с каким типом двигателя. Или до какого процента надо заряжать батарею - тут все зависит от размера батареи, типа элементов, ежедневного пробега и т.п. Единого ответа не будет. Или, если говорить, что развал схождение надо делать в положении Low, то надо не забывать, что это тоже не для всех версий железа. А владелец, который начитается форумов и насмотрится "видео инструкций" потом начнет "учить" сервис, как надо делать без учёта конкретного случая. И потом будет всем рассказывать, что сервис ничего не понимает! 😉 Палка о двух концах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/28/2023 at 7:29 PM, Knez said:

Канал на YouTube тоже не создавался как инструмент продаж услуг сервиса.

Какая разница, для чего он создавался изначально? Фактически он служит рекламой сервиса, название сервиса вшито в название канала, в описании канала и тирах каждого видео контактная информация и перечисление услуг, в описании каждого видео ссылки на услуги, часто в самих видео прямо упоминаются услуги сервиса, это именно что канал сотрудников сервиса, не просто владельцев Тесл, множество людей, если не большинство, узнали о сервисе из-за канала, канал существенно поднимает доверие к сервису, так почему не записать видео с рекомендациями по то? Зрители канала это либо актуальные владельцы Тесл, либо интересующиеся потенциальной покупкой люди, следовательно им будут интересны рекомендации касательно тех обслуживания, одним, чтоб оптимизировать затраты, другим, как существенный фактор при взвешивании покупки. Для сервиса это (само собой) реклама услуг + удобный ответ-инструкция для клиентов. Реклама услуг соответствует тематике канала + лишь дополняет другие видео. Нет ничего стыдного в том, чтоб прямо рекламировать свои услуги, пока реклама прозрачная и качественная. Так что почему такого видео до сих пор нет - непонятно.

(

On 6/28/2023 at 9:58 AM, yndvoh said:

Информация, что делать, когда делать, почему делать (без как делать) не помешала бы: банально клиенты бы знали, когда им, может быть, стоит заехать на сервис, какие услуги они могут хотеть и почему.

) … 

 

Если все же вы считаете, что размещения информации на форуме достаточно, то хотяб рассмотрите возможность добавления информации о нем в титры, а также его прямое упоминание в видео временами. 
(

On 6/28/2023 at 9:58 AM, yndvoh said:

Сейчас это нужно искать на форуме, что далеко не каждый сделает, особенно учитывая, что его даже в конце видео в титрах не упоминают, следовательно узнать о нем можно лишь с описания видео или канала.

) … 

 

… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yndvoh сказал:

Для сервиса это (само собой) реклама услуг + удобный ответ-инструкция для клиентов. Реклама услуг соответствует тематике канала + лишь дополняет другие видео. Нет ничего стыдного в том, чтоб прямо рекламировать свои услуги, пока реклама прозрачная и качественная. Так что почему такого видео до сих пор нет - непонятно.

Так они и рекламируют, косвенно. Но причем тут гайды по самостоятельному обслуживанию - это вопрос. 

С точки зрения потребителя - обслуживаете ходовую, пока не выскочат другие ошибки. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yndvoh сказал:

то хотяб рассмотрите возможность добавления информации о нем в титры

Ну это точно не ко мне. Я не имею отношения ни к ТСК, ни к каналу. Но при этом я непосредственно участвовал в создании форума. И на правах основателя могу сказать, что форум не задумывался как инструмент продвижения сервиса ТСК (даже название поменяли на Energy Forum, чтобы не было прямой привязки). Если обратите внимание, тут нету нигде рекламы и моего бизнеса, хотя Богдан много раз предлагал разместить баннер. Я не воспринимаю форум как маркетинговый инструмент. Здесь собрались владельцы и потенциальные владельцы Теслы в равных правах. Сотрудники сервиса тут ничем не отличаются от остальных. Кто ищет ответа, задаёт вопрос, и по возможности получает.

Кстати, зашёл только что на канал, проверить. Там в каждом ролике в описании первая ссылка - на форум. Если человек не найдет ее там, то и показывать видео о ремонте ему опасно - невнимательность до добра не доведет.

12 часов назад, yndvoh сказал:

Фактически он служит рекламой сервиса, название сервиса вшито в название канала, в описании канала и тирах каждого видео контактная информация и перечисление услуг

 ТСК - это не сервис. Вернее, не только сервис. И канал, как вы заметили, не про сервис, а про Теслу, и вокруг Теслы. И аудитория канала не идёт на канал для просмотра технических видео.  

12 часов назад, yndvoh сказал:

Для сервиса это (само собой) реклама услуг + удобный ответ-инструкция для клиентов.

И вот вы сами писали, что не поедете на ТСК, а будете искать сервис во Львове. Какой меркантильный смысл делать технические видео, если профессиональная съёмка стоит хороших денег (а кое как снимать точно никто не будет), а клиентов от этого больше не станет? (Дисклеймер: это лично мое мнение. Чем руководствуется ТСК, я не знаю)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так що, можна вважати сервіс TSK - одним з кращих в Україні? Цікавлюсь для себе. Поки катаюсь, але на профілактичну діагностику хочу на якийсь хороший сервіс заїхати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, melvladimir сказал:

Так що, можна вважати сервіс TSK - одним з кращих в Україні? Цікавлюсь для себе. Поки катаюсь, але на профілактичну діагностику хочу на якийсь хороший сервіс заїхати

Це все дуже індивідуально, рейтингу такого немає і складати його нікому, тому інших варіантів окрім як спробувати самому, і зробити висновок, не існує.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2023 в 09:59, Knez сказал:

 ТСК - это не сервис. Вернее, не только сервис. И канал, как вы заметили, не про сервис, а про Теслу, и вокруг Теслы. И аудитория канала не идёт на канал для просмотра технических видео.  

И вот вы сами писали, что не поедете на ТСК, а будете искать сервис во Львове. Какой меркантильный смысл делать технические видео, если профессиональная съёмка стоит хороших денег (а кое как снимать точно никто не будет), а клиентов от этого больше не станет? (Дисклеймер: это лично мое мнение. Чем руководствуется ТСК, я не знаю)

Технічні відео, чи фото, це вже друге.

А от структуризована інформація, по ТО авто. Тобто що варто вчасно ремонтувати, чи дивитися щоб не поломалося.

По тому що не поїду на ТСК а буду шукати сервіс у Львові. Логіка проста, ми логістика і час, це просто не доцільно. Відкривайте філію у Львові, думаю цілком можливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gammmer сказал:

Тобто що варто вчасно ремонтувати, чи дивитися щоб не поломалося.

Ремонтировать, то что сломалось. А смотреть, чтобы не поломалось - это как???

С точки зрения подвески - это просто машина. Тяжелая. Сверхмощная. С очень большим моментом. Соответственно, стараться не насиловать. А если пуляете (многие именно ради этого Теслу и берут, особенно трёшку), то готовьтесь менять полуоси и крайне редко редуктор. Если полуоси захрустят, то вы это сразу услышите, тут нема на що дивитися.

С точки зрения электроники - это компьютер(ы). Соответственно, если глючит, сначала перезагрузить. Если не помогло - к специалистам. Все критические ошибки она сразу пишет. И неспециалист по Теслам без проприетарного софта вам мало чем поможет.

С точки зрения высоковольтной системы машина достаточно дуракоустойчивая. Советы уровня "палец в розетку не совать" давать глупо. Кто очень хочет, все равно засунет. Пример такого совета - не заезжайте в глубокие лужи! Единственный полезный совет смог на эту тему придумать - чистите дренажные отверстия батареи, если покатались плотно по грязи. Но опять, кустари одиночки вам так почистят, что потом от маленькой лужи затопите батарею. И опять, вылезла ошибка - сразу к специалистам, так как неквалифицированному человеку в ВВ лезть НЕЛЬЗЯ!

Моторы, если вы не насилуете машину, практически неубиваемые. А если насилуете, то какие советы вам можно дать? Тонкое место - масляная помпа. Но на это вы не повлияете. А если с ней что-то не то, сразу будет ошибка на экране и черепаха. И снова - прямая дорога на сервис. По поводу замены масла Тесла официально считает, что вообще обслуживать не надо (наши сервисы придерживаются другого мнения, но пробег между заменой каждый сервис называет свой и с потолка).

21 час назад, gammmer сказал:

структуризована інформація, по ТО авто.

Регламенты ТО есть на сайте Теслы, и эта тема есть на этом форуме. За то время, что я катаюсь на Теслах регламенты несколько раз незначительно менялись, так как самым старым машинам сейчас всего около 10 лет, и у Теслы просто нет опыта, как стареет машина. Так что они познают это вместе с нами. А если учесть количество модернизаций, которые произошли за эти 10 лет, то регламент для Теслы 2023 и Теслы 2013 (когда она была новая) точно отличается.

Резюмирую. Машина сама по себе достаточно надежная. Машина умная, сама себя диагностирует достаточно неплохо. Следите за посторонними звуками. И при ошибках или звуках едьте не в гаражи.

Вот, пожалуй, и все, о чем могли бы рассказать в видео. Ску-ко-та 🙂 Никакого хайпа! 😉

21 час назад, gammmer сказал:

Відкривайте філію у Львові, думаю цілком можливо.

Тут опять я не могу сказать мотивы ТСК. Но видя со стороны, как развивались сервисы Теслы (застал времена, когда было всего 3 нормальных электрика по Теслам на всю Украину), могу сказать, что во Львове ниша давно занята. И я бы на месте ТСК туда не рвался. Сделать еще один полноценный сервис, как под Киевом - это заморозка немалых денег, которые при нынешних ценах на обслуживание машин будут очень долго отбиваться (когда ТСК стартовало, поставить европейские карты стоило до $1000 по рынку, клондайк). А делать что-то на полтора поста с полутора калеками - это портить себе репутацию. Тут же еще вопрос квалифицированного персонала. Киевских туда переводить? А захотят ли менять место жительства? Местных брать? А где взять готового мастера, и где его учить? На собственных ошибках на Львовских клиентах? 😉 Еще раз дисклеймер - это мое ИМХО, а к ТСК я отношения не имею.

  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...