Перейти к публикации
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, VladTesla M3 сказал:

Будут-ли в Европе переходить на этот стандарт, может кто-то слышал/читал об этом? Это связано с использованием Supercharger других производителей EV.

В Европе уже давно есть свой принятый по законодательству стандарт -- CCS Combo 2 для DC (быстрых) зарядок и Type 2 для AC зарядки. Станций уже очень много, инфраструктура растет с каждым днем.

В Америке же, насколько я помню, законодательно какой либо стандарт не закреплялся. Все кроме Tesla пытались использовать CCS Combo 1, но теперь поняли что Tesla NACS в большинстве по всех штатах, вот и переходят все на их стандарт. Но в Европе такого не будет

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - дома есть волконектор ген 3. Америка. В семье появился бмв мото с зарядным портом тип 2. Как подружить тип 2 с волконектором для быстрой зарядки? Есть или такой переходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sssergeev сказал:

Как подружить тип 2 с волконектором для быстрой зарядки? Есть или такой переходник?

С одной фазной зарядки на 3? Боюсь вряд ли, существуют только подобные адаптеры для зарядки от постоянного тока, от переменного же тока такой адаптер в прямом смысле спалит либо wall connector либо мотоцикл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна купити адаптер, наприклад:

https://www.jowua-life.com/products/tpc-to-ccs2-ac-adapter

Маю зараз вирішити аналогічну задачу, у пошуках оптимального рішення.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вітаю ! Підкажіть, будь ласка, коли під час зарядки від звичайної розетки потрібно терміново їхати, то як зупинити заряд? Просто висмикнути з машини зарядне, чи потрібно щось натиснути на екрані для зупинки заряду, а потім висмикнути пістолет? Тесла Модель 3 Америка 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АллаAlla сказал:

Просто висмикнути з машини зарядне

У вас порт защелкивается, когда заряжаетесь? На родном зарядном устройстве вы его не вытащите, пока не нажмете на кнопку. Когда вы нажимаете на кнопку, то машина сначала прекращает заряд, а потом убирает защёлку, чтобы вы могли вытащить кабель.

Если же вы заряжаетесь через переходники без защёлки, то лучше сначала остановить зарядку через экран или приложение на телефоне.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, подниму тему))), купила я Ску 2021 года, жду пока приплывет из США, нужно мне ее заряжать дома и вне дома, есть зарядка походная, регулируемая с блоком в самом разъеме и работающая без земли, 16 ампер J1772 осталась от Ски 15 года, есть зарядка бытовая тип 2 которая сейчас Х заряжает, ну там шнур трех фазный тип 2/тип2 валяется 3 штуки те что с того же Ясно 22кВт дают в Европейский порт, CCS2 на тип 2.

Думала я гадала на счет переходников), купила под J1772 такой вот копеечный.

viber-2024-09-21-08-37-16-252.png

Думала на зарядку какой то переходник купить, так что бы еще и через Менекерс шнурок можно было к общественной зарядке подключить, но там прайс в принципе соизмеримый с бытовой зарядкой получается, ну и ежедневные тайцы с тем переходником), в общем купила зарядку, такая же точно как у меня но с разъёмом не тип 2 а Тесла.

viber-2024-09-21-08-41-51-022.jpg
где сохранить фото

Ну теперь самое интересное, купила переходник Тесла/CCS2 с этими есть варианты в том числе и по стоимости, чем больше пинов тем как я поняла больше вариантов использования но это не точно), цена понятно тоже отличается, купила я в общем ФУЛ:classic_rolleyes: там где пустых ячеек нету).

viber-2024-09-21-08-39-38-249.png

Вот теперь вопрос к бывалым), потому как опыта зарядок Американских Тесл вне дома у меня нету), за два года владения Ской машина кроме как из 16 амперной розетки у меня ни где не заряжалась ни разу), с Х опыт есть но он у меня Европеец 3х фазный. В общем что я с тем CCS2 разъёмом получу, всякий там ретрофит итд я понимаю мне не нужен на 21 года Ске, что получу с 3х фазным шнурком Менекерс через тот переходник, что получу при использовании CCS2 через него же.

По плану хотелось бы не везти машину домой в Киеве а встретить во Львове с фарой и своим ходом перегнать в Выжныцю покрасить, но есть как бы опасения определенного рода).

П.С. Мне нужны контакты СТО во Львове по Теслам, толковое по ев части, был у меня контакт лет 5 назад но к сожалению потеряла, предполагаемая задача запустить машину ибо машина севшая, аккумулятор 12(14) вольт понятно тоже разрядится и впадет в ошибку, за одно если ковырять уже то нави поставить + может еще что, машина в принципе живчик фара/сертификация, но возможны нюансы) мой Вайбер на ПК по поводу СТО во Львове(в Городке она растаможится) 0985509255  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Seksinika сказал:

В общем что я с тем CCS2 разъёмом получу, всякий там ретрофит итд я понимаю мне не нужен на 21 года Ске, что получу с 3х фазным шнурком Менекерс через тот переходник, что получу при использовании CCS2 через него же.

Для CCS переходников есть 2 важных аспекта - толщина и качество проводников и возможность заряжать и AC и DC. Ну и очень желательно, чтобы он защелкивался штатным фиксатором (у меня старинный, из которого тупо можно выдернуть кабель от станции в процессе зарядки, и может быть дорогое горе). Толщина проводников напрямую влияет на нагрев переходника, и как следствие снижение скорости зарядки вплоть до остановки из-за перегрева. А второе (вроде в этом есть) - это возможность заряжаться и от 3 фаз и от постоянного тока, не боясь, что включил не то, и сейчас все сгорит (опять-таки, у меня только для DC, и если я вставлю на станции AC, то могу сжечь станцию, и точно сожгу переходник). Я не брал нового, так как в среднем за год заряжаюсь на публичных зарядках 0 раз, и нужен он мне был, когда поехали в Польшу. Вот хотел недавно съездить в Днепр, так все знаки меня остановили ))))

А вообще, уже по первой фразе видно опытного тесловода, и совет спрашиваете так, для проформы))) И скорее ищете контакты сервиса во Львове, а не про переходники спрашиваете 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну контакты во Львове мне определенно нужны), потому как у меня есть небезосновательное опасение в том, что машина будет заряжаться и поедет, разряжена она и акум маленький разрядится пока приплывет, а он там зачем то со своей БМС платой и если разрядится то впадет в ошибку итд.

А переходником тем действительно не понимаю ни чего, купила ДС + АС но на что мне с тем переходником рассчитывать, кто то же наверняка пользовался таким)???

И вообще я правильно понимаю, что в него я могу подключать все, бытовую зарядку, Менекерс, CCS2??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...